Re: Параски [сообщение #8319 является ответом на сообщение #8318] |
Wed, 28 November 2007 14:47   |
|
Приношу извинения!!! Есть там длинная сине-красная, она за зрителем спряталась (а у меня еще и за экран вправо выползла). Он на ней первым идет!
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8351 является ответом на сообщение #8350] |
Mon, 03 December 2007 08:27   |
|
Да очень просто. Сложить верхними плоскостями, скрепить двухсторонней липкой лентой (только рядом со швом, иначе клей мешает шить), совместив реперные точки, особенно на носике. Сшить обычным прямым швом. Облетать, если нужно убрать флаттер задней кромки - ушить задними частями швов. После этого повернуть гребешок в сторону и пришить к полотнищу зигзагом. Подвернуть заднюю кромку и пришить зигзагом. Укреплять заднюю кромку не нужно, это искажает профиль.
Удачи!
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8453 является ответом на сообщение #8439] |
Fri, 07 December 2007 01:56   |
2128506
 Сообщений: 86 Зарегистрирован: November 2007
|
Бывалый+ |
|
|
отвечу ПАССу про мою параську.
Выглядит как настоящая , взлетала легко. На рулении при чуть более активном управлении, узкое ухо начинало кобрить. т.е. рулишь, а нижнее ухо (за которое тянешь) увеличивает угол атаки очень сильно - до срыва потока. смещение точек управления результата не дало. поворачивала данная конструкция со звуком разрываемой ткани от флаттера на свободном ухе. пытался менять закладку задней кромки- влияло только на взлёт кайта и немного на управляемость, чем больше закладке, тем меньше флаттера, но тем быстрее сыпется нагруженное ухо. всё равно при агрессивном рулении, затягиваемое ухо сыпалось. Если делать всё очень аккуратно, то кататься можно и даже острота хода вполне достойная ручечного кайта с удлиннением оклоло 5. Но на увалке псевдо-параська сливает всё... Просто не даёт аналогичной тяги и взлетает медленно.
дальше ей заниматься желания не стало. гораздо интересней оказалось ваять прототипчики парафойлов разных. Хотя сама идея каркасного кайта ОЧЕНЬ нравится. готов поддержать различные изыскания в данной области (а как сказал , сам опешил от официальности).
[Обновления: Fri, 07 December 2007 02:06] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8461 является ответом на сообщение #8439] |
Fri, 07 December 2007 09:15   |
|
Voxel писал(а) Чтв, 06 Декабря 2007 17:51 | Здравствуйте,
Хочу задать пару вопросов:
Я решил сшить проект от NION...
Уже все распечатал и почти вырезал\склеил. А потом перечитал всю данную ветку и.... Теперь не знаю продолжать или делать проект от KARTUZа...
Скажите (может сам автор ответит) делать данную параску? или нужно брать другой проект?
Спасибо!
|
А что именно тебя смущает.
Кайт KARTUZа - это одно поведение
Кайт который я пошил - это другое поведение.
У каждого проекта свои плюсы и недостатки
Оба проекта рабочий.
Кайт который пошил я шил еще и vvs, но он проект не довел до конца а точнее там с каркасом надо было ему повозится и строповочку под настроить.
Сейчас как снега придут доведу стропку до ума откатаю выброшу видео и фото на суждение, по мне так кайт хорошо себя ведет, единственное очень чуткий, но это наверное у всех парасок стропы то короткие. Что мне не нравилась так до сих пор и не нравится это передняя кромка. Прогресс есть я улучшил ее сделал универсальной(теперь можно будет прилепить полипропиленовые трубы) свободной, но материал, из которого она сделана - не эластичный из за этого есть хреновые морщины и не значительные перекосы. Если попадется нормальный материал буду менять, пер кромку опять. Строповку как отлажу сделаю замеры с точьностью до мм и поделюсь со всеми.
Кстати вот KARTUZ я помню, ушивал флаттер на задней кромке(правда может это другой проект был), у меня ничего подобного не было. Хотя швы довольно кривые стежки очень маленькие машинка ткань воще не брала, сейчас я себе такого не позволяю чуть шов ушел сразу распарываю и переделываю.
Жду проекта арки от vvs, на выходных ткань рассчитаю и начну потихоньку делать, чувствую, что там кучу перешиваний делать придется, так что ткань попрочнее надо взять, чтоб выдержала.
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
[Обновления: Fri, 07 December 2007 09:28] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8465 является ответом на сообщение #8461] |
Fri, 07 December 2007 12:02   |
|
Спасибо за инфу по длинной параске! Очень еще хотелось бы узнать, а фирменная вела себя так же, как и самодельная или лучше?. По секрету скажу, что свою с удлинением 10 уже запустил. Пока куча косяков, думаю (надеюсь) с расстроповкой. Ведет себя тоже как твоя самодельная - завернутые уши, тупое управление. Интересно, это из-за самого удлинения или просто она не настроена. Ведь если фирменная летает классно, то можно и мою донастроить.
По обычным параскам.
Это выглядит нескромно, но большинство из тех, кто их сшил и нормально катается - прошли через меня в той или иной форме (от мелких доработок до полной переделки всей конструкции). Так что рекомендую, если хотите шить с достаточной гарантией летабельности - шейте "Passatig", который я недавно выложил в ветке "Кайты для всех". Там все настроено-отработано. Немножко поработаете только с настройкой строп. Потому, что у каждого свои веревки и каркас, а это влияет на настройку. Этот кайт под средний вес в 70 кг, ветер 4-10м/сек и среднее по катабельности покрытие (по легкому скользкому покрытию типа жесткий наст, несет с очень хорошей скоростью и остротой). Как видите, под большинство условий подогнан и достаточно универсален с отличной управляемостью. Если нужна будет параска под другие условия, то ее можно спроектировать, оттолкнувшись от этого проекта и изменив его соответсвенно. Кайт по своим параметрам соответствует последним разработкам Параскифлекс, хотя появился на 2 года раньше. Пользуйтесь первоисточником
Удачи!
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8515 является ответом на сообщение #8498] |
Tue, 11 December 2007 00:23   |
|
Направление работы в общем-то понятное - уменьшить АР, утянуть заднюю кромку и увеличить начальный угол атаки на ушах. Но не хочется ухудшать аэродинамику такими измнениями. В общем надо работать и подбирать экспериментально. Они ж сумели, а мы, что хуже???
|
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8552 является ответом на сообщение #3625] |
Wed, 12 December 2007 18:21   |
Ыукп
 Сообщений: 95 Зарегистрирован: March 2006 Географическое положение: Предуралье
|
Бывалый+ |
|
|
А вот чем...
Китайская справа.
Диаметр: наружн. 7,8мм, внутр. 4мм. Длина секции 50см.
Слева эта как её...... фибергласовая. (Название с каким-то космическим душком, заумное)
Диаметр: наружн. 8,6мм, внутр. 4мм. Длина секции 60см.
Достались мне они намного дороже и без втулок. Втулки дюралевые сделал.
Прошедшим летом, со старой параской у меня ума хватило пободидражить. Да не отрицаю профиль у неё был не правильный-тупой, соответственно-склонность к выворачиванию !!передней кромки. В LE была заряжена "китаянка", если до этого она выворачивалась в сухом виде без проблем, то в подмоченном состоянии она лопнула в виде острых щепок. Вынуть её была проблема,-протыкала ткань на передней кромке запросто.
Сейчас на новом Passаt от Pass-а стоит космическая, чувствуется жесткость кромки. Ударялась и передом и ухАми-переживаю не за трубки, а за втулки. Собирался показать(сделать фоты), да ветер кончился.
-
Вложение: IMGP7609.JPG
(Размер: 53.93KB, Загружено 1895 раз)
|
|
|
|
|
|
|