| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #7633 является ответом на сообщение #7616] | 
			Thu, 25 October 2007 09:37    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Если поставить параску на депаверную планку и длинные стропы (25 метров)- свободы станет еще больше, а заодно и трудностей в управлении. Осторожно на первых запусках, мощность в динамике возрастает довольно сильно!!!   
Понять "правильная" параска или нет можно и проще, выставь sle-файл проекта для просмотра. Замеряй ветровое окно (угол от крайне левого до крайне правого положения кайта над землей), сделай снимки кайта в стандартных проекциях  
1. снизу от запускающего (посмотреть форму в плане на плавность работы каркаса) 
2. сбоку (посмотреть профиль)  
3. сзади, в плоскости задней части купола (посмотреть арочность и "завернутость" ушей).    
   Эти показатели позволяют довольно точно "диагностировать" качества параски. Останутся не отслежены только ощущения легкости пилотажа и устойчивость купола на "проваливания" и "выворачиваемость".   
Ветра и успехов...
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #7661 является ответом на сообщение #3625] | 
			Sat, 27 October 2007 10:27    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		На параске и правда можно еще и кататься...   
  
Кайтик выглядит хорошо, вот только мне кажется, что присутствует S-образность профиля, от которой нужно избавляться, т.к. она дает флаттер задней кромки на малых углах атаки. Лечится ушиванием треугольников на межпанельных щвах в зоне флаттера. Ушивание должно быть минимально достаточным. Оно же увеличивает тягу (своеобразные закрылки) и улучшает управляемость и остроту хода.   
Мысль Kartuza по поводу короткого силового троса и длинных строп второго яруса заслуживает самого пристального внимания (большой респект!) т.к. при этом в управлении параской участвует не только задний треугольник (управляющие стропы-задняя кромка), но и еще один аналогичный треугольник стропы второго яруса-передняя кромка. Добавлю, что изменения в "переднем" треугольнике заметно сильнее влияют на поворот кайта, чем в заднем. Временно укоротите одну из передних строп второго яруса всего на 1-2 см и вы получите выраженный эффект поворота кайта в противоположную от укороченной стропы сторону. Поэтому для более четкого управления параской, особенно при удлинении строп желательно расчитывать расстроповку с коротким силовым тросом (до метра длиной) и удлиненными стропами второго яруса. Можно попробовать ввести 3-й ярус. Т.е. 4 стропы второго яруса справа и слева сходятся попарно вместе, а потом идет по одной стропе справа и слева до короткого силового троса(обычная расстроповка легко переделывается в такой вариант простым добавлением пары строп-удлинителей). Интересны описания о поведении параски до и после перевода на длинные стропы по такому варианту.   
Внимание! Ноябрь во многих регионах уже ЗИМНИЙ месяц!   
Пора кайты вытряхнуть от летней пыли!   
Ветра всем и удачи!
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Самый правильный файл paraski.sle [сообщение #7722 является ответом на сообщение #3625] | 
			Thu, 01 November 2007 04:24    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Господа, положите пожалуйста на форум самый правильный 
paraski.sle файл чтоб такому новичку как мне, сшить его 
и не разочаровываться в разного рода неприятностях, связанных с  
проектированием, прочитав ветку решил что самый распространенный 10м2. 
Заранне благодарен, Жду.
		
		
  Пустота - залог чистоты, и ВЕТЕР нам помошник!
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Самый правильный файл paraski.sle [сообщение #7734 является ответом на сообщение #7722] | 
			Thu, 01 November 2007 15:11    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		да в общим то много разных здесь проектов хотя бы тот, что я сшил, вполне нормально летает, рвет с места, просто во многих проектах строповка до окончательного результата не доведена, вот у меня у самого строповка мне кажется все равно что-то не то, времени нет, чтоб повозится основательно.
		
		
  Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили. 
		[Обновления: Thu, 01 November 2007 15:14] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #7738 является ответом на сообщение #3625] | 
			Fri, 02 November 2007 07:09    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Положите тогда файлы которы нормально полетят на 10м2 
почему Мегафойл шуры есть на форуме а параски нормальной нет?
		
		
  Пустота - залог чистоты, и ВЕТЕР нам помошник!
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #7739 является ответом на сообщение #7738] | 
			Fri, 02 November 2007 08:56    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| v-amigo писал(а) Птн, 02 Ноября 2007 07:09 |    Положите тогда файлы которы нормально полетят на 10м2 
почему Мегафойл шуры есть на форуме а параски нормальной нет?
  |     
Ну вот вполне нормальный проект     
единственное строповку надо чтоб покритиковали профи, а так оч хорош, каждая параска по своему хороша
		
		
  Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили. 
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #7740 является ответом на сообщение #3625] | 
			Fri, 02 November 2007 09:16    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Огромное спасибо nion за предоставленную параску! 
только там как он говорит что то со стропами не в порядке 
посмотрите пожалуйста кто разбирается:   
в nion1.sle я уже со стропами поработал
		
	- 
	
 
	Вложение: nion.sle
	 
	(Размер: 7.48KB, Загружено 624 раза)
 - 
	
 
	Вложение: nion1.sle
	 
	(Размер: 7.48KB, Загружено 677 раз)
 
 
		
  Пустота - залог чистоты, и ВЕТЕР нам помошник!
		[Обновления: Fri, 02 November 2007 10:34] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #7741 является ответом на сообщение #7740] | 
			Fri, 02 November 2007 11:18    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Чтобы критиковать стропы нужно хотя бы отчетец нормальный получить о проделанной работе и полученных результатах, а то я знаю только о нескольких попытках среди деревьев полетать... 
Навскидку надо бы убрать крайние стропы (рядом с управляющими), а остальные распределить по 3 штуки на ветку. Если передняя кромка недостаточно жесткая и не устойчива в промежутках между редко расставлеными стропами есть 2 выхода. Либо увеличить число строп в 2 раза (ввести промежуточные) и довести их длину вручную, либо создать дубль-проект как 2 капли воды похожий на оригинал, но с бОльшим количеством панелей и заставить сюрфплан выдать новую строповку. Тут поджидает неприятная неожиданность. Точки привязки строп теперь перестанут соответствовать швам между панелями и нужно будет в ручную и как можно точнее найти их 
место на передней кромке, а потом снова в поле и тестить, тестить, тестить...  
    
Удачи всем! 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Параски [сообщение #7745 является ответом на сообщение #7743] | 
			Fri, 02 November 2007 12:13    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Так выкладывай свою параску посмотрим её обсудим 
и как ведёт себя тоже расскажи желательно бы и фото с видео увидеть... 
Ps| а в каком "динамике"?
		
		
  Пустота - залог чистоты, и ВЕТЕР нам помошник!
		[Обновления: Fri, 02 November 2007 12:17] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |