| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Проекты кайтов,  конструкторские находки, промеры реальных моделей, теория+практика [сообщение #8603 является ответом на сообщение #8602] | 
			Mon, 17 December 2007 01:52    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						2128506
						    Сообщений: 86 Зарегистрирован: November 2007 
						
					 | 
					Бывалый+  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		| 2128506 писал(а) Пнд, 17 Декабря 2007 01:40 |    покатавшись скажу так - прирост тяги линейный и очень адекватный. Клеванты в центре ему не нужны  - при перетягивании планки сильном он не сыпется, а радиус летит ровный.  
По Б-ряду профиль должен естественно при такой схеме ломаться, но на ощущениях это не сказывается вообще никак. 
Очень оригинально задействован второй блок - он там есть! На озонах такого не видел.  
Считаю что в озонах, как и в флайсюрферах и в эдвансах и джинах и джиэнах и петялинах - ошибок нет!  Есть конструкторские задумки (иногда не понятные сразу и кажущиеся оригинальными из-за этого), которые блестяще реализованы, что и подтверждается практикой.    
я не понял про "закручивание крыла при работе деповера изза разной хорды"? Визуально при планке на себя крыло наклоняется всё целиком.Даже уши в стороны на расходятся.   
 А на каком кайте хорда на ушах такая же как в центре?   
  Управление при отданой планке вялое только в ветер не соответствующий настолько отданой планке! Рулится кстати кайт очень агрессивно. Обработка заборников там не понравилась, сэкономили чутка  . Но не критично - хороший кайт.  
   
  |     
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 |