|
Где все? [сообщение #887] |
Wed, 21 April 2004 01:57   |
 |
Anonymous
 Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
User email: ali@ua.fm
>куда все подевались? Шьёте кайты?
И это тоже. 
Мы с CF, например, еще и разминаемся в веб-дизайне.
Можно заценить бета-версию сайта по адресу <a href="http://foildesign.by.ru/www_new/" target=_blank>http://foildesign.by.ru/www_new/</a>
Только там пока что не работают ссылки ниже 2-го уровня...
Да, просьба сильно не пинать .
(Заодно готовится полностью новый движок для сайта и форума, на который они все перекочуют со временем).
Немного провис вопрос с каркасом для C-quad'а, который я обещал осветить подробно.
Вкратце расскажу.
Кайт я делаю практически с нуля, как профиль, так и конструктивные решения, габариты и проч..
Честно говоря, для меня стало откровением, что мой будущий кайт уже назвали Trident (т.е. люди делали уже похожие ). Вот ведь как мысли у народа сходятся...
По поводу трубок. Я нашел стеклопластиковые стержни диаметром 3 мм. Вес такого стержня - около 14 грамм/метр. Прочность - чуть ниже стали. Гнется в кольцо диаметом сантиметров 50-60. Ставить трубки от палаток считаю нецелесообразным - лишняя прочность, большой вес, а главное - они не будут работать как нужно. Т.е. вся прелесть C-quad-подобных кайтов в том, что его можно запускать с края окна (в т.ч. с воды), потяув за одну из строп управления и загнув таким образом одно "ухо". Если же ставить жесткие трубки - нужного загиба не будет, т.е. кайт просто будет вести себя как жесткая пластина и запускать его нужно будет только вдвоем, а с воды вообще неизвестно как. Да и при ударе надо, чтоб каркас гнулся, а не трескался.
Сейчас я сильно увлекся парасками, думаю если закончу свой сиквод - буду делать дальше параску. Пока что у нее намного больше плюсов, чем минусов. Но опыт покажет...
Вот пока что и все, аспирантура поджимает, кайты страдают
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|