|
|
|
Re: Параски [сообщение #7961 является ответом на сообщение #7958] |
Sun, 11 November 2007 21:55   |
|
Вопрос к тем, кто параску шил. Как концы у каркаса лучше закрепить чтоб не выезжали? Кто как петли для строп делает ( из тесьмы как у фойлов или просто петлю из стропы вокруг самого каркаса)
|
|
|
Re: Параски [сообщение #7962 является ответом на сообщение #7961] |
Sun, 11 November 2007 21:58   |
|
Да и вот еще как лучше сам «карман для каркаса сделать? Заранее заложить на ткани припуск побольше для него или раскроить или как то иначе?
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #7965 является ответом на сообщение #7962] |
Sun, 11 November 2007 23:26   |
2128506
 Сообщений: 86 Зарегистрирован: November 2007
|
Бывалый+ |
|
|
DKhrulev писал(а) Вск, 11 Ноября 2007 21:58 | Да и вот еще как лучше сам «карман для каркаса сделать? Заранее заложить на ткани припуск побольше для него или раскроить или как то иначе?
|
дин конец можно наглухо зашить. а во второй вставлять штифт как гвоздь, а к гвоздю стропа, а стропа пришивается к концу кармана каркаса, а стропа с пряжкой наподобии триммера ... и будет возможность набивать парус. карман шить отдельно из более прочной ткани, иначе проелозится каркасом через десяток сборок. Я фотки, что выложил Троглодит, раньше не видел! Это похоже с виссы06, что в канаде была? До 06 года у них не было никаких плоских расчалок Н-образных! Не понимаю пока как работают, т.к. если есть лата, то и растяжи не нужны. а если латы никакой нет, то они вовсе не растяжки,т.к. растягивать нечего. Могу только предположить, что лата всё таки есть, но она просто плоская и равномерно гибкая. На фото видно что строп силовых подходит аж 3 шт! Наверное те, что из центроплана, те на край передний, а те, что ближе к ушам на центр его бара. Так вроде можно задать ограничение на минимальный аоа?
|
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #7975 является ответом на сообщение #3625] |
Mon, 12 November 2007 13:25   |
|
Карман нужно шить отдельно из прочной ткани 150-250 г/метр, т.к. по земле она быстро протирается. Вырезается или сшивается лента шириной 70-100 мм и сшивается вдоль на всю длину, чтобы внутри осталась трубка, достаточная для свободного прохода каркаса. Потом трубка пришивается к передней кромке полотнища. На полотнище припуски нужно убирать, а еще лучше уменьшить на ширину кармана. Тогда профиль правильнее будет. После пришивания кармана, паяльником проделываются отверстия напротив швов, но так, чтобы потом стропы опирались на каркас, а не на ткань кармана. Концы кармана зашиваются наглухо оба. Этим же швом прошивается хлорвиниловая трубка, в которую вставляется каркас длиной 2-5 см. Шов глушит трубку снаружи и служит опорой ля стержней каркаса. Чуть впереди трубочки прожигается отверстие для ввода каркаса. ВСЕ! Каркас вводится через одно из боковых отверстий, проводится с добавлением стержней через петли строп и, дойдя до другого конца кармана, вставляется в трубочку. Последний стержень вставляется в трубочку за счет упругости ткани кармана, поэтому отверстие должно быть рядом с открытым (внутренним) концом трубочки. Разбирается каркас так. Один конец каркаса вытаскивается из трубочки за счет упругости кармана и выводится из отверстия наружу. Другой конец тоже вытаскивается из трубочки и выталкивается весь каркас, как булавка для резинки от трусов. Все входит-выходит довольно быстро и просто, если петли строп достаточной ширины и для каркаса, и, особенно для сгонок стержней.
Удачи!
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #7978 является ответом на сообщение #7977] |
Mon, 12 November 2007 15:00   |
|
Решил сделать параску от ШУРЫ. Кто и знатоков подскажет как правильнее сделать строповку,? Как в файле, или же лучше как то иначе?
-
Вложение: ideal.sle
(Размер: 6.01KB, Загружено 491 раз)
|
|
|
Re: Параски [сообщение #7979 является ответом на сообщение #7977] |
Mon, 12 November 2007 15:06   |
|
serge писал(а) Втр, 13 Ноября 2007 00:53 | Про карман стало все понятно. А как и куда крепятся стропы- к карману или каркасу? Кто нибудь пробовал шить параску с вытачками? Ведь так намного упрощается пошив,следовательно время на изготовление уходит меньше.
|
Хотя сам параску ни когда не шил, только собираюсь попробовать, на мой взгляд особенно сильно упрощать ее конструкцию смысла нет, она и так из десяти кусков шьется, да и времени на изготовление она много не займет.
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #7988 является ответом на сообщение #3625] |
Mon, 12 November 2007 20:10   |
kolya
 Сообщений: 15 Зарегистрирован: January 2007
|
Новичок++ |
|
|
всем привет! вот и наступает зима . Жду не дождусь снега чтобы покататься Летом не катаюсь, негде даи слишком экстремально для меня . За лето сшил еще одну параску Теперь с сыном будем кататься в двоем, а то в ту зиму катались по очереди ,один катал а второй стоял и облизывался
вторая параска по тем же выкройкам(напоню что это проэкт на основе парасок Картуза и Седого и чуть_чуть от меня) только изменеа строповка и слегка ошибся с задней линией, пришлось немного урезать, и площадь стала чуть меньше
когда пошел испытывать то параска полетела сразу , хоть я и предусмотрел узел регулировки угла атаки , ничего регулировать не пришлось.На месте очень понравилось ее поведение, ни знаю что будет в движении. За лето прикупил китайских палаток и сделал стеклопластиковые прутья , в том году каркас был дюралевый 8мм ,тоже летала но при более сильном ветре .
в новой пароске карман для прутьев сделал из корсажной ленты шириной 5см купил два куска по 10 метров сложил прострочил с одного края три раза для прочности , вывернул чтобы простроченый край оказался в нутри и пристрочил остальные края к полотну параски ,оставляя несколько участков (по 200мм для карманов через которы вставляется каркас )в эти карманы затем пришил липучки
На концы параски вшил пробки от пластмассовых бутылок ,Работоет неплох проверено в том Году просто надо иметь в запас несолько крышек а то как то одна сломалась,
в начале прошедшего лета Ради боловства эксперементировал с парасками маленькой площади (проэкт тот же ,только пропорционально умеьшеный До 1кваратного метра летала тоже очень не плохо на обычной планке (каркас из проволоки 3мм)
[Обновления: Mon, 12 November 2007 20:12] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #7989 является ответом на сообщение #3625] |
Mon, 12 November 2007 20:10   |
kolya
 Сообщений: 15 Зарегистрирован: January 2007
|
Новичок++ |
|
|
всем привет! вот и наступает зима . Жду не дождусь снега чтобы покататься Летом не катаюсь, негде даи слишком экстремально для меня . За лето сшил еще одну параску Теперь с сыном будем кататься в двоем, а то в ту зиму катались по очереди ,один катал а второй стоял и облизывался
вторая параска по тем же выкройкам(напоню что это проэкт на основе парасок Картуза и Седого и чуть_чуть от меня) только изменеа строповка и слегка ошибся с задней линией, пришлось немного урезать, и площадь стала чуть меньше
когда пошел испытывать то параска полетела сразу , хоть я и предусмотрел узел регулировки угла атаки , ничего регулировать не пришлось.На месте очень понравилось ее поведение, ни знаю что будет в движении. За лето прикупил китайских палаток и сделал стеклопластиковые прутья , в том году каркас был дюралевый 8мм ,тоже летала но при более сильном ветре .
в новой пароске карман для прутьев сделал из корсажной ленты шириной 5см купил два куска по 10 метров сложил прострочил с одного края три раза для прочности , вывернул чтобы простроченый край оказался в нутри и пристрочил остальные края к полотну параски ,оставляя несколько участков (по 200мм для карманов через которы вставляется каркас )в эти карманы затем пришил липучки
На концы параски вшил пробки от пластмассовых бутылок ,Работоет неплох проверено в том Году просто надо иметь в запас несолько крышек а то как то одна сломалась,
в начале прошедшего лета Ради боловства эксперементировал с парасками маленькой площади (проэкт тот же ,только пропорционально умеьшеный До 1кваратного метра летала тоже очень не плохо на обычной планке (каркас из проволоки 3мм) ФОТКИ ВО ВЛОЖЕНИИ
|
|
|
|