Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Прикинь таки нашел я у нас на рынке (7-мой км.) балонь с рип-стопом.
Правда цена )) 1 метр 15грн. (3 бакса) не продуваеться вообще. Сегодня наконец займусь делом, если получиться то к вечеру уже весь купол будет выкроен, хотя 15кв/м кроить ой как долго одному..
Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: ali@ua.fm
А я как раз а базаре нашел такой ткани только кусочек, да и тот убито-серого цвета (правда ходил один раз всего). Пришлось брать обычную пропитаную болонь по 6 грн, сравнил ее с рип-стопом - практически то же самое (я нашел болонь какую-то погрубее).
Выкройки на C-quad 5,5 кв.м поделали, скоро шить начну...
Посмотрим что будет.
Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
А какой кайт то делать все-таки делать собрался?
Я тоже сегодня вечером поеду за тканью - пришел мой заказ.
Bainbridge AIRX. Мне предложили остатки по 5 евро за погонный метр(ширина 1.5 м). И еще от них же дакрон Бермуда 3.9 по 3.5 евро.
Да, сделал я новый баллон 8 метровый. Купил новую пленку ПВХ 0.1 мм, проследил, чтобы нормально ее с руллона смотали и упаковали.
Теперь все нормально, воздух не пропускает.
Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
А из чего каркас будешь делать? Стеклопластиковые трубки? Насколько они тяжелые? Они продаются где-нибудь?
И как с тем C-Quad-ом? Разобрались?
Вот, куча вопросов
Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Владимир wrote:
>А какой кайт то делать все-таки делать собрался?
>Я тоже сегодня вечером поеду за тканью - пришел мой заказ.
>Bainbridge AIRX. Мне предложили остатки по 5 евро за погонный метр(ширина 1.5 м). И еще от них же дакрон Бермуда 3.9 по 3.5 евро.
>Да, сделал я новый баллон 8 метровый. Купил новую пленку ПВХ 0.1 мм, проследил, чтобы нормально ее с руллона смотали и упаковали.
>Теперь все нормально, воздух не пропускает.
>
Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: ali@ua.fm
Для каркаса буду заказывать трубки, говорят не сильно тяжелые, посмотрим.
В продаже таких пока не видел. Еще вопросов куча по соединениям элементов каркаса между собой...
Тому экспериментальному C-Quad'у добавили тормозные стропы. Как оказалось, он очень хорошо реагирует на них (запускали пока что только в руках). То есть его можно практически притушить до нуля и посадить задней кромкой на землю. Получается только, что нужно очень точно настраивать длину тормозных строп.
Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: ali@ua.fm
Выкройка на маленький была сделана по наитию, пракически без расчетов.
Большой рассчитали самостоятельно, с нуля, посмотрим полетит или нет.
Если полетит - будет эксклюзивная модель с торговой маркой
Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Понятно, успехов!
Да, вот ссылка на всякий случай, может пригодится:
<a href="http://home.wish.net/~rawkite/quadplan.htm" target=_blank>http://home.wish.net/~rawkite/quadplan.htm</a>
Меня в этом типе кайтов смущает одно - все твердят, что стеклопластик для этого дела тяжеловат, особенно для больших размеров, а углепластик и достать сложнее и стоит намного дороже. Если только самому попробовать сделать из углеткани и эпоксидки...