| Re: Параски [сообщение #35971 является ответом на сообщение #31556] | 
			Wed, 21 January 2015 16:36    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						petr73
						    Сообщений: 2 Зарегистрирован: January 2015 
						
					 | 
					Новичок 0.0  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		2 Anton: Добрый день, подскажи, пожалуйста, как ты соединял трубку с арматуриной: крепил штифтом, сажал на изоленту, опрессовывал или как-то еще?  
Хочу тоже распилить: надоело ходить по городу с метровым обручем на рюкзаке) 
 
		
		
		[Обновления: Wed, 21 January 2015 16:39] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #35974 является ответом на сообщение #35971] | 
			Thu, 22 January 2015 01:29    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						Anton
						    Сообщений: 139 Зарегистрирован: October 2012  Географическое положение: Одесса
						
					 | 
					Дважды бывалый  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		 petr73 писал(а) Wed, 21 January 2015 16:362 Anton: Добрый день, подскажи, пожалуйста, как ты соединял трубку с арматуриной: крепил штифтом, сажал на изоленту, опрессовывал или как-то еще?  
Хочу тоже распилить: надоело ходить по городу с метровым обручем на рюкзаке) 
 
  
 
Конец арматурины длиной 4 см обмотал медицинским пластырем, чтобы трубка плотнее села. Мед пластырь хорошо прилипает к поверхности, не отпадает от влаги. Убедись, чтобы внутренний диаметр трубки был макс. близок к диаметру арматурины. Затем насадил трубку на 4 см вглубь и несколько ударов молотком с одно стороны и противоположной. Опыт показывает, что всё до сих пор держится. На конце трубки, (который несвободный) намотай чуть больше пластыря, как дополнитеьное препятствие. Фото пластыря прилагаю
		
	- 
	
 
	Вложение: 15191126.jpg
	 
	(Размер: 42.98KB, Загружено 1499 раз)
 
 
		
		[Обновления: Thu, 22 January 2015 01:31] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #35996 является ответом на сообщение #35986] | 
			Fri, 23 January 2015 00:02    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Anton писал(а) Thu, 22 January 2015 12:20Спасибо, Равен и особая благодарность Трагу.  
 
  Благодарность за что? за откровенно хамское поведение? "Вопросы не задвать, проекты не спрашивать и т.д." ЭТО ЧТО? 
 
  Хочешь НЕ рассказыват о своих достижениях храниих у себя, акорчить тут из себя ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ да еще и подставляя другого человека я считаю откровенным хамством. 
 
  Поверить достоинства строповки у меня не получилось, ссылки просто не открываются.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #36000 является ответом на сообщение #35996] | 
			Fri, 23 January 2015 02:09    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						Anton
						    Сообщений: 139 Зарегистрирован: October 2012  Географическое положение: Одесса
						
					 | 
					Дважды бывалый  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Pass писал(а) Fri, 23 January 2015 00:02Anton писал(а) Thu, 22 January 2015 12:20Спасибо, Равен и особая благодарность Трагу.  
 
  Благодарность за что?   
 
Читавший всю парасочную ветку поймёт эти проекты, которые свободно скачиваются, кстати.  
Пару дополнений к новому проекту. 
Длину планки брать не из автокадовского файла, а от 80 см до 120 см. И прочитать в сюрфе пункт general.  
Покупайте качественные материалы, нетянущиеся стропы. 
Кстати, как к старому проекту, так и к новому можно приделать удлинители для строп для "попрыгать", на днях сделаю и предоставлю испытания.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #36007 является ответом на сообщение #36000] | 
			Fri, 23 January 2015 12:16    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Писавший бОльшую часть парасочной ветки так и не понял как параску фотошопом проектировать или автокадом выбирать длину планки, опираясь на проекцию задней кромки. 
 
  Последние ссылки-проекты просто отказались скачиваться и не только у меня. 
 
 Длина планки соотносится с размахом крыла параски и длиной строп. чем больше размах и стропы, тем длиннее планка, иначе ухудшается управление. У моей 8-ки с удлинением 10 планка где-то 120 см иначе очень тупо управляется даже при не очень длинных стропах. 
 
 Для попрыгать нужен или канадский ветер метров 10/сек или большая площадь. Большая площадь требует жесткий каркас большой толщины, у больших канадских LX-ов стоят угольные стержни 7 - 10 мм. Без этого большие параски сворачиваются и ломаются. Говорят что подходит стеклопластиковая арматура для армирования бетона, но я пока не могу найти вживую, чтобы пощупать что за зверь.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #36017 является ответом на сообщение #36012] | 
			Sat, 24 January 2015 00:03    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Anton писал(а) Fri, 23 January 2015 20:50Пасс, выложи, пож, видюшку, где ты катаешься и прыгаешь на пассате, какой угол ветрового окна у пассата, может и поляру скоростей выложишь, если есть  
 
  На пассате я не прыгаю, мне жалко своих ног. Ветровое окно Пассата порядка 150 градусов, угол хода против ветра 30 градусов от галфвинда на жестком насте.Эти данные неоднократно выкладывались в теме. 
 Поляра скоростей у меня есть только для параски с удлиненеим 10, т.к ЖПС появился тогда, когда Пассат-2 у меня ушел уже в отставку как устаревший.  
 Параска с большим удлинением по показателям не хуже ЛХ, судя по поляре. Позвляет вырезаться под 45 градусов на скользком покрытии. Проект нигде не выкладывался, есть видео с соревнований Харьковского масштаба. Эта параска позволяла при весьма слабом для нее ветре 3-5 м/сек занимать места в 30% от кайтов-лидеров, нужно учесть площадь в 8 квадратов и длину строп. Лидерами были Мадагаскары от Скай-Кантри с площадью в 16 квадратов и на стропах в 30 метров длиной. Где-то так. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 |