Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Требуется помощь бывалых в построении кайта!!!
( ) 1 голос
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20076 является ответом на сообщение #20072] |
Sat, 06 November 2010 14:10   |
 |
игорь
 Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата: | kostia писал(а) Сбт, 06 Ноябрь 2010 13:10
Хочу мерить именно скорость набегающего потока в динамике, а не вымпельный ветер. Нужна скорость крыла относительно среды, чтобы я видел, как она меняется, когда я кайтом размахиваю. Датчик обязательно должен быть на крыле, только вот где именно?
|
скорость набегающего потока будет разной во всех частях профиля, нет смысла ее мерить ,
Ветер знает, где меня искать...!!
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20077 является ответом на сообщение #20076] |
Sat, 06 November 2010 14:36   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
игорь писал(а) Сбт, 06 Ноябрь 2010 14:10 |
Цитата: | kostia писал(а) Сбт, 06 Ноябрь 2010 13:10
Хочу мерить именно скорость набегающего потока в динамике, а не вымпельный ветер. Нужна скорость крыла относительно среды, чтобы я видел, как она меняется, когда я кайтом размахиваю. Датчик обязательно должен быть на крыле, только вот где именно?
|
скорость набегающего потока будет разной во всех частях профиля, нет смысла ее мерить ,
| А обтекающий поток и набегающий разве одно и то же? Все же набегающий поток это конкретно скорость с которой все крыло, как целое, движется относительно среды. Только смысла в его измерении не вижу никакого, достаточно знать вымпельный ветер для некоторых задач. Например отличить заход от ослабления, и отход от усиления для гонщика ну а если есть намерение провести лабораторную работу по аэродинамике, то поток можно мерить опосредованно через тягу, ставь динамометр на стропы, или через давление внутри парафойла, ставь дачик абсолютного давления внутрь парафойла.
Но! Не лучше ли просто КАТАТЬСЯ?
[Обновления: Sat, 06 November 2010 14:40] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20080 является ответом на сообщение #20077] |
Sat, 06 November 2010 14:48   |
 |
kostia
 Сообщений: 113 Зарегистрирован: July 2010
|
Дважды бывалый |
|
|
to Traglodit: Динамометр даст только тягу купола, а мне нужно эксперементально снять зависимость между скрорстью крыла относительно среды и его тягой. С давлением внутри купола, это мысль - только неясно как пересчитать давление в скорость для произвольного купола.
Конечно можно получить такую зависимость можно через фотосьемку, но мне нужен ПРЯМОЙ замер высокой точности. Я хочу верифицировать расчет...
[Обновления: Sat, 06 November 2010 14:52] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20083 является ответом на сообщение #17185] |
Sat, 06 November 2010 16:17   |
|
... а что с углом атаки делать? положение кайта в ветровом окне тоже важная вещь.. Вообще-то расчеты и цифры,это по-свойму занимательно,но как по-мне,то если больше удилять внимания непосредственно катанию,то все вопросы аэродинамики будут чувствоваться на уровне рефлексов...Более того,в любой момент времени сможешь предсказать как поведет себя кайт дальше, и что нужно сделать.Тоже самое буде и в вопросе сравнения двух разных кайтов.Поднял один,катанул туда-сюда,провел ряд стандартных тестов.Поднял второй.повторил все и с ним.И уже более-менее определенная картина будет понятна,и совсем пофиг какая у купола зависимость в цифрах тяги от скорости потока.... ИМХО
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20086 является ответом на сообщение #20085] |
Sat, 06 November 2010 16:52   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
kostia писал(а) Сбт, 06 Ноябрь 2010 16:48 | Товарищи я симулятор кайта делаю. Внутри движка симулятора расчет аэродинамики вроде бы полноценныий - для самолета, но движек не мой и не для кайта. Его верифицировать надо прямым замером. Для этого нужно, как минимум, синхронно замерять скорость и тягу реального крыла, предварительно обсчитанного в симуляторе.
|
О как! Круто замахнулся. А ты симулятор чисто пилотажа кайта собрался сделать, или всей системы с кайтером вкупе, в движении с учетом потерь на трение, с учетом прочности ног на выдерживание дрейфа и так далее? Вообще-то было бы круто ситуации для рейса просчитывать на симуляторе, чтобы знать, что искать в Жизни.
|
|
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20094 является ответом на сообщение #20085] |
Sun, 07 November 2010 03:58   |
 |
игорь
 Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата: | Товарищи я симулятор кайта делаю. Внутри движка симулятора расчет аэродинамики вроде бы полноценныий - для самолета
|
блин, а за чем это все надо то , со скоростью ведь все просто, практическим путем можно, по силе ветра, как кайт начинает сдувать с зенита , и ты летишь с ним,по ветру, значит это и есть критическая скорость, т.е. максимальная скорость относительно потока, только при таком ветре его однако врядли из рюкзака достать будет можно...
Ветер знает, где меня искать...!!
[Обновления: Sun, 07 November 2010 04:01] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20098 является ответом на сообщение #20095] |
Sun, 07 November 2010 13:21   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
kostia писал(а) Вск, 07 Ноябрь 2010 08:40 | А надо это затем чтобы купола перед пошивом тестить в цифре (без материальных затрат).
Решил встроить воздуховод анемометра в центральный риб на уровне главной хорды.
|
Это утопия. Никак это не учтет особенности тряпки, нитей, машинки, материала строп, кривости рук, фазы луны в момент отшива, магнитных бурь и т.п. что в корне может изменить конечный результат. А вот эмулятор движения курсами, работа с полярой, вычисление эффективных апвиндов и даунвиндов, имитация отходов заходов усилений ослаблений - полезный инструмент для настройки головы на задачу поиска оптимальных курсов в гонке так сказать для начинающих рйсеров в общих чертах заранее вьехать в тему.
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20099 является ответом на сообщение #20096] |
Sun, 07 November 2010 13:44   |
|
игорь писал(а) Вск, 07 Ноябрь 2010 11:47 | так скорость потока ведь будет разной везде, на носике она будет одной на самой толстой точке профиля иной , к концу профиля тоже другой, подьемная сила и возникает в следствии разности скоростей, закон Бернули .его не надо доказывать , он уже все доказал.
а кайт мне кажется и так полетит , теорию главно в общих чертах изучить и понять.
|
Надо от крыла отступать на 0,5..1,0 хорды. Получается, что самое удобное место крепления датчика это вилка первого яруса строп.
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Mon May 05 12:43:55 EEST 2025
|