Начало » Сделай кайт » Самодельщики » КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!!
( ) 4 голоса
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5166 является ответом на сообщение #5165] |
Sat, 17 March 2007 18:08   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Вот эта пилотажечка,была пошита в мае 2006 год
а ,летает отменно на четырех стропах на ручках! и на
двух тоже!Так что если есть недосчеты готов
выслушать ,если хотите можете чтото
подправить! А то первый выложенный кайт
сшит в марте 2006 года ,облетан .Летает на
ручках и на планке ,тяги хватает на мунвокинг
и нетолько,на лыжах хорошо себя ведет ,
рулится отменно!
Единственное все расчеты
этих кайтов велись по параглайду,была
версия 4.5 ,и модификация её так она считала
четыре стропы,в новой версии уже только два
пучка строп. Но главное то что летает,
регулировкой кайта больше незханимались ,сразу каакк говарится достал и поехал,угол атаки неменяли ,так как при смене угла атаки, пытается сложится,оставили эти углы!
Если есть какие недосчеты буду
рад выслушать!
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5167 является ответом на сообщение #5166] |
Sat, 17 March 2007 18:30   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
ВОТ есчё кайты!ВОТ разработка 2005 года,
первый файл сшит в феврале 2005года ,по классификации клапанный фойл универсал, шили с клапанами ,
Молниеносный старт ,без какойлибо прокачки и
дерганий купола.Купол стремясь к верхней точке
окна ветрового постепенно наполняется,и уже
вверху постепенно донаполняет нехватающую
порцию воздуха до нужного давления.
На консолях вшиты клапанные липучки ,для слива
и высыпания песка на задней кромке в
центральной ячейке ,тоже ставили липучку с
клапаном.На консолях внутри купола на нервюре
стоят клапана по тому же принципу как на
воздухозаборниках ,проходит воздух в одну
сторону .
пробовали сранять вводу взлетает,даже после
намокания готов взлететь с воды.Но если
слишком долго ,то вытаскиваешь сливаешь воду
,расправил и он снова полетел и потом почти
непропускает воду ,так как становится своего
рода немножко плотне после воды.
Второй файл шился с другими стропами ,я его
разогнул в арочности, так как первый образейц
слишком в полете выгибался и временами
смотрелся небольшой чаячкой . Второй образец
тоже с клапанами как и первый.
Наши кайты шились с балоньи ,либо тафеты.
|
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5181 является ответом на сообщение #4475] |
Sun, 18 March 2007 14:58   |
|
не... 16 кв метров для сиганий явно маловато...
..да и вообще я сам процесс (и еще в раскрытом состоянии) слабо представляю...
профиль уж очень тонковат,и почему на ушах относительная толщина больше?
секции может все открытые делать?
я ,конечно не собираюсь разносить в пух и прах проект,просто высказал мнение,НО самое основное, это вообще целесообразность проекта.Если нужен кайт,то это должен быть кайт,если хочецца полетать,то нужен параплан(с соответствующими размерами и деталями),если для буксировки за катером,то тоже соответствующая снаряга(недаром же,к примеру есть предупреждения НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ кайт для буксировки за катером!)
вот.
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5189 является ответом на сообщение #5181] |
Sun, 18 March 2007 16:37   |
 |
FreeSky
 Сообщений: 33 Зарегистрирован: February 2007 Географическое положение: г.Новополоцк, ...
|
Немножко бывалый |
|
|
- если нужен кайт - кайт есть;
- если нужно полетать - параплан есть;
- для буксировки за катером - буксировочный парашют круглой формы есть.
- а вот если хочется с мостов посигать и не только мне одному. Назовем это ... что то вроде ...BASEgliding... - почему бы и нет. Тут некоторые люди вполне серьезно увлекаются прыжками с мостов не на резинке, а просто на веревке. Правда конец веревки привязан к противоположному краю моста. Получается сначала летишь вниз, пока не выберешь слабину, а потом тебя уводит на радиус веревки. Основное требование - мост долже быть выше, чем шире. Иначе до земли долетишь, а слабину веревки так и не выберешь!
Параплан - штука здоровая и ее очень-очень-очень стремно на мосту поднимать. Конечно я искренне верю и знаю, что в состоянии удержать и обуздать купол практически в лоюбых условиях, но стрема от этого не уменьшается. А страх в таких делах очень плохой помошник. А вот 16 кв./м - это вполне приемлемая площадь, которой можно "уперевшись одной ногой" сказать "Лежать!" и он он будет лежать. Для безопасного полета - тоже вполне достаточно. Первые 10 метров после сигания - по-любому идет разгонный клевок, выходишь из него на скорости где-то 50 км/час. Главное не стремиться сразу задавить купол после отработки клевка. Ну и посадочку по-самолетному правильно отработать.
Целесообразность конечно вообще можно пообсуждать, я не против с удовольствием выслушаю любые точки зрения. Свою я вроде как уже высказал - просто хочется и все тут. Но тогда имеет смысл порассуждать в первую очередь и над целесообразностью BASE, SpeedRiding, RopeJumping да и много чего еще. Если скажете мне, что BASE - это чтобы подешевле прыгать, мол аренда вертолета стоит дорого, то я вам сразу же скажу, что намного дешевле, чем ехать на ближайшую пригодную скалу купить/арендовать мотодельтаплан и сигать с него хоть каждый день. Один подъем - вообще копейки стоит! - Так нет - лезут же и на скалы и на труды с новостройками...
По поводу относительных толщин середины и звконцовки крыла - это я реально перепутал! Огромное спасибо VVS за замечание!!! - Вот загрузил обновленный файл.
По поводу закрытых секций - это мои измышлизмы на случай вхождения в негативную спираль... По идее форма этих секций хоть немного должна подсохраниться на доли секунды, и учитывая что они как раз находятся в елеочке второй основной стропы, то это даст небольшую устойчивость куполу. это Имхо.
Жду с нетерпением высказываний. Не скромничайте!!! Говорите хоть что-нить.
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5190 является ответом на сообщение #4475] |
Sun, 18 March 2007 17:18   |
|
... ну если решил,то решил...(камикадзе! )
ладно,дело хозяйское,тогда по поводу проекта,есть предложение сделать удлиннение по меньше,всетаки высокие аэродинамические качества некчему(не собираешься ведь после прыжка ловить восходящий поток,чтоб на мост обратно вернутся),а вот стабильности нужно поболее.Поэтому всамый раз будет короткое широкое крыло с большими воздухозаборниками и толстым профилем...
З.Ы. че то начинает парашютом попахивать...
|
|
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5194 является ответом на сообщение #4475] |
Sun, 18 March 2007 18:45   |
 |
FreeSky
 Сообщений: 33 Зарегистрирован: February 2007 Географическое положение: г.Новополоцк, ...
|
Немножко бывалый |
|
|
Концепция куполов для Спидрайдинга еще не устоялась. У именитых производителей встречаются купола от откровенных парашютных "обрубков" до вполне похожих на мой прототип. На том Видео, что у меня есть, ребята на очень похожем на мой купол по геометрическим характеристикам, правда площадью 12 кв.м!!! обалденно носятся как на сноуборде, так и на маунтине, попеременно используя его то как кайт, то как параплан. Даже граундланчем взлетают, только уклон там у них градусов 60 наверное точно есть. А уж какое акро они на нем крутят - укачивает даже когда по телику смотришь. Купол, судя по расцветке и исполнению у них, кстати, Edel, но я облазив их сайт ничего такого экстремально маленького там напрочь не нашел. Наверное прототип какой-то. Хотя, судя по расцветке там на видео у них аж 2 купола таких было.
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5196 является ответом на сообщение #5194] |
Sun, 18 March 2007 19:14   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Привет всем,насколько я лазил в инете есть купола для спид райдинга у КОРЕЙЦЕВ ФИРМА джин GIN ! а также аирвейв AIRWAVE! у флайсерфа кайт гибрид ТАКО ,и есче новой фримы JL -так они предлогают и как на параплане и как с парашютом прыгать и граундлонч и бейс даже! ,есть тримера для полетов в сильный ветер!
Так что это не пустой разговор !А остальные сделаны на базе парашютов,у них воздухозаборники закрывают ,продолжением всего лишь напросто верхним полотнищеми местами нижнего,и получаются узкие окошки ,либо V-образные окна ,либо сердечки!Площаденка скачет от 340футов до 46 футов ,скорость конечно ужасть,Если у граундлонча в пределах около 100км\час.
Я думаю 16 квадратов нормально у самого проект лежит недождется 10.5квадратов единственное форма парашюта без стабилизаторов ,плюс стабилизаторы будет около 11квадратов вполне приемлемо для прыгов в сильный ветер ,либо скольжений вдоль склона на лыжах!
Чего там говарить сегодня Алексей с кайтом на пяти квадратах летал вдоль склона,единственое приходилось подруливать ручками управления!
5 квадратов вс сильный ветер сыграют свою роль,если допустим мост высотой 50 метров этого думаю хватит,единственное условие все маневры на этих куполах над водой! иначе все эта затея может превратиться в травматологию на койке больничной!
Так что я за прогресс в мире "САМОДЕЛЬЩИКОВ"
ВСЮ жизнь так оно и было ,что кто то дорабатыввал все образцы заводской тьехники,а заводы все нерешаясь выпускали старую продукцию,!
ВСЕМ ВЕТРА, и "КАК ГОВАРИТСЯ """" СЕМЬ ФУТОВ ПОД КРЫЛОМ"""
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5202 является ответом на сообщение #5194] |
Sun, 18 March 2007 20:10   |
|
Сейчас даж на компетишины такие тонкие профиля не шьют.
Делай минимум 20. А скорость при такой малой площади полюбому будет.
Если бы я задался подобной идеей, то взял бы профиль самый стабильный, с толщиной не менее 21%, удлинение не более 4.5, уши слегка назад, что б управление было не истеричным.
Я вижу такой аппарат примерно вот так:
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5204 является ответом на сообщение #4475] |
Sun, 18 March 2007 21:56   |
 |
FreeSky
 Сообщений: 33 Зарегистрирован: February 2007 Географическое положение: г.Новополоцк, ...
|
Немножко бывалый |
|
|
В общем-то стабильнымы как раз считается семейство так называемых S-образных профилей. Стабильный он потому, что на базе его возвожна постройка летательных аппаратов типа "безхвостик", тоесть тех в которых стабилизация полета по тангажу производится не за счет дополнительного хвостового оперения руля высоты а за счет спечифических свойств профиля, стремящегося самого выйти на оптимальные для планирования углы атаки. Тоесть на этих профилях не затягивает в пике. А при падении скорости аппарат сам наклоняет нос вперед для разгона, а не валится на крыло. Двояковыпуклые профиля, что в применены в вашем проекте, не принадлежат вроде к самостабилизирующимся. Их в основном применяют как раз в оперении классических дозвуковых самолетов. Хотя сейчас внимательно посмотрел, по функции профиля у него есть все-же небольшая S-образность и ассиметрия. Хотя на глаз это и не видно практически. Может для кайтов это практичный профиль, но нигде я еще не всречал его реализаций в планирующих аппратах. По поводу относительной толщины. 21 - наверное это дюже круто. Там такое будет лобое сопротивление!!! Что нихрена его клевком не разгонишь. На современных аппаратах скорость повышается именно за счет снижения лобового сопротивление профиля (узколобость, маленькая толщина) и снижением лобового сопротивления стропной системы. И начало воздухозаборника расположено немного, на мой взгляд, высоковато. Это чревато тем, что чуть только подскочит угол атаки, воздухозаборник может попасть в область разреженного давления и тогда весь воздух моментом высосет из купола, а при таком внушительном внутреннем объеме это очень критично, всмысле быстро ты его не наполнишь. Короче задавливашь купол на торможении, а он у тебя бац и тухнет за спиной метрах на 5 высоты. Стрёмна-а-а! И еще пор поводу внутреннего объема, не стоит забывать что воздух тоже весит! И очень прилично и это вес как ни странно в реальности плюсуется к полной полетной массе аппарата и очень сильно влияет на инертность крыла. Я сейчас не хочу вспоминать формулу, но в параплане вроде около 20 кг. воздуха. По поводу строповки. Раз уж такой толстый профиль, то и кол-во секций тоже можно уменьшить, чтобы немного сохранить пропорции между размерами нервюр/секций. И от ушей по-любому нужно делать отдельные стропы. Собирание их в кучу с другими ни к чему хорошему кроме регулярных галстуков не приведет. По поводу отклонения назад ушей - здесь я пас - не вкурсе. Очень даже вполне и может быть. Но вроде как на резвость управления в большей степени влияет закон управления заложенный в расстаповку. Тоесть какая часть крыла начинает рулить/тормозить в первую очередь и какую форму приобретает флопперон в режиме полностью вытянутой клеванты. Но это все мое личное мнение. Если я в чем-то неправ - поправте меня.
А так вообще очень интересный проект! И поразмышлять тоже над ним очень интересно было! Спасибо огромное за отклики!
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5205 является ответом на сообщение #5179] |
Sun, 18 March 2007 23:01   |
|
Интересная разминка для мозгов, эдакий мозговой штурм. Первые слова, которые приходят на ум, это камикадзе (но тогда где крепится взрывчатка) или просто самоубийца (членовредитель). Но если поразмыслить то получается примерно такие выкладки.
Скорость полета 45 км/ч. Для парапланов (они же фойлы) это практически предел скорости (55-60 км/ч), т.е. чуть-чуть быстрее и передняя кромка подвернулась, провалилась, а времени на восстановление нет. Посадочная скорость те же 45! Для начала попробуйте на такой скорости выпрыгнуть из машины (Предложение только гипотетическое). Самые быстрые бегуны бегают до 40 км/ч! Уповать на гашение скорости за счет увеличения угла атаки не стоит т.к. нагрузка на крыло очень большая и оно просто не потянет вверх при малейшем снижении скорости. Посадка таким образом возможна только против сильного ветра и желательно в воду. В этом случае присутствие машины скорой помощи в таких местах с соответствующим оборудованием, а заодно и катера спасателей на воде становятся обязательными ( кем-то оплаченными).
Сам аппарат. Использование самого нестабильного типа кайта (фойла) для таких прыжков только усугубляет ситуацию, ведь при обычных кайталках фойлы по многу раз в день вяжут галстуки и тухнут не зависимо от их характеристик. Если все же и это игнорировать, то данный проект очень мало подходит для такого прыжка, т.к. он скорее имеет характеристики гоночного кайта т.е. самого нестабильного и быстрого - тонкий асимметричный профиль, приличное удлинение, малая арочность придадут такому кайту высокую динамику полета, что требует филигранной техники пилотирования, а у нас права на ошибку нет... Особо вызывает сомнение S-образный профиль. Он имеет высокую стабилизацию по углу атаки, что в кайтах вообще не применяется, т.к. это значит, что затягивание управляющих строп вызовет сильное сопротивление (нагрузку) на управляющих стропах и практически отсутствие полетной реакции кайта на действия пилота.
Если уж решаться на такие трюки (например за оооочень большие деньги или под страхом смерти), то лучше бы выбрать не кайт, а дельтаплан, у него практически те же характеристики площади и скорости полета. Из кайтов наиболее близко стоят к ним трайденты. Из фойлов, конечно же это флайсюрф с толстеньким , близким к симметричному профилем, и хорошей арочностью. Именно на такой концепции спускаются с гор, с периодическими подлетами в воздух и планированием параллельно склону. Еще неплохим вариантом может быть боу.Полеты на нем сами по себе высокие и далекие, а прихватив с собой борд, можно при удачном приводнении продолжить катание или просто добраться до берега.
Спасибо за нетривиальную задачу!
Удачи и целых ног!
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5207 является ответом на сообщение #4475] |
Mon, 19 March 2007 02:04   |
 |
FreeSky
 Сообщений: 33 Зарегистрирован: February 2007 Географическое положение: г.Новополоцк, ...
|
Немножко бывалый |
|
|
Кто сказал, что для парапланов 45 км/ч это почти предельная скорость. На сегодняшний день это уже давно нормальная балансировочная скорость. А 60 км/ч - это на акселераторе. При выкручивании затяжных спиралей даже на любом стареньком аппарате (если стропы не поотрывает от перегрузки) радиальная скорость достигает 90-100 км/ч. и ничего там не подскладывается. По поводу посадки. Заходил я на вынужденную по ветру пару раз. Скорость км 60 точно была. Трезвый расчет, четкие мысли типа "нефиг ноги высовывать ... повыворачивает назад ... садимся на подвеску ... Вертикалку погасили ... по горизонту несет еще ... касание ... подскок ... еще касание ... полный срыв купола в попытке выкинуть последний импульс кинетики ... кувырок через плечо ... нормально ... встаем ... О! теперь затрясло всего". По поводу профилей S-образности и пр. профиль-то сохраняет свою реальную форму только пока не коснулся клевант. Потом от этого профиля остается только носик и несущая часть. Весь хвост ломает так что уже ни о каком первоначальном профиле и говорить не стоит. Говорить об изменении угла атаки в парапланах как бы и не принято. Но при втягивании клевант на полный ход (всвязи с сильной изменением формы профиля в его хвостовой части) именно и происходит резкое увеличение угла атаки - аналогия трапеция от себя у дельтиков на посадке. Вот вам и нормальная посадка. Люди на одиночка 28 кв.м. нормально вдвоем летают и на посадку заходят, только разогнаться перед этим стоит не забыть, чтоб было потом с чего вертикалку то гасить. А тут 16 метров и на одного.
Ну хоть наконец-то народ расшевелился.
[Обновления: Mon, 19 March 2007 02:12] Известить модератора
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5214 является ответом на сообщение #5207] |
Mon, 19 March 2007 15:47   |
|
2Pass: вот с дельтой я б точно не стал с моста прыгать.
Скорее с аппаратом максимально приближеным к парашютам.
2FreeSky: а профиль 14% - это самоубийство. Большей скорости сейчас достигают не за счёт утоньшения профиля, а за счёт более аэродинамически гладкой поверхности, за счёт закрытых секций, клапанов или полуклапанов, за счёт острого носа профиля. Однако на остроносом профиле свал начинается раньше.
В моём профиле действительно есть небольшая S-образность, которой необходимо и достаточно.
А ещё лучше сделать этот аппарат клапанным, наполнять его заблаговременно, может быть ещё до моста, это облегчит старт в неудобных условиях, а также сделает купол более устойчивым к сложениям, и не даст воздуху резко покидать купол.
А насчёт массы воздуха в купле параплана я слышал цифру 5кг.
|
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5218 является ответом на сообщение #5215] |
Mon, 19 March 2007 19:48   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Всем привет!
Тема на обсуждении,молодцы!
Если у нас были бы мосты высокие над водой ,Я ВАМ бы сказал стоит или нет,
был у нас проект ,КАЙТ-5 квадратных метров прямоуголной формы,удлинение 2-2.2,
использовать для тренировок раскрытия парашюта и приводнения ,но с наличием сильного ветра ,чтоб приземление было неболезненым и нестрашным,,верне даже пиводнение!
Задумывалось по классу Бэйс прыжков "АСИСТЕМ",тоесть купол держат помощник за медузу ,либо "БАГ НЕНД" в сумке камере, ,либо за консоли и потом в наполненом состоянии отпускают под натяжкой горе-пилотом!
Но так и неудалось осуществить задуманное ,нету высоких мостов ,где и есть высота более подходящая провода ,железка и наряд пост милиции,вход на мост и темболее проход по нему зарещены! ,если только получить добро! и подгадать ветер тогда можно1 но заране обследовать дно,иначе последствия плачевные,различная арматура,коряги и тп!
Спасибо! ВЕТРА ВСЕМ!! "СЕМЬ ФУТОВ ПОД КРЫЛОМ""
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sun May 04 00:32:20 EEST 2025
|