Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #28402 является ответом на сообщение #28401] |
Mon, 28 May 2012 17:47   |
Fahrenheit
 Сообщений: 38 Зарегистрирован: July 2010 Географическое положение: Брянск
|
Немножко бывалый |

|
|
Заборники продувались и расположены в точке максимального давления, плюсом клапана будут двойные, заходящие на верхнюю шкуру для наполнения на околонулевых углах. А по поводу набора, меня это не особо смущает, подожду пока наберется. Зато сдуваться будет хуже.
Ух, 808 листов, неделю клеить буду.
[Обновления: Mon, 28 May 2012 19:15] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #28837 является ответом на сообщение #28829] |
Sat, 04 August 2012 23:06   |
 |
Amelin
 Сообщений: 356 Зарегистрирован: September 2010 Географическое положение: Липецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Если вы хотите сделать нормальный кайт для катания, то лучше всего взять готовый проект Мегафойла и сшить его. Но если же хочется сделать свой проект, лучше не спешить и собрать больше необходимой информации. Сейчас в ваших проектах довольно много косяков, чтобы их убрать посмотрите, какие данные задаются в уже проверенных аппаратах.
Есть определённые правила, которых необходимо придерживаться, если вы хотите сделать хороший кайт - этакая классическая схема проектирования.
1) Для какой цели нужен кайт? Исходя из этого вопроса выбираем площадь и остальные параметры. Если это пилотажный кайт, то 1-2 м2,
если для катания, то около 5 м2, опять же смотря какой полётный вес (вес кайтера и снаряжения), а также ветровой диапазон.
2)Количество секций. Высота нервюры должна быть примерно равна ширине секции. Если этого не соблюдать, то профиль крыла будет очень сильно отличаться от профиля нервюры, поскольку секции будет раздувать, лётные характеристики будут ухудшаться. Kite sizing - Rib spacing - Proportional to chord, Degree 50-60.
Лучше всего все секции делать открытыми, кроме 3-4 крайних.
3)Углы атаки. На центроплане ставится 0-1 градус, на ушах 4-5. Это делается для того чтобы создавалось растягивающее усилие от центра в стороны. Если этого не сделать, уши будут постоянно разгружаться и складываться. Кайт не будет устойчив, особенно это будет заметно при попытках загнать его в край ветрового окна.
4) Форма кайта. Важный параметр, поэтому следует сравнивать с 2D видом уже облётанных кайтов. Более эллипсные кайты имеют хорошую манёвренность в сочетании с хорошей устойчивостью и скоростью.
5) Арочность. В сочетании с правильными углами атаки арочность играет важную роль в распределении подъёмной силы крыла, что в свою очередь влияет на тягу. Как правило, если крыло сильно загнуто, оно лучше управляется и уверенней держится в краю окна.
6)Стропная система. Задаёт крылу арочность, влияет на распределение подъёмной силы. Вообще, чем больше строп, тем лучше распределяется нагрузка, купол получается ровненький. Минус в том, что стропы создают сопротивление, которое нужно убирать. Это делается с помощью диагональных нервюр, они позволяют стропить уже не каждую нервюру, через одну или две.
Строповку лучше ставить Paraglider.
7)Профиль. Толщина обычно 18 процентов в центре. На ушах около 16. Максимальная толщина профиля примерно на 22-30 %. Вогнутость тоже для каждого профиля разная.
Размер воздухозаборников определяется положением точки максимального давления на углах атаки относительно воздушного потока в программе X-Foil.
ПРИДУМАЙ САМ!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #28852 является ответом на сообщение #17185] |
Sun, 05 August 2012 16:16   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Aleksey_Tomsk
Есть два решения:
1.Если хочешь разобраться в проектировании, то, читаешь, изучаешь этот форум!
Ответы на 99% твоих вопросов, на форуме уже есть!
2.Если хочешь сразу шить кайт, чтобы играться или кататься, то, делай по готовому проекту! Тут их много. И не забивай себе голову лишними сложностями.
Со временем, если будишь заниматься, во всех вопросах разберёшься.
Не в обиду будит сказано, но тем типа «Проектирование кайтов для чайников» тут нет!
И разжевывать всё от и до, тоже желающих не будит.
Так, что читай, изучай форум!
Удачи!
|
|
|
|
Re: Требуется помощь бывалых в построении кайта!!! [сообщение #28854 является ответом на сообщение #17185] |
Sun, 05 August 2012 16:55   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Цитата:я понимаю что где то и можно найти на 99% ответы.
Ни где-то, а именно на этом форуме!
Цитата:я и читаю форумы. мне интересно самому это все дело сообразить а не пользоваться готовыми.
Так в чём же дело?! Вся информация на форуме есть! Всё в твоих руках!
Читай, изучай. Главное не ленись.
У начинающих, все вопросы одинаковые или похожие.
И многим уже поднадоело каждый раз объяснять одно и тоже.
Цитата:и уж не кому не будет в падлу подавить пару кнопок что бы дать совет или ответить на мой вопрос
Если одному человеку «в падлу» для себя, ради себя и своих интересов, уделить время и почитать форум, то, другим, совершенно справедливо, будит «в падлу» отвечать, рассказывать и разжевывать всё этому человеку. Всё по справедливости.
|
|
|
|
|
|
|