Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5220 является ответом на сообщение #5207] |
Mon, 19 March 2007 20:01   |
|
[quote title=FreeSky писал(а) Пнд, 19 Марта 2007 02:04]
--При выкручивании затяжных спиралей радиальная скорость достигает 90-100 км/ч.
Что есть радиальная скорость в км/час?
Такая линейная скорость без складывания образуется только потому, что у параплана на спирали сильнейший перегруз, т.е. угол атаки достаточно большой, а складывание происходит на малых углах атаки.
---Трезвый расчет, четкие мысли типа "нефиг ноги высовывать ... повыворачивает назад ... садимся на подвеску ... Вертикалку погасили ... по горизонту несет еще ... касание ... подскок ... еще касание ... полный срыв купола в попытке выкинуть последний импульс кинетики ... кувырок через плечо ... нормально ... встаем ... О! теперь затрясло всего".
Больше всего мне в этой "инструкции" нравится "трезвый расчет" и "четкие мысли".
Сделать героизм нормой жизни наша задача!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5280 является ответом на сообщение #5272] |
Mon, 26 March 2007 13:07   |
|
Ну незнаю, я на своей десятке с профилем 22% хожу под 45 (при хорошем скольжении естественно).
2Pass: К тому же разумная толщина профиля для фойла и для параски - это совершенно разные цифры.
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5290 является ответом на сообщение #5280] |
Mon, 26 March 2007 16:45   |
|
ШУРА писал(а) Пнд, 26 Марта 2007 13:07 |
2Pass: К тому же разумная толщина профиля для фойла и для параски - это совершенно разные цифры.
|
Цифры придумали арабы и они одинаковы во всем мире (практически). Толщина профиля для параски считается так же как и для фойла, а заодно с ними и для сверхзвуковых истребителей. Есть общие законы аэродинамики и они говорят, что для дозвуковых скоростей толщина профиля до 15-17% мало влияет на лобовое сопротивление, при увеличении же толщины, профили становятся более устойчивыми к срыву на бльших углах атаки, но быстро нарастает лобовое сопротивление. Если бы это было не так, то все транспортные тихоходные самолеты имели бы огромные толщины крыльев. Это давало бы большую подъемную силу, особенно на скоростях взлета-посадки. На самом деле такие толстые крылья очень конструктивно выгодны в постройке (расчет прочности, большие объемы баков и т.д.), но в полете лобовое сопротивление съест все выгоды. Фойлы и парапланы, расчитанные на гонку т.е. на достижения остроты хода и высоких скоростей имеют именно такие толщины. У фойлов же, которые используются для фристайла (типа на месте попрыгать) можно лобовым сопротивлением несколько пренебречь в пользу устойчивости, поэтому толщина в 20-25% и проходит как "разумная".
|
|
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5293 является ответом на сообщение #5292] |
Mon, 26 March 2007 17:50   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Вот эта пилотажечка,была пошита в мае 2006 год
а ,летает отменно на четырех стропах на ручках! и на
двух тоже!Так что если есть недосчеты готов
выслушать ,если хотите можете чтото
подправить! А то первый выложенный кайт
сшит в марте 2006 года ,облетан .Летает на
ручках и на планке ,тяги хватает на мунвокинг
и нетолько,на лыжах хорошо себя ведет ,
рулится отменно!
Единственное все расчеты
этих кайтов велись по параглайду,была
версия 4.5 ,и модификация её так она считала
четыре стропы,в новой версии уже только два
пучка строп. Но главное то что летает,
регулировкой кайта больше незханимались ,сразу каакк говарится достал и поехал,угол атаки неменяли ,так как при смене угла атаки, пытается сложится,оставили эти углы!
Если есть какие недосчеты буду
рад выслушать!
Вложение: PILOTAGECHCA 2M 32metr.sle
(Размер: 7.52KB, Загружено 13 раз)
Известить модератора
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5167 ответ на 5166 ] Сбт, 17 Марта 2007 18:30
PARAMASTER
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Февраля 2007 Немножко бывалый
ВОТ есчё кайты!ВОТ разработка 2005 года,
первый файл сшит в феврале 2005года ,по классификации клапанный фойл универсал, шили с клапанами ,
Молниеносный старт ,без какойлибо прокачки и
дерганий купола.Купол стремясь к верхней точке
окна ветрового постепенно наполняется,и уже
вверху постепенно донаполняет нехватающую
порцию воздуха до нужного давления.
На консолях вшиты клапанные липучки ,для слива
и высыпания песка на задней кромке в
центральной ячейке ,тоже ставили липучку с
клапаном.На консолях внутри купола на нервюре
стоят клапана по тому же принципу как на
воздухозаборниках ,проходит воздух в одну
сторону .
пробовали сранять вводу взлетает,даже после
намокания готов взлететь с воды.Но если
слишком долго ,то вытаскиваешь сливаешь воду
,расправил и он снова полетел и потом почти
непропускает воду ,так как становится своего
рода немножко плотне после воды.
Второй файл шился с другими стропами ,я его
разогнул в арочности, так как первый образейц
слишком в полете выгибался и временами
смотрелся небольшой чаячкой . Второй образец
тоже с клапанами как и первый.
Наши кайты шились с балоньи ,либо тафеты.
Вложение: SUPER WINTERKITES НОУХАУ.sle
(Размер: 8.05KB, Загружено 16 раз)
Вложение: SUPER WINTERKITES НОУХАУ МОД-ЦИЯ СТРОПОВ новая в печать!!!! 22 desember.sle
(Размер: 8.03KB, Загружено 15 раз)
|
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #5303 является ответом на сообщение #4475] |
Tue, 27 March 2007 09:36   |
|
... хочу добавить,что коментировать чью либо работу довольно трудно.Правильно,если есть фото или видео,тогда проще,да и то только оценить форму купола,хотя и автору по внешнему виду и так все понятно.А так выкладывания материалла носит скорее информационный характер ,кто каких успехов добился.Но это тоже очень интересно,интересно узнать кто чем занимается.Еще радует то,что несмотря на огромные предложения по матчасти,как новой ,так и б/у,имеется довольно большая армия самодельщиков,которых увлекает процесс создания.
|
|
|
|
|
|