Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #7992 является ответом на сообщение #3625] Mon, 12 November 2007 22:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
на этой фотке все закончисось Laughing ШУТКА Laughing

index.php/fa/2897/0/
  • Вложение: IMG_0454.jpg
    (Размер: 59.61KB, Загружено 1606 раз)
Re: Параски [сообщение #7994 является ответом на сообщение #7988] Mon, 12 November 2007 23:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DKhrulev   Russian Federation
Сообщений: 148
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Нижний Новгор...
Дважды бывалый

kolya писал(а) Втр, 13 Ноября 2007 06:10

всем привет! вот и наступает зима . Жду не дождусь снега чтобы покататься Летом не катаюсь, негде даи слишком экстремально для меня . За лето сшил еще одну параску Теперь с сыном будем кататься в двоем, а то в ту зиму катались по очереди ,один катал а второй стоял и облизывался
вторая параска по тем же выкройкам(напоню что это проэкт на основе парасок Картуза и Седого и чуть_чуть от меня) только изменеа строповка и слегка ошибся с задней линией, пришлось немного урезать, и площадь стала чуть меньше
когда пошел испытывать то параска полетела сразу , хоть я и предусмотрел узел регулировки угла атаки , ничего регулировать не пришлось.На месте очень понравилось ее поведение, ни знаю что будет в движении. За лето прикупил китайских палаток и сделал стеклопластиковые прутья , в том году каркас был дюралевый 8мм ,тоже летала но при более сильном ветре .
в новой пароске карман для прутьев сделал из корсажной ленты шириной 5см купил два куска по 10 метров сложил прострочил с одного края три раза для прочности , вывернул чтобы простроченый край оказался в нутри и пристрочил остальные края к полотну параски ,оставляя несколько участков (по 200мм для карманов через которы вставляется каркас )в эти карманы затем пришил липучки
На концы параски вшил пробки от пластмассовых бутылок ,Работоет неплох проверено в том Году просто надо иметь в запас несолько крышек а то как то одна сломалась,
в начале прошедшего лета Ради боловства эксперементировал с парасками маленькой площади (проэкт тот же ,только пропорционально умеьшеный До 1кваратного метра летала тоже очень не плохо на обычной планке (каркас из проволоки 3мм)





Спасибо, все очень доходчиво объяснил.

Мне бы еще со строповкой определиться как делать. Мужики гляньте фаил, тот что перед этим выкладывал.
Re: Параски [сообщение #7995 является ответом на сообщение #7994] Tue, 13 November 2007 08:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
да так и шей.
строповку чутка переделал.
  • Вложение: ideal.sle
    (Размер: 6.01KB, Загружено 610 раз)
Re: Параски [сообщение #7996 является ответом на сообщение #7992] Tue, 13 November 2007 08:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...неее,ну,второй догоняет,да и пятый щас подтянецца,получается один шустрый фойл,а на самых пятках каркасники.... Cool
Re: Параски [сообщение #7997 является ответом на сообщение #7996] Tue, 13 November 2007 08:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
до того момента как только ветерок подкиснет.
или еще вариант прикинь имандра проэкт на каркасниках.они быстро поменяют змей на большую площадь и продолжат гонку Laughing(он у них в рюкзачке.) LaughingLaughing
Re: Параски [сообщение #8003 является ответом на сообщение #7962] Tue, 13 November 2007 10:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

index.php/fa/2900/0/
DKhrulev писал(а) Вск, 11 Ноября 2007 21:58

Да и вот еще как лучше сам «карман для каркаса сделать? Заранее заложить на ткани припуск побольше для него или раскроить или как то иначе?


Да я вот как раз переделываю переднюю кромку шью из двух материалов, купольного кэрингтона и строительной пленки которой закрывают утеплитель
  • Вложение: DSC00003.JPG
    (Размер: 87.26KB, Загружено 1560 раз)


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Параски [сообщение #8005 является ответом на сообщение #7995] Tue, 13 November 2007 10:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DKhrulev   Russian Federation
Сообщений: 148
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Нижний Новгор...
Дважды бывалый

kartuz писал(а) Втр, 13 Ноября 2007 18:41

да так и шей.
строповку чутка переделал.



Спасибо тебе огромное!!! Ты меня уже не первый раз выручаешь!!!
Re: Параски [сообщение #8007 является ответом на сообщение #8005] Tue, 13 November 2007 11:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Всем привет! Длинная параска таки всколыхнула ветку не по-детски.
а поподробней отчетец о контакте с ней все еще хочется получить!
Kartuz, видимо, не совсем въехал в тему длинных парасок. Очень рекомендую всем не полениться и посмотреть видео на ю-тубе. Меня впечатлило до глубины души. Старт обычный, поведение в полете четкое и устойчивое, а СКОРОСТЬ и ПРЫЖКИ просто вызвали ступор. Пока короткая параска проехала в одну сторону, длинная уже вернулась.
Всмотритесь в фотки. Место в гонке - конечно дело важное и видно, что длинная параска очень нормально себя чувствует с самыми быстрыми фойлами на ПАРАСОЧНОЙ планке. Т.е. спортсмены себя особо не утруждают работой. А ведь можно еще и на длинные стропы ее подсадить с депаверной планкой, где ветерок больше, да и махнуть ею никто не запрещает. И где будут тогда фойлы???
А чтобы вы в этом не сомневались, посмотрите на угол тяги фойлов и длинной параски. Только самый первый фойл идет с таким же углом тяги, а все остальные уже тянут вбок, а не вперед и это отлично видно. Отсюда КПД длинной параски ВЫШЕ! Это примерно как Пассат и Магик.
В пухляке длинная параска потянет не хуже короткой, ей то какая разница что там у кайтера под ногами, зато на быстром покрытии она не тормозит и позволяет развивать высокую скорость. Неожиданности могут быть только в управлении - тупее-резче, особенно по углу атаки. Да и разворот такой длиной может быть медленнее. Но для прыжков точно хватает (метров на 5 сигает вверх).

По конструктиву парасок.
Шить одним-двумя кусками ничуть не уменьшит хлопот, а косяков только добавит. Особенно если учесть, что ткань в разных направлениях тянется по-разному, а поперечные швы на кайтах не приветствуются, т.к. дают искажение профиля.
Делать разрезной карман из той же оперы. единственное преимущество, которое он дает - это не вытаскивать каркас из кармана при складывании, стоит только рассоединить трубки и сложить каркас прямо в кармане. Время разборки и сборки это не меняет - проверено. Самый простой вариант я уже описал. На Пассатах работает хорошо при минимальных затратах.
Стропа проводится через отверстия в кармане, огибает каркас, нагружает его и завязывается НЕСКОЛЬЗЯЩЕЙ петлей. Отверстия в кармане, через которые проводится стропа - фиксируют ее положение по длине на каркасе, а силовая нагрузка полностью ложится на каркас.
Всем удачи и нормальной зимы!!!

[Обновления: Tue, 13 November 2007 11:16]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #8008 является ответом на сообщение #3625] Tue, 13 November 2007 11:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Я тоже советую всем как говорит Pass, у меня была кромка из ременной стропы в ней вырезы под коннекторы - неудобно это в местах вырезов нагрузки на крумку нет и изи этого искажается передняя часть купола, в вырезы засыпается снег и песок, технология которую советует Pass - сложилась из опыта людей.
Еще совет на переднюю кромку надо брать полотно шириной не мение 8 см. тогда проблем небудет вообще никаких, туда любой каркас подойдет и я вот например собираюсь нашить липучки на кромку чтоб можно было летом цеплять полипропилен для плавучести


Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Параски [сообщение #8012 является ответом на сообщение #8005] Tue, 13 November 2007 20:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
я делаю так и никаких сложностей с пробками и гваздями а также набивками.капроновая стропа или лента 6см шириной свободно влазит сантиметровый стержень.
карман для каркаса без вырезов.просто раздвигаеш звенья каркаса и складываеш как линейку складную ,а потом на это все наматываеш купол.колбаска 80на 15смстропы и планка внутри.

index.php/fa/2903/0/

index.php/fa/2904/0/

удачи!

[Обновления: Tue, 13 November 2007 20:48]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #8016 является ответом на сообщение #8012] Tue, 13 November 2007 21:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DKhrulev   Russian Federation
Сообщений: 148
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Нижний Новгор...
Дважды бывалый

А кромка LE по выкройки у тебя куда приходится? И ты как то дырки под стропы обрабатываешь ( то есть оплавляешь края, или люверс ставишь)

index.php/fa/2907/0/
  • Вложение: LE.jpg
    (Размер: 50.37KB, Загружено 1466 раз)

[Обновления: Tue, 13 November 2007 21:58]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #8017 является ответом на сообщение #8016] Tue, 13 November 2007 22:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DKhrulev   Russian Federation
Сообщений: 148
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Нижний Новгор...
Дважды бывалый

Да, и вот еще что хотел спросить. Стоит ли по задней кромке прошить тесьме что бы ткань не тянулась?
Re: Параски [сообщение #8018 является ответом на сообщение #3625] Tue, 13 November 2007 22:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Да это все класно но опять липучки как я их не люблю, да и ленту найти не в краснодаре не в тимашевске за пол года так и не удалось шире чем 5 см нет, Пасс навел на идею с строительной пленкой, я очень доволен решением, лишнего места в кромке не бывает, да и вещь с кембриками тоже оптимальная я вначале думал на липучке делать но теперь скланяюсь больше к технологии канадцев у них это дело отработано, они используют стаканчики наподобие как Пасс описал только у них там стаканы не из эластичного материала а из пластика, а Вообще я решил провернуть очень простую вещь- берем старый добрый кембрик который еще в советские времина использовали, значит его по диаметру надо с запасом брать чтоб он толстый был как коннектор прострачиваем его в кромке, вставляем в него коннектор и обмазываем ацетоном или нитролаком или краской тож нитро. Через время эластичный кембрик превратится в жесткий пластик от ацетона или что там намазали, дастаем конектор и пользуем по назночению ставим каркас

Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Re: Параски [сообщение #8019 является ответом на сообщение #8017] Tue, 13 November 2007 22:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
от выкройки по ЛЕ отрезаем ширину кармана обязательно.

по задней кромке я тесьму не шил.просто подворачивал и прошивал два параллельных трех стежковых шва.а на последней параске одним швом.весь купол параски шьется ннахлест трехстежковым швом.этот шов позволяет шву растягиваться как ткани .
липучки на ушах держат очень хорошо .невзирая на то что концы всегда елозятся по земле.концы каркаса просто обматываю несколько слоев скотча или изоленты чтобы получилось утолщение и они не прокололи карман.
дырки под стропы не обрабатываю.я стропы просто бабушкиным крючком продеваю и все.если оплавлять отверстия края очень острые получаются.не к чему это.

[Обновления: Tue, 13 November 2007 22:44]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #8020 является ответом на сообщение #8019] Tue, 13 November 2007 23:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DKhrulev   Russian Federation
Сообщений: 148
Зарегистрирован: July 2007
Географическое положение: Нижний Новгор...
Дважды бывалый

Все понял, Спасибо огромное.
Re: Параски [сообщение #8023 является ответом на сообщение #8019] Wed, 14 November 2007 04:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
v-amigo   Russian Federation
Сообщений: 12
Зарегистрирован: October 2007
Географическое положение: Иркутск
Новичок+

А я бы в кармане отверстия под стропы паяльником проткнул...
(не вегда у бабушки крючек выпросишь особенно в поле... Smile да и отверстия не разлхматятся и не "поедут"...

То Pass, я сначала решил насу пошить из изоспана, осталось стропы привязать вот выложил фотки http://nasa9w.narod.ru/


Пустота - залог чистоты, и ВЕТЕР нам помошник!
Re: Параски [сообщение #8044 является ответом на сообщение #3625] Thu, 15 November 2007 08:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Jazzz   Russian Federation
Сообщений: 359
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Питер
Гуру кайтостроения

посмотрел видосов параськовых - почему все-таки никто не катает на длинных стропах?

[Обновления: Thu, 15 November 2007 08:27]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #8047 является ответом на сообщение #3625] Thu, 15 November 2007 09:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...чем длиннее стропы,тем длиннее парасочную планку делать нужно для адекватной резвости,а управлять полутораметровой "ручкой" думаю не совсем удобно.... Cool
Re: Параски [сообщение #8048 является ответом на сообщение #8044] Thu, 15 November 2007 09:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
думаю не только в управлении дело, а еще и в удобстве.тоесть параска на гладком льду или насте со стропами25 метров проблема со стартом ,чтобы параску поднять нужно каркас прогнуть.чтобы купол ветра хватанул.с короткиминет проблем за любую стропу потянул.приподнял и гуд.а с длинными такой номер не проходит .она просто волочится по льду и все.
нужно ухо присыпать.а посмотри где они катаются :озера укатаны как асфальт.хрен снега наковыряеш.
а длинная параска так вообще старт -чистая цешка лохматого года выпуска .а если ветерок чуть скис .
не длиные параски для просторов и ветра метров 7-8 сек.кароч под идеальные условия,а в такие условия на любом кайте в кайф.
меня не переубедите.если малая параска для пенсионеров,женщин ,детей и начинающих: супер,то длинная под идеальные условия и про.
если вы себя про считаете то шейте канеш.
и отчетец не забудьте.

удачи и ветра !
открыл зимний сезон :снего-трав .

[Обновления: Thu, 15 November 2007 09:57]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #8053 является ответом на сообщение #8044] Thu, 15 November 2007 17:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
Jazzz писал(а) Чтв, 15 Ноября 2007 08:18

посмотрел видосов параськовых - почему все-таки никто не катает на длинных стропах?

катают, только в слабый ветер. А всё что на видосах - там нормально дует.
Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 13:19:36 EEST 2025