Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Архив форума foildesign » Где все?
Где все? [сообщение #886] Tue, 20 April 2004 11:29 Переход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: nikolas@orel-dormash.ru
Привет народ! куда все подевались? Шьёте кайты?
Где все? [сообщение #887] Wed, 21 April 2004 01:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: ali@ua.fm
>куда все подевались? Шьёте кайты?

И это тоже. Smile
Мы с CF, например, еще и разминаемся в веб-дизайне.
Можно заценить бета-версию сайта по адресу <a href="http://foildesign.by.ru/www_new/" target=_blank>http://foildesign.by.ru/www_new/</a>
Только там пока что не работают ссылки ниже 2-го уровня...
Да, просьба сильно не пинать Smile.
(Заодно готовится полностью новый движок для сайта и форума, на который они все перекочуют со временем).

Немного провис вопрос с каркасом для C-quad'а, который я обещал осветить подробно.
Вкратце расскажу.
Кайт я делаю практически с нуля, как профиль, так и конструктивные решения, габариты и проч..
Честно говоря, для меня стало откровением, что мой будущий кайт уже назвали Trident (т.е. люди делали уже похожие Smile ). Вот ведь как мысли у народа сходятся...

По поводу трубок. Я нашел стеклопластиковые стержни диаметром 3 мм. Вес такого стержня - около 14 грамм/метр. Прочность - чуть ниже стали. Гнется в кольцо диаметом сантиметров 50-60. Ставить трубки от палаток считаю нецелесообразным - лишняя прочность, большой вес, а главное - они не будут работать как нужно. Т.е. вся прелесть C-quad-подобных кайтов в том, что его можно запускать с края окна (в т.ч. с воды), потяув за одну из строп управления и загнув таким образом одно "ухо". Если же ставить жесткие трубки - нужного загиба не будет, т.е. кайт просто будет вести себя как жесткая пластина и запускать его нужно будет только вдвоем, а с воды вообще неизвестно как. Да и при ударе надо, чтоб каркас гнулся, а не трескался.

Сейчас я сильно увлекся парасками, думаю если закончу свой сиквод - буду делать дальше параску. Пока что у нее намного больше плюсов, чем минусов. Но опыт покажет...
Вот пока что и все, аспирантура поджимает, кайты страдают Smile
Где все? [сообщение #888] Wed, 21 April 2004 05:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Ага именно я кайт шъю (((

У меня ели все по плану пойдет то только с завтрышнего (уже с сегодняшнего) дня, у меня наконец освободиться в квартире место где можно будет сшить мою самую большую громадину... а ее еще и делать то как долго (((((
re: Где все? [сообщение #889] Wed, 21 April 2004 09:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Ага, шьем, вот только времени маловато.
Я пока только сшил каркас и купол для 8.5-метрового надувного.
Теперь вот осталось все это вместе сшить, пару баллонов еще склеить, ну и попутно кучу всяких мелочей. Но уж очень все медленно идет.

Пытался поискать стеклопластик или углепластик - пока ничего не нашел.
Да, Али, а что Трайдент на самом деле оказался похож на твой кайт? У Трйдента еще поперечные ребра есть.

CF - видел третью серию Firecrest-ов? Там уже есть кайт 10.5 кв.м. - может интересно?
Вот ссылка - <a href="http://groups.yahoo.com/group/go-firecrest/files" target=_blank>http://groups.yahoo.com/group/go-firecrest/files</a>
Файл Firecrest_v3_105.kte
re: Где все? [сообщение #890] Wed, 21 April 2004 18:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: ali@ua.fm

>Да, Али, а что Трайдент на самом деле оказался похож на твой кайт? У Трйдента еще поперечные ребра есть.

Конечно, один в один практически. Я поставил ребра для более точного поддержания профиля кайта и в качестве аэродинамических шайб (и еще на нем удобнее делать лат-карманы для конструкции).
Правда у меня есть некоторые отличия по задней кромке, но вцелом трайдент выглядит очень похоже.
Посмотрим как он летать будет Smile
Для Ali [сообщение #891] Thu, 22 April 2004 09:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: nikolas@orel-dormash.ru
Ali wrote:

>
>>Да, Али, а что Трайдент на самом деле оказался похож на твой кайт? У Трйдента еще поперечные ребра есть.
>
>Конечно, один в один практически. Я поставил ребра для более точного поддержания профиля кайта и в качестве аэродинамических шайб (и еще на нем удобнее делать лат-карманы для конструкции).
>Правда у меня есть некоторые отличия по задней кромке, но вцелом трайдент выглядит очень похоже.
>Посмотрим как он летать будет Smile

Привет Ali! Скинь если можно ссылочку на свой кайт. Я тут пытаюсь по фотке расчитать пропорции, боюсь коряво выйдет.
Николасу [сообщение #892] Thu, 22 April 2004 09:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
>Привет Ali! Скинь если можно ссылочку на свой кайт. Я тут пытаюсь по фотке расчитать пропорции, боюсь коряво выйдет.

А по какой фотке, если не секрет?
Есть ведь реальные чертежи и на C-Quad и на Trident.
Или ты что-нибудь другое делаешь?
RE: Для Ali [сообщение #893] Thu, 22 April 2004 11:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: ali@ua.fm
>Привет Ali! Скинь если можно ссылочку на свой кайт. Я тут пытаюсь по фотке расчитать пропорции, боюсь коряво выйдет.

Привет. Скинуть могу но кайт еще не доделан и естественно не летал.
У оригинальных сикводов по фотке AR где-то 2,5-3. Я такого не хочу, т.к. он сильно нестабильный должен быть (маленькой сиквод показал вообще бешенную управляемость). Поэтому на своем я заложил AR около 4.
Доберусь до файла - выложу.
Владимиру [сообщение #894] Thu, 22 April 2004 14:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: nikolas@orel-dormash.ru
Владимир wrote:

>>Привет Ali! Скинь если можно ссылочку на свой кайт. Я тут пытаюсь по фотке расчитать пропорции, боюсь коряво выйдет.
>
>А по какой фотке, если не секрет?
>Есть ведь реальные чертежи и на C-Quad и на Trident.
>Или ты что-нибудь другое делаешь?

Сейчас работаю над баллонником. А чертежей Trident. не видел кроме фотки и рисунка с размерами и и местами прикрепления строп (ссылка была недавно в форуме).Скинь ссылочку плиз на чертежи.
Ссылки [сообщение #895] Thu, 22 April 2004 19:42 Переход к предыдущему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
>Сейчас работаю над баллонником. А чертежей Trident. не видел кроме фотки и рисунка с размерами и и местами прикрепления строп (ссылка была недавно в форуме).Скинь ссылочку плиз на чертежи.
>
Последняя версия: (правда 4м2 только)
<a href="http://groups.yahoo.com/group/Foildesign/files/Trident/" target=_blank>http://groups.yahoo.com/group/Foildesign/files/Trident/</a>
Фотки предыдущей:
<a href="http://www.brackenbury.ca/kites/page3.htm" target=_blank>http://www.brackenbury.ca/kites/page3.htm</a>
Чертежи для него в формате TurboCad:
<a href="http://www.ykf54.dial.pipex.com/Tridenttcfiles.zip" target=_blank>http://www.ykf54.dial.pipex.com/Tridenttcfiles.zip</a>
Было еще краткое описание, фотки и файл для Foilmaker-а, но ссылка больше не работает. Могу по почте выслать.
Предыдущая тема: Багги
Следующая тема: Роликовые коньки и змей.
Переход к форуму:
  


Текущее время: Wed Jun 18 02:25:11 EEST 2025