| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: РУ парафойл - нужно мнение Мастеров. [сообщение #7155 является ответом на сообщение #7137] | 
			Mon, 17 September 2007 09:41    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		огого! я тож как раз потихоньку такую штуку строю.  
по твоему проекту - мое мнение - что строп ваще как-то дохрена, мне кажется что можно запросто сделать меньше. может быть в центре сделать диагональные нервюры. примерную строповку приложил.  это не в смысле сопротивления или еще чего-то - просто на куполе в 0.5 м2 вязать столько веревок гимор, и настраивать довольно сложно будет всю эту систему.    
встречные вопросы - из чего собираешься делать купол (пленка/тряпка) ? 
как расчитываешь мотоустановку на все это хозяйство? я просто почти дошил купол на 2 м2, теперь вот думаю..=)
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: РУ парафойл - нужно мнение Мастеров. [сообщение #7156 является ответом на сообщение #7155] | 
			Mon, 17 September 2007 10:19    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ValRC
						    Сообщений: 12 Зарегистрирован: September 2007  Географическое положение: Воронежская о...
						
					 | 
					Новичок+  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		| Jazzz писал(а} |    мне кажется что можно запросто сделать меньше.
  |   Можно, но по результаттам испытаний. Лишние стропы отвязать не проблема, а вот петли для их крепления вшивать в готовое крыло трудновато...   
 | Jazzz писал(а} |    может быть в центре сделать диагональные нервюры.
  |   А сшивать это все хозяйство при таком размере каково будет?... Я буду без них делать.  
 | Jazzz писал(а} |    примерную строповку приложил.  это не в смысле сопротивления или еще чего-то - просто на куполе в 0.5 м2 вязать столько веревок гимор, и настраивать довольно сложно будет всю эту систему.
  |   Я пока остановлюсь на своей, стропы - кевларовая плетенка (рыболовная).   
 | Jazzz писал(а} |    встречные вопросы - из чего собираешься делать купол (пленка/тряпка) ?
  |   Шелк  
с привплавленным лавсаном. Приплавляется уже на вырезанные по лекалу куски.     
Вес 1 м.кв ~ 40 г.Пленка создает вздухонепроницаемой слой на основе - ткани.  
Главная беда - сумечь хорошо приварить пленку к ткани на нужной площади, без пузырей. Шьются полученные "бутерброды" хорошо.  
Насчет механической прочности - вроде нормально. А эксплуатационная прочность - проверим...    
Файлы: 
fabrics1_01 - пленка приварена с одной стороны. Сторона с пленкой... 
fabrics1_02 - сторона без пленки... 
fabrics2_01 - пленка приварена с двух сторон...  
 | Jazzz писал(а} |    как расчитываешь мотоустановку на все это хозяйство? я просто почти дошил купол на 2 м2, теперь вот думаю..=)  
  |   Исходя из того, что установлено у меня на РУ планерах с крылом такого же размаха.   
Кстати, а какую ткань вы используете и какие стропы (из чего)?
		
		
		[Обновления: Mon, 17 September 2007 10:26] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: РУ парафойл - нужно мнение Мастеров. [сообщение #7159 является ответом на сообщение #7137] | 
			Mon, 17 September 2007 12:39    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| Цитата: |    а вот петли для их крепления вшивать в готовое крыло трудновато... 
  |     
полностью согласен. петелек нашить стоит.   
 | Цитата: |    А сшивать это все хозяйство при таком размере каково будет?... Я буду без них делать.
  |     
ну там ничего сложного на самом деле, да и воздухозаборники достаточно большие, так что всего смака шиться маленьких кривых швов на этом куполе не оценить =) 
а если делать строповку через секцию, то они немного помогут купол пожесче сделать.  
 | Цитата: |    Шелк с привплавленным лавсаном. Приплавляется уже на вырезанные по лекалу куски. 
  |    
  
хм. занятно... а чем просто пленка не устроила?  
 
 | Цитата: |    Кстати, а какую ткань вы используете и какие стропы (из чего)?
  |     
AIRX и дайнему. ссно остатки от кайтового производства.  есть опасение что аирыкс не будет расправляться как надо, но посмотрим.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: РУ парафойл - нужно мнение Мастеров. [сообщение #7172 является ответом на сообщение #7137] | 
			Tue, 18 September 2007 06:25    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						PARAMASTER
						    Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Смотрел я такие парапланчики! Делают их и в Росии в "ПАРААВИИ"   
"ПАРААВИА" занимается этим делом у них один чел ,так вот он делает с пленки лавсановой! и обрабатывает горячей пайкой ,тоесть швы варяться!,вся конструкция занимаетт мало места и небольшой вес,стропы тоненкие ,чтото на подобие рыболовных дайнима итптп ,раньше были шнуркидля радиоприемников использовали-они плетеные и диаметр внушительный0.5милиметра! если нетоньше!   
Вот как в настояшее время есть такие или нет незнаю,но думаю выпускают такие шнуры для технических целей!   
    
А в общем проекты нужные   Вы длыя начала сделайте обычный матрас прямоугольной формы ,на него много стропов необязательно цеплять ,тоесть подобие спортивного парашюта,летает хорошо ,можно и бросать сверху .например с крыши или с обрыва скалы!   
а потом уж делать подобие параплана!   
мы раньше поростые пилотажные кайты цепляли  как парапланчики ,летает отменно в динамике висит ,можно затягивать как змей .но лучше с двумя леерами чтоб можно было подрулить !   
но один сюжет есть ,чем меньше детали тем неудобно шить ,и точность будет  иногда гулять ,поэтому прежде чем распечатывать просмотрите нервюры и полоски на предмет прошивки,.   
На нервюре самая нужная и ровная часть это лобик ,тоесть процентов 20-30 передней части профиля крыла ,остальное может быть и кривовастым . все зависит как пошита передняя кромка,и после она будет себя вести как следует!   
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: РУ парафойл - нужно мнение Мастеров. [сообщение #7671 является ответом на сообщение #7137] | 
			Sun, 28 October 2007 11:55    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Zakhar
						    Сообщений: 188 Зарегистрирован: August 2007  Географическое положение: С-Петербург
						
					 | 
					Дважды бывалый  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Я бы теперь не делал прямую заднюю кромку-это чревато ее перетягом.Карабины бы развел на диаметр ограждения.Вогнутость профиля оптимальна 1%, установочный угол 0 град.Твоя тоже полетит, но диапазон углов и качество меньше будут.Усиление по цепной линии себя окупает всегда.Удачи!
		
		
		[Обновления: Sun, 28 October 2007 12:00] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: РУ парафойл - нужно мнение Мастеров. [сообщение #7676 является ответом на сообщение #7671] | 
			Sun, 28 October 2007 13:40    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ValRC
						    Сообщений: 12 Зарегистрирован: September 2007  Географическое положение: Воронежская о...
						
					 | 
					Новичок+  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		| Zakhar писал(а) Вск, 28 Октября 2007 11:55 |    Я бы теперь не делал прямую заднюю кромку-это чревато ее перетягом.
  |   Не понятно, объясните пожалуйста.  
 | Zakhar писал(а) Вск, 28 Октября 2007 11:55 |    Вогнутость профиля оптимальна 1%, установочный угол 0 град.
  |   Угол -3 на ушах, 0 в центре. А почему вогнутость оптимальная 1%?  
 | Zakhar писал(а) Вск, 28 Октября 2007 11:55 |    Твоя тоже полетит, но диапазон углов и качество меньше будут.
  |    Для планируемой цели - таскать фотик, надеюсь хватит    
Фотик будет стоять сзади. Сейчас не установлен. На испытаниях будет летать с грузом.  
 | Zakhar писал(а) Вск, 28 Октября 2007 11:55 |    Усиление по цепной линии себя окупает всегда.Удачи!
  |   Объясните пожалуйста, как это...   
Карабины разведены на расстояние 20 см, на это расстояние и рассчитывалась строповка.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: РУ парафойл - нужно мнение Мастеров. [сообщение #7686 является ответом на сообщение #7137] | 
			Mon, 29 October 2007 13:56    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Zakhar
						    Сообщений: 188 Зарегистрирован: August 2007  Географическое положение: С-Петербург
						
					 | 
					Дважды бывалый  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		Обьясняю.Форма с прямой задней кромкой немного неестественна для парафойла. Края пытаются вылететь вперед, растягивают заднюю кромку.Если немного не попасть с длиной кромки, получается ложка.При прослабленных стропах крыло ныряет вниз. Потом конечно откроется, но может приложить.Идеальна форма с небольшой стреловидностью.Я делаю так, что 70% хорды сидят на одной прямой. При большой вогнутости средней линии профиля крыло требует большого установочного угла, иначе давления на заборнике не хватает. Все последние модели парапланов имеют вогнутость близкую к 1%. Дополнительная вогнутость создается натяжением задних строп. Летать будет и эта модель, просто энергию будет расходовать больше. Цепная линия это линия по которой проходит максим. нагрузка на нервюре, она близка к параболам, опирающимся на точки прихода строп. Жесткость и прочность нервюры увеличиваются многократно, а работы там немного.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 |