Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, пара
( ) 2 голоса
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30656 является ответом на сообщение #30649] |
Sun, 07 July 2013 20:13   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
ПРАКТИК писал(а) Sun, 07 July 2013 11:23Traglodit писал(а) Mon, 03 June 2013 09:26Ладно, хорош балдеть. Не полетит маховый параплан. Увы.
ВообЩе товаришь все зависит от-того, что вы хотите получить (от своей техники, проекта, если себя переоценили, то результат будет тому подтверждением)и глупо высказывать такое утверждение, советую учиться дальше, а не...я кстати тоже по жизни ученик и в этом нет ничего позороного, ведь вся жизнь это и есть учение...
Вот именно.
[Обновления: Sun, 07 July 2013 20:14] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30669 является ответом на сообщение #30668] |
Wed, 10 July 2013 09:10   |
 |
threeksai
 Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
|
Самодельщик со стажем |
|
|
У однослойного крыла низкая скорость полета, его тупо сдуло назад, а уши он делал чоб пробиться против ветра, крыло почти ушло в парашютирование после выхода с "ушей", так как встречный ветер слишком сильный, еще плюс жуткая роторная зона за склоном, уж и боюсь представить что там было бы с двухслойной конструкцией в таких условиях. ИМХО. А еще интересно(знающие люди утверждают что однослойники без нагрузки на задние ряды при старте очень плохо выводятся) помогло бы ему в тот момент когда еще на старте начало крутить сильное затягивание А ряда? Ведь случится может всякое и со всяким, а выход из такого положения(кроме конечно сидения дома в неподходящую погоду), нужно бы иметь.
[Обновления: Wed, 10 July 2013 10:17] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30674 является ответом на сообщение #30672] |
Wed, 10 July 2013 17:08   |
|
Классный пример того, что купол бывает умнее своего летчика. Похоже в его голове вообще нет понятия почему параплан летает. Даже после долбежки по камням купол сумел расправиться и нормально полететь.
НО!!! Тут летчик добрался до клевант и сумел таки завалить купол в задний свал своими дерганиями - все это прекрасно видно по тени на камнях и моментам когда видны руки. Если бы он не трогал клеванты то, думаю, спокойно спустился бы в долину и нечего было бы выкладывать для обозрения.
Насчет медлености одношкурников, тут могу не согласиться с очень уж большой очевидностью данного факта. Параски и баллонники показывают рекорды скорости вполне сравнимые с фойловыми. На днище глиссеров не просто так устраивают реданы, у очень многих быстроплавающих рыб кожа представляет собой массу микрокрючков-турбулизаторов, а не идеально гладкую поверхность. Так что не все так просто и очевидно.
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30675 является ответом на сообщение #30674] |
Wed, 10 July 2013 17:23   |
 |
threeksai
 Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
|
Самодельщик со стажем |
|
|
про пилота соглашусь, видно что ко всему прочему имела место не совсем уместная в тот момент попытка компенсации клевка(сильный встречный ветер и без вмешательства пилота не дал бы крылу зафронталить), приведшая к срыву. Хотя все же в тех условиях скорее всего пилот просто был шокирован и не совсем четко понимал что делать. Вот почему "активная" безопасность(а именно активное пилотирование) куда как важнее "пассивной"(Средства защиты), а про скоростные характеристики, пардон, не так выразился, не медленные сами по себе, а медленные в сравнении с аналогичными двухслойными конструкциями
|
|
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30698 является ответом на сообщение #27758] |
Wed, 24 July 2013 12:20   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Николай привет, Вы как создатель программы для однослойников можете подскзать(когда свободное время появится) в каком разделе нужно редактировать прогу, чтоб прога рисовала нижнюю поверхность, а то в сюрфплане не устраивает меня, что он рисует полигоны прямоугольниками(это плохо и неточно), а не треугольниками(+ твоя прога делает больше нервюр и печатать удобнее, и еще много плюсов), хочется большей точности для параплана, спасибо
[Обновления: Wed, 24 July 2013 12:23] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30749 является ответом на сообщение #30747] |
Mon, 12 August 2013 12:48   |
DesertEagle
 Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Москва
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата:Вопрос как будет вести себя крыло при увеличении ширины секций? и соответственно уменьшении количества нервюр. к примеру ширина порядка 500 - 600 мм между нервюрами количество нервюр 6 - 8 шт.
Делать можно. Но аэродинамическое качество будет не более 3-4 единиц, если судить по историческим аппаратам. Лишь немногим лучше Npw9b. Кроме того, при таком малом числе нервюр наверно придется более аккуратно считать прочность, так как весь вес пилота придется всего на несколько нервюр.
Другая потенциальная проблема - это сложения. Так как ткань между секциями ничем не подкреплена, то возможно она будет проще подворачиваться, залипать и т.д., чем в озоновском однослойнике.
Вот парочка летавших подобных однослойников с редким сьтроплением. Первый стартовал с земли со склонов как параплан, второй был чистым парашютом:

|
|
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30956 является ответом на сообщение #30934] |
Sat, 12 October 2013 17:33   |
meork
 Сообщений: 20 Зарегистрирован: February 2011 Географическое положение: Россия, Казан�...
|
Новичок со стажем |
|
|
Я тоже недавно закончил однослойник.
Проект в программе SingleSkin v0.2
(Спасибо форумчанину DesertEagle!)
Шил для проверки работоспособности концепции.
Решил сделать пилотажку с малым удлинением для упрощения кройки.
Площадь 2.29 м2
Удлинение 3.5
Размах 2.83 м
Количество секций 11
Ткань taffeta 190Т PU/WR. Примерно 60гр/м2. Воздух немного пропускает, но не сильно.
Стропы - рыболовная плетёнка 0,45мм, нагруженные стропы сшивал, остальные вязал. Второй ярус из дайнимы 0.7мм.
Нервюры не подгибал, просто резал паяльником, по контуру пришил тонкую и узкую декоративную тесьму, оставив без шва петельки для строп.
Леску в лобик не ставил.
Змей получился удачным, только крайние секции сделал бы побольше: очень сложно шить маленькие радиусы.
Полетел сразу, без дополнительных настроек. Приятен в обращении.
Тягу создаёт.
Ветровое окно небольшое наверное здесь замешаны:
1. Маленькое удлинение. (3,5)
2. Малое количество секций. (11)
3. Растяжимость ткани нервюр по диагонали, приводящее к образованию на верхней поверхности складок поперёк хорды.
Наверное можно применить на нервюры два слоя ткани, склеенные между собой под углом 45 градусов. Ворос, какой использовать клей, чтобы прочно, недорого и экологично?
Фото, к сожалению, ужасны.
-
Вложение: 02.jpg
(Размер: 51.69KB, Загружено 517 раз)
[Обновления: Sat, 12 October 2013 17:40] Известить модератора
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Mon May 05 10:59:51 EEST 2025
|