Re: Совмесное приобретение материалов: ткань и стропы [сообщение #19731 является ответом на сообщение #18987] |
Thu, 14 October 2010 07:17   |
|
посылку получил.
ткань немного не такая какую ожидал.)))
ждал примерно такую как на паншах. если кто знает ее название напишите.
1. а есть примерно такая же ткань только с пропиткой полегче и с двух сторон? и весом не больше 50 грамм? если есть то какова стоимость?
2. шнур вроде ничего.только жаль что не одним куском.(связанный узлом). тк меньший из кусков оказался порядка 6 метров это оказалось некритично. другое дело если было бы метров 18.
3. надо придумывать какой-нить другой способ оплаты т.к. наложенным платежом выходит дорого. стоимость посылки 720р
а со всеми пересылками и тп вышло 1050.
в целом Стасе спасибо)))
|
|
|
Re: Совмесное приобретение материалов: ткань и стропы [сообщение #19738 является ответом на сообщение #19731] |
Thu, 14 October 2010 20:39   |
|
sinful писал(а) Чтв, 14 Октябрь 2010 08:17 | посылку получил.
А есть примерно такая же ткань только с пропиткой полегче и с двух сторон? и весом не больше 50 грамм? если есть то какова стоимость?
|
Есть!
LCN 0286 OLWFC17 -50g масса 150sm ширина
парашютная тряпка для производства спортивных парашютов
в народе зовется нулевкой
парапланерные образцы
LCN 066 OLKS -55g -150sm
LCN 066 OLBХ -48g 157sm
есть
LCN 066 OLТХ
они несильно отличаются от себя
и каждый производитель ставят их в разные места.
LCN 065C41 F106 K27 -45g 158sm
а вот эту тряпочку внедряют и на парашюты и на парапланы и на кайты,очень класная,прозрачная
Все это продается здесь:
ООО "Айсберг-Текстиль"
http://icetex.ru/contacts
Gelvenor LCN 066 OL KS, вес примерно 48-49 г/м2:
Почтой мы не высылаем. только грузовой компанией.
140060, Люберецкий р-н, пос. Октябрьский, ул. Ленина, д. 47, оф. 2 А9
т.(495) 508-84-04,508-84-05,508-84-06
м.т.+7-905-553-64-68
mailto:iceberg@ipost.ru, Гуляева Лариса
Стоит столько:если ткань отрезается, то цена 250р. Если находится рулон по размеру, то цена по прайсу (весна 2009):
LCN 0065 C41F106K27 = 197,95
LCN 0065 F01PZ = 164,65
LCN 0066 OLBX = 192,40
LCN 0066 OLKS SEC = 122,10
LCN 0066 OLKS = 197,95
LCN 0286 OLWFC17 = 164,65
[Обновления: Fri, 15 October 2010 18:52] Известить модератора
|
|
|
Re: Совмесное приобретение материалов: ткань и стропы [сообщение #19774 является ответом на сообщение #18987] |
Mon, 18 October 2010 12:41   |
|
сегодня пробовал потестить шнур тот что прислала стася.
результат экперимента порадовал всех присутствующих кроме меня)))))) хотя я наверное просто такого ждал.
на лестничном пролете привязал 6 метров шнура, натянул просто рукой и поставил метку. потом встал в стремя (петля внизу шнура)
и о чудо шнур вытянулся до пола ступеньки на лестнице (примерно 60см)мог бы и дальше тянуться но там был пол.
снял нагрузку, он вернулся но остался вытянутым на 15см)
спустился на ступень ниже. встал в стремя - шнур опять вытянулся на ту длину что ему позволял уровень уже нижней ступени. (60+ 20см) дальше опыт проводить не хотелось тк всем было понятно что он и дальше вытянется. поиски предела решил оставить другим тк не хотелось получить порваным шнуром по частям тела.
такие дела. под нагрузкой в 74 кг шнур тянется более чем на 10%.
выводы делайте сами.
|
|
|
|
|
Re: Совмесное приобретение материалов: ткань и стропы [сообщение #19777 является ответом на сообщение #18987] |
Mon, 18 October 2010 17:13   |
|
когда заказывались веревки, всем априори должно было быть понятно, что это не дайнима. мы говорили о шнурах для жалюзи как ни как. у меня на кайте они стоят, кайт не пружинит! хорошо летает и не дергает. шнур по рублю за метр... чего вы от него ждали? возьмите веревку строительную по 4-10 рублей, тянуться будет сильнее, не смотря на значительно большую толщину. не знаю что еще сказать, чувствую себя так, словно подставила большое количество народу и теперь совесть мучает.
|
|
|
|
|
Re: Совмесное приобретение материалов: ткань и стропы [сообщение #19780 является ответом на сообщение #19779] |
Mon, 18 October 2010 18:42   |
|
Мое мнение эти шнуры как и стропы надо применять при нагрузках не выходящих за упругую деформацию, т.е. когда после снятия нагрузки стропа возвращается в свой пережний размер (отсутствует остаточная девормация). Так вот для шнуров от жалюзи это будет 10-20 кг.. хотя разрывная нагрузка более 50 кг! вывод данные шнуры годятся ТОЛЬКО на подкупольную строповку.
В сравнении с БРИДЛАЙН жалюзные шнуры выигрывают, как по цене, так и по нагрузочным характеристикам.
|
|
|
|
Re: Совмесное приобретение материалов: ткань и стропы [сообщение #19787 является ответом на сообщение #18987] |
Tue, 19 October 2010 04:57   |
|
вы меня не правильно поняли. не было ни малейшего желания обвинять Стасю либо говорить что шнуры не стоят своих денег. они безусловно стоят.
своим постом хотел предупредить оптимистов о том что данные шнуры ну никак не пойдут на стропы не важно силовые или рулевые. только на подкуполку.
шнуры действительно крепкие. 75кг точно выдерживают)))
просто в след раз при продаже какого либо материала или оборудования я считаю не плохо было бы произвести опыты с ним. описать их результаты и как выводы сферы возможного применения материала. чтобы потом не было никаких обвинений в адрес продавца.
думаю и покупателям было бы легче.
ведь на сайте много тех кто вообще не понимает в материалах. и ошибочно думает что то или иное подойдет. (собственный опыт пошивки первого кайта).
|
|
|
|
|
|
Re: Совмесное приобретение материалов: ткань и стропы [сообщение #19793 является ответом на сообщение #18987] |
Tue, 19 October 2010 14:14   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
у меня на болони повредилась вся пропитка (гладил тоже со стороны где нет пропитки, легко догадаться, что пар пробивает ящейки с пропиткой, хотя я ставил самый маленьктй режим пара), пришлось акрилить, но зато ткань стала ровная(я со старого крыла брал болонь), вообще не советую гладить, лучше наверно намочить и повесить на веревку может выравнится, а если на палку низ намотать и подвесить грузик с обеих сторон палки круглой, то думаю прокатит, главно с грузом не переборщить чтоб ткань сильно не вытянулась(я так хотел сделать, но мысля пришла поздно когда уже проутюжил )
[Обновления: Tue, 19 October 2010 14:16] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Совмесное приобретение материалов: ткань и стропы [сообщение #19807 является ответом на сообщение #19794] |
Wed, 20 October 2010 16:54   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
tash648 писал(а) Втр, 19 Октябрь 2010 14:36 | Как проглажу отпишусь о результате. Мне кажется всем будет интересно.
|
не советую!!! Как известно паром (при тестировании прототипа параплана некоторые фирмы) ухудшают свойство держать воздух, вот отрывок статьи:
Готовые парапланы подвергают обработке паром для увеличения продуваемости до невероятно низкого уровня (меньше секунды) и прогоняют их через все полетные тестовые режимы.
Так что это делать не актуально, на своем опыте неприятном проверено.Пар и высокая температура может только повредить пропитку
[Обновления: Wed, 20 October 2010 16:58] Известить модератора
|
|
|
|
|