Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: grigor@vologda.ru
Давно уже хотел сравнить свой протатип змея парафойла с фирменной конструкцией.
На предпразничные выходные вырвался в Питер на Финский залив.(Везёт тем у кого такая вещ под боком)
К сожалению движение воздуха еле ощущалось и людей со змеями было в том месте мало и змеи только "дюны".Оказалось что все кайтеры гдето на соревнованиях:(
У "дюны" я обнаружил интересное конструктивное решение облегчающее конструкцию. В ней силовые ленты на нервюрах отсутствуют,а заместо их использована строчка нитки по дуге от стропы к стропе.У строп усиления маленькими треуголками.Воздуховоды в нервюрах овальной формы.
Верхняя ткань использована "серьезная",а нижняя обычная парашютка.
Кто что поетому поводу думает?
Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
В общем-то часто применяемые способы усиления - треугольники в местах крепления строп описаны даже в руководстве к Foilmaker-у, вместо лент там же рекомендуют использовать шнур. А строчку из ниток где-то я тоже уже встречал, только там зигзагообразный шов был...
Нижняя плоскость из полупродуваемой ткани давно применяется в парапланах. Как она влияет на качество кайта сказать не берусь - но точно, что кайт ведет себя немного по другому, я просто слышал отзывы от владельцев Дюн - они ведь не все кайты делают с нижней плоскостью из полупродуваемой ткани (хотя сейчас может быть и все, я не знаю), были и в том и другом варианте.
Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
полупродуваемая ткань ставится на одну модель кайтов Дюны. Я лично испытывал прототипы этой модели и с сеткой на заборниках и с недующимся животом и с открытыми заборниками. Мораль = разницы между тканями на животах не чувствуется, наличие и отсутсвие сетки немного ощущалось, но при увеличении заборников с сеткой разницы не стало. Для гонок у меня маленькие кайты с дующимися животами, а большие не с дующимися, но это нужно только гонщикам -там где уже дэцлы подбираются. Там уже важны все моменты, например купольный ярус на спорткайте стоит 0,28 толщины это примерно 20 кг! и не рвётся ничего (если по торосам не таскать). А усилители под закладные ставятся только на а-б ряды...