Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, пара  () 2 голоса
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30117 является ответом на сообщение #30116] Fri, 22 March 2013 18:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
в разные ветра и практически в штиль(там почти нагрузки нет) крыло устойчиво. Я упоминал что у него большая подъемная сила(тяга),соответственно я думаю что однослойник будет иметь большие несущие свойства, чем двухслойник аналогичного размера, проверено.
Кстати везникла идея, что еще возможно, когда с низу набегает термик, профиль становится тоньше, т.е. теоретически внутри крыла работает ротор, который является как бы и нижней поверхностью нашего крыла, но при плюсах, снизу он может поджиматься и получается профиль становатся тоньше и купол летит быстрее, ну у меня тока что такое в голове сложилось мнение, т.е. он как бы меняется в зависимости от условий, может и нет,но если и да, поджимаясь ротор становится очень плотным, а крыло жестким, может поэтому он не складывается легко

[Обновления: Fri, 22 March 2013 18:57]

Известить модератора

Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30118 является ответом на сообщение #30117] Fri, 22 March 2013 19:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Sweden
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
интересная мысль, еще бы Как то теоретически Это проверить и доказать или опровергнуть, вот было бы здорово.
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30119 является ответом на сообщение #30107] Fri, 22 March 2013 19:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Офигеть, при таком удлинении и не складывается )). Поздравления! Судя по тому, как уши энергично раскрываются при старте, все должно быть норм. Прикольный кайтец, тем более что спроектирован в сюрфплане. Все таки в сюрфплане удобно рисовать, поэтому если поверхность получается ровной, то это круто.
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30120 является ответом на сообщение #27758] Fri, 22 March 2013 19:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
изначально хотел делать удлинение 9 единиц и двухрядку, интересно еслиб и 9 единиц показали себя так стабильно как и 7, может можно и как у планеров делать удлинение за 15 на однослойниках Rolling Eyes

[Обновления: Fri, 22 March 2013 19:38]

Известить модератора

Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30121 является ответом на сообщение #30117] Sat, 23 March 2013 00:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Germany
Сообщений: 7485
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Тяга однослойника увеличивается из-за того, что во-первых профиль его даже с ротором внутри крыла вогнуто-выпуклый как на планерах-парителях, а во-вторых ротор внутри крыла движется вместе с крылом т.е. его скорость относительно крныла практически нулевая, а скорость потока над крылом как обычно, отсюда возникает значительно бОльшая разница скоростей а следовательно и разница давлений над и под крылом. Эта же разница и раздувает купол до такой степени, что лобик не продавливается набегающим потоком.
Такой же ротор работает внутри парасок, я наблюдал как длинные нитки на нижней поверхности кайта вытягивались против направления ветра.

Думаю что удлинение 9-10 будет работать так же устойчиво как и 7, а чтобы добавить этой устойчивости можно увеличить стреловидность передней кромки и арочность, т.к. кайтик выглядит очень уж плоским по арочности и прямолинейным по передней кромке, и, учитывая его устойчивость к складываниям думааю что у него есть еще достаточный запас по доводкам в этом отношении.

Насчет двухрядки - видел видео парапланов вообще однорядных, нормально вплне летают и при очень больших удлинениях, а также встречал суперудлинения на параплане порядка 20, правда арочность на нем была почти как полукруг, но летал он весьма впечатляюще.
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30122 является ответом на сообщение #30121] Sat, 23 March 2013 01:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
тяга от многих факторов зависит, а арочность у меня не малая:

index.php/fa/11732/0/

просто с низу так выглядит и еще строповку растощило силовыми стропами, я ведь делал под параплан мини

а вот форма в плане 2D:

index.php/fa/11733/0/

тут вроде ссылка стала рабочая от Роби с програмой:

http://paracadding.jumpingcrab.com/

[Обновления: Sat, 23 March 2013 02:18]

Известить модератора

Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30123 является ответом на сообщение #30122] Sat, 23 March 2013 03:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Sweden
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
теперь чтоб удостоверится что арочность именно та что задана в программе и что купол по размаху ровный можно привязать крылышко к тяжеленному грузу уже с парапланерным разносом строп и в Хороший ветер посмотреть внимательно со всех сторон.Smile
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30124 является ответом на сообщение #30123] Sat, 23 March 2013 13:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
сегодня позапускал в шквал, крыло вообще не сакладывало, как доска, единственное рядом где-то роторок был и один край ушка подскладываясь сразу моментально опять распрямлялся (там правда процентов 10, даже можно не обращять внимание, купол как стоял над головой, так как будто ничего не произошло-распрямлялся за пол секунды) расправлялся ритмами, а вчера не подлипал, значит ротор или турбуляка, может и я в торопях какую-то стропичку на пару мм. сделал короче, в общем главное не это, главно что устойчиво. Потом подвязал к столбу на 30 см. растояние как и планировалось низ и со стороны посмотрел сзади нет ли грбатостей, купол под нервюры подстроился, значит в сюрфплане строить можно, единственное у меня ткань мягкая, и слегка видно было сзади не горбатость,а как бы так сказать, ровными линиями, где края ткани нервюр канчаются там небольшой изгиб дальше ровно, в общем в принцепи если делать с нормальной тряпки или больше ярусов, то будет норма. Итог, я буду делать параплан тока квадратов 15 наверно, т.к. у этого купола подъемная сила просто большая, даже в средний ветер, кстати пытался сложить его рывками за одну стропу, неполучилось, он и без нагрузки когда порывы стихали был раздутым. Иногда когда угол атаки уменьшал, то подскладывало ушки, но сразу раскладывало, в средний ветердо6 м.

[Обновления: Sat, 23 March 2013 13:56]

Известить модератора

Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30125 является ответом на сообщение #30124] Sat, 23 March 2013 14:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Кстати скажи пожалуйста что за профиль использовал в проекте
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30126 является ответом на сообщение #30125] Sat, 23 March 2013 14:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
профиль свой, строил в виртуальной аэродинамической трубе XFLR5, там же и продувал.

Кстати нашел причину почему ушко левое подлипало, сегодня делал бреки длинее нижний ярус и обкрутил там стропу А ряда нижнего, они то и тянули А ряды и подскладывали ушко.

[Обновления: Sat, 23 March 2013 14:27]

Известить модератора

Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30127 является ответом на сообщение #30126] Sat, 23 March 2013 14:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Sweden
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Ну надеюсь профиль то хоть не самостабилизирующийся? Они Как известно имеют не самое выдающееся аэродинамическое качество:-).
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30128 является ответом на сообщение #30127] Sat, 23 March 2013 15:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
нет,хотя если бреки отпустить посильнее, то будет такой любой на однослойнике

[Обновления: Sat, 23 March 2013 15:05]

Известить модератора

Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30131 является ответом на сообщение #27758] Sun, 24 March 2013 08:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Юра - молодец!
Давай фотосет выкладывай крыла в анфаз... аль в профиль...
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30140 является ответом на сообщение #30131] Wed, 27 March 2013 06:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Robi   Hungary
Сообщений: 27
Зарегистрирован: December 2012
Новичок со стажем
SurfPlan ™ 1.5m2 SingleSkin:
http://parapenterc.com/forum/index.php?topic=874.msg7170#msg 7170




index.php/fa/11740/0/

Brakelines:
https://docs.google.com/file/d/0B6PDjVfg0OFyUGk2ajNKZmNoak0/ edit?usp=sharing

Bridle and profile
https://docs.google.com/file/d/0B6PDjVfg0OFyamY4cU5YQU95TGM/ edit?usp=sharing

Used for the upper skin (Lower 'nose' goes past 8% of A-riser)
https://docs.google.com/file/d/0B6PDjVfg0OFyaXVQd1ZYWkkzN1k/ edit?usp=sharing
  • Вложение: oxy (800x450).jpg
    (Размер: 158.69KB, Загружено 1066 раз)

[Обновления: Wed, 27 March 2013 06:56]

Известить модератора

Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30146 является ответом на сообщение #30126] Fri, 29 March 2013 09:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7485
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Практику!
Хотелсь бы уточнить удалось ли добиться от крылышка ощутимого депавера?
Как крылышко ведет себя на нулевых углах атаки? Не продавливается ли лобик? не ныряет ли носом? или как-то по-другому? Ну и всегда актуальный вопрос по ширине ветрового окна по горизонту.
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30147 является ответом на сообщение #30146] Fri, 29 March 2013 09:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Pass писал(а) Птн, 29 Март 2013 09:36
Практику!
Хотелсь бы уточнить удалось ли добиться от крылышка ощутимого депавера?
Как крылышко ведет себя на нулевых углах атаки? Не продавливается ли лобик? не ныряет ли носом? или как-то по-другому? Ну и всегда актуальный вопрос по ширине ветрового окна по горизонту.


строповку надо делать кайтовую(у меня была парапланерная, ее растощило как бионик, поэтому смотрелся как чайка со стороны, это мне зеваки сказали), щас время нет переделывать и дожди неделю уже идут, потом сделаю отпишусь.

Советую использовать нормальный материал, типа скайтекса и делать 4 рядку, хотя с нормальной тряпкой может и 3 пойдет только треугольники надо ниже опускать(и высоту не делать до конца)

[Обновления: Fri, 29 March 2013 09:57]

Известить модератора

Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30148 является ответом на сообщение #30147] Fri, 29 March 2013 11:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7485
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

А на мои вопросы можно ответ получить? Smile
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30149 является ответом на сообщение #30148] Fri, 29 March 2013 11:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
У меня первозадачей было посмотреть, будет ли устойчиво крыло с таким удлинением на однослойнике к сложениям, оказалось устойчиво,место запусков очень роторное-турбулентное и двухслойники ломало только-так с меньшим удлинением, так что мой эксперемент прошел удачно.

запускалась как пилотажка, 2 стропы управления.Много данных от такого не получишь, еслиб хотяб на ручках.

Хотелсь бы уточнить удалось ли добиться от крылышка ощутимого депавера?

Тяга ощютимая.

Как крылышко ведет себя на нулевых углах атаки?

Не знаю, делал установочный от 0, до -2 в сюрфплане, не складывается.

Не продавливается ли лобик?

Нет на тех углах, что я делал.

не ныряет ли носом? За зенит не выводил, не знаю сложится или нет, наверно да, как и любой купол, может кроме клаппаника.

На видео видно поведение крыла в слабый ветер(в сильный тоже), но этот стадион где я запускал, очень роторное мето и ветер всегда крутит, особенно там я как раз запускал в Северовосток, так что оно устойчиво к сложениям вроде.

или как-то по-другому? Ну и всегда актуальный вопрос по ширине ветрового окна по горизонту.

Не проверял.

Да и по большому счету, дедался он как модель параплана, а не кайта, и строповка там если подцепить было к свободным концам шириной 30 см. я пробовал то крыло работало как надо и форма была та что задавалась, а вот когда подцепил как кайт, то все исказилось. И еще вспомнил, когда было пдцеплено как параплан, я его подцепил к столбу ворот для футбола на нужную ширину, то купол выходил и за зенит(т.е. как параплан работал бы отлично) и вел себя как двухслойный параплан по сложению, т.е. иногда боком вставал на ухо как параплан в край окна потом опускался.

Еще в проге видно, что парапланерную строповку нервюры не сильно растаскивает, а вот кайт сильно, так что кайт лучше с большим удлинением делать в проге Николая, удачи

[Обновления: Fri, 29 March 2013 11:52]

Известить модератора

Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30152 является ответом на сообщение #30149] Fri, 29 March 2013 21:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Germany
Сообщений: 7485
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Однозначно спасибо за ответы.
Попробую обьяснить чего я хотел получить.
Чтобы кайт имел хорошие гоночные характеристики он должен иметь максимально широкое ветрвое окно (в идеале 180 градусов)Хорошие гоночные кайты обычно имеют окно порядка 160 градусов, выдающиеся несколько больше. Всего несколько градусов недолета превращают гоночный аппарат в обычный или фристайловый, а то и просто тупой. То, что синглскиновая схема имеет очень интересные характеристики по устойчивости это уже понятно, остается открытым вопрос, сохранятся ли эти характеристики, когда кайт окажется на угле атаки близком к нулевому. Установочные углы 0 и -2 в реальном полете из-за стягивания кайта по ветру оказываются углами атаки примерно 8-10 градусов в случае с хорошим острым кайтом и 10-15 градусов у кайта с менее выдающимися харктеристиками по лобовому сопротивлению. При угле атаки в 10 градусов кайт развивает полную тягу и его устойчивость к складываниям достаточно высока, если же понадобится вывести кайт на депаверные углы с минимальной тягой, то очень интересно было бы увидеть до каких пределов это можно сделать со синглскиновой схемой. Вот поэтому меня очень интересует поведение кайта именно на депаверном режиме с углами атаки крыла в потоке близкими к нулю. Все сказанное касается и парапланов, конечно с учетом более высоких требований к безопасности. Если представится возможность получить эти данные, то промер ширины ветрового окна и характеристика поведения кайта (устойчивость к сложениям лобика на самом краю окна) даст исчерпывающие характеристики перспективности данной схемы для гоночного аппарата.

Удачи!
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30153 является ответом на сообщение #27758] Fri, 29 March 2013 22:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
у меня там профиль акулий носик, еще вспомнил, что в самый первый раз я подтянул стропы А ряда на 5 см. при такой площади и он выстреливал вверх в слабый ветер, потом залетал над головой за зенит и от резкого натяжения строп сваливался назад со сложением как двухслойник, так что думаю разницы не будет, сделаю ради эксперемента строповку кайтовую с установочным минус 7 град...(это в сюрфплане)кстати заметил что геометрическая крутка в 6 град не подходит для такого удлинения, купол в сильный ветер входил в свал и ушки подлипали как в свале падая назад, тока по концам немного очень интересно со стороны.Так что надо делать наверно 3 град. разницу с плюсом на ушах и угол устоновочный в центроплане не более минус 2 град.. Получалось что купол срывало такой круткой и строповкой, т.е. такое кол-во строп вызывало сильное кабрирование(сопротивление) увеличивая угол атаки на ? градусов

[Обновления: Fri, 29 March 2013 22:51]

Известить модератора

Предыдущая тема: маунтинборд (hands made)
Следующая тема: Моделирую свой первый кайт. Нужна помощь знающих.
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri Apr 19 06:14:15 EEST 2024