Re: Разговоры ни о чем [сообщение #23043 является ответом на сообщение #21033] |
Fri, 04 March 2011 09:16   |
 |
homer
 Сообщений: 92 Зарегистрирован: July 2010 Географическое положение: Ростов-на-Дон�...
|
Бывалый+ |
|
|
а вот если кто открывает предприятие, нашел ОКВЭД :
35.30.2 Производство воздушных шаров, дирижаблей, планеров, дельтапланов и прочих безмоторных летательных аппаратов
36.40 Производство спортивных товаров (в том числе серферов и виндсерферов) вероятно туда же входят и кайтборды
[Обновления: Fri, 04 March 2011 10:32] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Разговоры ни о чем [сообщение #23047 является ответом на сообщение #21033] |
Fri, 04 March 2011 10:59   |
 |
homer
 Сообщений: 92 Зарегистрирован: July 2010 Географическое положение: Ростов-на-Дон�...
|
Бывалый+ |
|
|
Стрибог - в восточнославянской мифологии бог ветра.
У ветра много внуков и сыновей, мелких ветерков:
Посвист - старший ветер, считается богом бури;
Подага - жаркий, иссушающий ветер, живет в пустыне на Юге;
Погода - теплый, легкий ветерок, Бог приятной погоды;
Южный ветер - имеет горячий, южный нрав, несет с собой тепло и запах Юга;
Западный ветер - немного суховат, бывает сердит, но большей частью добрый;
Сиверко(Северный ветер) - несет холод от Ледовитого океана, очень суров и только к лету немного добреет;
Восточный ветер - как азиат имеет характер неожиданный, таинственный и коварный;
Полуденик вместе с Полуночником резвятся днем и ночью.
полная статья на сайте http://godsbay.ru/slavs/stribog.html
а вот еще о ветре http://www.simbolarium.ru/simbolarium/sym-uk-cyr/cyr-v/ver/v eter.htm
[Обновления: Fri, 04 March 2011 11:09] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: Разговоры ни о чем [сообщение #23155 является ответом на сообщение #21033] |
Wed, 09 March 2011 20:59   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
седня стропы без оплетки подогнали(подарили)дайнема вроде от Меркури 7:

и свободные концы:

теперь на свой крыл поставлю сколько хватит, а то они какие-то короткие верхний ярус и интересная стропная система, первый раз такую вижу , потом крыл вид приобретет (а то старые стропы портили всю малину)
интересные нашел клеванты, так раньше делал у себя, только еще петелька была стандартная:

очень безопасно, я после того как один раз грохнулся из за того, что клеванты в дульник упустил и схватить не успел, потом себе типа такой системы сделал
[Обновления: Wed, 09 March 2011 21:50] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Разговоры ни о чем [сообщение #23157 является ответом на сообщение #21033] |
Wed, 09 March 2011 21:04   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
веревки - наподобие от жалюзей на верхнем ярусе 2 мм.(нижний ярус яхтеный тросик 5 мм. толстый жуть сопротивление)
вот здесь про парапланы http://para2000.org/wings/
нажимаешь WINGS-NAMES слева значок крыла, потом внизу буковки в алфавитном порядке, это название фирм, если к примеру U , то там параплан есть фирмы UP и др. и так т.д.
[Обновления: Wed, 09 March 2011 21:09] Известить модератора
|
|
|
Re: Разговоры ни о чем [сообщение #23158 является ответом на сообщение #23157] |
Wed, 09 March 2011 21:09   |
 |
Amelin
 Сообщений: 356 Зарегистрирован: September 2010 Географическое положение: Липецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Я по поводу строп вообще не беспокоюсь. Как ставил хоз. шнуры, так и сейчас ставлю и ставить буду. Нет смысла тратиться на нормальные стропы, когда можно использовать дешёвые шнуры.
Имеются ввиду парапланы не для полётов и кайты.
ПРИДУМАЙ САМ!
[Обновления: Wed, 09 March 2011 21:10] Известить модератора
|
|
|
Re: Разговоры ни о чем [сообщение #23159 является ответом на сообщение #21033] |
Wed, 09 March 2011 21:11   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
я тоже в принцепи на шнурах всегда, так что против не имею в принцепи ничего, главно диаметр и чтоб не сильно тянулась. Мне сказали что на параплане такое опасно если на лебедке, стропы выстрелят после отпуска, то можно в купол влететь, вот что мне написали: Мне приносят потертые стропы стареньких фирменных парапланов для изготовления новых копий, так вот многие при измерении длины начинают подпружинивать (5мм на 4метра стропы).
это такие же споры, как щас говорят, что нельзя с болони делать, хотя до 1996 года, парапланы делали именно с болони
[Обновления: Wed, 09 March 2011 21:18] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Разговоры ни о чем [сообщение #23161 является ответом на сообщение #21033] |
Wed, 09 March 2011 21:28   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
да я щас стропы расправил и вижу тоже такую картину, что А и В ряд толще, чем С и D. Получается почти вся нагрузка на первые ряды ложится, особенно когда профиль автостабильный типа бионика (на меркури 7 не знаю какой), мне так DesertEagle сказал
[Обновления: Wed, 09 March 2011 21:31] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Разговоры ни о чем [сообщение #23163 является ответом на сообщение #21033] |
Thu, 10 March 2011 07:14   |
|
Как бы ни защищали всякие веревочки - но если вы сделаете два купола из одинаковой тряпки- пусть например из тойже тафеты - и застропите например жалюзным шнуром а второй клевыми стропками 1мм толщиной предряастянутыми и в оплетке - то вы получите совершенно разные кайты. Поверьте. Просто когда начнете катать не при 4-6м/с а 6-12 или 8-15 - то увидите, что кайт с нормальными стропами будет себя вести гараздо адекватнее. Такая же фигня и с тряпочками. В общем материалы играют не саую последнюю роль в характеристиках кайта.
У кого есть маленькие кайты - запустите его в слабый ветер на двух стропах - 2мм толщиной и 1мм. И увидете - что на тонких и легких стропках кайти заберется в зенит - а на толстых и тяжелых будет пыхтеть - но так и не выберется. У фирмачей - у того же Озона я рассмотрел миксер - так там даже веревка миксера которая идет на клевантв сделана с 1мм стропки. А весь миксер из 3мм. Вы думаете случайно? Нет. Так что не ленитесь досьавайте хорошие веревочки. А иначе какой смысл вообще шить - повтроряя из плохих материалов? Я понимаю первый кайт сделать что б посмотреть что это такое, или там в 2003-2006годах рынка б/у практически не было - а сейчас уж лучше купить бу кайт и будет счастье при каталках.
|
|
|
|
Re: Разговоры ни о чем [сообщение #23172 является ответом на сообщение #21033] |
Thu, 10 March 2011 09:38   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
через лет 20 и про теперешние супер-современные материалы, будут говорить говно
а вообще понятное дело, что щас материалы лучше, чем 15 лет назад, никто и не спорит
прогресс ИМХО
[Обновления: Thu, 10 March 2011 09:39] Известить модератора
|
|
|
|
|