"Испытания" китайских веревок! [сообщение #19758] |
Sun, 17 October 2010 09:56  |
Ilia
 Сообщений: 139 Зарегистрирован: August 2009 Географическое положение: Мурманск
|
Дважды бывалый |

|
|
Всем привет!
Многие просили меня протестировать китайскую дайниму на растяжение, и в это похемельное утро я немного проэкспериментировал 
Взял кусок Dyneema 1.7mm 350kg red, одним концом зафиксировал на турнике, второй конец свободный (балтается внизу)
Поставил отметку - примерно 85 см от точки крепления...

Потом подвесил груз 20кг

Посмотрел как далеко уехала отметка

А уехала она на 7,5мм!
Итого получается 0,88%
Безусловно 20 кг это не нагрузка в нашем виде спорта, но я думаю это неплохо...
-
Вложение: IMG_4709.JPG
(Размер: 81.96KB, Загружено 1007 раз)
-
Вложение: IMG_4713.JPG
(Размер: 47.90KB, Загружено 1006 раз)
-
Вложение: IMG_4714.JPG
(Размер: 104.82KB, Загружено 1014 раз)
|
|
|
Re: "Испытания" китайских веревок! [сообщение #19759 является ответом на сообщение #19758] |
Sun, 17 October 2010 10:33   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
350/20 = 17.5 То есть под нагрузкой в 17,5 раз меньше номинальной, короткий кусок тянется почти до паспортного предела! Чтож тут хорошего? Кажись наоборот это ахтунг! В таком раскладе при повышении нагрузки на силовых кайт будет перезакрывать заднюю кромку и дозить.
[Обновления: Sun, 17 October 2010 10:38] Известить модератора
|
|
|
Re: "Испытания" китайских веревок! [сообщение #19760 является ответом на сообщение #19758] |
Sun, 17 October 2010 11:26   |
|
мне кажется опыт проведен неправильно.
по моему надо было делать так:
1. подвесить 2-5 кг за эту дайниму потом поставить точку на определенной длинне.
2. только после этого навесить 20-40-60-80 кг и посмотреть что получиться.
а ставить метку на стропе без груза это бессмысленно.
|
|
|
Re: "Испытания" китайских веревок! [сообщение #19761 является ответом на сообщение #19759] |
Sun, 17 October 2010 11:40   |
Ilia
 Сообщений: 139 Зарегистрирован: August 2009 Географическое положение: Мурманск
|
Дважды бывалый |

|
|
Цитата: | 350/20 = 17.5 То есть под нагрузкой в 17,5 раз меньше номинальной, короткий кусок тянется почти до паспортного предела! Чтож тут хорошего? Кажись наоборот это ахтунг! В таком раскладе при повышении нагрузки на силовых кайт будет перезакрывать заднюю кромку и дозить.
|
начнем с того что 350 кг это максимальная разрывная нагрузка. такчто 17,5 не катит ))
Номинал гораздо меньше...
Предлагаю Тебе померить растяжение на фирмовых стропаж для сравнения!
Да, а ты можешь скинуть ссылу на паспорт? Мне интересно взглянуть на все те параметры...
Цитата: | мне кажется опыт проведен неправильно.
по моему надо было делать так:
1. подвесить 2-5 кг за эту дайниму потом поставить точку на определенной длинне.
2. только после этого навесить 20-40-60-80 кг и посмотреть что получиться.
а ставить метку на стропе без груза это бессмысленно.
|
Извини но у меня только две гантели по 20 кг. нету у меня такого потрясающего набора грузов )) А стропу я рукой растянул когда ставил метку..
[Обновления: Sun, 17 October 2010 11:44] Известить модератора
|
|
|
Re: "Испытания" китайских веревок! [сообщение #19762 является ответом на сообщение #19761] |
Sun, 17 October 2010 11:48   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Ilia писал(а) Вск, 17 Октябрь 2010 11:40 |
начнем с того что 350 кг это максимальная разрывная нагрузка. такчто 17,5 не катит ))
Номинал гораздо меньше...
Предлагаю Тебе померить растяжение на фирмовых стропаж для сравнения!
Да, а ты можешь скинуть ссылу на паспорт? Мне интересно взглянуть на все те параметры...
|
Номинал - это ты. Повисни сам на стропе подергай вися и погляди как себя ведет. Паспортный параметр это менее 1 процента растяжки на ПРЕДЕЛЬНОЙ предразрывной нагрузке, а никак не при одной семнадцатисполовинной от неё. Фирмовая говоришь.. Ну лиросовскую 350 кг которая, обосраться можно чтобы видимо потянуть Ты сам подумай, если она у тебя почти на процент тянется при 20 кг, то это при 25 метровых стропах силовые при нагрузке у тебя удлинятся на 20-25 см! А это собьет настройку. Не ну может она конечно просто не предрастянутая... Попробуй повисни и заметь вытянется ли больше процента, подергай сними нагрузку померь укоротилась или нет.
[Обновления: Sun, 17 October 2010 12:11] Известить модератора
|
|
|
Re: "Испытания" китайских веревок! [сообщение #19763 является ответом на сообщение #19762] |
Sun, 17 October 2010 12:31   |
Ilia
 Сообщений: 139 Зарегистрирован: August 2009 Географическое положение: Мурманск
|
Дважды бывалый |

|
|
Traglodit писал(а) Вск, 17 Октябрь 2010 12:48 |
Ilia писал(а) Вск, 17 Октябрь 2010 11:40 |
начнем с того что 350 кг это максимальная разрывная нагрузка. такчто 17,5 не катит ))
Номинал гораздо меньше...
Предлагаю Тебе померить растяжение на фирмовых стропаж для сравнения!
Да, а ты можешь скинуть ссылу на паспорт? Мне интересно взглянуть на все те параметры...
|
Номинал - это ты. Повисни сам на стропе подергай вися и погляди как себя ведет. Паспортный параметр это менее 1 процента растяжки на ПРЕДЕЛЬНОЙ предразрывной нагрузке, а никак не при одной семнадцатисполовинной от неё. Фирмовая говоришь.. Ну лиросовскую 350 кг которая, обосраться можно чтобы видимо потянуть Ты сам подумай, если она у тебя почти на процент тянется при 20 кг, то это при 25 метровых стропах силовые при нагрузке у тебя удлинятся на 20-25 см! А это собьет настройку.
|
Давай внесем немного конкретики!
1.Номинал тогда уж это пол-меня т.к. силовых стропы 2!
2.Дай пожалуйста пруфлинк на паспорт либо проведи похожие испытания с фирмОй.
3.И характеристика "обосраться можно чтобы видимо растянуть" на научность не тянет
Мы же тут не языками чешем! Как может сначала показаться
Чисто из вредности сейчас повесил себя!
85см удлинились на 8.5мм тоесть удлинение при нагрузке 90кг составило 1%
Вот нашел файлик один по дайниме. Там правда пучков у нее больше но хоть приблизительно становятся понятны параметры растяжения.
на 30% нагрузке она тянется на 0,96%
У меня на нагрузке 25% она растянулась на 1%.
Но тут надо еще учитывать и то как веревка была привязана т.к узлы тоже тянутся!
Вобщем такая инфа 
|
|
|
Re: "Испытания" китайских веревок! [сообщение #19764 является ответом на сообщение #19758] |
Sun, 17 October 2010 12:34   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Конкретика метровый кусок лиросовской д-про 1 мм диаметра (разрывной номинал 130 кг) под моим весом 82 кг удлиняется на 3 мм. Вот и весь сказ.
Рулевая от панша похожая по параметрам тянется на метровом куске под моим весом на 1.5 см! Ахтунг!
Метровый кусок феодосийского кевлара 130 кг под моим весом не потянулся вообще как-нибудь заметно.
так что просьба, вытяни что есть силы стропку и померь ещё разок, если так и останется - я брать не буду.
[Обновления: Sun, 17 October 2010 12:56] Известить модератора
|
|
|
|
Re: "Испытания" китайских веревок! [сообщение #19767 является ответом на сообщение #19765] |
Sun, 17 October 2010 13:07   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Ilia писал(а) Вск, 17 Октябрь 2010 12:57 | Значит Лирос круче чем китайская стропа! Я с этим и не спорил
Если кто заинтересовался такими стропами то Wellcome
|
Блииин, да я не собираюсь с тобой спорить, ты выдай уже нормальный эксперимент, раз занялся. Предрастяни стропу а потом испытай. Может и уйдет такое растяжение. Если же нет то тогда у тебя силовые стропы в процессе каталки будут на 25 сантиметров изменять свой размер в зависимости от роста нагрузки. И тут речь не о том уже что круче, а о том что такое такой люфт неприемлем для кайта вообще.
[Обновления: Sun, 17 October 2010 13:09] Известить модератора
|
|
|
|
|
|