Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Багги
Re: Багги [сообщение #14170 является ответом на сообщение #14169] Mon, 12 October 2009 14:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Да калится она. Режим только нужен правильный. Справочники надо порыть, если термисты сами не знают Smile
Просто она обычно с такой целью не применяется, необходимости в закалке не возникает вот и практики у них нет. Посмотри в марочнике сталей и сплавов. Это или 12х18н9 или 12х18н9т или 08х18н9 ну они все похожи. Судя по всему разогрев до 1050 градусов и охлаждение на воздухе. Короче завтра у металловедов уточню и отпишусь.

[Обновления: Mon, 12 October 2009 15:58]

Известить модератора

Re: Багги [сообщение #14174 является ответом на сообщение #3916] Mon, 12 October 2009 17:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Deanisii   
Сообщений: 70
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: Беларусь
Бывалый+
Наиболее типична сталь Х18Н9 (ЭЯ1), содержащая 0,005-0,15% С, 8-11% Ni и 18% Cr, в кованом виде имеет аустенитную или аустенитно-карбидную структуру и обладает пределом прочности около до 80 кг/мм2, удлинением около 20% и сопротивлением удару около 10 кгм/см2. После закалки 1050-11500 с охлаждением на воздухе или в воде ?в падает до 60 кг/мм2, зато удлинение возрастает до 45-50% и сопротивлением удару значительно увеличивается. Закалка дает чисто аустенитную немагнитную структуру (металл становиться «мягче», в противоположность углеродистых сталям, которые становятся «тверже»).

Нарыл такую инфу.
Чему верить, не понятно.
Re: Багги [сообщение #14177 является ответом на сообщение #14174] Mon, 12 October 2009 19:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
То, что ты нашел х18н9 и 12х18н9 разные вещи:) Отличаются количеством углерода. Ты уверен что у тебя такая сталь?
Скорее всего у тебя 12х18н9т или 12х18н10т по крайней мере у нас такие чаще попадаются Smile
ТО, что ты прочитал по аустениткам так и есть.
Так вот темообработка различается по скорости охлаждения самое быстрое охлаждение это закалка, более медленное -нормализация и самое медленное отжиг. И если закалка у простой стали повышает твердость и понижает пластичность, а отжиг понижает твердость и повышает пластичность, то у аустенитки наоборот.
Чтобы не гнулась надо снизить пластичность, для этого нагрев 1050 градусов и медленное охлаждение. И ещё можно попробовать сделать после этого старение. Это уже термообработанную как сказано выше ось вновь нагреть до 710-750 градусов выдержать 8 часов при температуре и медленно остудить. это что в справочниках. А завтра у практиков непосредственных узнаю, отпишусь. Да и ещё одна фишка - если её нагреть от 420 ло 700 градусов и быстро охладить она станет хрупкая как стекло Smile

[Обновления: Mon, 12 October 2009 19:26]

Известить модератора

Re: Багги [сообщение #14178 является ответом на сообщение #3916] Mon, 12 October 2009 19:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Deanisii   
Сообщений: 70
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: Беларусь
Бывалый+
Спасибо за разяснения и участие в решении проблеммы.
Завтра попробую нагреть до 500 и охладить, проверею треснет или нет.
ТОРМОЗ ДЛЯ БАГГИ [сообщение #15139 является ответом на сообщение #14178] Tue, 19 January 2010 18:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ТИМА   Russian Federation
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

Wallera писал(а) Чтв, 15 Октябрь 2009 07:54

ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБСУДИТЬ НАДОБНОСТЬ СЕГО ДЕВАЙСА НА БАГГИ
КАК РЕАЛИЗОВАТЬ СИЮ ФУНКЦИЮ
МОЖ КТО ДЕЛАЛ?

Re: ТОРМОЗ ДЛЯ БАГГИ [сообщение #15140 является ответом на сообщение #15139] Tue, 19 January 2010 18:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ТИМА   Russian Federation
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

Deanisii писал(а) Чтв, 15 Октябрь 2009 12:59

Видел в интернете различные конструкции. Понравилась следующая.
На перелнее колесо ставиться тормозной диск и гидравлический суппорт от скутера. На подножке для правой ноги педать.
Вот и все конструкция, делали можно и додумать

Я тоже задумывался о тормозах, когода только начинал катать на багги. Сейчас не вижу в них неоходимости. При определенных навыках, можно остановиться за секунду при любой скорости.
Кайт вверх и немного назад. Существует вероятность того, что тебя немного приподнимет, по этому нужна пристежка. Но в основном, просто останавливаешся и все. Немного притормозить можно простым зарезанием, или уводя кайт вверх окна.
Это мое мнение.
При большом желании можно попробовать сделать, практика и теория вещи разные.



Re: Багги [сообщение #15802 является ответом на сообщение #3916] Tue, 02 March 2010 21:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
L1HA4   Ukraine
Сообщений: 32
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: Украина, Доне...
Немножко бывалый
Собираюсь использовать барный стул в качестве рамы.index.php/fa/6448/0/ Прошу не плеваться от предложения Rolling Eyes Вот фото. Я прыгал как только мог на нём, ему всё равно! Только не путать с низкими стульями как в кафе, они только от одной руки гнуться, а этот молодцом держиться.index.php/fa/6449/0/ Заднюю ось буду делать из дюралевой трубы. Д=30мм.
Калёса выбрал такие. Мне показалось что это самый удачный вариант. Диск пластиковый, резина неплохая. Цена 15$ одно колесо.index.php/fa/6450/0/
Прошу совета. Внутреннее отверстие 16мм, как ставить подшипники? Рассверлить большего диаметра, вставить металлическую трубку и подшипники... как-то стрёмно, остаётся мало тела. Я думаю использовать в качестве оси болт от подвески жигулей. Затянуть колесо и на него поставить подшипники и во внутырь дюралевой трубы.

[Обновления: Tue, 02 March 2010 22:01]

Известить модератора

Re: Багги [сообщение #15805 является ответом на сообщение #15802] Tue, 02 March 2010 23:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
не знаю как со стулом.тебе решать.
калеса так себе .диаметр маловат 8 дюймов былобы лучше.
но уж если купил то что теперь, делай такие как есть.подшипник думаю не какой не вставиш ось нужна примерно 12-16мм .катай так ,как диск протрется будеш нормальный апгрейд делать.протрется думаю быстро.пару хороших покатух.можно еще пробоватьвтулки точить ,из фторопласта или бронзы .но у меня со втулками так было что сам диск оплавлялся от трения когда втулка подклинит и провернется в диске.
с алюминием очень трудно работать ,нужна спец сварка .ну и простой алюминий слабый метал. чтобы адекватную прочность получить нужно сильно больше метала в обьеме.в весвыигрыш минимальный а гемора полно. бери нерж 32-40 мм на заднюю ось.
28мм на раму и вилку перед и будет тебе счастье.
Re: Багги [сообщение #15811 является ответом на сообщение #3916] Wed, 03 March 2010 07:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
L1HA4   Ukraine
Сообщений: 32
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: Украина, Доне...
Немножко бывалый
Колесо Д=330мм Это 13" зачем меньше?
Да, без втулки на втором киллометре диска не станет. Может я не совсем понятно изъяснил, в диск вставляю ось 16мм длинной 200мм наглухо затягиваю, на эту же ось насаживаю два подшипника, их в свою очередь в гильзу, где будут посадочные места. А потом эту гильзу в дюралевую трубу и затянуть болтиками. Подшипники только в гильзу, но ни как не в трубу, я их там не затяну.
Re: Багги [сообщение #15815 является ответом на сообщение #15811] Wed, 03 March 2010 08:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
L1HA4 писал(а) Срд, 03 Март 2010 07:07

Колесо Д=330мм Это 13" зачем меньше?
Да, без втулки на втором киллометре диска не станет. Может я не совсем понятно изъяснил, в диск вставляю ось 16мм длинной 200мм наглухо затягиваю, на эту же ось насаживаю два подшипника, их в свою очередь в гильзу, где будут посадочные места. А потом эту гильзу в дюралевую трубу и затянуть болтиками. Подшипники только в гильзу, но ни как не в трубу, я их там не затяну.

То есть, ты вилку хочешь опереть на внешние обоймы подшипников что-ли?
Re: Багги [сообщение #15816 является ответом на сообщение #15811] Wed, 03 March 2010 08:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
не меньше а больше ,на колесе написано 4.00-6 ==6 дюймов посадочный диаметр диска и покрышки.4.00 ширина и высота
Re: Багги [сообщение #15827 является ответом на сообщение #15816] Wed, 03 March 2010 11:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...можно еще в пластмассе середину вырезать,выточить блины из стали (с облегчением) или дюраля,приварить нормальные ступицы(выточенные) с нормальными подшипниками,потом все это крикрутить к так называемым пластмассовым ободам. Явно надежней будет. Rolling Eyes
Re: Багги [сообщение #15911 является ответом на сообщение #15802] Sun, 07 March 2010 17:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Отшельник   
Сообщений: 3
Зарегистрирован: March 2007
Географическое положение: Ukraine
Новичок 0.0

Зробив я собі кайт-багі із водопровідних труб і не знаю горя.
Одне, що не зручно - вага... Але його не на плечах носити, а в машині возити.
Труба із стульчика гарна і легка, але товщина стінки зіграє із тобою потім злий жарт.
Після того, як навчишся кататися, тобі обов"язково захочеться і пострибати. Далі без коментарів.
Задню вісь тобі радили із чого робити. Підтримую.
КОлеса... НЕ поскупися і візьми собі із метелевими дисками, а ці будеш мати на запчастини (камери, покришки)
РОбив собі все із запасом, так як вага моя не маленька, тому в мене задня вісь 190 см, діаметра точно не пам"ятаю, але труба моцна, колеса із металевими дисками та приладнанами литими ступицями на два підшипника. сумарна вага такого транспорту велика, але коли їдеш, то як на мерседесі Wink
Тут про кайт-багі багато сказано.
Оптимальний варіант - нержавійка, якщо потягнеш по фінансах.
І не видумуй ровер, його вже давно видумали (с)



П.С. Помітив те, що кліренс на колесах від тачки часом недостатній для катання по наших полях, тому придивився до коліс від китайських мопедів Дельта 17", провда дороговато... Два колеса на задню вісь обійдеться в 900 грн...
  • Вложение: DSC02904.JPG
    (Размер: 96.33KB, Загружено 410 раз)
Re: Багги [сообщение #16100 является ответом на сообщение #3916] Wed, 17 March 2010 10:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mazur   
Сообщений: 7
Зарегистрирован: June 2009
Географическое положение: Украина, Коно�...
Новичок

Привет всем.
У кого нибудь был опыт использования таких дисков
http://voz-koles.com.ua/kolesa-i-shinyi/pnevmaticheskie-kole sa
вот этой серии
F 25 4.00x8 Plastik 2.50x8 399
Цена 19 USD

[Обновления: Wed, 17 March 2010 12:06]

Известить модератора

Re: Багги [сообщение #16101 является ответом на сообщение #16100] Wed, 17 March 2010 11:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
такие как ты хочеш гавно без подшипника.такой диск у меня просто развалился когда я его 2 атмосферы накачал.
из твоего спискаможно брать ф-31 полегче или ф-33 побольше и тяжелеедумаю они тяжелые потому что резины много если еее на станке снять лишку ,будут существенно легче.протектор для баги нах не нужен.наоборот будет дрифтовать легче.
ябы брал те которые 10 дюймов проходимость лучше да и выглядят они посолидней.
если хочеш тялегу полегче то бери на 8 дюймов
Re: Багги [сообщение #16102 является ответом на сообщение #16101] Wed, 17 March 2010 12:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mazur   
Сообщений: 7
Зарегистрирован: June 2009
Географическое положение: Украина, Коно�...
Новичок

Там ролики и втулка
Нашел ещё сайт
http://www.skladtex.com.ua/ru/kolesa/pneumatic
серия PK цена 33 USD звонил говорят из германии
никто не пользовался

[Обновления: Wed, 17 March 2010 12:18]

Известить модератора

Re: Багги [сообщение #16110 является ответом на сообщение #16102] Wed, 17 March 2010 22:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
посмотрел их каталог.теже колеса для садовых тележек с пластмассовыми подшипниками.хня карочи.
Re: Багги [сообщение #16171 является ответом на сообщение #16110] Tue, 23 March 2010 23:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Deanisii   
Сообщений: 70
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: Беларусь
Бывалый+
Нашел в сети вот такие багги. Думаю заняться, сделать чертежи и саму телегу.
Чета я скептически отношусь к амортизаторам на багги, думаю телега будут крениться в сторону кайта. Сделать охота, потому, что 100% уверенности в крене нет и хочется мягких приземлений на прыгах. Very Happy
Какие будут мысли по этому поводу? Стоит ли заморачиваться?
index.php/fa/6669/0/

PS Делать буду из черного железа, которое можно закалить. Нержавейка не правдала возложенные на нее нагрузки. Very Happy Гнется. Mad
  • Вложение: buggy.jpg
    (Размер: 110.86KB, Загружено 1547 раз)

[Обновления: Tue, 23 March 2010 23:15]

Известить модератора

Re: Багги [сообщение #16172 является ответом на сообщение #16171] Wed, 24 March 2010 07:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Deanisii писал(а) Втр, 23 Март 2010 23:10

Нашел в сети вот такие багги. Думаю заняться, сделать чертежи и саму телегу.
Чета я скептически отношусь к амортизаторам на багги, думаю телега будут крениться в сторону кайта. Сделать охота, потому, что 100% уверенности в крене нет и хочется мягких приземлений на прыгах. Very Happy
Какие будут мысли по этому поводу? Стоит ли заморачиваться?


PS Делать буду из черного железа, которое можно закалить. Нержавейка не правдала возложенные на нее нагрузки. Very Happy Гнется. Mad

С такой конструкцией задней балки спине точно не выжить! Учитывая твой стиль катания.
Re: Багги [сообщение #16174 является ответом на сообщение #16172] Wed, 24 March 2010 09:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Deanisii   
Сообщений: 70
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: Беларусь
Бывалый+
За спину я не переживаю. Smile
Появился опыт, позволяющий не биться спиной, да и балка над задней осью не такая уж и высокая. Rolling Eyes
Спинку можно сделать с пластиковой вставкой, и тогда в обще, все будет замечательно.
Меня больше волнует сама конструкция, вернее ее крены.
То, что крены будут, я почти не сомневаюсь. Вопрос, на сколько сильные они будут? И как будет влиять на устойчивость, во время зарезания?
Предыдущая тема: Кайты на парасочной планке
Следующая тема: С Новым Годом!
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 04 00:22:20 EEST 2024