| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: С-ШЕЙП [сообщение #27130 является ответом на сообщение #15502] | 
			Wed, 04 January 2012 18:51    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Verba
						    Сообщений: 504 Зарегистрирован: November 2009  Географическое положение: Донецк
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Новогодние праздники подкинули выходные дни, а погода на улице не позволяет катать-топтать лыжами снег, зачесались руки взяться за сумку с раздраконенной Ц-шкой от Аэроса 12шки 
 
  
 
Основой проекта был проект дельты VVS'а, немного правился (площадь, арочность, углы, диаметры балонов) и вписывался в полученный материал от донорской Ц-шки. 
Смысла делиться проэктом пока нет, потому как всё ещё только в этапе строения. Результат испытания увидите в этой же ветке. 
Для чехла переднего балона хватило дакрона от донора, так же его хватило и для поперецных балонов. Но не смог я вшить "кружки" в передний торец балона, который присоединяется к центральному, поэтому принял решение вшивать поперечные прямым швом. Для этого потребовалось полностью изготовить новые лекала (старые при таком крое не подходят ни для одного сегмента, их 4е в балоне) и соответственно использовать другой материал. В вновь шитые морковки с лёгкость встали болоны Донора без перекроя. Из малого большее не выпадет  )) 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
все морковки готовы 
 
  
 
  
 
		
		
		[Обновления: Wed, 04 January 2012 21:48] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: С-ШЕЙП [сообщение #28279 является ответом на сообщение #15502] | 
			Thu, 10 May 2012 22:08    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						romaChe
						 Сообщений: 17 Зарегистрирован: April 2012  Географическое положение: KIev
						
					 | 
					Новичок++  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Ребята подскажите плз. 
Где то на форуме встречал (сейчас найти не могу) что TE закрывается  по варианту А, но у меня (я про втыкал   ) хватает чтоб сделать по варианту В. Вопрос закрывать не парится или армирующую ленту вшивать? 
  
		
		
  Да прибудет с нами великий УУУуууууу.
		[Обновления: Fri, 11 May 2012 14:03] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: С-ШЕЙП [сообщение #28709 является ответом на сообщение #28708] | 
			Tue, 17 July 2012 06:15    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Здесь был Traglod
						    Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Sancho писал(а) Пнд, 16 Июль 2012 18:09Это и не удивительно, что кайт еще при накачке полез. 
Что вы все к этим ниткам- 45лл и 70лл привязались??? 
Они предназначены для пошива постельного белья и одежды, а не для кайтов..........          
Крепкость ниток- ваша безопасность!!! 
Зайдите в рыболовный магазин и купите Нитки Петроканат 0.32мм. 
А лучше, если есть возможность, то - ЕURON №40 или GRAL №40 (эти нитки для пошива парапланов используют)      
Чем тебе конкретно лавсановая нить не угодила? Отличная нить. 
Просто надо было учесть плотность дакрона. Я кстати имел прямо противоположный эфффект, зашив баллон кевларом с переяжкой и без проклейки, порезало дакрон, но если сделать то же самое не натягивая кевлар со свей дури и пропитав его разведенным клеем, то шов по долговечности стремится в вечность. )
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: С-ШЕЙП [сообщение #28720 является ответом на сообщение #28718] | 
			Wed, 18 July 2012 08:46    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Sancho
						    Сообщений: 347 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: г.Донецк
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		То Траглодит: кевлар- своеобразное волокно, терпкое на ощуп, боится влаги, режет все при натяжении......... 
То Homeleon: нитки 45лл выдерживают нагрузку в 1500-1750Н - это 1.5-1.7кг,а Петроканат 0.32- 2.4кг!!!! 
Надо правильно испытывать нитки! 
Кстати, на обморожение и трение 45 лл плохи очень, со временем, когда кайт намокает, шов лохматится и утоньшается, чего не происходит с Петроканатом.   
Говорю не просто так, а имею горький опыт...    
  
		
		
  "Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: С-ШЕЙП [сообщение #28721 является ответом на сообщение #28720] | 
			Wed, 18 July 2012 09:05    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Здесь был Traglod
						    Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Sancho писал(а) Срд, 18 Июль 2012 05:46То Траглодит: кевлар- своеобразное волокно, терпкое на ощуп, боится влаги, режет все при натяжении......... 
То Homeleon: нитки 45лл выдерживают нагрузку в 1500-1750Н - это 1.5-1.7кг,а Петроканат 0.32- 2.4кг!!!! 
Надо правильно испытывать нитки! 
Кстати, на обморожение и трение 45 лл плохи очень, со временем, когда кайт намокает, шов лохматится и утоньшается, чего не происходит с Петроканатом.   
Говорю не просто так, а имею горький опыт...    
  
  
Вероятнее всего тебе попался бракованный ЛЛ. 
Никаких проблем ни с обморожением ни с трением нет. 
Я когда-то давно вручную себе первую трапу сшил ниткой лл30, до сих пор то и дело у кого-то на каталке она всплывает - ушла в народ, как дежурная )) 
Насчет кевлара тоже не всё просто. Убрери прямой контакт с отверстием, введя энергопоглощающий поверхностный слой и будет всё хорошо - никто никого не порежет. А насчет водобоязни это ты тоже маленько не в тему ) Прочность разрывная в мокром состоянии у кевлара вдвое падает, ну так это все равно очень прочно. 
Есть мноооого мест, где его можно грамотно и с большой пользой применить.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 |