|
Re: Параски [сообщение #8648 является ответом на сообщение #8645] |
Wed, 19 December 2007 15:27   |
|
Artur Zinatullin писал(а) Срд, 19 Декабря 2007 14:28 | Это пруток или труба?
|
Это пруток.
Ставь уголь 6мм, у меня такие стержни метровой длины.
Для передней кромки пока не придумали ничего лучше чем угольные стержни.
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8662 является ответом на сообщение #8653] |
Thu, 20 December 2007 09:35   |
|
10 наверное слишком жесткая будет, а 5 маловато, хотя если строповку точно выставить то будет норма.
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8666 является ответом на сообщение #8633] |
Thu, 20 December 2007 13:46   |
|
Нормально работают угольные стержни 6-7мм (не трубки!!!), более толстые могут не дать изогнуться каркасу на старте и затруднить его.
Узел используется тот, которым вязали тетиву на луках. Берем веревку 1 метр. у нее обозначаем концы как А и В. На конце В вяжем простой узелок и затягиваем его (на 1 см от конца). На расстоянии 10-20 см от конца В вяжем еще один простой узелок, но не затягиваем его. В образовавшуюся петлю второго узелка вводим в направлении конца А первый узелок, (который на конце) и затягиваем второй узел. Получаем петлю 5-10 см длиной, которую легко распустить (второй узелок) или уменьшить, перемещая первый узелок (концевой). Также перемщением второго узелка можно менять размеры петли в обе стороны.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8677 является ответом на сообщение #8665] |
Fri, 21 December 2007 00:22   |
|
serge писал(а) Чтв, 20 Декабря 2007 14:45 | Nion, ты уголь у кого брал? У Горького? Как с ним связаться? Отправлял сообщения- он не ответил. А Skate предлагает трубки, у них там фото выложены.
|
У ската значительно дороже, лично я у него ничего не брал и не собираюсь..
У Андрея сейчас материалов больше НЕТ, он более кайтами не занимается, а не ответил тебе потому как очень уж занятой человек, да и семья у него как ни как.
Стержни он мне высылал кажись по 178р. за метр, 6мм.
Вещь аху..,разу скажу весит очень мало,а прочные как из пружинистой стали и звук у них когда друг об друга бьеш такой же,стальной.
По возможности бери уголь, ну можеш карбон попробовать но там я не селен это к французам лезь узнавай какие у них стержни.
Гворят что карбон ламается легче, хотя я сам незнаю..
Удачи
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8686 является ответом на сообщение #8681] |
Fri, 21 December 2007 12:33   |
serge
 Сообщений: 41 Зарегистрирован: July 2007 Географическое положение: Чебоксары
|
Немножко бывалый |
|
|
Привет. Карбон (carbon) и есть уголь.Это просто разные названия одного и того же, которые, кстати,часто приводят к путанице и,как следствие, к различным заблуждениям.Человек может держать в руках то,что ему нужно и продолжать поиски того же самого, но под другим названием. А стержни от Горького, которые описывал Pass правильнее назвать композитными, т.к. здесь применяется и стекловолокно(основа), и углеволокно и кевлар.Вдруг кому то встретится и такое название.
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8699 является ответом на сообщение #8686] |
Fri, 21 December 2007 22:24   |
|
Стержни от Горькова чистый карбон, он же уголь, он же углепластик. То, что я описывал как композит - это специальная трубка, намотанная нам для сгонок по нашему спец заказу. Наматывалась на оправке 6 мм. Первый слой стекло, потом виток к витку кевларовая нить от растрескивания на концах и верхний слой углеволокно (углеткань) Все обтягивалось киперной лентой и запекалось в печи. Трубка равнопрочная с 6 мм угольным стержнем, но дороже раза в полтора-два. И был один дефект - сломалась при минимальной нагрузке (видно внутри что-то не то намотвли) Но остальные держат отлично. Мы на ней кайты запускали, как и на стержнях...
На авиамоделистских сайтах куча предложений по углю в разных видах. Вопрос только в ценах.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8701 является ответом на сообщение #8699] |
Sat, 22 December 2007 09:56   |
|
..я вот раньше помню,когда авиамоделизмом занимались,то тоже трубки сами мотали.Также на стержнях,также нагревали в самодельной печи-трубе.Только после намотки,волокно растягивали и фиксировали в печи в таком состоянии до высыхания.Вроде лучше получалось(на сжатие стекло и уголь нефига неработают) .
..это так просто вспомнилось
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8719 является ответом на сообщение #8716] |
Sun, 23 December 2007 17:04   |
|
Оправка точеный стержень сталь или дюраль, но на нее наносится разделительный слой (раньше это была паркетная натирка "Эдельвакс"). Годится мыло, парафин и т.д.
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8729 является ответом на сообщение #8063] |
Sun, 23 December 2007 23:45   |
1111
 Сообщений: 64 Зарегистрирован: December 2007
|
Бывалый+ |
|
|
Pass писал(а) Птн, 16 Ноября 2007 10:07 | Опять "фойлы" пальцы растопырили.
Никаких катаний, а тем более "погонять" при 1,5 м/сек не бывает...
|
А просто попробовать, чтобы сделать противоположные выводы слабо?
У меня вес 110 кг, при ветре "никаком" (дым из трубы под 45 градусов) около метра, меня передозило на снегу. Вот так... Я тоже не верил пока не поехал. Кайт называется Velocity от Параавис, площадью 10 метров.
И я считаю, что фоилы - лучшие кайты, однако на этом форуме активно заявляется, что Параски круче идет к ветру. И потом в производстве очень привлекателен. Не исключено, что именно он в итоге станет народным кайтом.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8733 является ответом на сообщение #8723] |
Mon, 24 December 2007 09:29   |
|
kartuz писал(а) Вск, 23 Декабря 2007 17:49 | я тоже на эту тему думал когда первую параску шил.самому трубки делать .с удочками както проще мне казалось :конус, а тут прямой стержень .а в печи разделитель не вытекает?
|
неее,саммому для кайта,я делать нехо.Ладно там на модели самолетов или планеров,но метров десять выпекать...дюже долго и гемморно...
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8735 является ответом на сообщение #8729] |
Mon, 24 December 2007 11:55   |
|
С удовольствием посмотрю фотки, а лучше видео, где анемометр показывает 1,5 м/сек (далеко не каждый анемометр способен показать 1,5 м/сек. Это легко проверить просто рукой проведите выпрямленную руку справа налево (это будет где-то 1,5 м) за 1 сек и попробуйте уловить наличие "ветра".), а кайтера "передозит" - тянет волоком по снегу. Угол выхода дыма из трубы зависит от как минимум 2-х параметров - ветра и скорости подьема дыма. Так что 45 градусов не показатель. Опять же высота трубы, местность (лес вокруг здания с трубой) и длина строп в 25 метров (8-этажное здание примерно). Т.е. такой феномен возможен, если только ветер вверху значительно сильнее, чем внизу по разным причинам. Уговаривать меня лететь на Луну на пушечном ядре не стоит, я быстро соображу, что либо не долечу, и шлепнусь больно об землю, либо расплющит на старте при разгоне ядра со мной. .
Рекламу самых разных кайтов и самого разного содержания я читал, но никогда в ней я не видел цифр. Одни охи-вздохи. Возьми свой Velocity, померяй скорость ветра, при которой он взлетит без пионерского беганья по полю, если при этом скорость ветра будет меньше 1,5 м/сек я засяду за учебники по аэродинамике. Потом загони его в один край окна над землей и подержи там с минуту, переведи в другой край окна. Замеряй угол между этими направлениями и, если он будет больше, чем 160 градусов, я сильно зауважаю конструкторов этого кайта и поверю в его острый ход против ветра. Еще больше я поверю, когда будет фото с длинными следами лыж (чтобы исключить движение против ветра по инерции), пересекающихся под углом в 60 градусов (с биссектрисой против ветра), т.е это и будет острота хода в 30 градусов, которую на нормальном покрытии легко достигают параски. Короче, цифры в студию!
Такие бесциферные заявки сильно дезориентируют покупателей и заставляют их покупать что-то, надеясь на заявленные качества. Я категорически против этого, особенно на сайте самодельщиков. А понятия люблю-не люблю, нравится-не нравится конечно, имеют право на жизнь, но они никак не характеризуют истинные свойства предмета.
С уважением.
|
|
|