|
|
|
|
Re: С-ШЕЙП [сообщение #27130 является ответом на сообщение #15502] |
Wed, 04 January 2012 18:51   |
Verba
 Сообщений: 504 Зарегистрирован: November 2009 Географическое положение: Донецк
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Новогодние праздники подкинули выходные дни, а погода на улице не позволяет катать-топтать лыжами снег, зачесались руки взяться за сумку с раздраконенной Ц-шкой от Аэроса 12шки

Основой проекта был проект дельты VVS'а, немного правился (площадь, арочность, углы, диаметры балонов) и вписывался в полученный материал от донорской Ц-шки.
Смысла делиться проэктом пока нет, потому как всё ещё только в этапе строения. Результат испытания увидите в этой же ветке.
Для чехла переднего балона хватило дакрона от донора, так же его хватило и для поперецных балонов. Но не смог я вшить "кружки" в передний торец балона, который присоединяется к центральному, поэтому принял решение вшивать поперечные прямым швом. Для этого потребовалось полностью изготовить новые лекала (старые при таком крое не подходят ни для одного сегмента, их 4е в балоне) и соответственно использовать другой материал. В вновь шитые морковки с лёгкость встали болоны Донора без перекроя. Из малого большее не выпадет ))





все морковки готовы


[Обновления: Wed, 04 January 2012 21:48] Известить модератора
|
|
|
|
Re: С-ШЕЙП [сообщение #28279 является ответом на сообщение #15502] |
Thu, 10 May 2012 22:08   |
 |
romaChe
Сообщений: 17 Зарегистрирован: April 2012 Географическое положение: KIev
|
Новичок++ |

|
|
Ребята подскажите плз.
Где то на форуме встречал (сейчас найти не могу) что TE закрывается по варианту А, но у меня (я про втыкал ) хватает чтоб сделать по варианту В. Вопрос закрывать не парится или армирующую ленту вшивать?

Да прибудет с нами великий УУУуууууу.
[Обновления: Fri, 11 May 2012 14:03] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: С-ШЕЙП [сообщение #28709 является ответом на сообщение #28708] |
Tue, 17 July 2012 06:15   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Sancho писал(а) Пнд, 16 Июль 2012 18:09Это и не удивительно, что кайт еще при накачке полез.
Что вы все к этим ниткам- 45лл и 70лл привязались???
Они предназначены для пошива постельного белья и одежды, а не для кайтов..........
Крепкость ниток- ваша безопасность!!!
Зайдите в рыболовный магазин и купите Нитки Петроканат 0.32мм.
А лучше, если есть возможность, то - ЕURON №40 или GRAL №40 (эти нитки для пошива парапланов используют)
Чем тебе конкретно лавсановая нить не угодила? Отличная нить.
Просто надо было учесть плотность дакрона. Я кстати имел прямо противоположный эфффект, зашив баллон кевларом с переяжкой и без проклейки, порезало дакрон, но если сделать то же самое не натягивая кевлар со свей дури и пропитав его разведенным клеем, то шов по долговечности стремится в вечность. )
|
|
|
|
Re: С-ШЕЙП [сообщение #28720 является ответом на сообщение #28718] |
Wed, 18 July 2012 08:46   |
Sancho
 Сообщений: 347 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: г.Донецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
То Траглодит: кевлар- своеобразное волокно, терпкое на ощуп, боится влаги, режет все при натяжении.........
То Homeleon: нитки 45лл выдерживают нагрузку в 1500-1750Н - это 1.5-1.7кг,а Петроканат 0.32- 2.4кг!!!!
Надо правильно испытывать нитки!
Кстати, на обморожение и трение 45 лл плохи очень, со временем, когда кайт намокает, шов лохматится и утоньшается, чего не происходит с Петроканатом. 
Говорю не просто так, а имею горький опыт...
"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
|
|
|
Re: С-ШЕЙП [сообщение #28721 является ответом на сообщение #28720] |
Wed, 18 July 2012 09:05   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Sancho писал(а) Срд, 18 Июль 2012 05:46То Траглодит: кевлар- своеобразное волокно, терпкое на ощуп, боится влаги, режет все при натяжении.........
То Homeleon: нитки 45лл выдерживают нагрузку в 1500-1750Н - это 1.5-1.7кг,а Петроканат 0.32- 2.4кг!!!!
Надо правильно испытывать нитки!
Кстати, на обморожение и трение 45 лл плохи очень, со временем, когда кайт намокает, шов лохматится и утоньшается, чего не происходит с Петроканатом. 
Говорю не просто так, а имею горький опыт...
Вероятнее всего тебе попался бракованный ЛЛ.
Никаких проблем ни с обморожением ни с трением нет.
Я когда-то давно вручную себе первую трапу сшил ниткой лл30, до сих пор то и дело у кого-то на каталке она всплывает - ушла в народ, как дежурная ))
Насчет кевлара тоже не всё просто. Убрери прямой контакт с отверстием, введя энергопоглощающий поверхностный слой и будет всё хорошо - никто никого не порежет. А насчет водобоязни это ты тоже маленько не в тему ) Прочность разрывная в мокром состоянии у кевлара вдвое падает, ну так это все равно очень прочно.
Есть мноооого мест, где его можно грамотно и с большой пользой применить.
|
|
|
|
|
|
|