|
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #33554 является ответом на сообщение #33548] |
Wed, 28 May 2014 19:03   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
надо Вам Юрий еще и подвеску нормальную, а то на видео видно, что ноги висят, а это неудобно и опасно(при длительном полете ноги затекают-проверено мною, на посадке могут быть неприятности, если нужно пробежаться). Щас сам без нормальной подвески (дощечка неширокая, тоже немного ноги свисают, очень неудобно, после нормальной, весом нормально не поработаешь.). Думаю на ближайшее время, когда заработаю на нее, либо купить б/у, либо делать самому с аэрбегом.
Удачи!
Раньше тоже немного неправильно летал...как и Вы(был без учителя-инструктора), тоже делал такие клевки, со временем научился не нырять так, с потерей набранных метров, нужно просто не доводить купол до замирания, все время лететь в потоке, либо галсы, либо спираль, в основном несильно поджатые клеванты. В сильную погоду, лучше больше работать весом(я работаю и весом и клевантами (ими больше, так уж научился сам двумя сразу)всегда), клеванты сильно не поджимать обе, для набора сильного и стопа, может быть ассиметричка, сфронталить(малое давление в куполе) и сорвать купол (нет скорости при входе в пузырь угол атаки еще увеличивается, при выходе минуса и скорости нет, получается сильный клевок нужно умело ловить, но лучше всегда держать скорость). Задавайте больше вопросов опытным пилотам, анализируйте, отрабатывайте.
[Обновления: Wed, 28 May 2014 19:15] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #33557 является ответом на сообщение #33556] |
Wed, 28 May 2014 21:12   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
yurik писал(а) Wed, 28 May 2014 21:23Пробовал летать в родной от крыла подвеске - никак не могу привыкнуть,как начну управлять весом,так 5 точка сползает в сторону,а в горку подняться вообще тоскливо.
Возможно подвеска просто не под ваш рост и бедра, т.е. большая, у меня такая была, как мячик катался в ней(быстро утомляешься, плохо и опасно в жесткач, было даже укачало в долбежке, катался в ней как мячик ), потом спинку укоротил, вроде ниче стала. У Вас не знаю как, не режте, если неуверены. Про вес, то да...! пожтому аэрбег хочу и объема мало, в тралик влазишь, а то раньше как с холодильником входил в рюкзаке с этим муссбегом , войти то войдешь, а вот выйти сложно, когда толпы много...
[Обновления: Wed, 28 May 2014 21:18] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #35508 является ответом на сообщение #24818] |
Mon, 01 December 2014 19:15   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Цитата:оооо..крутяк...как ощуения??..тоже такую хочу
Ощущения не привычные! Но хорошие!
Старт не привычный, посадка в подвеси не привычная, положение рук не привычное.
А вот заход и посадка, всё вроде тоже самое. Особой разницы не заметил.
В общем...., после свободных полётов.., всё очень не привычно.
Но.., на свободные полёты редко получается выбираться. Поэтому и задумался о моторе. Практически каждый вечер можно полетать пожжужать.
Прикольная штука.., взлетать можно практически с любого поля и не зависить от ветра и потоков. Но теперь нужно зависит от мотора. Любой мотор требует бензина, масла, ТО и запчастей.
Цитата:крыло вроде как прежнее ?
Да.., крыло пока тоже.., у него свободная и моторная сертификации.
Да и гроший на новое чисто моторное крыло пока нет.
По этому пока буду на этом.
|
|
|
|
|
|
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #35540 является ответом на сообщение #35534] |
Wed, 03 December 2014 19:18   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
игорь писал(а) Wed, 03 December 2014 09:53а крыло сколь по вилке запаса ?
ты сколько кг и у крыла верх вилки какой ?
Вилка крыла 80-105кг.
Мой вес -75кг (с одёжкой) + 20кг установка + крыло 7кг.
И того, получается: 102 кг. В общем гружу почти под верх вилки.
Но, где-то видел информацию о вилке для этого крыла с мотором. Так там была вилка 100...130.
Если так, то, в таком случаи, получается, что я гружу по низу вилки.
В общем.., пока сам не понял.., как я его гружу. Главное, что оно меня подняло с мотором. А когда получится замерить скорости вертикальные горизонтальные, сколько газа потребуется в горизонте, вот тогда будит примерно понятно, гружу по верху или по низу.
|
|
|
|
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #35982 является ответом на сообщение #24818] |
Thu, 22 January 2015 07:50   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Кто нибудь в коконе летает? Как он устроен?
У меня видать прототип попался (б/у). Ноги висят,нужно нашивать настроечные ремни видимо, чтоб ноги держались. Кокон сьемный, пока летаю без него.
[Обновления: Thu, 22 January 2015 08:02] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|