|
|
|
|
|
Re: самодельные планки [сообщение #40115 является ответом на сообщение #2977] |
Wed, 30 November 2016 12:03   |
 |
Megabonus
 Сообщений: 23 Зарегистрирован: August 2016 Географическое положение: Самара
|
Новичок со стажем |
|
|
День добрый.Надеюсь ветка не заброшена.
Сделал планку(раньше запускал на ручках все было отлично).
Отрыв и взлет отличный, но управление никакое, то есть при отпущенной планке тяга есть(и довольно таки хорошая для размера парафойла), но стропы управления очень сильно провисают, если натянуть на себя то управление появляется но кайт конечно же опускается на землю. Пробовал укоротить стропы управления , кайт не поднимается вовсе, гонял стропы и туда и сюда, нашел нечто среднее. Но явно что то не так , не должен он быть таким дубовым в управлении. Гуру прошу помощи.
Так же на фото попала самодельная трапа.
Момент взлета

Сразу после взлета, планка отпущена на максимум

Недолгий полет , на фото управляющие кажутся натянутыми но по факту они ослаблены(планка в среднем положении). Вывернул планку на максимум(влево или в право не помню), движение кайта не меняется.

-
Вложение: 1.jpg
(Размер: 157.80KB, Загружено 1232 раза)
-
Вложение: 2.jpg
(Размер: 167.94KB, Загружено 1194 раза)
-
Вложение: 3.jpg
(Размер: 148.63KB, Загружено 1203 раза)
-
Вложение: 4.jpg
(Размер: 184.09KB, Загружено 1176 раз)
[Обновления: Wed, 30 November 2016 12:05] Известить модератора
|
|
|
Re: самодельные планки [сообщение #40131 является ответом на сообщение #40115] |
Fri, 02 December 2016 10:57   |
|
Довольно трудно не зная что и как переделано давать какие то конкретные советы. Общий принцип такой.
Если у тебя отлично летал на ручках, то обязательно полетит и на планке. Вариант попроще это отследить, чтобы кайт при отпущенной процентов на 80 планке занимал точно такое же положение в воздухе, что и на ручках. Для этого просто присоедини удлинители, которые стояли на ручках к стропе, которая идет к поясу. Т.е. исключи всякие ролики совсем. Далее подбирая длину управляющих добейся их прослабления в полностью поднятой от себя планке. При этом если повезет, получишь депавер, а регулировкой на планке задашь диапазон работы планки.
Можно попробовать отрегулировать и текущую строповку.
Надо понять, что наличие тяги на кайте при отпущенной планке свидетельствует о том, что твоя силовая строповка поддерживает кайт со слишком большим углом атаки и она принимает на себя всю тягу кайта, не оставляя ее часть на управляющие стропы. Для улучшения ситуации нужно уменьшить угол а таки т.е. подтянуть ряд А или отпустить ряд С или то и другое вместе. Регулировать до тех пор, пока кайт потеряет тягу при отпущенных клевантах (но еще не будет клевать носомв зените), при этом автоматически клеванты получат дополнительную нагрузку и кайт станет управляемым.
|
|
|
Re: самодельные планки [сообщение #40132 является ответом на сообщение #40115] |
Fri, 02 December 2016 11:00   |
|
Довольно трудно не зная что и как переделано давать какие то конкретные советы. Общий принцип такой.
Если у тебя отлично летал на ручках, то обязательно полетит и на планке. Вариант попроще это отследить, чтобы кайт при отпущенной процентов на 80 планке занимал точно такое же положение в воздухе, что и на ручках. Для этого просто присоедини удлинители, которые стояли на ручках к стропе, которая идет к поясу. Т.е. исключи всякие ролики совсем. Далее подбирая длину управляющих добейся их прослабления в полностью поднятой от себя планке. При этом если повезет, получишь депавер, а регулировкой на планке задашь диапазон работы планки.
Можно попробовать отрегулировать и текущую строповку.
Надо понять, что наличие тяги на кайте при отпущенной планке свидетельствует о том, что твоя силовая строповка поддерживает кайт со слишком большим углом атаки и она принимает на себя всю тягу кайта, не оставляя ее часть на управляющие стропы. Точка тов-пойнт находится в слишком заднем положении. Для улучшения ситуации нужно уменьшить угол а таки т.е. подтянуть ряд А или отпустить ряд С или то и другое вместе. Регулировать до тех пор, пока кайт потеряет тягу при отпущенных клевантах (но еще не будет клевать носом в зените), при этом автоматически клеванты получат дополнительную нагрузку и кайт станет управляемым.
|
|
|
|
|
|
Re: самодельные планки [сообщение #40141 является ответом на сообщение #40140] |
Thu, 08 December 2016 23:39   |
|
Миксер не обязателен.
Его назначение разворачивать все крыло с минимальными искажениями профилей. С миксером плоскость крыла перекашивается полностью, а без него только задней кромкой (выпускаются закрылки и элероный крыла). Но при правильной настройке крыло вполне летабельно и управляемо. Самолеты вот летают и не парятся, что у них не все крыло перекашивается, как на некоторых первых самолетах 19 века.
|
|
|
|
|
|
Re: самодельные планки [сообщение #42586 является ответом на сообщение #42545] |
Fri, 22 March 2019 14:44   |
|
Привет!
На видео видно, что изначально уши кайта имеют "схождение". Т.е. если продлить касательную к ушам, то они сойдутся впереди кайта. При этом в краю окна верхнее ухо из-за уменьшенного угла атаки создает недостаточную подъемную силу, чтобы удержать кайт в полете, а нижнее ухо идет с околонулевой подъемной силой на отрицательном угле атаки. Чтобы кайт не упал на землю, мы поворачиваем его носом вверх, пока верхнее ухо начнет удерживать кайт в воздухе, при этом нижнее ухо получает еще более отрицательный угол атаки (воздух дует на профиль сверху) и подворачивается. Устраняется это увеличением углов атаки на ушах градусов на 5-7 (от нулевого положения). Если в проекте на ушах задан угол атаки 0, то нужно будет изменить его до 5-7градусов, если же там еще меньше (отрицательные углы), то их сначала нужно скомпенсировать в 0, а потом добавить 5-7 градусов.
На готовом кайте, как уже посоветовали в посте выше, стоит стропы ряда С на ушах укоротить и удлинить стропы ряда А. Это заметно меняет поведение кайта в лучшую сторону.
Еще существенным фактором является вес кайта. Чем тяжелее кайт, тем под большим углом (носом вверх) приходится вести его в краю окна, что само собой провоцирует подворот нижнего уха.
Ну и еще один провокационный момент это арочность области ушей. Чем больше эта арочность на ушах (уши ближе к 90 градусам), тем выше способность кайта к складыванию ушей. Это нужно учитывать еще при проектировании, нуу или попробовать уменьшить эту арочность стропами при настройке. На арочность ушей влияет вся арочность кайта. Разворачивая и уши и середину, мы меняем арочность на ушах. Совершенно плоский кайт ушей не подворачивает.
Естественно все эти настройки влияют на общее качество кайта, но часто приходится на уже готовом изделии "дотягивать" его до "летабельно-катабельного" состояния.
Кстати, сам миксер может вносить искажения в работу ушей. Можно попробовать исключить вмешательство миксера, собрав все ряды крайних 2х-3х нервюр рядов АВС в одном месте в виде "пирамидки" и уже от ее вершины пустить стропу к силовой части миксера. Этим мы сохраним постоянство углов атаки ушей независимо от положения планки (на ручках то он летал нормально!)
Удачи!!!
[Обновления: Fri, 22 March 2019 14:50] Известить модератора
|
|
|
|
|
|