Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски
( ) 4 голоса
|
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8774 является ответом на сообщение #8736] |
Tue, 25 December 2007 13:10   |
|
Пива не жалко, жалко тех, кто на такие разводы попадается. Вот даже такой стрелянный-перестрелянный "воробышек", как Kartuz вижу засомневался...
Инструкции по настройке парасок несколько раз выкладывались ранее в этой же теме. Совсем кратенько повторю. Если пошит Passatig, то за основу берите положение тов-пойнт на 40% и полностью строите расстроповку. Стропы крепите петлями с узлами хотя бы на одной стороне стропы. Петли делайте длиной 10-15 см с учетом возможностей регулировки. Можно для прикидочной расстроповки взять обычную бельевую веревку полипропилен (белый волокнистый) в оплетке 3 мм не обращая внимание на большую толщину. Силовой трос возьмите покороче - около метра, но с запасом на регулировку. Управляющие будут примерно равны длине самой задней купольной + задняя второго яруса и еще чуть-чуть, сантиметров 20-30.
Запускаем кайт, затягивая на себя силовой трос и полностью расслабив управляющие (ветер 3-6 м/сек!!!). Если кайт взлетел, выводим его в зенит и пытаемся там удержать, натягивая управляющие. Оцениваем перпендикулярность силового троса и планки управления. Они должны быть перпендикулярны между собой, когда кайт стабильно висит в зените (градусов на 70-80). Если нет - изменяя длину силового троса приводим планку к перпендикулярности. Находим точку подцепки трапеции. Для этого, держась за планку одной рукой находим место, где усилия на планке будут в равновесии между передним и задним концом. Если эта точка находится на расстоянии 10-20 см от переднего конца, можем радоваться, что угадали с расстроповкой. Если точка равновесия дальше 20-25 см, нужно сдвинуть точку тов-пойнт назад. Для этого понемногу укорачиваем задние стропы второго яруса примерно по 5 см симметрично, пока не получим положения точки равновесия в заданних пределах. Если же кайт слишком вяло взлетает из центра ветрового окна или не доходит до зенита с флаттером передней части купола при полностью отпущенных управляющих стропах, то точку тов пойнт нужно сдвинуть вперед, удлиняя задние стропы второго яруса.
Дополнительные признаки правильной настройки - при максимально остром положении кайта против ветра появляется флаттер на 20-30%передней кромки купола (управляющие стропы провисают). Купол раскрыт без завернутых внутрь ушей.
Точку подвески для катаний выставляют (достаточно точно!) так, чтобы на передней кромке появлялся еле заметный флаттер купола. В последнюю очередь регулируют отдельные купольные стропы. Подтягивая провисающие или удлиняя перетянутые. После подрегулировок вновь проверяют общую настройку второго яруса и, если нужно, подрегулировывают.
Затем устраивают куполу последнюю проверку. Гоняют его в пилотажном режиме из края в край ветрового окна с максимальной скоростью в ходу и на разворотах. Соотнесите свои силы и умение и силу ветра!!! Кайт должен сохранять правильную геометрию каркаса без проваливаний и выдуваний его в отдельных местах. Лечится изменением длины строп в месте выдувания или проваливания. Если после таких прогонов и регулировке при хорошем ветре окажется, что в более спокойных условиях какие-то пары строп немного провисают, трогать их не нужно, значит каркас сам справляется с нагрузками, но когда нагрузки резко возрастут очень важно, чтобы каркас и стропы работали слаженно, тогда кайт будет вести себя правильно в любых условиях. Если настройка вас устраивает - остается только скопировать ее в нормальных стропах, но будьте готовы к дополнительной мелкой настройке после этого, хотя и не обязательно.
Как я уже неоднократно писал - параска летает практически всегда, но по настоящему она это делает только после грамотной настройки.
Удачи!!!
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8776 является ответом на сообщение #8774] |
Tue, 25 December 2007 15:14   |
1111
 Сообщений: 64 Зарегистрирован: December 2007
|
Бывалый+ |
|
|
Pass писал(а) Втр, 25 Декабря 2007 13:10 | Пива не жалко, жалко тех, кто на такие разводы попадается. Вот даже такой стрелянный-перестрелянный "воробышек", как Kartuz вижу засомневался...
|
Ты какой-то агрессивный. Сам ведь и начал всю эту бодягу, а я не мог не заступиться за фоил. Прекрасно знаю, что фоил фоилу рознь, в качестве примера привел тот, что сам лично юзал. Приглашаю тебя и Картуза ко мне в гости, это не очень далеко, особенно Картузу. Сами попробуете разные фоилы.
А к тебе просьба: скинь пожалуйста доведенный проект Параски (лучший по твоему мнению), обещаю реализовать его в форме за два дня, облетать и дать полный отчет. На оболочке напишу твой ник-нейм PASS и e-mail адрес. Просто я уже за три дня запутался в проектах. Подчеркиваю, хотелось бы увидеть уже доведенную модель.
Параски мне очень понравились, как увидел их на этом форуме, я уже три дня хожу сам не свой, у меня руки чешутся... Если проект дашь сегодня, уже завтра начну шить.
Заранее спасибо! Надеюсь наше общение будет благотворным!
[Обновления: Tue, 25 December 2007 15:24] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8777 является ответом на сообщение #8776] |
Tue, 25 December 2007 16:45   |
|
Я не агрессивный, это я с утра так плохо выгляжу .
Самый доведенный проект мы просто продаем для желающих кататься, а не шить и настраивать. Это на сегодня Passat-2. Естественно, я не могу отдать его чертежи для повторения кем-либо, т.к. это уже "не только моя тайна". Проект "Passatig" который я выставил для повторения это фактически Passat-1. файл в теме "Кайты для всех". По своим параметрам соответствует последним продающимся разработкам Параскифлекс 2007-го года. Отличная доведенная модель. Его отличия в том, что он для менее подготовленных и более легких кайтеров, резвее в пилотаже с меньшей где-то на 25-30% тягой. Заточен больше для легких покрытий ( с лучшим скольжением). На средних покрытиях идет чуть помедленнее второго Пассата, но для катаний вполне достаточно. Если сумеешь его нормально реализовать и нанести мои данные - мне не будет за него стыдно... Обещаю, как и всем остальным максимальное содействие в изготовлении и главное в настройке параски. Быстрее и удобнее общаться в аське. Адрес в моих данных.
За приглашение спасибо, но реализовать его пока не представляется возможным (к сожалению!)
Удачи!!!
[Обновления: Tue, 25 December 2007 16:48] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8784 является ответом на сообщение #3625] |
Wed, 26 December 2007 08:45   |
|
...не,ну может ооочень осторожненько можно по краю окна вверх вывести,но думаю неболее того..
З.Ы. в 15 метров по берегу доску виндсерфинговую в руках не так просто удержать...
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8787 является ответом на сообщение #8779] |
Wed, 26 December 2007 12:52   |
|
Опять же непонятки при 2-2,5 еле-еле висит, а при 1,5 взлетает без беготни. Это как? Обычно для взлета кайта нужен более сильный ветер, чем для вишения в зените, т.к. в зените кайт работает на оптимальных углах, а на взлете на слишком больших углах атаки.
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8800 является ответом на сообщение #8795] |
Thu, 27 December 2007 00:20   |
|
Чтобы любое крыло летало нормально, ему нужны достаточная скорость потока и летные углы атаки. У змея углы атаки на взлете никак летными назвать нельзя, т.е. они близки к 90 градусам, а не к 1-15. Вот и приходится "делать пяток шагов для разгону". А самая сильная тяга не в центре окна, а под углом атки примерно в 15 градусов. как этого достичь - просто правильно выставить кайт или за счет пампинга вопрос второй. Но при пампинге резко уходит вектор тяги по ветру и особо на нем не вырежешь против ветра. Т.е., хотя сила тяги и растет, но тянет кайт не вперед, а в сторону по ветру, что никак не способствует быстрому катанию, только ноги грузит и колеса у телег отрывает или по снегу "передозит". Не всякая тяга полезна, а только та, кторая вперед тянет...
|
|
|
Re: Параски [сообщение #8801 является ответом на сообщение #3625] |
Thu, 27 December 2007 01:01   |
2128506
 Сообщений: 86 Зарегистрирован: November 2007
|
Бывалый+ |
|
|
так Захаров может сказать как продавец , а не как "пытливый ум" коими мы тут многие являемся.
То ПАСС - если скольжение хорошее, то достаточно вытащить кайт в зенит, а потом в пике его -скорость растёт, кайт пытается улететь, кайтер догнать и.т.д короче "угол атаки" крыла вероятно и получится от вымпельного ветра около 5-15 град. Если скорости недостаточно, то продолжая намахивать, просто удерживаем кайт в нужном секторе окна относительно едущего себя ,т.к. обычно на слабом ветру кайт обгоняет. А вот сколько он выдаст тяги - в том и есть конструкторские ухищрения. совсем несложно изобразить кайт, который будет хорошо тащить на слабом ветру, НО очень сложно сделать кайт, который будет иметь широкий диапазон. Пока чемпиона в этом вопросе флайсюрферы спиды 2. тягу при слабом ветре берут из огромных площадей (гоночный фойл на ручках 10 метров, спид 15 метров), а большую собственную скорость берут от маловогнутых профилей слегка с-образных и очень жёсткой конструкции.
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sat May 03 16:16:17 EEST 2025
|