Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Арка next
|
Re: Арка next [сообщение #9060 является ответом на сообщение #9056] |
Wed, 16 January 2008 04:13   |
2128506
 Сообщений: 86 Зарегистрирован: November 2007
|
Бывалый+ |
|
|
kartuz писал(а) Срд, 16 Января 2008 00:03 |
да еще думал о новом методе формирования панелей?
может это продольный крой? в смысле вдоль кайта от уха до уха.
и рисунок похожий по крайней мере верхнего скина.низ кроим обычно,
верх продольно вот и нет растягивающихся швов и ленты не нужны.
|
а метод кроя тут ни при чём - нервюры то всё равно вшивать, да и не выгодно это по ткани получится -нетехнологично. А лины ведь серийные, у них с этим строго.
Ленты действительно только по животу идут от уха до уха (по крайней мере так на всех до горилы и венома2) Нагрузку самую большую принимает лента, а зато как знатно морда у него натянута! На парафойле с строповкой такой натяжки никогда не добиться. Порваться он не может, т.к. скорее всего лента на какой нибудь процентик покороче его размаха, но совсем чуть-чуть. По пузу передняя лента подшивается к каждой нервюре. А вот задняя не ко всем. Внутри триммеры на задней ленте в обоих ушах. КАк бороться за симметрию, не знаю. . Но эффект от них реально заметен - с подзатянутыми лентами он НАМНОГО хуже взлетает. Очень странные аппараты, но повозиться с ними было интересно - концепты как никак!
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9073 является ответом на сообщение #8902] |
Wed, 16 January 2008 16:27   |
|
...чесно говоря, фиг его знает что на самом деле на ухе лучше.Продувай,непродувай,а в реальном кайте сложно представить как оно будет.
Вообщем в духе последних разработок Дяди Пети,думаю стоит попробовать отказаться от верхних лент,раз.Ввести внутри купола регулировочные элементы,обеспечив доступ через "лючки-молнии",два.Установить на ушах блочки для эффекта VPC ( ) ,три.
также есть соображение,для получения более натянутой верхней обшивки с более "чистой" формой ,добавить вот такие элементы :
то есть,небольшие ленты,проходящие через отверстия в нервюрах,и закрепленные тканевым "рапределителем нагрузки" на некотором участке верхней дуги нервюры.Если ленты сделать чуть-чуть в преднатяге,то верх купола будет растягиваться от уха к уху,и передняя часть крыла будет гладкой.
З.Ы. начну печатать проект,а там видно будет что первым закончу,гибрид-надувастик или арку....
-
Вложение: лент.JPG
(Размер: 16.20KB, Загружено 1087 раз)
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9085 является ответом на сообщение #9082] |
Thu, 17 January 2008 10:59   |
|
...да назвать можно как угодно,а вот механизм действия немного отличается в деталях.Если в обычных фойлах диагоналки призванны поддержать лишенные купольной строповки секции,то в моем случае ,это просто распределитель нагрузки.Дело в том, что если преднатянутую ленту просто закрепить на обшивке,пусть даже и в точке крепления нервюры,то получится "затяжка" накуполе.А так может быть, нужный участок более-менее равномерно подтянется. Величину преднатяга ленты думаю подобрать несложно.Можно,например,вывести свободные концы лент через "недопрошитое" ухо. Надуть на улице с помошниками кайт,держа за уши и установив арочность,а потом натягивая руками ленты,добиться необходимой гладкости купола.Останется только сделать отметки,а потом уже дома прострочить.
Вообщем нужно попробовать У меня лично интерес еще сильнее возрастает...
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9092 является ответом на сообщение #9085] |
Thu, 17 January 2008 20:16   |
2128506
 Сообщений: 86 Зарегистрирован: November 2007
|
Бывалый+ |
|
|
vvs писал(а) Чтв, 17 Января 2008 10:59 | ...да назвать можно как угодно,а вот механизм действия немного отличается в деталях.Если в обычных фойлах диагоналки призванны поддержать лишенные купольной строповки секции,то в моем случае ,это просто распределитель нагрузки.Дело в том, что если преднатянутую ленту просто закрепить на обшивке,пусть даже и в точке крепления нервюры,то получится "затяжка" накуполе.А так может быть, нужный участок более-менее равномерно подтянется. Величину преднатяга ленты думаю подобрать несложно.Можно,например,вывести свободные концы лент через "недопрошитое" ухо. Надуть на улице с помошниками кайт,держа за уши и установив арочность,а потом натягивая руками ленты,добиться необходимой гладкости купола.Останется только сделать отметки,а потом уже дома прострочить.
|
Н-рибсы в сюрплане они зовутся (если я правильно твой рисунок понял). Ты же закрепишь ленту между нервюрами? Поэтому подобрать потом уже ничего не получится - вшита. Если лента будет ровно в размер секции и без всяких билоу посчитана, то перетяжек не будет. Видел как на серийных арках морда выглядит? Как на балоннике, вшивки нервюры практически незаметно. Это уже ближе к задней кромке он матрасится, вот там и делают они ленту неподшитую к нервюрам, для регулировки.
[Обновления: Thu, 17 January 2008 20:24] Известить модератора
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9093 является ответом на сообщение #9090] |
Thu, 17 January 2008 20:48   |
|
Какие интересные обсуждения развились пока я отсутствовал, приболел тяжко выхожу с телефона сейчас, а если косательно арки то думаю в нашем случае ничего усложнять не советую в итак сложном проекте, ленты действительно спорный элемент но не стоит гоняться за петькой, он может себе позволить десятки экспериментов а потом сказать все это не то и начать заново. Думаю стоит хорошо подумать прежде чем откланяться от проверенных схем
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9094 является ответом на сообщение #8902] |
Thu, 17 January 2008 22:41   |
|
... 2 2128506: не,идея такая,что "натяжительные ленты" закрепляться будут одним концом за Н-элемент,а другим на трубке уха.А через отверстия рибов свободно. З.Ы. Надо на старом кайте поэксперементировать.
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9096 является ответом на сообщение #8902] |
Fri, 18 January 2008 00:45   |
2128506
 Сообщений: 86 Зарегистрирован: November 2007
|
Бывалый+ |
|
|
теперь понял. прикольная идея, но ОЧЕНЬ сложно считающаяся. Проблема в том, что лента не будет фиксирована чётко и наверняка внутри будут какие-то трения об неврюрки - как расположится при этом верхняя обшивка после каждого поворота и сколько времени ей нужно будет, чтобы перераспределить натяжение - одному ПетяЛину известно .
Задача изначально при построении всех типов крыльев состоит в том, чтобы натянуть морду хотыя на 1/4 хорды и максимально натянуть крышу хотябы на 1/3, а лучше до 1/2 хорды. Обтекание живота при этом уже не так важно. А для натяжения крыши как раз Линн и не делает лент поверху. Крыша сама натягивается на арке, а ленты по животу спереди только для страховки, чтобы не лопнул. Соответственно не нужно усложнений с недофиксированными Н-рибсами, т.к. не просчитать.
А ещё есть такая инфа - когда появились первые паравис-рапиды, они были с диагоналями. А потом они сделали его же, но просто не стали пришивать диагонали и на ходах сравнили - без диагоналей кайт летел лучше. И в серию со второго вроде сезона пошли кайты без диагоналей. Для параплана, который большую часть времени летит равнозагруженный и не так агрессивно и часто поворачивает, диагонали оправданы. А кайты постоянно меняют угол атаки, деформируются и т.д. и диагонали наверное начинают крышу домать... Поэтому либо Н-рибся, либо вообще без диагоналей.
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9097 является ответом на сообщение #8902] |
Fri, 18 January 2008 04:58   |
|
...ну,я всетаки рискну попробовать.Ниче ж не помешает в любой момент сделат "чик" ножницами.
... тока натяжительные ленты к "Н-соединителю" нужно все таки из одной точки,из угла выводить,там где силовая стропа идет.
[Обновления: Fri, 18 January 2008 09:42] Известить модератора
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9101 является ответом на сообщение #9097] |
Fri, 18 January 2008 11:44   |
 |
mak31415
 Сообщений: 490 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
.. не дают покоя эти "невидимые" ленты Synergy. Невидимыми они могут быть только в одном случае, если они проходят через отверстия в нервюрах. Отверстия вблизи нижней кромки. Утолщения на лентах это скорее всего "clam cleat" (типа липкие,зажимы, клемы, не мог найти правильного значения перевода). Три ленты три зажима. Хотя дальше по тексту упоминаются раздельные Seperate Wingtip Adjusters. Фрагмент текста по ссылке http://www.awindofchange.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&am p;Store_Code=AWOC&Product_Code=peterlynn-synergy&Cat egory_Code=peterlynnkites
Features: Flight Adjuster:
Unlike a power adjuster strap or clam cleat, the Synergy integrates a "Flight Adjuster" that can be pre-set for the present riding conditions, enhancing the power adjuster strap effect and the overall power of the kite without hampering any of the wonderful features that can only be found on a twin-skin kite; safety, incredible depower, stability, and gust absorption. The "Flight Adjusters" allows you to have different settings for light winds as well as heavy winds, extreme aggressive flying or laid-back cruising. Now you can set your kite up for your own personal riding style - another first from Peter Lynn Kiteboarding! Seperate Wingtip Adjusters:
With the incredible success of the center flight adjuster, Peter Lynn has incorporated the same adjusters for each wintip allowing you even more conrol and customization than ever before. Each wingtip can be adjusted sepearatly from the center Flight Adjuster for increased turning speeds, more direct and solid feel, and even more wind range and gust handling.
Может в этом главный "конек" Пети Лина. Можно попробовать сделать комбинированный вариант. Традиционные ленты и новаторские, проходящие через усиления в нервюрах. И не надо никаких "косых нервюр". Ну как предложение...
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9123 является ответом на сообщение #8902] |
Sat, 19 January 2008 13:50   |
|
...тут вопросик нарисовался...вот думаю не сделать ли лекала на плотере?... Вроде пообещали помочь.
Собственно в чем вопрос,во-первых насколько реально автор сюрфплана поможет перекинуть файл в нужный формат,и за какое время? кто сталкивался с этим,и че ему писать то? Ну и второе, какие особенности при печати могут быть,ну там какие-то особые настройки? Дело в том что скорее всего,если нужный формат получу,то присутствовать при распечатке не буду,и чтоб не получился рулон искривленного кайта....
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9146 является ответом на сообщение #8902] |
Mon, 21 January 2008 16:59   |
|
Хорошо показаны внутренности, тема поднималась ранее http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/mv/msg/13/0/0/
Ну и по поводу шитья, на фото видно что нет никакого нахлеста в швах, технология там самая простая как и у всех фойлов.
Я предлагаю такой способ сшивания:
-
Вложение: shit.jpg
(Размер: 53.27KB, Загружено 910 раз)
-
Вложение: DSC00323.JPG
(Размер: 152.34KB, Загружено 899 раз)
-
Вложение: DSC00324.JPG
(Размер: 100.53KB, Загружено 885 раз)
-
Вложение: DSC00326.JPG
(Размер: 129.63KB, Загружено 881 раз)
-
Вложение: DSC00327.JPG
(Размер: 134.63KB, Загружено 852 раза)
-
Вложение: DSC00328.JPG
(Размер: 111.82KB, Загружено 864 раза)
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
[Обновления: Mon, 21 January 2008 17:24] Известить модератора
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9147 является ответом на сообщение #8902] |
Mon, 21 January 2008 17:17   |
|
..тоже вариант.
Я правда на настоящий момент решил,что буду шить внахлест,причем одним швом сразу стыковать панели и нервюры(ну и ленты естессно).
З.Ы. отправил Дэвиду файл,может он его в формат для плоттера перекинет,тем более мне пообещали распечатать нахаляву(гы,незнают еще сколько метров из рулона бумаги уйдет )
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9167 является ответом на сообщение #9152] |
Tue, 22 January 2008 12:45   |
|
Да это всего лиш мое предложение, зигзагом прочнее, но думаю обычным не хуже, потому как одна строчка уже есть, я верх купола буду зигзагом делать, а низ прямым
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9168 является ответом на сообщение #9167] |
Tue, 22 January 2008 14:37   |
|
Чтобы больше не спорили а говорили по делу, выкладываю фотки арок http://nion17.net/arc/
Предупреждаю там много фотографий так что налейте кофейку и ждите пока загрузится 5 метров.
По поводу лент. На петеных арках последних модификаций ленты 3 штуки, они проходят по нижней шкурке две из них хорошо видно на всех фотках арок, третия проходит по передней кромке, лента которая ближе к ТЕ (задняя кромка) во многих моделях не пришита а проходит сквозь нервюры, регулируется она обычной пластиковой пряжкой.
Две остальные ленты (центральная и по пер. кромке) пришиты к нервюрам. Ширина лент 3см-4см, но не более. Материал лент у пети как правило дайнема или сочетание. Клапана на последних моделях имеют прямоугольную форму, как правило для кайта размером 10м2 - до 5 клапанов взависимости от кол-ва панелей.
Палки в ушах из угля которые вставляются в карманы из дакрона.
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Thu May 08 01:32:56 EEST 2025
|