|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #19757 является ответом на сообщение #17185] |
Sat, 16 October 2010 22:11   |
|
в идеале надо иметь 5,7,10 или около того. на сильные ветра тебя семерка унесет. кстати зимой не смотря на одежду, кайты нудны чуть меньше. плотность воздуха другая. допустим летом ты катаешь на двенашке, зимой тебе с таким же ветром нужна будет десятка. а запустишь семерку, сам потом поймешь, что кайт поменьше не помешает. и семерка хороша на не очень сильные ветра. одним кайтом в общем не отделаешься)))
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #19840 является ответом на сообщение #19837] |
Fri, 22 October 2010 18:27   |
|
игорь писал(а) Птн, 22 Октябрь 2010 15:24 | если спроэктировать все разумно , т.е. со знанием аэродинамики,и прочего... то можно изготовить один кайт в10- 12 кв.м. и он перекроет весь ветровой диапазон.
|
..тут две проблемки
1. - как так спроектировать? - да ещё с первогораза
2. учиться лучше на площадях поменьше - а то не нароком может случится беда.
Конечно - когда есть опыт - хочется один универсальный кайт
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #19948 является ответом на сообщение #19947] |
Sat, 30 October 2010 13:36   |
 |
игорь
 Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
|
Гуру кайтостроения |
|
|
просто на каком то из сайтов по продаже кайтов читал, мол вот на этом кайте в 10 кв.м можно камфортно катать при 14 м.с.-- вот такой бы кайт ...вот к этому и надо стремиться, к стати так между прочим,тут у нас на форуме бытует мнение, что чем толще профиль тем больше или лучше тяга,я считаю что это заблуждение, согласно продувкам в виртуальной аэродинамической трубе, профиля которые имеются в каталоге сурфплана именно оптимально расчитаны в геометрическом и процентном соотношении толщины, и хорды, т.е. если стоит 15 % то это самое лучшее аэродинамическое качество и наибольшая подьемная сила, с увиличением или уменьшением хотя б на 1 % ведет к значительному ухудшению качества профиля,это факт, против цифр не попрешь.
Ветер знает, где меня искать...!!
[Обновления: Sat, 30 October 2010 13:52] Известить модератора
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #19949 является ответом на сообщение #17185] |
Sat, 30 October 2010 15:48   |
|
.. инфа к размышлению.Мой пример.Берем каталку по воде. итак , в начале ветрового диапазона ,от пяти метров катаю на четырнадцатой кабрине,на большой доске.Можно нормально катать до семи метров.От шести метров до где-то девяти,можно катать на тринадцатом фьюеле( на большой ,потом маленькой доске). От восьми до где-то пятнадцати,можно на десятке октане(тоже на большой,потом маленькой.) Все кайты С-шки.Вес де-то 70 кг.
Вот примерно как у меня перекрывается диапазон. Естественно,имея современый кайт ,можно было б обойтись и одним размером,но всеравно, пять метров и пятнадцать,это огромная разница,Ю и врядли эти границы были бы доступны.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20070 является ответом на сообщение #20069] |
Sat, 06 November 2010 12:49   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
kostia писал(а) Сбт, 06 Ноябрь 2010 12:31 | Товарищи, хочу точно измерять скорость набегающего потока (скорость крыла относительно среды). Куда нужно датчик ветра встроить? Первая мысль - в воздухозаборник, но ведь он находится ниже главной хорды т.е. я буду видеть замер потока, уходящего под крыло... Может можно вообще иначе организовать замер?
|
То, что ты собираешься померить, зовется вымпельным ветром, и он одинаков для всей системы кайтер-кайт движущейся в утоявшемся режиме(когда ты кайтом не размахиваешь, а держишь стабильно). А посему датчик вымпельного ветра можно лепить куда угодно, например сверху на шлем Будет напоминать фильм кин-дза-дза и встречные кайтеры будут делать тебе "ку", только не забудь малиновые штаны одеть
|
|
|
|
|