Re: Гоночный кайт 10ка [сообщение #15670 является ответом на сообщение #15655] |
Mon, 01 March 2010 12:23   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Ilia писал(а) Сбт, 27 Февраль 2010 22:43 | to V0id: А работа встала... отказался парняга от этой затеи) Попросил холодок ему забубенить Завтра первые пуски. Пофотаю выложу в "Какой кайт сшить"! Там уже нормальный агрегат получился - исправил много недочетов в технологии изготовления )
|
Жаль, уже неделю пытаюсь проект аналог Speed-3 спроектировать. Хотел узнать подводные камни таких больших парафойлов.
Ilia писал(а) Сбт, 27 Февраль 2010 22:43 |
По поводу Н-рибов да идея интересная. Как говориться все элементарное просто ) Только вот интересует каким образом эта лента к нервюре крепиться?
|
Помойму крепят ее не мудрствуя лукаво както так

2 раза перечитал перед тем как вопрос задать, там както вскользь было про Н-rib.
-
Вложение: H-rib.GIF
(Размер: 2.26KB, Загружено 1635 раз)
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
[Обновления: Mon, 01 March 2010 12:25] Известить модератора
|
|
|
Re: Гоночный кайт 10ка [сообщение #15735 является ответом на сообщение #15670] |
Mon, 01 March 2010 18:33   |
|
Да. Именно так как нарисовал и пришиты Д-ленты (они же Н-рибы).
Тут видно как крепится их нижний край к нервюре:

Я бы, конечно не стал так усложнять конструкцию с приспущенными точками вшивания Д-нервюр. Во-первых: очень усложняется процесс разметки и вшивания. Во-вторых: этот прием стали использовать, чтобы распределить натяжение Д-ленты по верхним панелям используя жесткость ткани нервюры.
Зачем тогда фирма так делает? Так добились уменьшения количества ткани после перехода с стандартных Д-нервюр к Д-лентам, а значит и снижение общего веса. Плюс еще стали вшивать силовые ленты через точки строповки снизу и на верхней шкуре также встречались,- это увеличило жесткость раздутого крыла, т.к. оно теперь в продольном сечении очень похоже на конструкцию балки типа "ферма".
Кстати, Void! а какие профиля в проекте используешь? Можешь загрузить с ответом?
[Обновления: Mon, 01 March 2010 18:37] Известить модератора
|
|
|
Re: Гоночный кайт 10ка [сообщение #15751 является ответом на сообщение #14959] |
Mon, 01 March 2010 22:12   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Kadm писал(а) Пнд, 01 Март 2010 19:33 |
Кстати, Void! а какие профиля в проекте используешь? Можешь загрузить с ответом?
|
Я в аэродинамике вцелом и в профилях в частности дуб дубом. Пока нравится bionic 14% толщина 25% макс 1.5% кривизна.
Мне очень спид3 по сравнению со спид2 понравился. Избавились они от всякой лабуды типа двойных клапанов, полуриб, "страховочных"(забыл слово) щелей, ленты по верху тоже помойму не пускают уже.
Но появились какието непонятные ленты по диагонали купола.
Как (и ЕСЛИ) созрею создам отдельный топик.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
|
|
|
|
Re: Гоночный кайт 10ка [сообщение #16072 является ответом на сообщение #16071] |
Mon, 15 March 2010 13:36   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Kadm писал(а) Пнд, 15 Март 2010 14:05 | Void:
Но появились какие-то непонятные ленты по диагонали купола.
Где они там расположены? Есть фото или рисунок?
|
Я их вживую щупал и вот тут видны.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
[Обновления: Mon, 15 March 2010 13:38] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Гоночный кайт 10ка [сообщение #16088 является ответом на сообщение #16074] |
Tue, 16 March 2010 11:38   |
|
Да, заметно стали усиливать центроплан от скручивания этими Х-латами.

А как вам нравится новая система выпуска воздуха по задней кромке? Неужели конструкторы отправили свои молнии с верхней обшивки на свалку?
-
Вложение: Fs S3.JPG
(Размер: 47.56KB, Загружено 1505 раз)
|
|
|
Re: Гоночный кайт 10ка [сообщение #16089 является ответом на сообщение #16088] |
Tue, 16 March 2010 11:58   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Kadm:
А как вам нравится новая система выпуска воздуха по задней кромке? Неужели конструкторы отправили свои молнии с верхней обшивки на свалку?
Вот в этом обзоре так и пишут что мол избавились.
Цитата
On the rear of the kite are the new Flysurfer deflate valves, which is two large Velcro openings on the back middles section of the kite. Previously there was a zip across the back of the kite.
Это помойму не новая система выпуска воздуха, а возврат к старой классической липучке на задней кромке, мое мнение что на спиде1-2 они пробовали новые технологии и многие из них не прижились.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
[Обновления: Tue, 16 March 2010 12:09] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Гоночный кайт 10ка [сообщение #16121 является ответом на сообщение #16099] |
Thu, 18 March 2010 21:08   |
|
Может для гоночных целей нужно в параски копнуть. Там низкое лобовое сопротивление профилей, несминаемая передняя кромка... Что еше нужно?
Кстати, кто- нибудь делал проект параски для воды который себя оправдал, в смысле удачный?
[Обновления: Thu, 18 March 2010 21:11] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: Гоночный кайт 10ка [сообщение #21822 является ответом на сообщение #19301] |
Tue, 11 January 2011 15:30   |
rasteslav
 Сообщений: 529 Зарегистрирован: January 2010 Географическое положение: г.Балашов (Сар...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Ну вот и готов новый кайтик!
Проект делался совместно, мной и хозяином данного кайта Дэном.
За основу взяли проект Ильи Speedy-10. Но 10 квадратов показалось слишком много, сделали немного поменьше площадь но удлиннение увеличили.
Ну и так, кое что переделали... В общем получилось вот что...
Площадь 8м2, удлиннение 6,9, строповка - немного видоизменённая аля Xtazy.
В обеденный перерыв съездили запустить, неудержались


Полетел сразу, честно говоря не ожидали.
Строповка состояла из 7 файлов, и хоть сто500 раз всё перепроверяли, но допускали что где то затаится косячёк... ну вроде обошлось...
Конечно есть кое где складочки и провисы строп но для первого запуска думаю что нормально.
В выходные если погода позволит будем доводить до ума.
-
Вложение: DH-8m2_1.jpg
(Размер: 79.90KB, Загружено 1165 раз)
-
Вложение: DH-8m2_2.jpg
(Размер: 70.73KB, Загружено 1148 раз)
|
|
|
|
|
|
|