|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Изготовление доски и покраска FORMULы [сообщение #22009 является ответом на сообщение #21913] |
Sun, 16 January 2011 16:16  |
yanek
 Сообщений: 159 Зарегистрирован: January 2011 Географическое положение: Украина
|
Дважды бывалый |
|
|
Очень важно правильно выставить погон, на формуле 1-2см по погону кардинально меняют поведение доски.
Почему нос такой закругленный? Современные формулы имеют вид двери. Нос низкий практически прямой.
Вес доски очень важен, есть старборд формула и формула экспириенс, обе почти одинаковые по шейпу только формула легче экспириенса на 3кг. Ощущение на ногах другое, выходит на глисс формула заметно веселее экспириенса.
Очень советую сделать какую-то защиту носа, на формуле каждая катапульта на глиссе = ремонт носа....
PS: Я ремонтировал 3 формулы и внутри пенопласт там очень низкой плотности (что-то типа М25), совсем не похож на экструдированный плотный пенопласт для утепления полов.
Далее идет пару слоев стеклоткани тонкой (типа 150плотность), потом слой тонкого деревянного шпона (на вуд формуле) или какого-то плотного материала (на экспириенсе) затем слой ткани тонкой на эпокси, Сверху по всему лак или краска + покрытие антискользяк. За счет шпона получается как бы эффект сендвича.
Я бы советовал тебе кинуть пару слоев стеклоткани + дополнительные слои на бортах, носу, в районе петель.
По положению петель: с большой 11м верхушкой (а в формуле самый смак в большой верхушке) формула очень чувствительна к положению задних петель. Петли находятся практически на бортах и конец петли за болтом аж торчит за корму. Это позволяет оч эффективно резатся на ветер не сходя с глисса. Если сдвинуть петлю ближе к носу или к середине доски доска тупит. На формуле вуд задние петли практически никуда не сдвигаются.
Плавник: желательно скопировать с настоящего. Длиной он около 70см. Жесткость на кручение и изгиб бывает очень разная.
Закладные под петли крепи хорошо, на волне нагрузка на петли сильная, видел вырванную с мясом закладную. Для петель, думаю можно что-то типа жесткой ленты прикрученной через шайбы болтами в закладные.
Ну вроде все.
Да! По покраске. Я бы покрыл по эпокси гелькоутом а сверху акриловым грунтом + акриловой автоэмалью из пульвера. Нескользяк можно купить в банке Наутикс лак, а можно просто по краске 2м слоем сахара равномерно насыпать. (получиться гавно зато дешево).Сахар вымоется водой останутся кратеры в краске.
И еще! Днище не должно быть блестяшим, его нужно прошлифовать 600-800шкуркой до матирования поверхности. Если брызнуть на днище водой то капли должны растечься , а не скатиться. Смачивание влияет на скорость.Площадь большая. Прошлифованное от непрошлифованного днища ощущаеться на воде реально.
(не лучше было не махатся, а купить за 800 бак. формулу и гонять себе в удовольствие?)
[Обновления: Tue, 18 January 2011 23:45] Известить модератора
|
|
|