Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Эксплуатация парапланов
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #29102 является ответом на сообщение #28999] Sun, 16 September 2012 12:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Вчера 15.09 выполнил пять полётов. Упор делал на отработку винговеров и крутой спирали. Затяжки были высокие - около 600 метров. Термическая активность практически отсутствовала. Ветер утром и вечером был не более 3-4 м/с, а днём было усиление примерно до 7 м/с.
Благодаря небольшому перегрузу вход в спираль получается очень быстрым. Менее чем за один виток удалось разогнаться до -6. Дальше не пробовал, пока отрабатываю правильный вход в режим и выход из него.
А на винговерах реально оторвался. Very Happy Не знаю, как это выглядело со стороны, но мне хватило эмоций. Часто посматривал на крыло, чтобы лучше отслеживать реакцию на управление. Теперь жду следующих выходных, а сегодня дожди.
index.php/fa/11396/0/
index.php/fa/11398/0/
index.php/fa/11397/0/
  • Вложение: 15.jpg
    (Размер: 126.69KB, Загружено 1020 раз)
  • Вложение: 16.jpg
    (Размер: 138.17KB, Загружено 985 раз)
  • Вложение: 17.jpg
    (Размер: 100.62KB, Загружено 1029 раз)


ПРИДУМАЙ САМ!

[Обновления: Sun, 16 September 2012 12:04]

Известить модератора

Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #29103 является ответом на сообщение #24818] Sun, 16 September 2012 12:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

ЗАЧЁТ! Smile
А что у тебя за удавка на шее (тонкая белая)? Rolling Eyes Ни шнурок ли от камеры?
Что за радейка?

Мы вчера тоже немного полетали в динамике. Smile
Боевая погода была. Confused На старте (перегибе) дуло 7...8, иногда приходили порывы за 10.
Небо практически было затянуто. Солнце то появлялось, то пропадало. Термички практически не было, но когда выглядывало солнце, срывались злые пузыри, и были такие же злые нисходняки. Confused
Один такой проскочил, а в другом, мало того что слился, так ещё и ассиметрию получил 40%.
В таком долбилове и швырялове, хватило меня только на пол часа. Потом стало просто сдувать, пришлось пробиваться на акселе, и садиться в поле.
Помимо погоды, ещё острых ощущений добавил пролетающий надомной вертолёт, что-то типа Ка-25.
Я был в тот момент на высоте 25...30м над перегибом, а он шел на 200...300 метрах. Крыло, на удивление, не шелохнулось. А вот как меня обдала мощная вертикальная струя воздуха, я хорошо почувствовал. Smile
Похоже, какой-то залётный был. Потому как, сколько там летаем, сроду не ни вертолётов, ни самолётов там не было.
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #29104 является ответом на сообщение #29103] Sun, 16 September 2012 15:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Да, это шнурок от телефона. Рация Midland G7, слабенькая, но пока её вполне хватает.
Вы в такую погоду смотрите аккуратно с акселератором, может нахлобучить ещё сильнее и резче.


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #29105 является ответом на сообщение #24818] Sun, 16 September 2012 16:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Цитата:
Рация Midland G7, слабенькая, но пока её вполне хватает.

Мы тоже пользовались похожими, простенькими. Только у нам были Моторолки Т5 и Т7. Smile
На первое время их мощности хватало, пока ещё далеко не разлетались.
А у вас похоже, чуть покруче радейки. Два диапазона (446.00625-446.09375 МГц (PMR); 433.075-434.775 МГц (LPD)). На моторолках только PMR.
Цитата:
Вы в такую погоду смотрите аккуратно с акселератором, может нахлобучить ещё сильнее и резче.

Стараемся летать без фанатизма. Погода бывает крепкая, но адекватная. И акселем особо не балуемся, только по делу, когда начинает сдувать в ротор.
На своём крыле, я еще ни выжимал аксель до предела, максимум на 2\3 хода.
Я считаю. Лучше, пока есть запас высоты, пробиться вперёд на акселе и сесть впереди на поле. Чем дать себя затащить в ротор на подветренной стороне, в котором придётся садиться, и практически у земли готовиться к сложениям и отлавливать крыло.
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #29106 является ответом на сообщение #24818] Sun, 16 September 2012 17:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Вспомнил, в прошедшую среду, чуть не улетел с 50м склона. Very Happy
Ветер 4...6м, время около 11 часов, термичка только только начиналась.
Летал в динамике, пошли мелкие пузыри, залетел в центр склона (чаши) и стал отвисаться там. Рассчитывая, что если пойдёт поток, то, он сползёт к центру чаши. Rolling Eyes Так и получилось. Smile
Через несколько минут наткнулся на слабый поток. Высота была ок 30м над перегибом. Стал обрабатывать компактными галсами (восьмёрками). Набрал ещё 40м. С запасом высоты 70м решил попробовать крутнуть спираль. Стал крутить. Подъём хоть и слабый, но подъём продолжался.
После 3 витков, был уже на 96 метрах над перегибом. Smile Но так же уже практически перелетел широкие посадки (около 120метров ширенной) которые были за перегибом на плато.
Подъём, хоть и слабый, но он был, и можно было бы попробовать дальше крутить. Но я не решился. Потому как если я потерял бы его, вывалился, то, в динамик я уже не вернулся бы, и пришлось бы садиться в поле за посадками, в самом роторе. Confused
Был бы поток посильнее, и запас высоты метров 150...200, - крутил бы до последнего. Smile
Но в тот день, мы много не летали. Приехали часов в 10 и уехали около 12.
Дела блин... А так хотелось бы ещё в тот денёк полетать, дождаться хороших сходов. Smile

http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/19012/b28b7acceb825408590ffcfb844ef7e0.jpg
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #29151 является ответом на сообщение #29106] Sat, 22 September 2012 22:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Сегодня был достаточно плотный ветер, потоки рваные, улететь никуда не получилось. Опять закладывал винговеры.
Ну а вечером, когда ветер стих, полетал пассажиром на паралёте.
Классный аппарат, доставил кучу положительных эмоций. Very Happy
Вот пару фоток, извиняюсь за качество, делал на телефон.
index.php/fa/11420/0/
index.php/fa/11421/0/
  • Вложение: 1111.jpg
    (Размер: 129.84KB, Загружено 1001 раз)
  • Вложение: r-qA33Nlgfc.jpg
    (Размер: 177.06KB, Загружено 937 раз)


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #29166 является ответом на сообщение #24818] Sun, 30 September 2012 17:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
deshenez   
Сообщений: 3
Зарегистрирован: September 2012
Новичок 0.0
Ухты, красотища!
---------------
как лечить аденому народными средствами
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #29311 является ответом на сообщение #24818] Sat, 10 November 2012 17:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
подумываю себе движок на будущее, вот в сети наткнулся на интересное:

http://www.dreamscience-propulsion.co.uk/pages/thrusters.htm l



интересная штука, от питания что-ли работает, нормально так, с поля стартанул вместо лебедки, а потом как на обычном параплане летишь себе маршрут
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #29319 является ответом на сообщение #24818] Tue, 13 November 2012 11:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Только свистит не хило! Cool Very Happy
Куда пропал ЮРА!?*

Лучше уж на топливе турбины Rolling Eyes

[Обновления: Tue, 13 November 2012 11:05]

Известить модератора

Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #29777 является ответом на сообщение #29311] Fri, 11 January 2013 18:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
Пришол параплан,развернул, посмотрел вродь состояние хор, не смотря на возраст,ткань шуршит,не дуется.Комплект полный крыло,подвесь,запаска и вариометр.Повесил подвеску на турник,сидел час с лишком,чтоб время не терять пообедал заодно.Ну сразу надо сказать что сидеть удобно,а передвигаться чет не очень Very Happy ,в сравнении с моей еще недоделанной спидглайдерной подвеской . Теперь жду погоду для наземки Cool

[Обновления: Fri, 11 January 2013 18:53]

Известить модератора

Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #29778 является ответом на сообщение #24818] Fri, 11 January 2013 19:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Цитата:
Пришол параплан,развернул, посмотрел вродь состояние хор, не смотря на возраст,ткань шуршит,не дуется.

Если пришел напрямую с Европы, то, очень может быть.

Я так понимаю, ты всё же решился параплан освоить? Smile

В курсе, что это крыло DHV-2 (для опытных пилотов и спортсменов)? Smile
Или оно для наземки и максимум для подлётов с мелких горок в спокойную погоду?

[Обновления: Fri, 11 January 2013 19:33]

Известить модератора

Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #29779 является ответом на сообщение #29778] Fri, 11 January 2013 20:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
В курсе, конечно.Крыло из Америки.Разумеется секу момент с точки зрения безопасности.Думаю еще до полетов на нем поучиться накаком нибудь учебном крыле.
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #29780 является ответом на сообщение #24818] Fri, 11 January 2013 21:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   France
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Цитата:
Крыло из Америки.

А за сколько обошёлся весь комплект (цена + пересылка)?
Цитата:
Думаю еще до полетов на нем поучиться накаком нибудь учебном крыле.

То есть ты всё таки планируешь на нём летать?!
На мой взгляд, максимум этого крыла это наземка и подлёты (в спокойную погоду). Если хорошо будит себя вести, можно попробовать подинамить в спокойном динамике.
Летать в термичку, на DHV-2, 93 года, я бы не советовал.
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #29782 является ответом на сообщение #29780] Fri, 11 January 2013 21:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
Обошелся около 600 баксов.Год его написанный на нем 97.Ну про термичку речь не идет.
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #29783 является ответом на сообщение #29782] Fri, 11 January 2013 22:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ярослав   
Сообщений: 209
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: львів
Самодельщик со стажем

Если за 600 все , то еще терпимо, хотя 97год на наземку даром должны отдавать, летать наверное нестоит, а по ттх то современная 1 в раза три наверное круче 2 за 97год. Rolling Eyes
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #29784 является ответом на сообщение #29783] Sat, 12 January 2013 02:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
Да полетает малеха еще...у меня мой первый 87 до сих пор сын эксплуатирует....в открытое воздушное пространство конечно страшновато выпускать.а с гор ы. слететь очень даже можн Smile о...

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #29787 является ответом на сообщение #24818] Sat, 12 January 2013 14:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
какая запаска-- ??*

Подвеска вроде выглядит солидно с быстроразъемными пряжками
http://www.para2000.org/wings/prodesign/compact-photos.html
http://www.para2000.org/wings/photos/prodesign-compact.jpg Rolling Eyes




А
у меня
знакомый
летает на


http://www.para2000.org/wings/photos/prodesign-classic.jpg

на передней кромке стоят косынки под А-ряд Rolling Eyes
И сеточка...

Так шо тебе более современнее достался крыл

[Обновления: Sat, 12 January 2013 16:07]

Известить модератора

Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #29789 является ответом на сообщение #29787] Sat, 12 January 2013 15:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
Запаску не трогал пока, не знаю,а крыло как на верхней фотке только по цвету другой вариант Smile
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #29973 является ответом на сообщение #29789] Mon, 18 February 2013 21:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
Вчера начал эксплуатацию параплана - с наземки Smile
http://youtu.be/waLyVe1v_5g
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #30515 является ответом на сообщение #29973] Sat, 01 June 2013 08:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
yurik   
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
Дождался спокойной погоды http://youtu.be/3txVlFljlcU
Предыдущая тема: Аэро ГЭС
Следующая тема: Самодельная доска для виндсерфинга
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sun May 04 01:59:40 EEST 2025