Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Эксплуатация парапланов
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25769 является ответом на сообщение #25767] Sun, 18 September 2011 17:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Крыло полностью из болоньи.

ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25773 является ответом на сообщение #25769] Sun, 18 September 2011 17:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Amelin писал(а) Вск, 18 Сентябрь 2011 21:26
Крыло полностью из болоньи.

СУПЕР!!! Very Happy
Будите им проверять учлётов на стойкость! Laughing
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25774 является ответом на сообщение #25773] Sun, 18 September 2011 18:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Ну это уже слишком Very Happy )) Им и так достаётся))

ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25777 является ответом на сообщение #25774] Sun, 18 September 2011 20:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Amelin писал(а) Вск, 18 Сентябрь 2011 22:42
Ну это уже слишком Very Happy )) Им и так достаётся))

А что... Smile
Приходит человек в клуб.
- Я хочу летать.
Инструктор:
- Хорошо. Вот тебе учебный параплан, Навигатор называется. Научишься его поднимать и держать над головой больше 5 минут будишь летать! Smile

Если у человека есть желание и стремление к полётам, то он и на древнем болоньевом крыле научится. Еще и отбирать потом придётся. Very Happy

А если, человеку заняться нечем, или он просто считает что летать это КРУТО, и думает, что сможет перед кем то понтонуть летя на параплане, то он и пары занятий не выдержит.
Так и забросит эту затею, учиться и летать.

Естественный отбор! Smile

Не на каждом навигаторе можно подлётывать с горки, а чтобы затягиваться таких и вовсе наверное уже нет. А для наземки, тем более болоньевый ЭТО САМОЕ ТО!!!! Cool
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25813 является ответом на сообщение #24818] Wed, 21 September 2011 16:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Полеты в сильный ветер сегодня:

http://s004.radikal.ru/i208/1109/de/969d7132a137.jpg

http://s39.radikal.ru/i086/1109/62/c45bc91a797b.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1109/0a/11f1af79756f.jpg

скажу сразу...стартовая площадка маленькая, не помещается параплан, но я умею

http://s47.radikal.ru/i116/1109/06/82e24c688e45.jpg









купол боянит чета, а потом...после второго полета (СИВ курс негативка)

http://s011.radikal.ru/i315/1109/21/0bfd15a2a1c6.jpg

заработал мозг и я решил пойти домой

P.S. а вот пару деньков до этого:




[Обновления: Wed, 21 September 2011 17:01]

Известить модератора

Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25830 является ответом на сообщение #24818] Sat, 24 September 2011 03:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

ПРАКТИК
Цитата:
Полеты в сильный ветер сегодня:

Это ты зря, в сильный ветер, тем более на таком крыле.
Цитата:
купол боянит чета

Баянит это ещё мягко сказано. Smile
Если честно, то я уже очконул, когда смотрел видео. Confused

До этого момента, я думал, что мой Навигатор жутко баянит.
Если сравнивать с твоим крылом, то он иногда морщится.
Даже так, я всё время был с ним на стороже.
Есть у меня несколько роликов, камера тоже была на шлеме, так по ним видно, что половину времени в полёте, я не отрывал глаз от купола. Постоянно, визуально, держал его на контроле.
Цитата:
а потом...после второго полета (СИВ курс негативка)

ну...., до негатива не дошло. Но вполне могло! Twisted Evil
Крыло и погода располагающие!
Цитата:
заработал мозг и я решил пойти домой

Это правильно! Very Happy
Не стоит на этом крыле выходит на старт в жесткую погоду!!!
Точнее - нельзя!
На видео видно, как под порывами ветра крыло плющит и колбасит. Confused

Моё мнение.
Это крыло, в лучшем случаи, для небольших подлётов с невысокой горки в спокойную погоду.
В самом лучшем случаи!
По нему видно, что это дубалёт. Но он очень старый, и тряпка, по всей видимости уже превратилась в марлю.

Если честно. Твой компет, по сравнению с этим крылом выглядит и ведёт себя горазда адекватнее. Smile
Я не сторонник обучения пилотирования на компетах, но в данный момент, в данном сравнении крыльев, - компет мне показался гораздо безопаснее.

p.s. расскажи, что это у тебя за древний дубалёт! Очень интересно. Smile
Всё что о нём знаешь!!!

p.s.-2 не в обиду, если что не так сказал. Просто было малость страшно за тебя, когда смотрел видео. Smile
А в целом молоток! Smile Чкалов, не иначе! Cool

Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25831 является ответом на сообщение #24818] Sat, 24 September 2011 10:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
это Орион Зайцева, крыл в воздухе себя ведет безопасно (т.е. не складывается, даже мне сказали если уши сложить, то их держать нужно а то раскроются в миг), я так всегда на нем летаю, уже раз 30, тока в ветер послабее, клевал так, это я так высоту сбрасываю, ушами пока не пользовался (неумею). На посадке он опасный сыпется это его минус и скорость горизонт. тоже малая в ветер. Я как на опене UP летаю так и на этом. Тряпка не дуется вообще, а вот у строп после полетов лопаются оболочки это плохо? Хотя сердцевина в норме. Купол древний, на нем кучу людей раньше летать научились и площадь вроде 22 квадрата.
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25846 является ответом на сообщение #24818] Sat, 24 September 2011 23:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

ПРАКТИК
Цитата:
Тряпка не дуется вообще

Если крыло баянит, то тряпка дуется!
Могут быть исключения для перформанцев и компетишенов с большим удлинением и узкими заборниками.
Но у тебя, Орион, по сути стандарт. Заборники большие, удлинение крыла маленькое.
Представь, какое должно быть состояние тряпки, чтобы такое крыло начало баянить!
А судя по видео, - баян приличный! Confused
Цитата:
а вот у строп после полетов лопаются оболочки это плохо?

Это очень плохо! Mad
Что-то мне подсказывает, что стропы на этом крыле ровесники тряпки. Smile
Может в спокойную погоду, такие стропы ещё послужат (на свой страх и риск). Rolling Eyes
Но ни дай бог сложение, подсложение, то они уже могут и разлететься в момент резкого раскрытия крыла.

Я бы на твоём месте, проверил остаточный запас прочности строп.
Нагрузил бы каждую ХОТЯ БЫ по 40...50 кг для подкуполки, и по 100 кг на силовые.
Если выдержат, то сделаешь бандажи на оплётку, где полопалась, и может они еще послужат.
А если уже будут рваться так и к лучшему. Лучше такие стропы порвать на земле, чем потом они порвутся в воздухе. Smile

Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25847 является ответом на сообщение #24818] Sun, 25 September 2011 07:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
а как этот бандаж делать на оплетку стропы вроде в норме сердцевина ??? На нем видно летали не много, поэтому тряпка не дуется вообще. Хотя на нем с мотором летали да и обучил он многих

[Обновления: Sun, 25 September 2011 07:56]

Известить модератора

Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25865 является ответом на сообщение #24818] Sun, 25 September 2011 22:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

ПРАКТИК
Цитата:
а как этот бандаж делать на оплетку стропы вроде в норме сердцевина ???

Бандаж делается когда повреждена оплётка.
Если повреждена и сердцевина, то стропы только менять!

Я делаю бандажи следующим образом.
Стягиваю оплётку к месту повреждения. И фиксирую её при помощи кордовой нити.
Просто вяжу узлы, очень туго и очень плотно друг к другу.
Сверху для гладкости бандажа можно обернуть его скотчем или рип-стоп лентой.
Цитата:
На нем видно летали не много, поэтому тряпка не дуется вообще.

Хорошо.
Тогда объясни мне, откуда у этого Ориона, такой баян!? Confused
Почему у крыла нет жесткости?!
Может я чего-то не понимаю. Rolling Eyes
Или может быть для крыльев начала 90-х годов, баян, это обычное дело?! Smile
Цитата:
Хотя на нем с мотором летали да и обучил он многих.

Я не спорю. Но когда это было?
Когда на нем летали и учились, я так думаю, поведение у него было иное, да и оплётка на стропах не лопалась.
Если честно, то я не слышал о таком, чтобы летали на аппаратах, на которых от старости лопается оплётка на стропах. Rolling Eyes


Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25866 является ответом на сообщение #25865] Sun, 25 September 2011 22:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
У нас сегодня дульник. С утра выполнили несколько полётов, и ещё днём пара затяжек была. После 12-ти часов раздуло конкретно и старт закрыли. А на соседнем поле на малинке спокойно затягивали как тандемы, так и одиночек. В общем, ветер так и не стих, и когда ещё была возможность затянуться, я не полетел. Всё равно сдует нафиг. Very Happy Поэтому решил немного побегать с крылом.
http://www.youtube.com/watch?v=behB74HAEr8



ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25867 является ответом на сообщение #24818] Sun, 25 September 2011 23:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

У нас сегодня тоже был ветерок. 6...8.
Занимались наземкой для подлётывали с небольшой учебной горки.

А вчера выезжали на горку, слететь с которой я готовился пол сезона. Smile
Да и другие тоже долго не решались.
Так сказать, горка для опытных, для полётов в динамике.

В общем, опробовали, полетали. А на третьем старте, меня просадило прямо над деревьями.
В итоге, пролетев насквозь макушки трёх берёз, приземлился на ноги, а крыло осталось висеть на 7 метровом дубе.
Пришлось спиливать большую ветку, чтобы его снять.
Стропы распутали быстро. А на куполе, в напоминание о просадке над деревьями, остались две дырочки 3 и 5мм. Smile
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25870 является ответом на сообщение #25867] Mon, 26 September 2011 10:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

Говорят самая мягкая посадка на параплане - это посадка на дерево.
Так ли это? Smile


Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25872 является ответом на сообщение #25870] Mon, 26 September 2011 12:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

rasteslav писал(а) Пнд, 26 Сентябрь 2011 14:41
Говорят самая мягкая посадка на параплане - это посадка на дерево.
Так ли это? Smile

Я конечно не эксперт по посадкам на деревья Very Happy , но думаю, что посадка на дерево - это далеко не самая приятная и мягкая посадка. Confused А скорее наоборот!
Плюс ко всему, если дерево большое, то есть вероятность хорошо приложиться о сам ствол. Confused
Плюс ко всему, зависит от того, влетаешь ты в деревья, то бишь с небольшим запасом горизонтальной скорости или падаешь, когда горизонтальной скорости нет вообще.

У меня получилось, что я влетел в деревья. Потому как первые несколько макушек я пролетел насквозь. И остановился только на дубе, когда крыло повисло, а я уже стоял на земле.

В общем, после этой посадки, я понял, что если летаешь в динамике над деревьями, то лучше иметь запас высоты. Чтобы в крайнем случаи уйти на посадку, на чистое место.

Если не держит, то лучше сразу уйти в сторону и сесть, не отвисаться над макушками деревьев, пока не сядешь на них. Smile

В общем, такой вот первый опыт полётов над деревьями.
Три страта и одна посадка на деревья. Smile

[Обновления: Mon, 26 September 2011 12:47]

Известить модератора

Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25876 является ответом на сообщение #25872] Mon, 26 September 2011 14:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

В северный, северо-западный ветер приезжайте, запустим Вас над лугом Very Happy
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25877 является ответом на сообщение #25876] Mon, 26 September 2011 16:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

rasteslav писал(а) Пнд, 26 Сентябрь 2011 18:53
В северный, северо-западный ветер приезжайте, запустим Вас над лугом Very Happy

Блин..., далековато ехать. Smile
Тем более с такой не стабильной погодой как сейчас.
Пока доедешь, погода десять раз поменяется.

А так, я бы с удовольствием глянут, что это у вас за горка. Rolling Eyes И если был бы правильный ветер, можно было бы и полетать.

p.s. Под север, северо-запад и запад, у нас одна горка в паре км от города, но она учебная.
А ещё под север и северо-восток горка есть в километрах 30 от города. Там уже можно и подинамить. Smile
Так что пока, под северные ветра нам ближе у себя ездить. Smile

Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25914 является ответом на сообщение #25865] Thu, 29 September 2011 18:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
BALLOON писал(а) Вск, 25 Сентябрь 2011 22:08
ПРАКТИК
Цитата:
а как этот бандаж делать на оплетку стропы вроде в норме сердцевина ???

Бандаж делается когда повреждена оплётка.
Если повреждена и сердцевина, то стропы только менять!

Я делаю бандажи следующим образом.
Стягиваю оплётку к месту повреждения. И фиксирую её при помощи кордовой нити.
Просто вяжу узлы, очень туго и очень плотно друг к другу.
Сверху для гладкости бандажа можно обернуть его скотчем или рип-стоп лентой.
Цитата:
На нем видно летали не много, поэтому тряпка не дуется вообще.

Хорошо.
Тогда объясни мне, откуда у этого Ориона, такой баян!? Confused
Почему у крыла нет жесткости?!
Может я чего-то не понимаю. Rolling Eyes
Или может быть для крыльев начала 90-х годов, баян, это обычное дело?! Smile
Цитата:
Хотя на нем с мотором летали да и обучил он многих.

Я не спорю. Но когда это было?
Когда на нем летали и учились, я так думаю, поведение у него было иное, да и оплётка на стропах не лопалась.
Если честно, то я не слышал о таком, чтобы летали на аппаратах, на которых от старости лопается оплётка на стропах. Rolling Eyes




бояние потому что нервюр мало (нехватает жесткости) и арочности почти нет и крутка неизвестна есть ли она, там много боков, ведь тогда все тока начиналось Rolling Eyes

Я Орион переделаю или из него и другого сделаю стандарт проект есть.

[Обновления: Thu, 29 September 2011 18:35]

Известить модератора

Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25918 является ответом на сообщение #25914] Thu, 29 September 2011 21:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
У нас к закрытию сезона планируется провидение небольших соревнований. Помимо стандартных - посадка на точность и бомбометание, разрабатываем новые виды упражнений.
Поступило предложение воткнуть в землю два шеста на расстоянии ~ 10 метров, и между ними растянуть бумажную ленту. Смысл в том, чтобы при заходе на посадку разорвать ленточку. Теперь надо подумать из чего делать столбы. Чтобы можно было бы в них без последствий врезаться.
Ещё предложили при достаточной силе ветра устроить "битву кайтов".
По команде судьи участники выводят крылья. Побеждает тот, кто сможет дольше остальных не уронить крыло на землю. А также можно таранить друг друга крыльями.
Вот такие вот мысли. Предлагайте свои варианты упражнений.


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25919 является ответом на сообщение #25918] Thu, 29 September 2011 22:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ТИМА   
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

Сделайте столбы из тряпки и надувайте их ветродуйкой, только проследите, что бы ткань легко отцеплялась!

index.php/fa/10463/0/
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25920 является ответом на сообщение #24818] Fri, 30 September 2011 00:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Amelin
Цитата:
У нас к закрытию сезона планируется провидение небольших соревнований. Помимо стандартных - посадка на точность и бомбометание, разрабатываем новые виды упражнений.

Ух ты, здорово! Smile
Участники все местные или гости тоже будут?
Стартовать будите с горки или затягиваться?
Цитата:
Поступило предложение воткнуть в землю два шеста на расстоянии ~ 10 метров, и между ними растянуть бумажную ленту. Смысл в том, чтобы при заходе на посадку разорвать ленточку. Теперь надо подумать из чего делать столбы. Чтобы можно было бы в них без последствий врезаться.

Первое что приходит на ум, это китайские телескопические удочки.
Крепить к земле так, чтобы не падали от ветра,но легко падали от соприкосновения с пилотом (подвеской).
Цитата:
Сделайте столбы из тряпки и надувайте их ветродуйкой, только проследите, что бы ткань легко отцеплялась!

Это слишком сложно. Тем более, для работы геостатов нужно электричество.
Цитата:
Ещё предложили при достаточной силе ветра устроить "битву кайтов".
По команде судьи участники выводят крылья. Побеждает тот, кто сможет дольше остальных не уронить крыло на землю. А также можно таранить друг друга крыльями.

Хотел бы я на это посмотреть! Very Happy
Надеюсь с соревнований, будит много фото и видео. Razz
Предыдущая тема: Аэро ГЭС
Следующая тема: Самодельная доска для виндсерфинга
Переход к форуму:
  


Текущее время: Mon Apr 29 17:23:07 EEST 2024