| 
 
 
 
Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Эксплуатация парапланов 
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25777 является ответом на сообщение #25774] | 
			Sun, 18 September 2011 20:49    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Amelin писал(а) Вск, 18 Сентябрь 2011 22:42Ну это уже слишком   )) Им и так достаётся))   
А что...    
Приходит человек в клуб. 
- Я хочу летать. 
Инструктор:   
- Хорошо. Вот тебе учебный параплан, Навигатор называется. Научишься его поднимать и держать над головой больше 5 минут  будишь летать!    
 
Если у человека есть желание и стремление к полётам, то он и на древнем болоньевом крыле научится. Еще и отбирать потом придётся.     
 
А если, человеку заняться нечем, или он просто считает  что летать это КРУТО, и думает, что сможет перед кем то понтонуть летя на параплане, то он и пары занятий не выдержит. 
Так и забросит эту затею, учиться и летать. 
 
Естественный отбор!    
 
Не на каждом навигаторе можно подлётывать с горки, а чтобы затягиваться  таких и вовсе наверное уже нет. А для наземки, тем более болоньевый  ЭТО САМОЕ ТО!!!!   
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25830 является ответом на сообщение #24818] | 
			Sat, 24 September 2011 03:25    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		ПРАКТИК 
Цитата:Полеты в сильный ветер сегодня:  
Это ты зря, в сильный ветер, тем более на таком крыле. 
Цитата:купол боянит чета  
Баянит  это ещё мягко сказано.     
Если честно, то я уже очконул, когда смотрел видео.     
 
До этого момента, я думал, что мой Навигатор жутко баянит. 
Если сравнивать с твоим крылом, то он иногда морщится. 
Даже так, я всё время был с ним на стороже.  
Есть у меня несколько роликов, камера тоже была на шлеме, так по ним видно, что половину времени в полёте, я не отрывал глаз от купола. Постоянно, визуально, держал его на контроле. 
Цитата:а потом...после второго полета (СИВ курс негативка)  
ну...., до негатива не дошло. Но вполне могло!    
Крыло и погода располагающие! 
Цитата:заработал мозг и я решил пойти домой  
Это правильно!    
Не стоит на этом крыле выходит на старт в жесткую погоду!!! 
Точнее - нельзя!  
На видео видно, как под порывами ветра крыло плющит и колбасит.    
 
Моё мнение. 
Это крыло, в лучшем случаи, для небольших подлётов с невысокой горки в спокойную погоду. 
В самом лучшем случаи! 
По нему видно, что это дубалёт. Но он очень старый, и тряпка, по всей видимости уже превратилась в марлю. 
 
Если честно. Твой компет, по сравнению с этим крылом  выглядит и ведёт себя горазда адекватнее.    
Я не сторонник обучения пилотирования на компетах, но в данный момент, в данном сравнении крыльев, - компет мне показался гораздо безопаснее. 
 
p.s. расскажи, что это у тебя за древний дубалёт! Очень интересно.    
Всё что о нём знаешь!!! 
 
p.s.-2 не в обиду, если что не так сказал. Просто было малость страшно за тебя, когда смотрел видео.     
А в целом  молоток!    Чкалов, не иначе!    
 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25831 является ответом на сообщение #24818] | 
			Sat, 24 September 2011 10:13    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		это Орион Зайцева, крыл в воздухе себя ведет безопасно (т.е. не складывается, даже мне сказали если уши сложить, то их держать нужно а то раскроются в миг), я так всегда на нем летаю, уже раз 30, тока в ветер послабее, клевал так, это я так высоту сбрасываю, ушами пока не пользовался (неумею). На посадке он опасный сыпется это его минус и скорость горизонт. тоже малая в ветер. Я как на опене UP летаю так и на этом. Тряпка не дуется вообще, а вот у строп после полетов лопаются оболочки это плохо? Хотя сердцевина в норме. Купол древний, на нем кучу людей раньше летать научились и площадь вроде 22 квадрата.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25846 является ответом на сообщение #24818] | 
			Sat, 24 September 2011 23:24    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		ПРАКТИК 
Цитата:Тряпка не дуется вообще  
Если крыло баянит, то тряпка  дуется!  
Могут быть исключения для перформанцев и компетишенов с большим удлинением и узкими заборниками. 
Но у тебя, Орион, по сути  стандарт.  Заборники большие, удлинение крыла  маленькое. 
Представь, какое должно быть состояние тряпки, чтобы такое крыло начало баянить! 
А судя по видео, - баян приличный!    
Цитата:а вот у строп после полетов лопаются оболочки это плохо?  
Это очень плохо!    
Что-то мне подсказывает, что стропы  на этом крыле  ровесники тряпки.    
Может в спокойную погоду, такие стропы ещё послужат (на свой страх и риск).     
Но ни дай бог сложение, подсложение, то они уже могут и разлететься в момент резкого раскрытия крыла. 
 
Я бы на твоём месте, проверил остаточный запас прочности строп. 
Нагрузил бы каждую ХОТЯ БЫ  по 40...50 кг для подкуполки, и по 100 кг на силовые. 
Если выдержат, то сделаешь бандажи на оплётку, где полопалась, и может они еще послужат. 
А если уже будут рваться  так и к лучшему. Лучше такие стропы порвать на земле, чем потом они порвутся в воздухе.    
 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25847 является ответом на сообщение #24818] | 
			Sun, 25 September 2011 07:55    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		а как этот бандаж делать на оплетку стропы вроде в норме сердцевина ??? На нем видно летали не много, поэтому тряпка не дуется вообще. Хотя на нем с мотором летали да и обучил он многих 
		
		
		[Обновления: Sun, 25 September 2011 07:56] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25865 является ответом на сообщение #24818] | 
			Sun, 25 September 2011 22:08    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		ПРАКТИК 
Цитата:а как этот бандаж делать на оплетку стропы вроде в норме сердцевина ???  
Бандаж делается когда повреждена оплётка. 
Если повреждена и сердцевина, то стропы только менять! 
 
Я делаю бандажи следующим образом.  
Стягиваю оплётку к месту повреждения. И фиксирую её при помощи кордовой нити. 
Просто вяжу узлы, очень туго и очень плотно друг к другу. 
Сверху для гладкости бандажа можно обернуть его скотчем или рип-стоп лентой. 
Цитата:На нем видно летали не много, поэтому тряпка не дуется вообще.  
Хорошо. 
Тогда объясни мне, откуда у этого Ориона, такой баян!?    
Почему у крыла нет жесткости?! 
Может я чего-то не понимаю.    
Или может быть для крыльев начала 90-х годов, баян, это обычное дело?!    
Цитата:Хотя на нем с мотором летали да и обучил он многих.  
Я не спорю. Но когда это было?  
Когда  на нем летали и учились, я так думаю, поведение у него было иное, да и оплётка на стропах не лопалась. 
Если честно, то я не слышал о таком, чтобы летали на аппаратах, на которых от старости лопается оплётка на стропах.    
 
 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25867 является ответом на сообщение #24818] | 
			Sun, 25 September 2011 23:07    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		У нас сегодня тоже был ветерок. 6...8. 
Занимались наземкой для подлётывали с небольшой учебной горки. 
 
А вчера выезжали на горку, слететь с которой я готовился пол сезона.    
Да и другие тоже долго не решались. 
Так сказать, горка для опытных, для полётов в динамике. 
 
В общем, опробовали, полетали. А на третьем старте, меня просадило прямо над деревьями. 
В итоге, пролетев насквозь макушки трёх берёз, приземлился на ноги, а крыло осталось висеть на 7 метровом дубе. 
Пришлось спиливать большую ветку, чтобы его снять. 
Стропы распутали быстро. А на куполе, в напоминание о просадке над деревьями, остались две дырочки 3 и 5мм.    
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25872 является ответом на сообщение #25870] | 
			Mon, 26 September 2011 12:43    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		rasteslav писал(а) Пнд, 26 Сентябрь 2011 14:41Говорят самая мягкая посадка на параплане - это посадка на дерево. 
Так ли это?    
  
Я конечно не эксперт  по посадкам на деревья   , но думаю, что посадка на дерево - это  далеко не самая приятная и мягкая посадка.    А скорее наоборот!  
Плюс ко всему, если дерево большое, то есть вероятность хорошо приложиться о сам ствол.    
Плюс ко всему, зависит от того, влетаешь ты в деревья, то бишь с небольшим запасом горизонтальной скорости или падаешь, когда горизонтальной скорости нет вообще. 
 
У меня получилось, что я влетел в деревья. Потому как первые несколько макушек я пролетел насквозь. И остановился только на дубе, когда крыло повисло, а я уже стоял на земле. 
 
В общем, после этой посадки, я  понял, что если летаешь в динамике над деревьями, то лучше иметь запас высоты. Чтобы в крайнем случаи уйти на посадку, на чистое место. 
 
Если не держит, то лучше сразу уйти в сторону и сесть, не отвисаться над макушками деревьев, пока не сядешь на них.    
 
В общем, такой вот первый опыт полётов над деревьями. 
Три страта и одна посадка на деревья.    
		
		
		[Обновления: Mon, 26 September 2011 12:47] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25877 является ответом на сообщение #25876] | 
			Mon, 26 September 2011 16:18    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		rasteslav писал(а) Пнд, 26 Сентябрь 2011 18:53В северный, северо-западный ветер приезжайте, запустим Вас над лугом      
Блин..., далековато ехать.    
Тем более с такой не стабильной погодой как сейчас. 
Пока доедешь, погода десять раз поменяется. 
 
А так, я бы с удовольствием глянут, что это у вас за горка.    И если был бы правильный ветер, можно было бы и полетать. 
 
p.s. Под север, северо-запад и запад, у нас одна горка в паре км от города, но она учебная. 
А ещё под север и северо-восток горка есть в километрах 30 от города. Там уже можно и подинамить.    
Так что пока, под северные ветра нам ближе у себя ездить.    
 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25914 является ответом на сообщение #25865] | 
			Thu, 29 September 2011 18:34    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		BALLOON писал(а) Вск, 25 Сентябрь 2011 22:08ПРАКТИК 
Цитата:а как этот бандаж делать на оплетку стропы вроде в норме сердцевина ???  
Бандаж делается когда повреждена оплётка. 
Если повреждена и сердцевина, то стропы только менять! 
 
Я делаю бандажи следующим образом.  
Стягиваю оплётку к месту повреждения. И фиксирую её при помощи кордовой нити. 
Просто вяжу узлы, очень туго и очень плотно друг к другу. 
Сверху для гладкости бандажа можно обернуть его скотчем или рип-стоп лентой. 
Цитата:На нем видно летали не много, поэтому тряпка не дуется вообще.  
Хорошо. 
Тогда объясни мне, откуда у этого Ориона, такой баян!?    
Почему у крыла нет жесткости?! 
Может я чего-то не понимаю.    
Или может быть для крыльев начала 90-х годов, баян, это обычное дело?!    
Цитата:Хотя на нем с мотором летали да и обучил он многих.  
Я не спорю. Но когда это было?  
Когда  на нем летали и учились, я так думаю, поведение у него было иное, да и оплётка на стропах не лопалась. 
Если честно, то я не слышал о таком, чтобы летали на аппаратах, на которых от старости лопается оплётка на стропах.    
 
 
  
 
бояние потому что нервюр мало (нехватает жесткости) и арочности почти нет и крутка неизвестна есть ли она, там много боков, ведь тогда все тока начиналось    
 
Я Орион переделаю или из него и другого сделаю стандарт проект есть. 
		
		
		[Обновления: Thu, 29 September 2011 18:35] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25920 является ответом на сообщение #24818] | 
			Fri, 30 September 2011 00:05    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Amelin 
Цитата:У нас к закрытию сезона планируется провидение небольших соревнований. Помимо стандартных - посадка на точность и бомбометание, разрабатываем новые виды упражнений.  
Ух ты, здорово!     
Участники все местные или гости тоже будут? 
Стартовать будите с горки или затягиваться? 
Цитата:Поступило предложение воткнуть в землю два шеста на расстоянии ~ 10 метров, и между ними растянуть бумажную ленту. Смысл в том, чтобы при заходе на посадку разорвать ленточку. Теперь надо подумать из чего делать столбы. Чтобы можно было бы в них без последствий врезаться.   
Первое что приходит на ум, это китайские телескопические удочки. 
Крепить к земле так, чтобы не падали от ветра,но легко падали от соприкосновения с пилотом (подвеской).   
Цитата:Сделайте столбы из тряпки и надувайте их ветродуйкой, только проследите, что бы ткань легко отцеплялась!  
Это слишком сложно. Тем более, для работы геостатов нужно электричество. 
Цитата:Ещё предложили при достаточной силе ветра устроить "битву кайтов". 
По команде судьи участники выводят крылья. Побеждает тот, кто сможет дольше остальных не уронить крыло на землю. А также можно таранить друг друга крыльями.   
Хотел бы я на это посмотреть!    
Надеюсь с соревнований, будит много фото и видео.    
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |   
Переход к форуму:
 
 Текущее время: Tue Nov 04 16:03:32 EET 2025 
 |