Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » КАТАЛОВО  () 1 голос
Re: КАТАЛОВО [сообщение #4961 является ответом на сообщение #4954] Thu, 01 March 2007 22:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
удлиннение - 4,5
А я вот почемуто хочу удлиннение 3 попробовать .даже не могу объяснить почему .хочу и все .


толстая стропа Дайнема, диаметр - 6мм, длинна 1,5 метра.

попробуй ,попробуй ,мне показалось так удобней.
в корце концов можно просто узлами на бар намотать и управляюшие также укоротить не понравится все вернуть

отличный отцепчик! только в целях безопасности, могу посоветовать колечко ,к которому шарик привязан пропоять надо,имеют тенденцию такие колечки разгибатся при больших нагрузках
Re: КАТАЛОВО [сообщение #4963 является ответом на сообщение #4961] Fri, 02 March 2007 10:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   Ukraine
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
Привет, не представляеш как прав. Я тоже хочу сделать параску с
удлиннением 3,3 . Уже даже нарисовал, только не определюсь с площадью 11-12 м2? Мне кажется, что для параски самое оно. Ну а первый блин комом но летает. На счёт колечка на отцепе, так это же австрияки делают, проблем пока не было, спроэктирован он правильно, больших нагрузок нет...
Re: КАТАЛОВО [сообщение #4964 является ответом на сообщение #4961] Fri, 02 March 2007 10:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Мы с Али недели 2 назад сумели выскочить на лед со снегом (я на третью за зиму кайталку, а Али на первую. Причины понятны "Зимы НЕТ и НЕ БУДЕТ" (надеюсь только в этом году).
Катались на 2-х 10 метровых Пассатах - первом и втором. Основные отличия удлинение 4 и 4,5, Толщина профиля 12 и 15%. Расстроповки очень похожие. Ветер основной 7-9 м/сек, порыви до 13-14 (по анемометру) К вечеру ветер стих до 4-7м/сек. Под ногами лед со снегом толщиной несколько см. Кое-где снег не припаян ко льду т.е. зацепиться за него нельзя. Так вот Пассат-1 позволял мне (98 кг) кататься при любом ветре и порывах на грани срыва. А Пассат-2 проявлял свой норов на порывах, Приподнимал над землей, стаскивал метров на 30-50 по ветру, затем восстанавливалось сцепление со снегом и снова вырезаля против ветра. В итоге катались перепендикулярно (галвиндом). У Али на Пассате 1 наблюдалась та же картина, что у меня на Пассате-2 (вес ок 80 кг). Скорости, как понимаете, хватало обоим, приходилось вести кайт вверху, чтобы немного ее гасить, иначе прогибало ноги. На одном галсе можно было идти около километра, что требует хорошей силовой подготовки, а три выхода за зиму этому не способствуют. Ближе к вечеру ветер начал стихать и мы провели интересный эксперимент. Начали кататься рядом. Скорости были практически одинаковыми на параллельных курсах. Потом мы поменялись кайтами. Вот тут и началось. Я безнадежно отставал почти в 2 раза!!! Т.е. когда я на Пассате-1 доезжал до середины водохранилища, Али уже был на развороте. Немного улучашило ситуацию пампингование т.е. гонял кайт вверх-вниз, что давало прибавку скорости процентов на 20-30, но все равно радикально проблему не решало. В итоге мне это надоело и мы вернули кайты на свое место. Снова баланс сил и тяг восстановился и мы с удовольствием погоняли на всех курсах между рыбаками.
Вывод: Увеличение удлинения на 0,5 и толщины профиля на 3% добавляет минимум 20-25% тяги при сохранении всех остальных характеристик практически на одном уровне.
Вот такие пироги. Фоток, к сожалению, нет. Ловили время, чтобы покататься, а как вылезали из машины вряд ли кого заинтересует.

Всем удачи.

P.S. Наверное, пора браться за клапанные фойлы и баллонники. Как раз к лету поспеют.
Re: КАТАЛОВО [сообщение #4965 является ответом на сообщение #4963] Fri, 02 March 2007 10:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

[quote title=arni писал(а) Птн, 02 Марта 2007 10:13] [ Я тоже хочу сделать параску с удлиннением 3,3 . Уже даже нарисовал, только не определюсь с площадью 11-12 м2? Мне кажется, что для параски самое оно.]

Параска с удлинением около 3-х - это канадская или Магикс. Перед тем, как резать ткань прочтите еще раз отчет о сравнительных тестах Магикса и Пассата. Они очень четко показали, что у такой параски меньше тяга, уже ветровое окно, тупее упраление с выраженными зонами, в которых она "не любит" находиться. Положителен момент жесткости каркаса. Т.е. сильно согнутый каркас в лобной части ведет себя жестче. Если нужен такой кайт - вперед!
Для улучшения аэродинамических качеств я бы рекомендовал увеличить удлинение до 6 при толщине профиля ок 13%. При этом придется, вероятно, усилить каркас по толщине или подпереть его несколькими нервюрами т.е. использовать схему трайдента.

Re: КАТАЛОВО [сообщение #4966 является ответом на сообщение #4964] Fri, 02 March 2007 11:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

Pass писал(а) Птн, 02 Марта 2007 10:32


P.S. Наверное, пора браться за клапанные фойлы и баллонники. Как раз к лету поспеют.




... и сегодня за долгострой - балонник брался - развернул купол,посмотрел видео ГИГИ,вообшем начинаю заряжаться интузиазизмом Smile ! вот арку дошью и вперед!
Re: КАТАЛОВО [сообщение #4973 является ответом на сообщение #4919] Fri, 02 March 2007 20:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kolya   Russian Federation
Сообщений: 15
Зарегистрирован: January 2007
Новичок++
Всем привет!
предлагаем посмотреть наш клип который мы сняли летом при тесте нашего плохо летающего парафойла 5 метров... http://webfile.ru/1332911
PS файл не несет какой-либо полезной конструкторской информации. файл слегка замедлен (задумка такая... режисерская...)
Re: КАТАЛОВО [сообщение #4978 является ответом на сообщение #4973] Fri, 02 March 2007 23:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
ОТличный клип .жаль только что кайт плохо летает .
а то бы этот клип мог нести идеи кайтинга в массы.
ветеркабы побольше.

Параска с удлинением около 3-х - это канадская или Магикс. Перед тем, как резать ткань прочтите еще раз отчет о сравнительных тестах Магикса и Пассата. Они очень четко показали, что у такой параски меньше тяга, уже ветровое окно, тупее упраление с выраженными зонами, в которых она "не любит" находиться. Положителен момент жесткости каркаса. Т.е. сильно согнутый каркас в лобной части ведет себя жестче. Если нужен такой кайт - вперед!

пару моментов :
1.И у канадской и у Магика имеются разные размеры кайтов 7 ,9 и 12 м2.
тоесть эти три размера и спроэктированы для разных ветровых условий сильный 30-70 км\ч,средний 10-60 км\ч,и слабый 5-30 км\ч. вы сравнивали в тесте пассат 12м2 с магик 9м2 в довольно слабый ветер .такойже результат былбы еслибы вы сравнивали МАГИК
12м2 сМАГИК 9м2.
2. практически уверен что у магиков 12,9,7 отличаются и удлиннения и толшина профиля ведь не к чему скажем кайту способному летать в ветер 20 м\с толстый профиль с немеренной тягой.
в тоже время кайту для слабых ветров пригодится и толщина и удлиннение.
поэтому и хочу я пошить 8-9м2с минимальным удлиннением и профилем до 10% чтобы он имел повышенную жесткость каркаса в центре и не такую мощную тягу,так как я далеко не спортсмен и скакать по застругам не имею здоровья.
вот такие мои мысли .
также уверен и пассат у вас спроэктирован под ваши ветровые условия и силы. и выбрана лучшая конфигурация именно под ваши условия.я хочу сшитьсебе под свои условия .
опять же идти чужой дорогой не всегда интересно,хочется что-то свое попробовать.
3.увеличение удлиннения до 6 я считаю превратит параску в обычный кайт С типа только с каркасом.если и делать такое удлиннение то тогда есть резон избавляться и от строп по пер кромке и от коротких строп и и сажать его на планку и длинные стропы.




Re: КАТАЛОВО [сообщение #5001 является ответом на сообщение #4978] Sat, 03 March 2007 18:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Конечно, идти своей дорогой это очень полезная и интересная штука. Сам всю жизнь стараюсь делать именно так. В своем сообщении я имел в виду вовсе не осуждение идеи создать кайт с удлиненим 3. Просто существуют аэродинамические законы и правила. Их использование приводит к достаточно предсказуемым результатам.
1. К нашему отчету я отслал только потому, что кайты Магикс и Пассат очень похожи по конструкции и типу. Отличаются они только удлинением и профилем. Площадь Пассата 10м/кв, а Магикса 9. Так что вполне можно сравнивать результаты. Дело в том, что удлинение и профиль - это практически самые важные парметры крыла и от них зависит, думаю, 80% их качеств, при чем площадь крыла практически не влияет на характер поведения его в полете. Только маленькие кайты шустрее ведут себя из-за меньшего веса и инерционности.
2. Параски и Магики имеют одинаковое удлинение и профили не зависимо от площади 7, 9 или 12 м/кв.
3. Удлинение до 6 в принципе не может превратить параску в кайт С-типа, т.к. это совершенно разные кайты по аэродинамике. Параски можно сравнивать в крайнем случае только с боу. Увеличение удлинения крыла положительно сказывается на его тяговых способностях, а это значит, что можно использовать кайт меньшей площади, с которым легче будет справляться при сильном ветре. Кроме того для параски увеличится размах крыла, а значит ширина рулевого треугольника, что улучшает управляемость. А вот толщину профиля можно и нужно подбирать под желаемый ветер. Чем на более слабый ветер расчитывается кайт, тем толще профиль до 15%. Дальнейшее увеличение толщины профиля увеличивает лобовое сопротивление и снижает остроту хода. Для сильного ветра адекватной толщиной профиля будет 7-10%.
Я когда-то расписывал принципы проектирования кайтов, эдакая прикладная аэродинамика без формул и графиков, но некоторыми даже такие упрощенные выкладки воспринимались как мой личный диктат в проектировании и я прекратил это делать т.к. меньше всего меня волнует самоутверждение. Вместе с тем я продолжаю считать, что летательные аппараты, а особенно, пилотируемые, необходимо проектировать осознанно, под конкретные условия и с заданными свойствами, а не просто хватать первый попавшийся проект, о котором его автор отзывается с восторгом. Если есть необходимость можно написать такую статью в помощь самодельщикам и сделать ее постоянно доступной для обозрения.

Удачи в изобретательстве! Cool
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5005 является ответом на сообщение #5001] Sat, 03 March 2007 23:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
не собираюсь ставить под сомнение законы и правила аэродинамики,
но всетаки считаю что законы и правила существуют для того чтобы их нарушать.
ты же сам писал про самолеты с малым удлиннением способных выполнять фигуры высшего пилотажа.вот и я хочу попробовать что-то такое выходящееи из общепринятых законов и правил.
так как я собираюсь шить кайт на средне сильный ветер ,то и считаю что можно использовать малое удлиннение ,тоесть надеюсь уменьшится и лобовое сопротивлениепри отсутствии развитых ушей. и тяга возможно не будет так лавинообразно расти с ростом скорости в динамике если использую тонкий профиль.разговоры о том что будут потрачены средства прошу не заводить по причине использования параски номер 1.тоесть все на съэкономленом сырье.
по поводу управляемости и ширины рулевого треугольника .
увеличивание удлиннения и попытка раскрытия купола я считаю не возможно просто растроповкой по передней кромке.
переднюю кромку раскрыть можно растроповкой,задняя-же кромка всегда будет стремится к простой арочности.наверно поэтому у боу чтобы получить плоскую арочность задней кромки и применяют конкейв при крое, тоесть уменьшая площадь в центре относительно площяди в ушах. позволяя куполу раскрыться.
у параски же при ее класическом виде (давайте вернемся к истокам)как раз все наоборот:достаточно широкий центр по отношению к ушам.тоесть она конечно несколько похожа на боу ,но только похожа , а задачи у нее несколько другие.
я считаю что у нее задача с максимальным конфортом передвигать наши задницы.с чем она успешно справляется.
конечно большое удлиннение влияет на устойчивость и тягу но считаю это актуально только при слабых ветрах.
опять же теже парафойлы большой размер -больше удлиннение,
меньше размер -меньше удлиннение.
кароч: всем привет и пардон за несколько сумбурное изложение своих мыслей по причине посиделок в баре.
ветра всем!!
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5006 является ответом на сообщение #5005] Sun, 04 March 2007 00:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Законы и правила, написанные людьми может и можно нарушать т.к. они всегда пишутся под какие-то свои интересы и далеко не всегда справедливые. А вот с физикой вопрос значительно жестче. Нарушить законы физики не удается никому, их можно только грамотно использовать или не использовать. Крылья с малым удлинением используются только на самолетах, т.е. на аппаратах, имеющих двигатель и летающих на очень больших скоростях. Планеры, к которым относятся и все кайты, наоборот строятся с очень большими удлинениями, что и позволяет им использовать малейшие движения воздуха с максимальным к.п.д. Подъемная сила на крыле создается за счет разницы давлений на нижней и верхней плоскости крыла из-за того, что верхняя поверхность крыла более выпуклая, чем нижняя, и воздух в верхней части крыла движется быстрее, чем на нижней, что обуславливает появление разрежения и как бы втягивает крыло в сторону более низкого давления. Но воздух пытается перетечь с нижней поверхности на верхнюю, вокруг концов крыла, чтобы выровнять этот градиент (разность) давлений. Чем больше удлинение крыла, тем труднее воздуху перетечь с нижней части крыла на верхнюю, а значит градиент лучше сохраняется при большом удлинении, чем при малом. Кроме того перетекание воздуха вокруг конца крыла закручивает его, вызывая появление вихря, сбегающего с концов крыла, что требует значительных затрат энергии. При этом крыло тормозится, а значит возрастает лобовое сопротивление. В результате мы получаем меньшую подъемную силу за счет перетекания воздуха и большее лобовое сопротивление за счет закручивания потока в вихрь. Такой кайт хуже тянет и имеет меньшее ветровое окно, а значит не позволяет кататься остро против ветра. Скорость нарастания тяги все равно будет пропорционален квадрату скорости ветра не зависимо от формы и площади кайта.
По поводу управляемости парасок, то при малых удлинениях отогнутые вниз уши представляют собой очень большие рулевые поверхности (рули направления), которые стабилизируют полет параски по прямой и не позволяют ей быстро повернуть на новый курс. Думаю, что если ты сравнишь полет своей первой параски, которую собрался перешить и второй, на которой нормально катаешься, а также параску скрученную в трубочку, то вполне сможешь оценить действие этих законов. Твоя параска с малым удлинением будет летать и управляться почти так же, как параска, свернутая в трубку. Если нужна именно параска с таким поведением, то конечно же ее можно и нужно шить. Rolling Eyes
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5007 является ответом на сообщение #5006] Sun, 04 March 2007 00:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
По поводу управляемости парасок, то при малых удлинениях отогнутые вниз уши представляют собой очень большие рулевые поверхности (рули направления), которые стабилизируют полет параски по прямой и не позволяют ей быстро повернуть на новый курс. Думаю, что если ты сравнишь полет своей первой параски, которую собрался перешить и второй, на которой нормально катаешься, а также параску скрученную в трубочку, то вполне сможешь оценить действие этих законов. Твоя параска с малым удлинением будет летать и управляться почти так же, как параска, свернутая в трубку. Если нужна именно параска с таким поведением, то конечно же ее можно и нужно шить.

А я все таки склонен думать что отогнутые вниз длинные узкие уши параски с большим удлиннением тоже несут такие-же негативные моменты как и свернутая кольцом параска .хотя сказать что они негативны тоже однозначно нельзя ,
вдруг это благо почемубы не повысить курсовую устойчивость
на низко летящем кайте для сильных ветров?
и потом у моей второй параски удлиннение 3,5 совсем не большое
и я ей доволен за исключением веса.ая хочу еще немного снизить гдето до трех.
и еще могу сказать точно . очень не хватает чисто живого обшения и сравнения полученых результатов .(ведь было-бы намного проще и веселее:собрались ,покатались ,перетерли ,все встало на свои места )
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5010 является ответом на сообщение #5007] Sun, 04 March 2007 16:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

kartuz писал(а) Вск, 04 Марта 2007 00:55

[b]
и еще могу сказать точно . очень не хватает чисто живого обшения и сравнения полученых результатов .(ведь было-бы намного проще и веселее:собрались ,покатались ,перетерли ,все встало на свои места )



Аська в моих данных. Живем мы с Али в Харькове, хочешь в гости - пожалуйста, вот только зиму не обещаем, самим не хватает, так что бери с собой или шей баллонник и приезжай.
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5011 является ответом на сообщение #5010] Sun, 04 March 2007 17:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
вот и я говорю не наездиешся ,не помню когда в отпуск кудато ездил,да и про отпуск тоже не помню.
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5015 является ответом на сообщение #5010] Sun, 04 March 2007 21:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

Pass писал(а) Вск, 04 Марта 2007 16:11

kartuz писал(а) Вск, 04 Марта 2007 00:55

[b]
и еще могу сказать точно . очень не хватает чисто живого обшения и сравнения полученых результатов .(ведь было-бы намного проще и веселее:собрались ,покатались ,перетерли ,все встало на свои места )



Аська в моих данных. Живем мы с Али в Харькове, хочешь в гости - пожалуйста, вот только зиму не обещаем, самим не хватает, так что бери с собой или шей баллонник и приезжай.




...ну ,а вы если летом на море соберетесь,мимо меня вряд ли проедите Cool .так что запорожское велкам!
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5020 является ответом на сообщение #4919] Mon, 05 March 2007 08:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   Russian Federation
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

Я наконец то покатился.. Very Happy
Пытался кататься и катался 5 дней. С зимой в Астархани в этом году
полный пролет (если не выражаться еще по крепче).
Отчаенье толкнуло меня в Волгоградскую обл.
Там Волга замерзла и выпал снег, хотя и не так много.
Когда приехал - ветер был хороший для каталки, а не для обучалки,
но снег сдуло на половину. Островки снега чередовались с большими островами льда.
Условия не идеальные - но меня уже было не остановить.
В первые два дня тупо катались (с сыном - 18лет) на маленьком (3.5м2) самодельно фоиле.
Под вечер доставал 6-ку, (ветер утихал). Кататься на лыжах по льду.. Very Happy ,
мягко говоря не возможно. Управляешь только на осторвках снега,
а на люду набираешь бешаную скорость, обгоняешь кайт, кайт падает - ну у я вместе с ним.
На люду по аветру сносит - потом пешком взврат. На третий день был откровенный передоз.
6-ку доставть страшн было. Катался с сыном - по очереди. Сын катался просто на ботинках.
На лыжах боялся.
Трешка нас тягала как пушинок. Оборвали стропы. Бодидраг по льду на заднице или на животе после падения -
эквивалент катания с горки. Было весело и жарко, хотя на улице -10.
Потом было затишье и смена ветра. Этот день просто отдохнули ну и выбрались в город.
Прикупил веревок и короткие капроновые лыжи для сына, вместо "ботинок".
Нашли место где снега побольше - ну и при нормальном ветре уже
учились кататься по нормальному- я на шестерке, сын на тройке. Наконец то покатил.
Вывод - Мало...
Нужно готовить матчасть. Кататься хочеться еще и еще, а зима, блин, кончилась.
Фоток нет - было не до фотоаппарата.

PS- О плохом - Сшитый клапаннай фоил 8-ка - не летает, и если бы не покатушки настроение было бы хреновое. После взлета перед вминается, воздухозаборники прикрываются и кайт падает.
Теперь думаю, что с ней делать - то ли сразу клапана повырезать, то ли еще со стропами что-нить поделать. А может покрамсать? Evil or Very Mad

[Обновления: Mon, 05 March 2007 08:51]

Известить модератора

Re: КАТАЛОВО [сообщение #5021 является ответом на сообщение #5020] Mon, 05 March 2007 10:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ШУРА   Russian Federation
Сообщений: 352
Зарегистрирован: September 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

О плохом - Сшитый клапаннай фоил 8-ка - не летает, ... После взлета перед вминается, воздухозаборники прикрываются и кайт падает. Теперь думаю, что с ней делать - то ли сразу клапана повырезать, то ли еще со стропами что-нить поделать. А может покрамсать?

Отпусти немного А-ряд, возможно будет слегка тупить и стартовать похуже, но, по крайней мере, полетит.

А вобще, нужно на модель взглянуть, что за профиль, где заборники расположены, итд....

[Обновления: Mon, 05 March 2007 10:44]

Известить модератора

Re: КАТАЛОВО [сообщение #5022 является ответом на сообщение #4919] Mon, 05 March 2007 13:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... да и вообще, фойл это такая штука,что практически всегда можно заставить летать.Купольные стропы на регулировку!Хорошо или плохо это вопрос уже другой...
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5027 является ответом на сообщение #4919] Mon, 05 March 2007 16:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   Russian Federation
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

Вот проект.. Вопросы - типа почему и какие цифры выставил - в общем уже не актуальны Very Happy Так как делал летом, какие тараканы в голове тогда были... я уже не помню Very Happy
На счет ряда А - тоже думал.. попробую. Придеться всю строповку переделывать.. Confused
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5028 является ответом на сообщение #5027] Mon, 05 March 2007 18:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

[quote title=muradka писал(а) Пнд, 05 Марта 2007 16:58] [ Придеться всю строповку переделывать.. Confused]

Наверное, таки да, придется. Кайт выглядит очень неплохо, а вот строповка...
Сминание передней кромки происходит от слишком малого угла атаки, который образовался из-за слишком сильно сдвинутой вперед точки схождения строп как силовых, так и брейков.
Тов пойнт для силовых строп должен находиться немного впереди аэродинамического фокуса крыла. Чаще всего при таком профиле это в районе 25-35%. Для брейков нужно ставить ее на 90-100%. При регулировке можно изменять длины только строп следующего за купольными этажа. Удлинять передние (А ряда) и укорачивать задние (С ряда)примерно на одну и ту же величину. После того, как кайт залетает, пересчитать сюрфпланом с учетом новых длин строп и положения точки тов пойнт и переделать всю расстроповку.
Резать ни в коем случае не нужно кайт выглядит очень достойно.

Удачи!
Re: КАТАЛОВО [сообщение #5029 является ответом на сообщение #5015] Mon, 05 March 2007 18:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7486
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

[quote title=vvs писал(а) Вск, 04 Марта 2007 21:40]
[.ну ,а вы если летом на море соберетесь,мимо меня вряд ли проедите Cool .так что запорожское велкам!]

Большое спасибо за приглашение. Как правило на Крым пролетаем транзитом, но давно лелею мечту поохотиться под водой, в Днепре, а то у нас уже с рыбой, как и с зимой в этом году - одни воспоминания.
Предыдущая тема: кайтборд самодельный
Следующая тема: Как лучше заказывать грузы из Китая?
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sun Apr 28 02:44:59 EEST 2024