|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #23313 является ответом на сообщение #23309] |
Wed, 16 March 2011 22:38   |
|
Val писал(а) Срд, 16 Март 2011 21:05 | И снова здравствуйте. Спустя два долгих месяца я все-таки сшил свой Холодок. Вышел я вчера в чисто поле запустить его: Развернул его, снегом припорошил, пристегнул силовые стропы, пошел убрал снег с кайта, и только хотел пристегнуть петлю к трапеции, как подул ветер и кайт полетел. Я еле успел его схватить за стропу... Меня протащило пол поля, и я додумался наступить на стропу ногой. В итоге оторвало нафиг все стропы второго ряда и кайт благополучно приземлился.
В общем как только кайт нормально полетит - выложу фотки. А так хотел поблагодарить всех за помощь в создании кайта.
|
Жестокие у тебя конечно испытания. Тока я не понял зачем ты снег убрал с кайта, обычно делается так , Пришел, разложил по ветру кайт и присыпал всю заднюю кромку (не весь кайт)снегом чтоб не улетел.Дальше если не прицеплены стропы, спокойно цепляешь, разматываешь стропы,(распутываешь если надо), цепляешь свой снаряд (лыжи/борд), берешь (планку/ручки), цепляешь страховку и чикенлуп , после(если готов) подтягиваешь силовые, за счет того что задняя кромка присыпана снегом а ты тянешь силовые он быстрее наполняется воздухом и стартуешь.При старте и надувании кайта он сам вылезет из снега которым ты его присыпал,а до этого момента он бы никуда не делся пока ты делаешь подготовку. Если оторвало стропы это не есть гуд, значит не очень плетенка походит под стропы. И первые запуски не стоит сразу цеплять кайт к длинным стропам. Лично я обычно сначала просто держу за пучек 2-3 яруса или за миксер и смотрю на купол, как он себя ведет, после цепляю стропы метра по 3, удобно что видно всю страповку, если все гуд на первый взгляд, то тогда перехожу на длинные, не забывая проверить работу страховки, чтоб в такие моменты не бороздить поле своим бренным тельцем потому как если кайт требует настройки он иногда превращается в неуправляемый снаряд, а если уж он уже тебя тащит, то и остановить бывает сложно. В общем будьте поаккуратнее.
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #23314 является ответом на сообщение #17185] |
Wed, 16 March 2011 23:19   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Не вяжите плетенку на узлы! Кроме того если петля в петлю и получается маленький радиус изгиба под нагрузкой, то плетенка тоже порвется, или другую петлю победит. Если же сделать нормальные петли без узлов и саму петлю в оплеточку одеть, то никогда плетенка по петле не рвется. Очень много опытов поставил и нашел только один приемлемый способ заделки петель на плетенке - вдеваешь её в иглу и через саму себя разов 10 прошиваешь миллиметра через 2-3, затем проглаживаешь петельку, замечаешь место выхода шнура из последнего стежка, вытягиваешь шнур из стежка, вяжешь стопорный узелок, обрезаешь лишнее и приплавляешь, затем снова проглаживаешь петлю, конец уходит обратно в стежок узел упирается - всё! Такая петля полностью держит весь номинал нагрузки.
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #23316 является ответом на сообщение #23309] |
Thu, 17 March 2011 07:42   |
|
Val писал(а) Срд, 16 Март 2011 21:05 | И снова здравствуйте. Спустя два долгих месяца я все-таки сшил свой Холодок. Вышел я вчера в чисто поле запустить его: Развернул его, снегом припорошил, пристегнул силовые стропы, пошел убрал снег с кайта, и только хотел пристегнуть петлю к трапеции, как подул ветер и кайт полетел. Я еле успел его схватить за стропу... Меня протащило пол поля, и я додумался наступить на стропу ногой. В итоге оторвало нафиг все стропы второго ряда и кайт благополучно приземлился.
В общем как только кайт нормально полетит - выложу фотки. А так хотел поблагодарить всех за помощь в создании кайта.
|
большие площади настраиваются при маленьких ветрах. А так если не кататься, а упереться и держать кайт (особенно большой) при взлете то он нафиг всё оторвет. Последний случай у нас - припарковали к ледобуру 7м2 кайт на ручках, и не за клеванты, а за силовые (перепутали). Дунул ветерок - кайт начал взлетать - ледобур крепко был ввинчен - итог - провались силовые стропы - 250кг. Так что не удивительно, что холодок такое сделал.
Были б веревки покрепче - могло бы вырвать петли - в общем не знаю даже что в этом случае хуже.
Будем внимательными и осторожными.
Надеюсь сам то цел и здоров.
[Обновления: Thu, 17 March 2011 07:45] Известить модератора
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #23323 является ответом на сообщение #23315] |
Thu, 17 March 2011 13:53   |
|
Val писал(а) Чтв, 17 Март 2011 00:35 |
Skarabey писал(а) Срд, 16 Март 2011 22:38 | Если оторвало стропы это не есть гуд, значит не очень плетенка походит под стропы
|
НУ первый ряд (тот что ближе к куполу) строп остался цел. Надеюсь его не придется перевязывать. Как ни как 82 стропы распределяют нагрузку. Второй ряд хочу заменить на шнуры от жалюзи.
|
А ну если только так, я то решил что оторвало всё. У меня на 1 ярусе тоже тонкие стоят, дайнема 1 мм или тоньше 40-45 кг на разрыв, а уже 2 и 3 ярус 70-90 кг.
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #23434 является ответом на сообщение #23430] |
Fri, 25 March 2011 08:08   |
|
Val писал(а) Чтв, 24 Март 2011 23:35 |
yurik писал(а) Чтв, 24 Март 2011 19:34 | Кто-нибудь знает какой профиль используется в Озон"френзи"?
|
Судя по проэкту Холодка, у Фрези профиль "Bionic"
|
не факт. Холодок это одно а френзюк это другое - хотя и делался по мотивам. Да и френзи ведь разных годов- разные кайты. К примеру при возможности в этом году покатался немного на 9.5 френзи примерно 2005-2006 года - ну даже по арочности он далек от холодка. А уж по профилю - пока не будет фоток риба френзи - трудно сказать что там внутри. Своих ребят попросил, что если что то из фирмовых кайтов разорвут то прежде чем зашить - фотки сделали
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|