Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #7955 является ответом на сообщение #3625] Sun, 11 November 2007 14:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Russian Federation
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
ставят они "н"-образные жесткие тяги от Le до Te.
Re: Параски [сообщение #7956 является ответом на сообщение #3625] Sun, 11 November 2007 15:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Russian Federation
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Кстати на исходной фотке, нету того оранжевого прямоугольника, где надувной элемент. Монтажик это. Но на других фотках есть такие вещи кое-где.
Re: Параски [сообщение #7958 является ответом на сообщение #7937] Sun, 11 November 2007 16:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
viktor47   Latvia
Сообщений: 12
Зарегистрирован: March 2007
Географическое положение: Рига Латвия
Новичок+
есть канадский сайт www.paraski.ca ,там можно найти фотки и видео.вот здесь длинномерная параска в движении- http://www.youtube.com/watch?v=DEkkPBbYgBE. а здесь параска LX на воде- http://www.fr.youtube.com/watch?v=3g98y38fmyA. по фоткам параски RX получается (похоже и у LX),что профиль у них не самолетный (явно не Эпплер),а скорее парусный -у передней кромки более плоский,глубиной менее 10%.

[Обновления: Sun, 11 November 2007 17:00] от Модератора

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #7961 является ответом на сообщение #7958] Sun, 11 November 2007 21:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DKhrulev   Russian Federation
Сообщений: 148
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Нижний Новгор...
Дважды бывалый

Вопрос к тем, кто параску шил. Как концы у каркаса лучше закрепить чтоб не выезжали? Кто как петли для строп делает ( из тесьмы как у фойлов или просто петлю из стропы вокруг самого каркаса)
Re: Параски [сообщение #7962 является ответом на сообщение #7961] Sun, 11 November 2007 21:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DKhrulev   Russian Federation
Сообщений: 148
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Нижний Новгор...
Дважды бывалый

Да и вот еще как лучше сам «карман для каркаса сделать? Заранее заложить на ткани припуск побольше для него или раскроить или как то иначе?
Re: Параски [сообщение #7964 является ответом на сообщение #3625] Sun, 11 November 2007 23:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
serge   Russian Federation
Сообщений: 41
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Чебоксары
Немножко бывалый
Всем привет. Мне тоже интересно как заделывается карман и крепятся стропы на параски. И еще интресно- какя технология пошива фирменной параски. На фото * Видно профиль* от Traglodita видно,что крыло сшито из двух полотнищ (не считая цветные вставки на законцовках),а профиль сформирован за счет вытачек.
Re: Параски [сообщение #7965 является ответом на сообщение #7962] Sun, 11 November 2007 23:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
DKhrulev писал(а) Вск, 11 Ноября 2007 21:58

Да и вот еще как лучше сам «карман для каркаса сделать? Заранее заложить на ткани припуск побольше для него или раскроить или как то иначе?

дин конец можно наглухо зашить. а во второй вставлять штифт как гвоздь, а к гвоздю стропа, а стропа пришивается к концу кармана каркаса, а стропа с пряжкой наподобии триммера ... и будет возможность набивать парус. карман шить отдельно из более прочной ткани, иначе проелозится каркасом через десяток сборок. Я фотки, что выложил Троглодит, раньше не видел! Это похоже с виссы06, что в канаде была? До 06 года у них не было никаких плоских расчалок Н-образных! Не понимаю пока как работают, т.к. если есть лата, то и растяжи не нужны. а если латы никакой нет, то они вовсе не растяжки,т.к. растягивать нечего. Могу только предположить, что лата всё таки есть, но она просто плоская и равномерно гибкая. На фото видно что строп силовых подходит аж 3 шт! Наверное те, что из центроплана, те на край передний, а те, что ближе к ушам на центр его бара. Так вроде можно задать ограничение на минимальный аоа?
Re: Параски [сообщение #7969 является ответом на сообщение #3625] Mon, 12 November 2007 05:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Russian Federation
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Да это все с Виссы.

http://homepage.mac.com/rlandry/mega/Menu235.html

[Обновления: Mon, 12 November 2007 06:00]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #7970 является ответом на сообщение #7965] Mon, 12 November 2007 06:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Russian Federation
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Насчет "растяжек" как мне показалось, они скорее "стяжки".
Re: Параски [сообщение #7973 является ответом на сообщение #7970] Mon, 12 November 2007 11:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
конструктивно стяжки можно сделать гораздо легче - стропой и мы их на фото никогда не увидим. А тут видно что-то толстое (весит тоже).
Re: Параски [сообщение #7974 является ответом на сообщение #7973] Mon, 12 November 2007 11:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Russian Federation
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
У стропы нет угловой жесткости. Там не зря "т" образные концы, я думаю они не гнутся и держат 90 градусов.
Re: Параски [сообщение #7975 является ответом на сообщение #3625] Mon, 12 November 2007 13:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Карман нужно шить отдельно из прочной ткани 150-250 г/метр, т.к. по земле она быстро протирается. Вырезается или сшивается лента шириной 70-100 мм и сшивается вдоль на всю длину, чтобы внутри осталась трубка, достаточная для свободного прохода каркаса. Потом трубка пришивается к передней кромке полотнища. На полотнище припуски нужно убирать, а еще лучше уменьшить на ширину кармана. Тогда профиль правильнее будет. После пришивания кармана, паяльником проделываются отверстия напротив швов, но так, чтобы потом стропы опирались на каркас, а не на ткань кармана. Концы кармана зашиваются наглухо оба. Этим же швом прошивается хлорвиниловая трубка, в которую вставляется каркас длиной 2-5 см. Шов глушит трубку снаружи и служит опорой ля стержней каркаса. Чуть впереди трубочки прожигается отверстие для ввода каркаса. ВСЕ! Каркас вводится через одно из боковых отверстий, проводится с добавлением стержней через петли строп и, дойдя до другого конца кармана, вставляется в трубочку. Последний стержень вставляется в трубочку за счет упругости ткани кармана, поэтому отверстие должно быть рядом с открытым (внутренним) концом трубочки. Разбирается каркас так. Один конец каркаса вытаскивается из трубочки за счет упругости кармана и выводится из отверстия наружу. Другой конец тоже вытаскивается из трубочки и выталкивается весь каркас, как булавка для резинки от трусов. Все входит-выходит довольно быстро и просто, если петли строп достаточной ширины и для каркаса, и, особенно для сгонок стержней.

Удачи!
Re: Параски [сообщение #7977 является ответом на сообщение #3625] Mon, 12 November 2007 14:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
serge   Russian Federation
Сообщений: 41
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Чебоксары
Немножко бывалый
Про карман стало все понятно. А как и куда крепятся стропы- к карману или каркасу? Rolling Eyes Кто нибудь пробовал шить параску с вытачками? Ведь так намного упрощается пошив,следовательно время на изготовление уходит меньше.
Re: Параски [сообщение #7978 является ответом на сообщение #7977] Mon, 12 November 2007 15:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DKhrulev   Russian Federation
Сообщений: 148
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Нижний Новгор...
Дважды бывалый

Решил сделать параску от ШУРЫ. Кто и знатоков подскажет как правильнее сделать строповку,? Как в файле, или же лучше как то иначе?
  • Вложение: ideal.sle
    (Размер: 6.01KB, Загружено 491 раз)
Re: Параски [сообщение #7979 является ответом на сообщение #7977] Mon, 12 November 2007 15:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DKhrulev   Russian Federation
Сообщений: 148
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Нижний Новгор...
Дважды бывалый

serge писал(а) Втр, 13 Ноября 2007 00:53

Про карман стало все понятно. А как и куда крепятся стропы- к карману или каркасу? Rolling Eyes Кто нибудь пробовал шить параску с вытачками? Ведь так намного упрощается пошив,следовательно время на изготовление уходит меньше.



Хотя сам параску ни когда не шил, только собираюсь попробовать, на мой взгляд особенно сильно упрощать ее конструкцию смысла нет, она и так из десяти кусков шьется, да и времени на изготовление она много не займет.
Re: Параски [сообщение #7980 является ответом на сообщение #7974] Mon, 12 November 2007 15:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
Traglodit писал(а) Пнд, 12 Ноября 2007 11:23

У стропы нет угловой жесткости. Там не зря "т" образные концы, я думаю они не гнутся и держат 90 градусов.

!!! а зачем 90?! точно не для этого.
Re: Параски [сообщение #7982 является ответом на сообщение #3625] Mon, 12 November 2007 15:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Russian Federation
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
а зачем жесткие коротыши на TE в точках крепления этих распорок-стяжек?
Re: Параски [сообщение #7988 является ответом на сообщение #3625] Mon, 12 November 2007 20:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kolya   
Сообщений: 15
Зарегистрирован: January 2007
Новичок++
всем привет! вот и наступает зима . Жду не дождусь снега чтобы покататься Летом не катаюсь, негде даи слишком экстремально для меня . За лето сшил еще одну параску Теперь с сыном будем кататься в двоем, а то в ту зиму катались по очереди ,один катал а второй стоял и облизывался
вторая параска по тем же выкройкам(напоню что это проэкт на основе парасок Картуза и Седого и чуть_чуть от меня) только изменеа строповка и слегка ошибся с задней линией, пришлось немного урезать, и площадь стала чуть меньше
когда пошел испытывать то параска полетела сразу , хоть я и предусмотрел узел регулировки угла атаки , ничего регулировать не пришлось.На месте очень понравилось ее поведение, ни знаю что будет в движении. За лето прикупил китайских палаток и сделал стеклопластиковые прутья , в том году каркас был дюралевый 8мм ,тоже летала но при более сильном ветре .
в новой пароске карман для прутьев сделал из корсажной ленты шириной 5см купил два куска по 10 метров сложил прострочил с одного края три раза для прочности , вывернул чтобы простроченый край оказался в нутри и пристрочил остальные края к полотну параски ,оставляя несколько участков (по 200мм для карманов через которы вставляется каркас )в эти карманы затем пришил липучки
На концы параски вшил пробки от пластмассовых бутылок ,Работоет неплох проверено в том Году просто надо иметь в запас несолько крышек а то как то одна сломалась,
в начале прошедшего лета Ради боловства эксперементировал с парасками маленькой площади (проэкт тот же ,только пропорционально умеьшеный До 1кваратного метра летала тоже очень не плохо на обычной планке (каркас из проволоки 3мм)

[Обновления: Mon, 12 November 2007 20:12]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #7989 является ответом на сообщение #3625] Mon, 12 November 2007 20:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kolya   
Сообщений: 15
Зарегистрирован: January 2007
Новичок++
всем привет! вот и наступает зима . Жду не дождусь снега чтобы покататься Летом не катаюсь, негде даи слишком экстремально для меня . За лето сшил еще одну параску Теперь с сыном будем кататься в двоем, а то в ту зиму катались по очереди ,один катал а второй стоял и облизывался
вторая параска по тем же выкройкам(напоню что это проэкт на основе парасок Картуза и Седого и чуть_чуть от меня) только изменеа строповка и слегка ошибся с задней линией, пришлось немного урезать, и площадь стала чуть меньше
когда пошел испытывать то параска полетела сразу , хоть я и предусмотрел узел регулировки угла атаки , ничего регулировать не пришлось.На месте очень понравилось ее поведение, ни знаю что будет в движении. За лето прикупил китайских палаток и сделал стеклопластиковые прутья , в том году каркас был дюралевый 8мм ,тоже летала но при более сильном ветре .
в новой пароске карман для прутьев сделал из корсажной ленты шириной 5см купил два куска по 10 метров сложил прострочил с одного края три раза для прочности , вывернул чтобы простроченый край оказался в нутри и пристрочил остальные края к полотну параски ,оставляя несколько участков (по 200мм для карманов через которы вставляется каркас )в эти карманы затем пришил липучки
На концы параски вшил пробки от пластмассовых бутылок ,Работоет неплох проверено в том Году просто надо иметь в запас несолько крышек а то как то одна сломалась,
в начале прошедшего лета Ради боловства эксперементировал с парасками маленькой площади (проэкт тот же ,только пропорционально умеьшеный До 1кваратного метра летала тоже очень не плохо на обычной планке (каркас из проволоки 3мм)
ФОТКИ ВО ВЛОЖЕНИИ
Re: Параски [сообщение #7991 является ответом на сообщение #7929] Mon, 12 November 2007 22:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
Коляну зачетище.
симпотно получилось.

Цитата:

профиля нет, значит и тяги мало. Клеванты меняют угол атаки напрямую - какой микроход может там быть. игрушка.
Длинная параски другая. Проекционная площадь реально метров 6-8 наверное. Сам я на них не катался -только рядом ходил. Они никому не дают кататься на длинных параськах. В продаже их НЕТ, только для прорайдеров, т.к. сложны в обиходе. Задняя кромка получается немного боу типа - это определяется исключительно геометрией купола, т.к. по центроплану ненаполненные и плохоподдержанные профиля не могут быть аоа=0 .



я не предлагал шить по этому проэкту а просто показать какой сложный раскройу парасок. Very Happy
ключевыми словами считаю такие слова в твоем сообщение
т.к. сложны в обиходе.
думаю не только сложны а а......но сложны .
все плюсы простой параски выкинуты в помойку.
кароче просто катальная машина для твердово покрутия ,
думаю в пухляке сразу будут проблемы.посмотрите они только по озерам укатаным катаются.
да и на соревнухах только между собой побеждают .
и эти сложности с латами и прямой передней кромкой .
задняя кромка типа боу с такой арочностью думаю нереальна.
думаю если кто надумает шить.так сразу пусть углем запасается.
да кстати вот и файлик .
каждый может доработать по своему усмотрению.и вперед за машинку.
а мы посмотрим какая она крутая .а то прям какойто канадский пиар.
и необыкновенные и секретные .и про,и ваще только для агентов 007 Very Happy

удачи и ветра !

P.S.а у нас снежок идет,ура!
  • Вложение: MAGIKS AR 12.sle
    (Размер: 7.47KB, Загружено 603 раза)

[Обновления: Mon, 12 November 2007 22:30]

Известить модератора

Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 14:50:03 EEST 2025