Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Разговоры ни о чем
Re: Разговоры ни о чем [сообщение #38956 является ответом на сообщение #21033] Wed, 04 May 2016 21:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ivanovatanja   Belarus
Сообщений: 2
Зарегистрирован: May 2016
Географическое положение: брест
Новичок 0.0
2. Площадь поверхности куба равна площади поверхности шара. Найдите отношение объемов куба и шара.
3. Диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, вписанного в шар, является квадрат площадью S. Найдите объем шара.
4. Диаметр шара радиуса 12 см разделен на 3 части, длины которых относятся как 1 : 3 : 4. Через точки деления проведены плоскости, перпендикулярные диаметру. Найдите объем образовавшегося шарового слоя.
Вариант II
1. Объем шара равен 15 см3. На диаметре как на радиусе построен другой шар. Найдите объем большего шара.
2. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда равна площади поверхности шара. Найдите отношение объемов параллелепипеда и шара, если ребра параллелепипеда, исходящие из одной вершины относятся как 1 : 2 : 4.
3. Диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, вписанного в шар, является квадрат. Найдите площадь этого диагонального сечения, если объем шара равен V.
4. Диаметр шара радиуса 9 см разделен на 3 части, длины которых относятся как 1 : 2 : 3. Через точки деления проведены плоскости, перпендикулярные диаметру. Найдите объем шарового слоя.
Возьмём четверть круга радиуса R с центром в точке . Уравнение окружности этого круга : , откуда .
Функция непрерывная, убывающая, неотрицательная. При вращении четверти круга вокруг оси Ox образуется полушар, следовательно:

Откуда Ч. т. д.
Re: Разговоры ни о чем [сообщение #39395 является ответом на сообщение #38956] Wed, 03 August 2016 14:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2036
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
https://youtu.be/aOBavry0K2E

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Разговоры ни о чем [сообщение #39452 является ответом на сообщение #39395] Mon, 15 August 2016 10:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Russian Federation
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Тема пойдет о чем (а не о чем, т.к. других тем не нашел, а новую делать не имеет резона, т.к. и так все знают, что тем и так предостаточно), а именно о арочности.

Любителям поиграться с строповкой предупрежу, что...
Давно хотел написать.
Игра с арочность искажает ширину секций, как верхнего полотнища, так и нижнгего, в зависимости, в какую сторону мы ее меняем...
Т.е. Увеличивая арочность (уменьшение проекционной площади крыла и соответственно проекционного размаха крыла), вы растягиваете верхнее полотнище каждой секции крыла, но... в проекте эти удлинения не указаны, а это значит сужение нижнего полотнища, и удлинение верхнего (все просто и наглядно расчитать, в Автокаде это все видно) матрас и все это не хорошо.
И наоборот, уменеьшение арочности, приводит в выпячиванию в проекте вырхнего полотнища каждой секции и натяжние нижней. Это все не верно!
Будьте внимательны!!!
Еще мне конструкторы советовали, всетаки использовать в проектах при распечатке устанавливать установочные углы, т.е. не ставить как тут пишут, установочные углы в нуль.
Фото разных арочностей, мой проект в ближайшее время параплана:

Ilisiya 19.00-26.0 (26 м.кв, удл. 5.1, ар. 12.33):

index.php/fa/12868/0/
index.php/fa/12869/0/
index.php/fa/12870/0/

Ilisiya 19.00-26.0 (26 м.кв, удл. 5.1, ар. 13.92):

index.php/fa/12871/0/
index.php/fa/12872/0/
index.php/fa/12873/0/

СТРОПОВКА БУДЕТ ДРУГАЯ, ПРОГРАММА ЧТО НА ФОТО, НЕ ДЕЛАЕТ ТО, ЧТО Я ХОЧУ (ПО СТРОПОВКЕ, Т,К, ЭТО ДЕМКА, но... зато с нее можно вытащить все информацию о крыле, т.е. циферки, потом их вбить правильно в лепараглидинг и автокад и вуаля, крыло готово, главно все правильно расчитать, параплан не кайт, советую для начала набраться опыта, изучить книгу Иванова по проектированию, общаться больше с конструкторами разных парапланерных фирм, можно и в сети, многие деляться советами, некоторые нет (Россия, Украина,Европа)), ЗАТО ЛЕПАРАГЛИДИНГ ДЕЛАЕТ.
Проект на стадии завершения: Ilisiya 19.00-26.0 (26 м.кв, удл. 5.1, ар. 12.33).
Нижний (Ilisiya 19.00-26.0 (26 м.кв, удл. 5.1, ар. 13.92):)отказался от арочности!
Есть проект с удлинением
, по расчетам будет классУдачи!-
(В)серединка или верх интермедиат, постараюсь побольше выжать безопасности и спуститься до низу, оставляя те самые ЛТХ, примерные К=10 единиц, Vtrim=39.00 км/ч, эти цифры как и у всех расчетные, но реальные характеристики покажат тесты!

[Обновления: Mon, 15 August 2016 10:52]

Известить модератора

Re: Разговоры ни о чем [сообщение #39453 является ответом на сообщение #21033] Mon, 15 August 2016 10:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7170
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

ПРАКТИК
Тема пойдет о чем (а не о чем, т.к. других тем не нашел, а новую делать не имеет резона, т.к. и так все знают, что тем и так предостаточно), а именно о арочности.
Любителям поиграться с строповкой предупрежу, что...
Давно хотел написать.
Игра с арочность искажает ширину секций, как верхнего полотнища, так и нижнгего, в зависимости, в какую сторону мы ее меняем...
Т.е. Увеличивая арочность (уменьшение проекционной площади крыла и соответственно проекционного размаха крыла), вы растягиваете верхнее полотнище каждой секции крыла, но... в проекте эти удлинения не указаны, а это значит сужение нижнего полотнища, и удлинение верхнего (все просто и наглядно расчитать, в Автокаде это все видно) матрас и все это не хорошо.
И наоборот, уменеьшение арочности, приводит в выпячиванию в проекте вырхнего полотнища каждой секции и натяжние нижней. Это все не верно!
Будьте внимательны!!!
Еще мне конструкторы советовали, всетаки использовать в проектах при распечатке устанавливать установочные углы, т.е. не ставить как тут пишут, установочные углы в нуль.




Как-то смешано все в кучу, поэтому попробую отделить яйца от яичницы. Very Happy

Если играться с арочностью еще в проекте, а не после того, как КАЙТ сшит, то все эти удлинения-укорочения верхней-нижней шкур считаются программой. "Матрасность" фойла это норма жизни, т.к. квадрат (сечение ячейки) из мягкого материала при распирании изнутри всегда стремится стать кругом и никто его в этом на крыле параплана сверху и снизу не ограничивает.
Установочный угол для кайта вполне допустимо выставлять в ноль, т.к. во-первых в кайтах используется такая величина как положение точки тов-пойнт, что по сути и есть этот установочный угол, а во-вторых диапазон хода клевант очень легко перекрывает все возможные углы атаки крыла от фронталки до заднего свала, на параплане же (и ручечных кайтах) установочный угол нужно выставлять, чтобы параплан летел на оптимальном угле планирования (или чуток в сторону пикирования) без существенного вмешательства клевант, иначе параплан никуда не полетит, у него будет слишком задняя центровка и он скорее всего будет парашютировать.
"Тут (на форуме) пишут" о кайтах а не о парапланах.

Если новая программа будет уровня сюрфплана, но лишенная его недостатков, то, наверное это будет только приветствоваться. А если сильно размечтаться, еще и с элементами "продувки", то это будет просто бомба Very Happy

[Обновления: Mon, 15 August 2016 11:03]

Известить модератора

Re: Разговоры ни о чем [сообщение #39454 является ответом на сообщение #39453] Mon, 15 August 2016 10:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Russian Federation
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Pass, это физика и математика, возьми в автокаде поменяй арочность и увидишь как изменяются размеры полотен, тут много ума не надо, пятого класса достаточно (неговоря о тригонометрии Rolling Eyes ) Very Happy

я лишь написал свой опыт и парактику, спорить не с кем не собираюсь, т.к. выше этого, т.е. меня обучали конструкторы именитых фирм, а ваш опыт мне сомнителен (думаю Вам надо развиваться далее, а не стоять на технологии начала 2000, и проофиль мегафоил полное г-но(как мне утвержал Захар, мол идеальный практически профиль, он наверно не зает о других профилях, еще какие используются толщины и т.д. профиля и куда Very Happy , не в обиду Захар)...извените, продувки и летные испытания это подтвердили, теперь использую только свои профиля) Rolling Eyes . Извини за прямые слова, я всегда прямо говорю. Каждый принимает свой выбор, у кого учится. Что касается меня, я учусь, а не с потолка беру цифры. Если интересно, могу познакомить с конструкторами, но думаю они тебе тоже самое раскажут, что и я, т.к. я их ученик Smile

Удачи Pass!

[Обновления: Mon, 15 August 2016 11:11]

Известить модератора

Re: Разговоры ни о чем [сообщение #39455 является ответом на сообщение #39454] Mon, 15 August 2016 11:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7170
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

нууууу панеслася.... Видел я в Крыму таких "великих ученикоффф знаменитых кайтеров", которые не понимали зачем триммер на кайте." Ты хочешь возразить против того, что я написал? Или я тебе неприятен лично? В твоем посте я увидел несколько неточностей и попытался их исправить. считаешь, что я написал какую-то чушь? Спустись с вершины своего величия и объясни в чем я ошибаюсь... Или "святость о сияния твоих учителей" упадет?
Smile

Профиль мегафойла меня никогда не восхищал, как и его толщина. Я знаком с атласами профилей NASA, ЦАГИ, Вортмана. Эпплера.
Их там сотни и тысячи и наверняка найдутся такие, какие ты считаешь идеальными или своими. И на них есть поляры с характеристиками, засада только в числах Рейнольдса. Очень мало самолетов летают на таких скоростях с такими хордами, поэтому и нет нормальных работ по исследованию профилей для кайтов и парапланов. исследования дорогостоящие, а фирмы-парапланщики или катерные наверняка не вкладывают в эти исследования достаточные средства. Раз ты учишься на авиаконструктора (как я подозреваю) то вот тебе и направление будущей работы Very Happy

[Обновления: Mon, 15 August 2016 11:15]

Известить модератора

Re: Разговоры ни о чем [сообщение #39456 является ответом на сообщение #39455] Mon, 15 August 2016 11:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Russian Federation
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Дело не где ты живешь и кто ты (я не нацист, для меня все равны), важно что ты знаешь и что умеешь. Тут читая наука и я пишу по делу. Я не кайтер, а парапланерист. Думаю не стоит сужать сайт до кайтов, тут и пилоты есть и не только, просто любознательные люди Smile

По числам Re есть програмка Profili2, вбиваешь туда данные, когда в ходишь в программу, т.е. для например профиля длиной 200 см., указываешь высоту строп(в случае кайтов))для параплана высоту полета, указваешь скорость, можно в м/с, или км/ч, потомрезультат вводишь в XFLR5 , короче говоря если интересно можешь каждый профиль продуть в полукрыле или постоить крыло в fwDesign, от туда вытащить в XFLR5 проект, там поменять проыфиля на свои и форму(прога тупит на консоли ушей), но не забуть продуть профиль в (фото)если есть вопросы пишите, будет время отвечу по проге XFLR5 3D (там много нюансов, особенно когда поляра качества рискуется задом на перед):

index.php/fa/12874/0/
index.php/fa/12875/0/
index.php/fa/12876/0/
index.php/fa/12877/0/
index.php/fa/12878/0/
  • Вложение: 1.PNG
    (Размер: 93.70KB, Загружено 693 раза)
  • Вложение: 2.PNG
    (Размер: 50.98KB, Загружено 716 раз)
  • Вложение: 3.PNG
    (Размер: 73.53KB, Загружено 720 раз)
  • Вложение: 4.PNG
    (Размер: 74.42KB, Загружено 705 раз)
  • Вложение: 5.PNG
    (Размер: 70.07KB, Загружено 731 раз)

[Обновления: Mon, 15 August 2016 11:46]

Известить модератора

Re: Разговоры ни о чем [сообщение #39457 является ответом на сообщение #39456] Mon, 15 August 2016 11:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7170
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

ПРАКТИК писал(а) Mon, 15 August 2016 11:14
Дело не где ты живешь и кто ты (я не нацист, для меня все равны), важно что ты знаешь и что умеешь. Тут читая наука и я пишу по делу. Я не кайтер, а парапланерист. Думаю не стоит сужать сайт до кайтов, тут и пилоты есть и не только, просто любознательные люди Smile



Я где-то что-то писал о месте где ты живешь, или о твоих политических взглядах?
Не могут быть тебе "все равны", раз ты кого-то считаешь "фашистом" и "нацистом" (надеюсь ты их не любишь так же как других людей Smile ) То, что я знаю и умею - я выкладываю в том, что я пишу.
Парапланерист - это тот, кто летает на параплане. Здесь ты выступаешь в роли конструктора хоть парапланов кхоть кайтов (родственные аппараты)

что и как писать на сайте решает владелец сайта. Твое мнение уже не раз было услышано и даны ответы на этот счет.
Re: Разговоры ни о чем [сообщение #39458 является ответом на сообщение #39457] Mon, 15 August 2016 11:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Russian Federation
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
ты писал Pass:
нууууу панеслася.... Видел я в Крыму таких...

т.е. указал не другие места, если хочешь знать в Крыму всего 3 человека включая я, занимаются этим, остальные подались в инструктора полетов и тандемить. В общем наука прежде всего, политика мну Very Happy не интересна (хотя я патриот России (и это мне не мешает общаться с европейскими конструкторами(дизайнерами)), каждый решает где ему жить Smile ). Для меня важно чтоб все летало хорошо и безопасно, т.е. чтоб люди не бились и знали свой уровень мастерства. Да.
Кстати, будут вопросы по программе Лепарааглидинг, обращайтесь на прямую к автору программы Пере Кацелласу (на сйте есть емеил или я напишу)или через меня. В программе еще нашел ошибку будем решать, т.е. установочные углы можно конечно вводить и в ручную, ставя нуль в проекте, а вот автоматом пока никак, только от нуля, хотя мы все знаем, что установочные углы в центроплане на параплане должн быть -1...-1,5(-3,00) иначе срыв крыла (уже так падал, компресс. перелом позвонка, в общем не стоит...)

[Обновления: Mon, 15 August 2016 12:03]

Известить модератора

Re: Разговоры ни о чем [сообщение #39459 является ответом на сообщение #39458] Mon, 15 August 2016 12:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Russian Federation
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Pass, ты писал: Если играться с арочностью еще в проекте, а не после того, как КАЙТ сшит...
именно про это я и говорю, когда сшит, нельзя менять арочность, как я понял мы поняли друг друга, да.

кстати я имел ввиду любителей поиграться арочность типа фирмя Флайсерфер после того, как кайт сшит, это неверно.

[Обновления: Mon, 15 August 2016 12:57]

Известить модератора

Re: Разговоры ни о чем [сообщение #39461 является ответом на сообщение #39459] Mon, 15 August 2016 16:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Czech Republic
Сообщений: 7170
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Мы поняли, а наука требует, чтобы все определения, понятия и т.д. были точными. Именно этого я пытаюсь добиваться, не более того... Very Happy
Re: Разговоры ни о чем [сообщение #39462 является ответом на сообщение #39461] Mon, 15 August 2016 16:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Russian Federation
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
это ясно. Могу лишь поделиться формулами и понятиями. Никто Вам не даст готовый проект крыла, по крайней мере параплана, т.к. это у проектировщика заняло много времени и это его хлеб. Тут думаю вопрос будет закрыт.

Ели есть вопросы по теме, обращайтесь, чем смогу помогу, но свои например профиля никому не дам, не в обиду, т.к. считаю каждый грамотный инженер, должен иметь свою вилку профилей, для данного вида крыла, т.е что он хочет получить.
Тут думаю все ясно. Да. Без бахвальства.

[Обновления: Mon, 15 August 2016 16:59]

Известить модератора

Re: Разговоры ни о чем [сообщение #41210 является ответом на сообщение #21033] Sun, 24 December 2017 14:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
clockot   Belarus
Сообщений: 2
Зарегистрирован: December 2016
Новичок 0.0

А кто как относится к курению? Слышал что кто-то совмещает электронные сигареты и обычные, но пользы курение точно не приносит. Достаточно прочитать две-три статьи о фармакологии никотина. Те у кого привычка, им наверное проще купить электронные сигареты и использовать жидкости без никотина [dymok.net.ua/zhidkosti.html, а еще лучше, конечно, не начинать курить вообще

[Обновления: Sat, 15 September 2018 03:03] от Модератора

Известить модератора

icon14.gif  Re: Разговоры ни о чем [сообщение #41264 является ответом на сообщение #21033] Thu, 18 January 2018 12:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
artemy   Ukraine
Сообщений: 1
Зарегистрирован: January 2018
Новичок 0.0
Пробовал неоднократно резко бросить курить но увы не так то просто. Сейчас перешел на вейп devil-vape.com/ и радуюсь жизни. Ни тебе запаха жуткго ни кашля. Только наслаждаюсь вкусными жижками без никотина.
Взял себе такго красавчика 200w а аккумулятора по 300 mah Rolling Eyes
http://devil-vape.com/327-large_default/ijoy-rdta-200w-box.jpg

[Обновления: Sat, 15 September 2018 03:04] от Модератора

Известить модератора

Re: Разговоры ни о чем [сообщение #42364 является ответом на сообщение #21033] Thu, 20 December 2018 23:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Temurinna   Russian Federation
Сообщений: 2
Зарегистрирован: December 2018
Новичок 0.0
весело тут
Re: Разговоры ни о чем [сообщение #42430 является ответом на сообщение #21033] Fri, 01 February 2019 18:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2036
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
ага.. чем то чернобыль напоминает Very Happy

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Разговоры ни о чем [сообщение #42746 является ответом на сообщение #21033] Thu, 01 August 2019 12:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Alpina   
Сообщений: 1
Зарегистрирован: July 2019
Новичок 0.0
Очень важно знать разновидность тканей. Тканевое полотно представляет собой переплетение взаимно перпендикулярных нитей. Нитяная система, идущая вдоль ткани, называется основой, а система, расположенная поперек полотна, -- уток. Выбор типа переплетения основных и уточных нитей обычно зависит от сырья, из которого собираются изготавливать текстиль для пошива одежды. Ткани простых, мелкоузорчатых, сложных и крупноузорчатых переплетений отличаются внешним видом, физическими, механическими, технологическими и другими свойствами.
Re: Разговоры ни о чем [сообщение #42852 является ответом на сообщение #21033] Tue, 03 December 2019 10:59 Переход к предыдущему сообщения

Сообщений: 1
Зарегистрирован: December 2019
Географическое положение: Харьков
Новичок 0.0
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Предыдущая тема: Параски
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat Dec 07 13:22:57 EET 2019