|
Re: Арка next [сообщение #9380 является ответом на сообщение #9379] |
Mon, 04 February 2008 17:04   |
|
...косую ленту от угла к нервюре,а там и заплатка.
...насчет толщины,тут "опытнорасчетноинтуитивный метод"
вкратце так,если брать арку с заложенной прямой передней лентой,то смещение ушей относительно центра , это своего рода таун пойнт.Потом нужно сообразить профиль,так,чтоб фокус не смещался назад за ленту... в самых крайних секциях это не так критично,а вот в остальных,да...
...ну,еще куча нюансов,но это ,на мой взгляд основа.
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9395 является ответом на сообщение #9394] |
Tue, 05 February 2008 15:17   |
 |
mak31415
 Сообщений: 490 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
.. а как ты будешь делать "передний угол" концовки в смысле усилений и "ушного кармана". Уж больно там объемное место выдает серфпран, ведь мы под ушной карман используем скос по кромке а не нервюру и как в этом месте должна трансформироваться нервюра. Да и ушной карман у пети состоит из двух продольных полос, ленты под крепления силовых строп идет как продолжение лент и они проходят поперек ушного кармана, внутри??
И еще. Я попробовал немного изменить банзая, замаскировать его под синержи. Есть конечно отличия, но кажется есть отдаленное сходство. Количество секций на две меньше, скос на концовках меньше, немного изменены передняя и задняя кромка на концовках, распределение профилей.. профиля вообще не дяди петины - можно спать спокойно. В общем никакого плагиата
-
Вложение: tip_v.bmp
(Размер: 63.97KB, Загружено 860 раз)
-
Вложение: Banzay!!!!.sle
(Размер: 7.43KB, Загружено 420 раз)
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9397 является ответом на сообщение #8902] |
Tue, 05 February 2008 15:38   |
|
...нее,палки в ушах на всю длинну консоли,я уже вроде писал,дадут очень большой ход планки.неудобно рулить.это стопудово.
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9399 является ответом на сообщение #9398] |
Tue, 05 February 2008 15:49   |
|
..я об этом долго думал,так как ниче подходящего,в плане надежности и удобства ненашел,поэтому придумал внутри купола,там где регулировки,сделать на лентах петли,а к ним закрепить систему "шнур с узелками+шнур с петлей" более простого и надежного ниче не придумалось.
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #9429 является ответом на сообщение #9412] |
Fri, 08 February 2008 13:44   |
|
О, я вроде писал там у пети стоят пластиковые пряжки, материял конечно я думаю там качественный, но думаю и наш пластик покатит, если кто периживает можно страховочный лиш замутить
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
Re: палки в ушах [сообщение #9430 является ответом на сообщение #9397] |
Fri, 08 February 2008 16:42   |
jayrandom
 Сообщений: 38 Зарегистрирован: April 2007 Географическое положение: Кембридж, Вел�...
|
Немножко бывалый |
|
|
Палки в ушах на всю длину предпочтительнее, т.к. они добавляют этому краю жёсткости. Хорошо видно, что на последней модели Synergy Петя к ним вернулся (сделав круг).
Другое дело, что вешать управляющую стропу нужно действительно не за конец палки, а поближе - за счёт уменьшения рычкга это уменьшает ход планки и одновременно увеличивает сопротивление кайта попытке его нагрузить. Многим это нравится, т.к. не нужно смотреть на кайт, чтобы понять, где он и что. Плюс бесплатное упражнение на трицепс
У меня на двух Гориллах есть несколько точек крепления управляющих строп - на конце и ещё несколько "середин" - и действительно, разница вполне ощутимая.
|
|
|
|