| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Подскажите, в чем отличия вейкборда от кайтборда? [сообщение #6251 является ответом на сообщение #6249] | 
			Fri, 08 June 2007 17:24    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		...дружище, какая лебедка?   если у вас есть катер да еще и с мотором в 40 сил,то я удивляюсь,чего вы досихпор не катаетесь?    
вот помницца еще в старые времена,советские древние,тяжеленные лодки аж бегом воднолыжников тягали! Из моторов даже нептун справлялся ,а вихрь тридцатка то вааще...  
Бывало на пляже и такое приходилось видеть,когда идет человек,тащит лыжи,канистру бензина и пиво,и кстати без особых проблем находил   "буксир"...   
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Подскажите, в чем отличия вейкборда от кайтборда? [сообщение #6258 является ответом на сообщение #6254] | 
			Fri, 08 June 2007 23:18    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						kartuz
						    Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006  Географическое положение: latvija
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		помнится и у меня в молодости прогрес с вихрь 25 был.тянул без особых проблем ,может по современным меркам и не так быстро .но нам казалось улет.чтобы легче выходить из воду было ставили винт переменного шага с меньшим углом атаки . 
тогда кавитации меньше тяги больше. 
по катеру: точку подцепа лучше распологать по выше и смещать ее от кормы к центру лодки гдето на 1\4-1\3 корпуса .высота такая чтобы можно было в кокпите нормально передвигаться.ну и опять же чтобы нос катера в рабочем положении сильно не задирался а то может и на глисер не выйти. 
слазий на форум катера и яхты может там более толковая инфа есть по этому вопросу . 
по доске не так давно держал в руках вейк от какогото производителя не помню.но думаю хорошего.так у него конструкция была интересная:отсутствие плавников. 
глубокий конкейв гдето полтора -два сантиметра. 
относотельно плоское днище в центре переходило в подобие продольного мелкого шифера на концах .думаю он и замещал плавники . 
технология изголовления похожа на тех. изготовления кайт досок тонкого типа  но пожестче.и она должна иметь нейтральную плавучесть. 
фал для обучения покороче бери  метров 6 хватит .как научишся удлинниш.вполне подойдет полипропилен который в воде не тонет. 
только помягче выбирай ,жесткий и колючий  может сильно обрезать .кожу снимает ток так. 
ну и про спасик не забудь. 
 
ну и на последок про вейк борд :райдер использует волну за катером  как трамплин ,для исполнения труков. 
в идеале канеш катер загрузить чтобы волна повыше была . 
но это в идеале. 
 
а вот еще накопал вейк серфинг чтото новое  http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=1996 
 
удачи. 
		
		
		[Обновления: Fri, 08 June 2007 23:53] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 |