|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20248 является ответом на сообщение #17185] |
Mon, 15 November 2010 19:36   |
|
Так, я не понял, ленту эту пришивать до сборки крыла, или после? Я с Мурадом общался, он писал что после пошива. До пошива-эт понятно как делать, а вот после неочень. То я и спрашиваю. Лента у меня плотная, спрашивал брючную, и сказали какая-то немецкая, вообще не растрепывается.
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20250 является ответом на сообщение #20248] |
Mon, 15 November 2010 21:59   |
ярослав
 Сообщений: 209 Зарегистрирован: August 2009 Географическое положение: львів
|
Самодельщик со стажем |

|
|
Уже кто то писал про сетку под шпаклевку,нашел толстую, по сгибал, помял, вроде нормально,
вот и пришил уже в конце, правда с начало просто подвернул и прострочил заборник,
а потом сетку.
-
Вложение: PB150095.JPG
(Размер: 110.58KB, Загружено 866 раз)
[Обновления: Mon, 15 November 2010 22:16] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20260 является ответом на сообщение #17185] |
Tue, 16 November 2010 09:55   |
|
я тут выложу, ТИМА, перемести плиз потом куда положено.
в общем просил только санчо, но мало ли кому тоже будет интересно строение планки.




диповер надо подтягивать, слишком длинный, ход планки огромен и как оказалось настроен не верно. профи так и не смог поднять наш кайт. тример не очень удобный, если укоротить силу, то лямки сильно болтаются и мешают, цепляются за страховку. кстати такой тример тут кто то уже описывал. чикеном не пользовалась, но стрельнуть должен хорошо, если что)
-
Вложение: IMG_1046.JPG
(Размер: 41.88KB, Загружено 1895 раз)
-
Вложение: IMG_1047.JPG
(Размер: 51.52KB, Загружено 1897 раз)
-
Вложение: IMG_1048.JPG
(Размер: 37.79KB, Загружено 1874 раза)
-
Вложение: IMG_1052.JPG
(Размер: 47.41KB, Загружено 1879 раз)
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20320 является ответом на сообщение #20260] |
Fri, 19 November 2010 09:06   |
|
Стася писал(а) Втр, 16 Ноябрь 2010 10:55 |

|
Стася, при сборке триммера допустила косячЁк

обрати внимание на схеме кем то ранее опубликованой, крайняя правая лента у тебя отсутствует и если у тебя "вдруг" лопнет пластиковая пряжка - длина триммера резко увеличится
и неизвесно где будет кайт и как он отреагирует!
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20323 является ответом на сообщение #17185] |
Fri, 19 November 2010 10:19   |
|
"...то кайт просто затормозит и все."
вот тут нужно поосторожней.
такого рода разрушение естественно возможно при максимальной нагрузке на силовых стропах.основной момент,это неизвесно в каком положении будет перед этим кайт и куда он направляется,также неизвесно насколько увеличится размер триммера.
Представьте ситуацию,едите на борде в хороший ветер,готовитесь к быстрому развороту на другой галс,к примеру на хорошей скорости или даже с небольшим прыжком. А тут вместо штатной ситуации в момент увеличения нагрузки ломается триммер и кайт жахает в небо на полной тяге...
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20363 является ответом на сообщение #17185] |
Sat, 20 November 2010 12:17   |
|
... а какой тип кайта,размер,ветер? Обычно просто так вверх не дергает. Это или явный передоз или грубая ошибка в пилотировании.Лично для меня,если при полностью затянутом триммере и узлах минимальной тяги ,с вясящим в зените кайтом при отпущеной планке нельзя сделать шаг назад,то это главный признак,чтоб взять меньший размер.
Теперь что делать,если начало поднимать вверх? Во-первых, ошибку пилотирования,когда по како-то причине сами загоняем кайт в зону тяги отбрасываем сразу. Возможен вариант,особенно с болонниками,когда изаем кайт большого размера в порывистый ветер.Возможен вариант,сваливания кайта с зенита,но потом порывом его подхватывает и кайт попадая в зону тяги может некисло выдернуть.Этот вариант рубим на корню заранее отстреливаясь или затягивая пятую стропу очень сильно.
Ну а если висящий в зените кайт начинает при отпущеной планке поднимать вверх, тут никаких отстрелов! тут нужно немного подтянуть планку,чтоб не дать кайту залететь за голову и получить лучшую управляемость(и не более) .Смотреть на кайт,стараться держать его точно над собой.через какое-то время регулирую тягу,скорость снижения плавно опуститься на землю.Просто когда начинает поднимать,пока примешь решение отстрела и его выполнишь,можно подняться метров на семь,а этог хватит для травмы.
|
|
|