Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #8736 является ответом на сообщение #8735] Mon, 24 December 2007 12:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
1111   Belarus
Сообщений: 64
Зарегистрирован: December 2007
Бывалый+
Pass писал(а) Пнд, 24 Декабря 2007 11:55

... Рекламу самых разных кайтов и самого разного содержания я читал, но никогда в ней я не видел цифр. Одни охи-вздохи. Возьми свой Velocity, померяй скорость ветра, при которой он взлетит без пионерского беганья по полю, если при этом скорость ветра будет меньше 1,5 м/сек я засяду за учебники по аэродинамике.

Smile Ловлю на слове! А еще с тебя пиво...
Re: Параски [сообщение #8738 является ответом на сообщение #8736] Mon, 24 December 2007 12:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
Ну блин опять началось. Very Happy
слушай, а ты промерить не мог бы велосити.и профилек примерно нарисовать,интересно .
есть задумка к след лету на лайт ветерок клапанник замутить.
вот думаю что за основу брать.
а то чтото не могу фоток найти его.
Re: Параски [сообщение #8739 является ответом на сообщение #8738] Mon, 24 December 2007 13:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Erlan   Russian Federation
Сообщений: 280
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
Самодельщик со стажем

Братцы, скиньте инструкцию по настройке параски! Я понимаю что ГДЕ-ТО ТУТ она есть, но найти немогу. Sad
Интернет у меня тормозной.
Может хоть кратенько, пару абзацев...
Или скажите где она есть?
Re: Параски [сообщение #8741 является ответом на сообщение #8739] Mon, 24 December 2007 15:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
может это тебе поможет: http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/mv/msg/603/0/200/
Re: Параски [сообщение #8748 является ответом на сообщение #8738] Mon, 24 December 2007 18:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
1111   Belarus
Сообщений: 64
Зарегистрирован: December 2007
Бывалый+
kartuz писал(а) Пнд, 24 Декабря 2007 12:37

Ну блин опять началось. Very Happy
слушай, а ты промерить не мог бы велосити.и профилек примерно нарисовать,интересно .
есть задумка к след лету на лайт ветерок клапанник замутить.
вот думаю что за основу брать.
а то чтото не могу фоток найти его.

Велосити за основу брать не надо, у него для воды слишком большое удлинение 6,5. Ты лучше сформулируй техническое задание на производство кайта, тогда легче будет понять от чего следует отталкиваться. А выглядит Велосити вот так:
http://www.krilyev.net/images/goods/vel2.jpg

Re: Параски [сообщение #8749 является ответом на сообщение #3625] Mon, 24 December 2007 18:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
так он на параплан смахивает!

Так у тебя вся картотека кайтов? CoolRolling Eyes
Re: Параски [сообщение #8768 является ответом на сообщение #8748] Tue, 25 December 2007 00:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
я же и говорю задумка есть к лету на легкий ветерок 4-5м\с монстра забабахать.только есть у меня смутные сомнения насчет парфойлов для этого.такого а...ного размера монстр метров 16-18 квадратных.смущает меня одно поворачиваемость.как то с увеличением размерову парафойлов поворачиваемость ухудшается.и на этой почве склоняюсь я к тому что придется водник брать.они побыстрее както.хотя тяжелы и на 4-5м\с не получится это точно.
надеюсь что уговорите меня в пользу парфойлов.
скажем как у велосити с поворачиваемостью дела обстоят.пару слов о нем как он вделе.если есть где отчет о покатушках на нем с удовольствием бы почитал.
Re: Параски [сообщение #8774 является ответом на сообщение #8736] Tue, 25 December 2007 13:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Пива не жалко, жалко тех, кто на такие разводы попадается. Вот даже такой стрелянный-перестрелянный "воробышек", как Kartuz вижу засомневался...


Инструкции по настройке парасок несколько раз выкладывались ранее в этой же теме. Совсем кратенько повторю. Если пошит Passatig, то за основу берите положение тов-пойнт на 40% и полностью строите расстроповку. Стропы крепите петлями с узлами хотя бы на одной стороне стропы. Петли делайте длиной 10-15 см с учетом возможностей регулировки. Можно для прикидочной расстроповки взять обычную бельевую веревку полипропилен (белый волокнистый) в оплетке 3 мм не обращая внимание на большую толщину. Силовой трос возьмите покороче - около метра, но с запасом на регулировку. Управляющие будут примерно равны длине самой задней купольной + задняя второго яруса и еще чуть-чуть, сантиметров 20-30.

Запускаем кайт, затягивая на себя силовой трос и полностью расслабив управляющие (ветер 3-6 м/сек!!!). Если кайт взлетел, выводим его в зенит и пытаемся там удержать, натягивая управляющие. Оцениваем перпендикулярность силового троса и планки управления. Они должны быть перпендикулярны между собой, когда кайт стабильно висит в зените (градусов на 70-80). Если нет - изменяя длину силового троса приводим планку к перпендикулярности. Находим точку подцепки трапеции. Для этого, держась за планку одной рукой находим место, где усилия на планке будут в равновесии между передним и задним концом. Если эта точка находится на расстоянии 10-20 см от переднего конца, можем радоваться, что угадали с расстроповкой. Если точка равновесия дальше 20-25 см, нужно сдвинуть точку тов-пойнт назад. Для этого понемногу укорачиваем задние стропы второго яруса примерно по 5 см симметрично, пока не получим положения точки равновесия в заданних пределах. Если же кайт слишком вяло взлетает из центра ветрового окна или не доходит до зенита с флаттером передней части купола при полностью отпущенных управляющих стропах, то точку тов пойнт нужно сдвинуть вперед, удлиняя задние стропы второго яруса.
Дополнительные признаки правильной настройки - при максимально остром положении кайта против ветра появляется флаттер на 20-30%передней кромки купола (управляющие стропы провисают). Купол раскрыт без завернутых внутрь ушей.
Точку подвески для катаний выставляют (достаточно точно!) так, чтобы на передней кромке появлялся еле заметный флаттер купола. В последнюю очередь регулируют отдельные купольные стропы. Подтягивая провисающие или удлиняя перетянутые. После подрегулировок вновь проверяют общую настройку второго яруса и, если нужно, подрегулировывают.
Затем устраивают куполу последнюю проверку. Гоняют его в пилотажном режиме из края в край ветрового окна с максимальной скоростью в ходу и на разворотах. Соотнесите свои силы и умение и силу ветра!!! Кайт должен сохранять правильную геометрию каркаса без проваливаний и выдуваний его в отдельных местах. Лечится изменением длины строп в месте выдувания или проваливания. Если после таких прогонов и регулировке при хорошем ветре окажется, что в более спокойных условиях какие-то пары строп немного провисают, трогать их не нужно, значит каркас сам справляется с нагрузками, но когда нагрузки резко возрастут очень важно, чтобы каркас и стропы работали слаженно, тогда кайт будет вести себя правильно в любых условиях. Если настройка вас устраивает - остается только скопировать ее в нормальных стропах, но будьте готовы к дополнительной мелкой настройке после этого, хотя и не обязательно.

Как я уже неоднократно писал - параска летает практически всегда, но по настоящему она это делает только после грамотной настройки.

Удачи!!!
Re: Параски [сообщение #8776 является ответом на сообщение #8774] Tue, 25 December 2007 15:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
1111   Belarus
Сообщений: 64
Зарегистрирован: December 2007
Бывалый+
Pass писал(а) Втр, 25 Декабря 2007 13:10

Пива не жалко, жалко тех, кто на такие разводы попадается. Вот даже такой стрелянный-перестрелянный "воробышек", как Kartuz вижу засомневался...


Ты какой-то агрессивный. Сам ведь и начал всю эту бодягу, а я не мог не заступиться за фоил. Прекрасно знаю, что фоил фоилу рознь, в качестве примера привел тот, что сам лично юзал. Приглашаю тебя и Картуза ко мне в гости, это не очень далеко, особенно Картузу. Сами попробуете разные фоилы.
А к тебе просьба: скинь пожалуйста доведенный проект Параски (лучший по твоему мнению), обещаю реализовать его в форме за два дня, облетать и дать полный отчет. На оболочке напишу твой ник-нейм PASS и e-mail адрес. Просто я уже за три дня запутался в проектах. Подчеркиваю, хотелось бы увидеть уже доведенную модель.
Параски мне очень понравились, как увидел их на этом форуме, я уже три дня хожу сам не свой, у меня руки чешутся... Если проект дашь сегодня, уже завтра начну шить.
Заранее спасибо! Надеюсь наше общение будет благотворным!

[Обновления: Tue, 25 December 2007 15:24]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #8777 является ответом на сообщение #8776] Tue, 25 December 2007 16:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Я не агрессивный, это я с утра так плохо выгляжу Very Happy .

Самый доведенный проект мы просто продаем для желающих кататься, а не шить и настраивать. Это на сегодня Passat-2. Естественно, я не могу отдать его чертежи для повторения кем-либо, т.к. это уже "не только моя тайна". Проект "Passatig" который я выставил для повторения это фактически Passat-1. файл в теме "Кайты для всех". По своим параметрам соответствует последним продающимся разработкам Параскифлекс 2007-го года. Отличная доведенная модель. Его отличия в том, что он для менее подготовленных и более легких кайтеров, резвее в пилотаже с меньшей где-то на 25-30% тягой. Заточен больше для легких покрытий ( с лучшим скольжением). На средних покрытиях идет чуть помедленнее второго Пассата, но для катаний вполне достаточно. Если сумеешь его нормально реализовать и нанести мои данные - мне не будет за него стыдно... Обещаю, как и всем остальным максимальное содействие в изготовлении и главное в настройке параски. Быстрее и удобнее общаться в аське. Адрес в моих данных.
За приглашение спасибо, но реализовать его пока не представляется возможным (к сожалению!)


Удачи!!!

[Обновления: Tue, 25 December 2007 16:48]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #8779 является ответом на сообщение #3625] Wed, 26 December 2007 01:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
как ведёт себя велосити - взлетает дастаточно просто при очень слабом ветре, в отличии от большинства длинных гоночных фойлов. при ветер 1,5 м/с взлетает без особой беготни. В зените при таком ветре не стоит сам, но при 2-2,5 м\с висит сам. Ветровой диапазончик показался не велик - при 3-4 м/с по льду в галф начинает передозить уже очень заметно. поворачиваемость у него никакая, изза его удлиннения. Можно им понамахивать, но на достаточно полных бакштагах скорости поворачивания с непривычки не хватает. У Рапида управляемость была намного выше.
профилёк бы его посмотреть! Довольно устойчивый кайт.
Re: Параски [сообщение #8782 является ответом на сообщение #3625] Wed, 26 December 2007 05:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Борис   Russian Federation
Сообщений: 60
Зарегистрирован: June 2005
Бывалый+
Картузу:
>

На 4-5 метров гигантский фойл не нужен. Для гаммы-6 такой ветер самое то по снегу. В 6 она меня уже стягивает. В свою очередь встречный вопрос. Два раза встречал упоминание про Мегафойл 5 м2 в ветер 15 м/с. Что это означает? В 15 метров я уже двойки опасаюсь.
Re: Параски [сообщение #8784 является ответом на сообщение #3625] Wed, 26 December 2007 08:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...не,ну может ооочень осторожненько можно по краю окна вверх вывести,но думаю неболее того..
З.Ы. в 15 метров по берегу доску виндсерфинговую в руках не так просто удержать... Rolling Eyes
Re: Параски [сообщение #8785 является ответом на сообщение #8779] Wed, 26 December 2007 12:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
что-то мы не в той ветке обсуждаем парафойлы.
может али попоросить выделить все последнии сабжы о парофойлах в отдельную тему типа:парафойлы с большим удлиннением(велосити),

то 2128506 про велосити так и подозревал:чисто гоночный апарат ,и нужна линейка с разницей в один метр квадратный.

то борису и ввс парни вы забываете что у меня вес неслабый120 кг.
меня реально передозит только на 12,5м2 парафойл мой старенький титан.его я действительно иногда побаиваюсь.
мегафоил 5м2(проэкция около4 м2) в 15 м\с поднять без Проблем я на нем еще и катался на тачке(меньше у меня нет) .он же в зените себя вел как с-шка приличного размера.
при поджимании клевант поднимал просто с места. профиль у мегафойла с маленькой вогнутостью думаю поэтому такой широкий диапазон .катаюсь на тачке на нем от 5-6 м\с до ~.хотя 70 кг парнишка на нем реально в 5 метров/с в небо давал.думаю что профиль у него для планки очень подойдет.
заметил еще одну его особенность начинает его сдувать ветром после 10М\с.тоесть он не в зените стоит, а чуть ниже под большим углом атаки.
думаю это связано с толщиной профиля.
но тут и плюс есть.на нем можно очень сильно уваливаться под ветер.поставил вверху поджал клеванты и даже водить не надо .и довольно быстро.сравнивал я конечно субективно с тем что есть у меня пару китайских фойлов(кстати неплохих но со своим характером) ,да с ФС титан лохматого года ,сравнивать с водниками думаю не коректно будет,
Re: Параски [сообщение #8787 является ответом на сообщение #8779] Wed, 26 December 2007 12:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Опять же непонятки при 2-2,5 еле-еле висит, а при 1,5 взлетает без беготни. Это как? Обычно для взлета кайта нужен более сильный ветер, чем для вишения в зените, т.к. в зените кайт работает на оптимальных углах, а на взлете на слишком больших углах атаки.
Re: Параски [сообщение #8788 является ответом на сообщение #8787] Wed, 26 December 2007 13:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
не пасс так и есть чтобы парфоил стабильно летел в зените ему нужно больше ветра чем для взлета.сделал пять шагов и гоняй его в центре окна.так как стропы длинные вымпельный ветер увеличивает тягу .
а чтобы в зените или краю у земли висел нужен ветерок поболее.
ведь тяги в краю всегда меньше чем в центре.
Re: Параски [сообщение #8795 является ответом на сообщение #3625] Wed, 26 December 2007 19:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Russian Federation
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Картуз, по поводу длинных фойлов, в особенности Праависовских обратись к Владимиру Захарову ( http://www.kitensk.com )он в этом вопросе супер-компетентен.

[Обновления: Wed, 26 December 2007 19:27]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #8800 является ответом на сообщение #8795] Thu, 27 December 2007 00:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Чтобы любое крыло летало нормально, ему нужны достаточная скорость потока и летные углы атаки. У змея углы атаки на взлете никак летными назвать нельзя, т.е. они близки к 90 градусам, а не к 1-15. Вот и приходится "делать пяток шагов для разгону". А самая сильная тяга не в центре окна, а под углом атки примерно в 15 градусов. как этого достичь - просто правильно выставить кайт или за счет пампинга вопрос второй. Но при пампинге резко уходит вектор тяги по ветру и особо на нем не вырежешь против ветра. Т.е., хотя сила тяги и растет, но тянет кайт не вперед, а в сторону по ветру, что никак не способствует быстрому катанию, только ноги грузит и колеса у телег отрывает или по снегу "передозит". Не всякая тяга полезна, а только та, кторая вперед тянет...
Re: Параски [сообщение #8801 является ответом на сообщение #3625] Thu, 27 December 2007 01:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
так Захаров может сказать как продавец Laughing , а не как "пытливый ум" коими мы тут многие являемся.
То ПАСС - если скольжение хорошее, то достаточно вытащить кайт в зенит, а потом в пике его -скорость растёт, кайт пытается улететь, кайтер догнать и.т.д короче "угол атаки" крыла вероятно и получится от вымпельного ветра около 5-15 град. Если скорости недостаточно, то продолжая намахивать, просто удерживаем кайт в нужном секторе окна относительно едущего себя ,т.к. обычно на слабом ветру кайт обгоняет. А вот сколько он выдаст тяги - в том и есть конструкторские ухищрения. совсем несложно изобразить кайт, который будет хорошо тащить на слабом ветру, НО очень сложно сделать кайт, который будет иметь широкий диапазон. Пока чемпиона в этом вопросе флайсюрферы спиды 2. тягу при слабом ветре берут из огромных площадей (гоночный фойл на ручках 10 метров, спид 15 метров), а большую собственную скорость берут от маловогнутых профилей слегка с-образных и очень жёсткой конструкции.
Re: Параски [сообщение #8802 является ответом на сообщение #8800] Thu, 27 December 2007 01:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
1111   Belarus
Сообщений: 64
Зарегистрирован: December 2007
Бывалый+
Pass писал(а) Чтв, 27 Декабря 2007 00:20

Чтобы любое крыло летало нормально, ему нужны достаточная скорость потока и летные углы атаки. У змея углы атаки на взлете никак летными назвать нельзя, т.е. они близки к 90 градусам, а не к 1-15. Вот и приходится "делать пяток шагов для разгону"...

Я Рапид запускаю на счет раз в метровый ветер одним взмахом рук, как только он отрывается от земли, разворачиваем его одной консолью к земле и кайт уже летит. Хорошо, что ему не известны твои расчтеты, хрен бы взлетел...
Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 16:30:06 EEST 2025