Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Требуется помощь бывалых в построении кайта!!!
( ) 1 голос
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20434 является ответом на сообщение #17185] |
Tue, 23 November 2010 11:27   |
|
... рожки можно сделать используя тормозные ручки велосипедов,там несколько вариантов есть,где то фото были. А почему такая малая разрывная нагрузка,в 100 кг ? этого очень мало.В динамике может рвануть гораздо сильнее.Причем учитывай обязательный износ,тогда прочность еще сильнее упадет.
Еще можно на управляющие стропы возле самой планки мягкие бандажики одеть,это не позволит стропам накидываться на планку,и если в воде юзать,меньше путаться будут.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20712 является ответом на сообщение #20434] |
Sat, 04 December 2010 13:44   |
 |
игорь
 Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
|
Гуру кайтостроения |
|
|
колеги !я тут вчера первый раз катанул на пошитой восьмерке, до этого только бодидрагом принебольшом ветре вдоль берега булькался, ну и столкнулся с проблемкой, вобщем ветер 7 м-с по анемометру магазинскому , я б сказал ветерок крепенький, на ногах лыжи, температура воздуха -15 , -запускаю , кайт над головой., ветер стихает еду ,вроде нормально, перпендикулярно ветру, порывчик , вылетаю с траектории не могу не только зарезаться а даже удержать прямолинейное движение, так и лечу за ним ,пристегиваться к трапеции че то даже не рискнул, тяга воще ужасно сильная, порыв планку бросаю , купол слаживается, тут кто то писал на 10 кв в 10 м.с. катал, а тут 7 м.с и 8 кв,так вот чего хотел спросить то, НА ПЕРЕДОЗ ПОХОЖЕ, бывалые что скажут? вобще в такой ветер я катал на 5 кв, ну а визуально восьмерка в два раза больше, что то меня насторожило поведение...
Ветер знает, где меня искать...!!
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20714 является ответом на сообщение #17185] |
Sat, 04 December 2010 16:24   |
|
... кайт кайту рознь.
Фойлы это одно,балонники,это другое.Причем балонники тоже разные бывают. При 10м\с на С-шке десятке спокойно катать можно,можно даже и на 13ом. У фойлов же проекционная площадь гораздо выше,потому и тяга сильнее. Насчет дипауера и ширины диапазона ветра,тоже вопрос конкретного кайта.
Еще нужно всегда точно настраивать кайт под конкретные условия.Если есть регулировочные узлы,используем их.Про триммер не забываем. В сильно порывистый ветер,даже на одном галсе порой по-нескольку раз приходится триммер дергать.А как себя вести в сильный ветер? тут тоже вопрос часного характера. Например на воде,если катаешь на лимане,где сильный ветер,и флет,можно держать кайт низко,в краю окна,причем сильно упираться доской. Скорость может быть большая,большая нагрузка на ноги,но вертикальная составляющая небольшая,поэтому все ок.Только при малейшей ошибке,можно хорошенько так взлететь . На снегу от покрытия зависит,но в моей месности,где зимой обычно хрень,кайт приходится чаще держать высоко.
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20723 является ответом на сообщение #20714] |
Sun, 05 December 2010 04:05   |
 |
игорь
 Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
|
Гуру кайтостроения |
|
|
да к стати , я заметил что держать то кайт удается ниже, при верхнем положении не удается удержаться , выдергивает,при ветре 4 м-с, я не замечал ни чего не обычного, нормально управлялся, право , лево , зенит, бег ,бегал по направлению лавирования, все нормально, остановка, а тут так я так и остановится не мог , обычным способом, приходилось бросать купол, буду ждать спокойного ветра(4) пока склонен что попал в передоз .
Ветер знает, где меня искать...!!
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20727 является ответом на сообщение #17185] |
Sun, 05 December 2010 10:17   |
|
... неет,дело в другом. У новичков вторая проблема после вставанию на доску и начала движения,это проблема контроля скорости. Кайт не виндсерф,где можно бросить парус и остановиться. Что происходит.. Начинается движение,если ветер достаточный(нормальный),начинает расти скорость,возрастает тяга.Человек еще не может зарезаться на ветер,поэтому идет в слив.При этом скорость растет еще больше.Можно даже начинать пугаться. При недостаточном опыте поддержания равновесия,а может и от страха,вцепляемся в планку,начинаем тянуть ее к себе...Тяга и скорость еще выше...С перепугу,в голове проскакивают обрывки учебки,что в краю окна тяга слабее,начинаем быренько переводить кайт к середине наверх..оппа, ... подготовка в вылету в стратосферу прошла успешно...
Что делать? Не разгонятся! если только учишься,проехал немного,ПЛААВНО перевел кайт наверх,остановился.Приэтом давим на заднюю ногу,чтоб доска притормаживала.Кайт будет стремиться к краю окна,гдя тяга слабее.И вообще.Контроль скорости идет доской.Умением кантовать.
А в твоем случае как получается: то ветра мало,кайт не тянет.А как кайт потянул,это передоз. Впринципе можно согласиться.Понятие передоз для каждого человека свое.Но смысл один и тот же - невозможность контроля тяги.
Позже найду видос где профик себе может старт позволить,вопреки основным правилам безопасности(просто интереса ради)
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20728 является ответом на сообщение #20727] |
Sun, 05 December 2010 10:43   |
 |
игорь
 Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
|
Гуру кайтостроения |
|
|
ПЕРЕДОЗ точно передоз, ща вернулся с каталки, максимальное показание анемометра 6,2. м.с. кайт адекватен но не дает раслабится, сам я 80 кг на лыжах , сына(45кг)на сноуборде на буксир через веревку, ПРЁТ очень даже нормально и скорость отличная, и лавировка отличная, снег пухлый , вобщем все получилось, я счастлив.
вобщем получается ветровой диапазон от 3 до 6 м.с. далее передоз . в принципе преследовал цель расширить ветровой диапазон в меньшую сторону , от пятерки . планка у меня без депаура, кайт пока фиксированый , к концам планки крепятся силовые, через центр клеванты, планку бросил кайт умер, рулим силовыми.. я так че то уж три года -привык..детей очень удобно обучать.
Ветер знает, где меня искать...!!
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20751 является ответом на сообщение #17185] |
Sun, 05 December 2010 20:59   |
|
2 Игорь:
...теперь понятна причина твоей проблемы с тягой кайта.
Делай нормальныю планку со всеми атрибутами,с триммером, с чикенлупом,со страховочным лишем.. Тогда спокойно можно будет регулировать тягу кайта.А так одни неудобства.Я лично не представляю как можно катать,без регулировки тяги
Ручечные кайты тем и отличаются,что позволяют начинать катать в слабый ветер,но ветровой диапазон очень узкий. Малейшее усиление,получи передоз.
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #20753 является ответом на сообщение #20751] |
Sun, 05 December 2010 21:48   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
vvs писал(а) Вск, 05 Декабрь 2010 20:59 | 2 Игорь:
...теперь понятна причина твоей проблемы с тягой кайта.
Делай нормальныю планку со всеми атрибутами,с триммером, с чикенлупом,со страховочным лишем.. Тогда спокойно можно будет регулировать тягу кайта.А так одни неудобства.Я лично не представляю как можно катать,без регулировки тяги
Ручечные кайты тем и отличаются,что позволяют начинать катать в слабый ветер,но ветровой диапазон очень узкий. Малейшее усиление,получи передоз.
|
и еще добавлю,что ручечные кайты, а у тебя как раз ручечник невзирая на планку .деповерятся ну только упиранием .чем силнее тянет тем больше надо упираться.поэтому ветровой диапазон расширяется при наращивании физической силы в ногах,если с трапецией и в руках если не подцеплен. и вообще не преставляю как можно без трапы катать.
|
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Tue May 06 00:02:10 EEST 2025
|