|
Re: Параски [сообщение #6195 является ответом на сообщение #6183] |
Sun, 03 June 2007 13:38   |
|
"Подвох" в том, что при рассматривании кайта в 2D - варианте задняя кромка дейчтвительно выпуклая, но при раздувании купола она становится ровной т.к. ткань уходит на создание выпуклости профиля т.е. изогнутый профиль длиннее, чем его проекция, в силу этого задняя кромка и становится прямой. Чтобы не заморачиваться проще сделать ее ровной и на выкройке, тогда появится небольшой конкейв у готового изделия.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #6196 является ответом на сообщение #6186] |
Sun, 03 June 2007 13:47   |
|
На самом деле макушка у оригинала не приплюснута, а круглая, т.е. радиус арочности одинаков по всей задней кромке. Чтобы удостовериться в этом нужно сделать фото сзади в плоскости кайта. Я вполне согласен, что более плоская общая арочность улучшает качества кайта, но она все равно должна быть одинаковая по всей длине задней кромки и не иметь "перегибов".
По поводу положения тов пойнт разночтения в цифрах возникают из-за того, что некоторые задают начальный угол атаки в центре кайта в несколько градусов. На самом деле это как раз и означает сдвиг тов пойнт на несколько процентов (или десятков процентов)назад. Чтобы исключить дополнительный абсолютно ненеужный у кайтов элемент из расчетов нужно ставить угол атаки центра 0, тогда этот угол будет задаваться только положением точки тов пойнт, которую легче контролировать визуально.
[Обновления: Sun, 03 June 2007 13:49] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #6774 является ответом на сообщение #6153] |
Thu, 09 August 2007 12:22   |
Erlan
 Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
|
Самодельщик со стажем |

|
|
Здравствуйте, господа опытные кайтеры, возможно кто-нибудь ответит на мои два вопроса:
1. В модели Paraska-Passat-12 на нервюрах есть линия, типа диагональной, это что? Линия пришива корсажной ленты или граница двух типов ткани (потолще и потоньше)?
2. Есть в природе материал - стеклопруток - можно ли его использовать в каркасе кайта? Он используется в прокладке кабеля связистами, в устройстве УЗК (Устройство закладки (или затяжки) кабеля), для этого устройства стеклопруток продается в бухтах от 20 до 150 м. Я порылся в инете нашел только диаметром 11мм (многовато- тяжел) и 150 длиной около 9000 стоимостью, получается по 60 рублей за метр. Это немецкий. Но есть и наш и украинский, но цен нет.
Видел в инете стеклопруток диаметром и 2.5 и 7 и 9 мм, но цен не нашел. Он продается в бухтах как запасной для УЗК.
Я бы и сам нашел в магазинах, но у нас его нет, а до центра страны мне весьма далеко...
Может тот кто озадачен той же проблемой и живет в столицах не сочтет за труд позвонить в магазин стройматериалов, раздел, думаю, кабели.
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #6780 является ответом на сообщение #6778] |
Thu, 09 August 2007 20:14   |
|
Помоему "стеклопрут", он цельный, а не в виде трубки, и думаю весин он совсем немало.
Конечно параски не для штиля, но всё равно многовато.
И его ещё нужно как-то сделать разборным. Не носить же его в бухте.
Если под рукой всё равно его нет и полюбому нужно заказывать - то уж лучше заказывать нормальные трубки или использовать каркас от палатки.
Ещё можешь посмотреть в сторону аллюминиевых трубок (у меня на таких летала) из плюсов - при жаханьи об землю не ломается, а гнётся а потом разгибается об колено.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #6785 является ответом на сообщение #6780] |
Thu, 09 August 2007 22:24   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
да забыл совсем .
можеш договориться с Андреем горьковым .,у него есть уголь неубиваемый и легче чем каркас палаточный.и стыки помоему тоже есть.
еще думаю что пруток можно меньше диаметром брать.думаю вес будет такойже как и у трубки .а вот с точки зрения неубиваемости стержень получше будет чем трубка.
[Обновления: Thu, 09 August 2007 22:28] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #6790 является ответом на сообщение #6785] |
Fri, 10 August 2007 10:24   |
Erlan
 Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
|
Самодельщик со стажем |

|
|
Спасибо за советы!
А кто это Андрей Горьков? И где его найти?
Кстати, в модели Paraska-Passat 12 m.sle, что я на этом форуме скачал нервюры есть - их видно в проекте на каринке и на раскладке они печатаются, видимо гибридная модель между параской и трайдентом.
Аллюминий поищу, дюраль будет ломаться, фибергласс тяжел.
А из подручных средств никто каркаса не делал? Прутики, лоза?
Дюралевый каркас от палатки у нас стоит примерно 200р за метр, дороговато, тем более не известно получиться ли у меня вообще что-либо...
Хотелось бы подготовиться к зиме, у нас на Имнадре кайтинг приобрел размер массовой истерики, носются туды-сюды... рыбаков пугают...
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #6794 является ответом на сообщение #6792] |
Fri, 10 August 2007 19:45   |
|
А из подручных средств никто каркаса не делал? Прутики, лоза?
Нет. Т.к. прутик он гнётся неравномерно, а значит где-то может быть несимметрично. А значить полетит криво.
>Дюралевый каркас от палатки у нас стоит примерно 200р за метр,
У нас - 100, но если покупать не на метры а именно "каркас" - то у меня получилось 300р за 8 метров.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #6815 является ответом на сообщение #6794] |
Mon, 13 August 2007 08:03   |
Erlan
 Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
|
Самодельщик со стажем |

|
|
Ага, спасибо за ответы, еще пара вопросов.
Как управлять параской? Я только фойликом немного умею, ну там выводить в зенит, парковать, гонять восьмерками и т.п.
У параски стропы короче и намного (я так понял 5-7 метров) так ее тоже гонять восьмеркой или просто вывесить в нужное место на манер яхтенного стакселя?
И еще - сшил пилотажную модель "моя супер параска 2.sle" от Картуза (большое спасибо, кстати) полощадью 2 кв. метра, но устойчивого управления так и не добился, может стропы были длинноваты для такой малой модели? Длина управляющих (тормозных (задних - не знаю как назвать)) строп у меня была 6 метров, длина планки 80 см. Сделал все как на фотографиях, задние 2 стропы на один конец планки, главную одну стропу к переднему концу. Но что-то все время он на бок валился или закручивался, так и не смог порулить. А потом каркас сломался, я временный сделал из круглого кабель-канала, просто для пробы.
И еще - зачем на проектах задние стропы раздваиваются и к планке приходят в двух точках, какой в этом смысл? По идее и двух задних должно хватить, зачем же их четыре?
Прошу прошения за наивные вопросы, но я все что смог на форуме посмотрел и в архивы полазил, но ответов не нашел.
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #6837 является ответом на сообщение #6824] |
Wed, 15 August 2007 10:39   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
парасок думаю и двух хватит.11-12м2 и 8-9м2 смотря что за вес у тебя.так как стропы короткие то и тяги у них поменьше ,потому как они у земли летают.
думаю что 12 м2 параска примерно 8м2 парафоил.,но все канешно от профиля да и от настройки зависит ,и вообще два одинаковых по площади кайта могут быть совершенно разные по своему характеру .
на официальном сайте у них всего 3 размера для всех райдеров.
а с молнией куда вшивать понятно ,только ни у кого пока не получилось ее вшить.я три раза пытался и в пустую.э
если два кайта сошеш то и не надо с молнией заморачиваться .
просто с молнией можно и одним обойтись.
[Обновления: Wed, 15 August 2007 10:42] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #6839 является ответом на сообщение #3625] |
Thu, 16 August 2007 07:58   |
|
Я тоже не советую тебе молнию вшивать, она тебе только профиль попортит, а пользы от нее не так уж и много чтоб портить изделие
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #6857 является ответом на сообщение #3625] |
Sun, 19 August 2007 00:26   |
|
Привет всем! Уже выгрелся и вернулся. Сразу "проверка сайта" (соскучился, наверное).
Нервюры в проекте параски просто не убраны - моя ошибка .
Площадь лучше всего 10 метров для ветров 4-10 м/сек и весе кайтера 75-100 кг. Подробный расчет приводился ранее. Увеличение площади очень мало влияет на нижний край диапазона (чтобы медленно и печально кататься при 3 метрах в секунду нужно метров 15 квадратных, но порыв ветра в 7 метров с таким кайтом унесет кого угодно в снежные дали.) Для более легких кайтеров (женщины, дети) или катания по льду на коньках, а также для шторомовых ветров можно взять 6-8 метров и сделать профиль потоньше 10-12%. 12-14 метров может пригодиться для тяжелых дорожных условий - багги на рыхлом песке или для сноуборда на снежной целине.
Длина строп оптимальна около 6-8 метров. Позволяет работать пампингованием т.е. раскачивать кайт вверх-вниз для усиления тяги.
Для каркаса лучше всего 5-6 мм угольный стержень метровой длины с трубками-сгонками. Вполне проходят и палаточные каркасы - стекло трубка 8 Х 2 мм или дюралевые трубочки.
Удачи!
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #7242 является ответом на сообщение #3625] |
Mon, 24 September 2007 17:27   |
|
Планка для управления параской представляет из себя просто палку или трубку длиной около 80 см. Обязательным условием является ее прочность, поскольку все усилие от кайта передается через эту планку, а оно может существенно превышать вес спортсмена. Поэтому нужно подвязать планку горизонтально за концы, например к турнику, а за середину взяться руками и несколько раз с усилием попытаться ее сломать или согнуть рывками вниз с отрывом ног от земли. Такой тест проходят обычно дюралевые трубки 30-35 мм в диаметре с достаточной толщиной стенок. Затем нужно изготовить посадочные места для управляющих строп и силового троса. Можно провести через отверстия на концах планки кольца, скобы или просто из дерева сделать длинные пробки с канавкой для строп (грибком)с обязательной фиксацией их в трубке клеем или шпонками (саморезами). После этого обязательно снова "краш"-тест. Полезно обмотать всю планку плетеной бельевой веревкой виток к витку, а затем обтянуть термоусадкой или туго обмотать изолентой. Это нужно не только для красоты, но и позволяет тросу подцепки (идет от пояса трапеции) сохранять свое положение на планке (сохраняет настройку), а еще зимой гораздо приятнее держаться за веревку, чем за голый дюраль.
Удачи в начинаниях
|
|
|