Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, пара  () 2 голоса
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31204 является ответом на сообщение #28347] Wed, 27 November 2013 16:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
DesertEagle писал(а) Mon, 21 May 2012 14:35


http://s019.radikal.ru/i641/1205/78/e8f631b9ce6a.jpg

http://s018.radikal.ru/i501/1205/70/29074a7598bd.jpg



Вот тут правильные пишут по ротору:

http://paruplaner.ucoz.ru/forum/5-26-1

[Обновления: Wed, 27 November 2013 19:08]

Известить модератора

Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31209 является ответом на сообщение #31204] Wed, 27 November 2013 19:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Цитата:
Это не верные картинки, т.е. неправильная продувка

Я тоже думаю, что Solidworks неправильно продул. Точка разделения потока у него получилась на передней кромке, а это неверно. Так мягкое крыло сложилось бы, носик вдавило бы внутрь. Точка разделения потока должна находиться за гранью нижней кромки, то есть воздух должен "дуть" внутрь крыла, чтобы его надуть. Или хотя бы на нижней ее грани, чтобы поток шел вдоль нее. Тогда подминания не будет. Примерно так:

http://s57.radikal.ru/i156/1311/3e/6ce558f3589d.jpg

Скорее всего в реальных куполах так и происходит. Потому что нижняя часть лобика на однослойниках заходит за точку разделения потока, но ничего внутрь не вминается. Значит поток идет вдоль нижней грани, ну а дальше попадает внутрь профиля и там закручивается вихрем под лобиком. Как в shark профилях. Там тоже воздухозаборник не в точки максимального давления, но из-за формы нижней части лобика, идущей примерно вдоль потока, остатков давления хватает чтобы надуть купол и придать ему объемную форму.

А впрочем, все это фигня. Тут важно не как движется поток, а где у однослойного профиля получается центр давления на разных углах атаки. По картинкам выше это узнать нельзя, остается либо примерно ставить и определять экспериментально, либо искать программы, которые продувают такие профили более адекватно. На профиле в моем крыле экспериментально выяснено, что на угле атаки ~9 град, центр давления лежит примерно на 31% хорды. Думаю, что и на всех остальных однослойных профилях картина будет аналогична. Центр давления будет лежать в диапазоне 30-33%.

[Обновления: Wed, 27 November 2013 19:22]

Известить модератора

Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31212 является ответом на сообщение #31209] Wed, 27 November 2013 23:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Germany
Сообщений: 7305
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Если центр давления назвать аэродинамическим фокусом будет понятнее.

Поток разделяется на лобике, как ему и положено. Профиль надувается не избыточным давлением снизу, а всасывается сниженным давлением сверху, за счет этого еще и подъемная сила создается. Место с избыточным давлением на лобике это всего лишь точка на профиле или линия на крыле, а буквально рядом с ней выше и ниже находится уже зона разрежения, которая и держит носик профиля раздутым.
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31213 является ответом на сообщение #31212] Thu, 28 November 2013 03:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Pass писал(а) Wed, 27 November 2013 21:43
Если центр давления назвать аэродинамическим фокусом будет понятнее.

Поток разделяется на лобике, как ему и положено. Профиль надувается не избыточным давлением снизу, а всасывается сниженным давлением сверху, за счет этого еще и подъемная сила создается. Место с избыточным давлением на лобике это всего лишь точка на профиле или линия на крыле, а буквально рядом с ней выше и ниже находится уже зона разрежения, которая и держит носик профиля раздутым.

Опять всасывается ))) Капец.
ЗЫ Вот почему никто, при рисовании картинок обтекания, не потрудится нарисовать вектора потока пошире - сечением хотя бы с хорду крыла, сразу картинка информативнее станет, глюки некоторые уйдут )) А то религия получается какая-то )))

[Обновления: Thu, 28 November 2013 03:28]

Известить модератора

Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31214 является ответом на сообщение #27758] Thu, 28 November 2013 05:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
вот тут все разжовано:

http:// video.paraplan.ru/media/Лекции/Ю.А.Кузнецов. 2012/

и в книге Иванова П. И. тоже расписано.

Скоростной напор идет немного снизу(т.е. по траектории полета), на летных углах атаки. Он спереди никик не может идти, для этого потребовалось бы крылу падать вертикально носом к земле(строго перепендикулярно земной поверхности, а это не правильно.)Поэтому и делают воздухозаборники на двухоболочковых куполах, там где они и есть, для летных углов атаки.

[Обновления: Thu, 28 November 2013 06:02]

Известить модератора

Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31215 является ответом на сообщение #31214] Thu, 28 November 2013 08:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   United States
Сообщений: 7305
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Выражение "всасывается" - имеется в виду, что давление над верхней шкурой ниже, чем в невозмущенном потоке и внутри крыла. Под нижней шкурой давление может быть ниже, равно или выше, чем в невозмущенном потоке. При этом если под нижней шкурой есть "подпор", то перепад давления под нижней шкурой как правило в 2-3 раза меньше, чем снижение давления над верхней шкурой. Поэтому именно конфигурация верхней шкуры является доминирующей в формировании подъемной силы.

Нарисуй эти вектора размером с хорду и объясни нечто иное...

Разделение потока естественно смещается немного вниз по дуге носика, поскольку крыло имеет угол атаки. Но чтобы точка разделения двигалась до 10% хорды это врядли, иначе пограничному слою придется разворачиваться вспять и двигаться навстречу основному потоку, что создаст аналог носовой волны корабля с резким увеличением сопротивления, чего в общем то не наблюдается.
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31216 является ответом на сообщение #31215] Thu, 28 November 2013 09:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Pass писал(а) Thu, 28 November 2013 06:43
Выражение "всасывается" - имеется в виду, что давление над верхней шкурой ниже, чем в невозмущенном потоке и внутри крыла. Под нижней шкурой давление может быть ниже, равно или выше, чем в невозмущенном потоке. При этом если под нижней шкурой есть "подпор", то перепад давления под нижней шкурой как правило в 2-3 раза меньше, чем снижение давления над верхней шкурой. Поэтому именно конфигурация верхней шкуры является доминирующей в формировании подъемной силы.

Нарисуй эти вектора размером с хорду и объясни нечто иное...

Разделение потока естественно смещается немного вниз по дуге носика, поскольку крыло имеет угол атаки. Но чтобы точка разделения двигалась до 10% хорды это врядли, иначе пограничному слою придется разворачиваться вспять и двигаться навстречу основному потоку, что создаст аналог носовой волны корабля с резким увеличением сопротивления, чего в общем то не наблюдается.

Действие совпадает с градиентом, градиент от более высокого потенциала к менее высокому. То упорядоченное движение, которым представляется поток на картинках, на самом деле хаотично и имеет некоторую результирующую направленность только в случае метеоветра, в остальных случаях, а в случае крыла движущегося относительно воздуха всегда, крыло раздвигает хаотическую воздушную массу и приводит её в возмущение. Есть суммарное действие на наветренную часть и суммарное действие на подветренную часть крыла. Изучайте уже молекулярно-кинетическую теорию. А то получается, что у вас ветер дует оттого, что деревья качаются.

[Обновления: Thu, 28 November 2013 10:19]

Известить модератора

Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31218 является ответом на сообщение #31212] Thu, 28 November 2013 18:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Цитата:
Если центр давления назвать аэродинамическим фокусом будет понятнее.

Центр давления (в англ. языке Centre of Pressure, CoP, CP) и аэродинамический фокус (англ. AC) это разные вещи. Центр давления - это точка где находится вектор подъемной силы на профиле на конкретном угле атаки. В XFLR5 показывается большой зеленой стрелкой. Центр давления на нессиметричных профилях плавает по хорде на разных углах атаки.

Аэродинамический фокус - это точка на хорде, относительно которой вектор подъемной силы создает одинаковый момент на разных углах атаки. Аэродинамический фокус не меняется на разных углах атаки.

Смотрите рисунок - на маленьком угле атаки вектор подъемной силы (расположенный в центре давления CP) маленький по величине, но находится далеко от аэродинамического фокуса (АС). А на большом угле атаки подъемная сила больше, но находится ближе к аэродин. фокусу. В обоих случаях подъемная сила создает одинаковый по величине момент М относительно точке где расположен аэродинамический фокус (АС).

http://pochit.ru/pars_docs/refs/15/14793/14793_html_m18ae5840.png

Понятие аэродинамического фокуса понадобилось для анализа устойчивости самолета. Потому что раз момент от подъемной силы на аэродинамическом фокусе одинаков на всех углах атаки, то хвостовое оперение должно создавать именно такой момент. И самолет будет лететь устойчиво. С помощью понятия аэродинамического фокуса мы просто избавляемся в расчетах от плавающего вектора подъемной силы по хорде на разных углах атаки. И получаем известное правило, что самолет будет устойчив если его центр тяжести расположен перед аэродинамическим фокусом (а не центром давления!).

Но в случае парапланов и кайтов, нас интересует точка, где расположена реальная аэродинамическая сила. Потому что мы должны подвесить пилота, ну или товпоинт в случае кайта, точно под центром давления на конкретном угле атаки. А это точка центра давления (не фокуса!).

Также нас интересует поведение центра давления на разных углах атаки. Потому что из него мы можем понять, будет ли этот профиль автостабильным или нет.

Цитата:
Поток разделяется на лобике, как ему и положено.

Дело в том, что в точке разделения потока давление максимально. Поэтому лобик окажется вогнут внутрь купола. Насколько сильно - зависит от жесткости ткани, усилений и т.д. Пока эта вогнутость не уравновесится с тем внутренним давлением, которое создают остатки потока, попадающие в воздухозаборник.

Поэтому чтобы лобик в однослойнике не вгибался внутрь, надо либо сделать его очень жестким (и все равно между секциями ткань будет вгибаться внутрь), либо расположить точку разделения потока на самой нижней части лобика. Не на кромке ткани, а именно лобика! Тогда поток от точки разделения, где давление максимально, может скользить параллельно нижней ткани, пока не попадет внутрь крыла. То есть наша точка с максимальным давлением как бы растягивается в горизонтальную линию.

Исходя из этих соображений и модифицировался профиль, точнее его нижняя загнутая часть. И как показала практика, это был правильный подход - лобик надут, ткань нижней части лобика не вдавливается внутрь под давлением набегающего потока (там походу из-за скорости получается такое же разрежение, как на верхней кромке, что тоже вносит свой вклад в форму. а может и нет, хз).

Вот, я нарисовал картинку где нам хотелось бы иметь точку разделения потока. Там где заканчивается ткань, чтобы максимум давления попадал внутрь купола. Как это происходит в двухслойниках, где точка разделения потока попадает в воздухозаборники. Но в однослойнике на рабочих углах атаки 7-10 градусов с закрытыми 10% хорды, так не получается (иначе как ты правильно заметил, потоку пришлось бы идти в обратном направлении, чтобы перетечь через верхнюю поверхность). Реально точка разделения в лучшем случае оказывается где-то внизу лобика. Как у меня нарисовано синими линиями. А то что выдал солидворкс с точкой разделения потока ровно в лоб, видимо неправильно.

index.php/fa/12185/0/
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31219 является ответом на сообщение #31214] Thu, 28 November 2013 18:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Цитата:
Скоростной напор идет немного снизу(т.е. по траектории полета), на летных углах атаки. Он спереди никик не может идти

В горизонтальном полете скоростной напор идет горизонтально. На рисунке профиль повернут на 9 градусов вверх, так что все правильно. Так рисовать намного проще, чем для реального полета со снижением, так как у разных ЛА с разным качеством угол наклона набегающего потока снизу будет разный. Аэродинамические силы в любом случае строятся относительно набегающего потока, поэтому для горизонтального полета это нагляднее и проще для понимания.
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31221 является ответом на сообщение #31218] Thu, 28 November 2013 18:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Цитата ПРАКТИК:
Скоростной напор идет немного снизу(т.е. по траектории полета), на летных углах атаки. Он спереди никик не может идти


Цитата DesertEagle:
А то что выдал солидворкс с точкой разделения потока ровно в лоб, видимо неправильно.


Цитата DesertEagle:
В горизонтальном полете скоростной напор идет горизонтально. На рисунке профиль повернут на 9 градусов вверх, так что все правильно.


http://paraplan.ru/forum/images/smiles/shocked.gif



По Иванову П.И.

http://paruplaner.ucoz.ru/_fr/0/4847764.gif

http://paruplaner.ucoz.ru/forum/5-26-1

и Кузнецову Ю.А., поток идет немного снизу. Чтоб он шел в лоб (горизонтально), нужно лететь на минусовых углах атаки(при продувке в XFLR5 - это видно). Думаю мы и сами понимаем, о чем говорим, просто на разных языках.

[Обновления: Thu, 28 November 2013 20:08]

Известить модератора

Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31222 является ответом на сообщение #31221] Fri, 29 November 2013 00:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Цитата:
По Иванову П.И. и Кузнецову Ю.А., поток идет немного снизу.

Ну поверни картинку по часовой стрелке, чтобы входящий поток стал горизонтальным и получишь картинку как в солиде. Точнее, как я дорисовал солидовскую силиними линиями, потому что солид неправильно нашел точку разделения потока.

Угол атаки - это угол между хордой и набегающим потоком, независимо от того откуда дует поток, хоть вертикально сверху вниз. Мне пришлось повернуть твою картинку на 22 градуса, чтобы набегающий поток стал горизонтальным. Значит у Иванова (если это из его книги рисунок, не помню там такого) нарисован угол атаки 22 градуса. Что говорит о схематичности рисунка, так как реально парапланы летают на углах 7-9 град. С характером обтекания я в целом согласен, хоть и думаю что за лобиком там скорее турбулентная каша где-то до середины хорды как минимум, а не такой красивый гладкий вихрь.

Я еще дорисовал синей линией где можно добавить ткань. То есть тупо параллельно потоку от точки разделения потока на рабочем угле атаки. Здесь он завышен (22 градуса), а у меня выше на солидовской картинке угол атаки нарисован реальные 9 град.

index.php/fa/12186/0/

  • Вложение: Поворот.gif
    (Размер: 19.20KB, Загружено 1244 раза)
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31226 является ответом на сообщение #31222] Fri, 29 November 2013 15:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2039
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
слушайте ребята.. а из вас кто нить летал на параплане?? в полете очень хорошо чувствуется как воздух прет снизу вверх...и как такового горизонтального ветра там не особо и чувствуется... начиная с десяти метров.. при полном штиле... даже когда находишься ниже колдунов которые показывают полный штиль...и над равниной... и зимой...ветер идет снизу в верх ..потоки точнее сказать..
а за лобиком мне кажется не будет никакой турбулентной каши.. ну вот если соорудить скажем конструкцию в виде такого профиля на земле и как следует дунуть... в том месте где лобик мне кажется там можно будет укрыться от ветра..т.е. его там и не будет.. Smile или ...?? Very Happy


Ветер знает, где меня искать...!!

[Обновления: Fri, 29 November 2013 16:13]

Известить модератора

Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31227 является ответом на сообщение #31226] Fri, 29 November 2013 16:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2039
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
а может раздувает этот лобик внешними потоками которые проходят и по верхней и по нижней шкуре...это как два листа и между ними дунуть..и они вместо того чтоб раздвинуться слипаются.ну это я так...

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31229 является ответом на сообщение #31227] Fri, 29 November 2013 16:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2039
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
и когда на кайте прешь на скорости.. то кайт находясь в паур зоне находится именно почти напротив райдера.ну конечно не совсем... т.е. стропы ну почти паралельны ветру.что тоже не совсем.. ветер дует кайту в пузо..именно в пузо а не в лоб...а лбом он рассекает ветер какбы перпендикулярно.. Very Happy или я опять ..

Ветер знает, где меня искать...!!

[Обновления: Fri, 29 November 2013 16:16]

Известить модератора

Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31230 является ответом на сообщение #31229] Fri, 29 November 2013 16:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Цитата:
или я опять ..

Ты опять... Бухать надо меньше Laughing Но конечно молодец, что летя на параплане чувствует вертикальную составляющую 1.3 м/с, дующую снизу. По сравнению с 10 м/с, дующими горизонтально. Значит у тебя чувствительность развита хорошо. Я вот такого прочувствовать не могу, увы. Для меня ветер в полете ветер дует в лицо. Типа пилот самолета спрашивает второго - какой ветер? Тот высовывается в окно и отвечает: встречный! Laughing
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31231 является ответом на сообщение #27758] Fri, 29 November 2013 17:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
meork   
Сообщений: 20
Зарегистрирован: February 2011
Географическое положение: Россия, Казан...
Новичок со стажем
Хочу сшить однослойник по мотивам Flysurfer Peak.
Площадь 8м.
Проект прикрепил. Ещё прикрепил файл с профилем.

Особенности:
1. Миксер двухблочковый, ряды А и Б объединены, ряд С через два ролика, ряд Б - через один.
Точки крепления строп распределены не пропорционально миксеру - при затягивании планки
купол будет немного изгибаться дугой, меняя профиль, но я считаю что это не страшно.
Программа SS v0.3 рисует только псевдотрёхрядную строповку, придётся сделать несколько проектов,
двигая Б-ряд строп на положение С и Д рядов (из этих проектов беру только длины строп)
2. Удлинил закрытую часть лобика процентов до 15-18 хорды (взял за исходный профиль "naca", генерируемый в xflr5).
В хороших качествах нового профиля не уверен, просто показалось (на примере пилотажки), что закрытая часть маловата.
3. Вырезы в нервюрах планирую минимальные, масштаб пораболы меньше единицы. Вырез между петельками строп А и Б рядов придётся подрисовать вручную.)
4. С и Д ряды обстроплены через две секции, как на Peak. Впрочем, нервюры и петельки для строп оставлю.
После испытаний будет видно - привязать стропы или обрезать нервюры.
5. Материалы: нормальная кайтовая ткань, верхний ряд строп из прошитой в петельках рыболовной плетёнки(
реальная прочность на разрыв порядка 36 кг). Нижние ряды - пока не знаю. Ролики - тоже не знаю.

Вопросы:
1. Нервюра между обшитым лобиком и петельками Б ряда сильно изогнута, особенно при небольшом вырезе. Сильно ли это исказит профиль? Может сделать вырез побольше?
2. Нормальное ли количество секций для такого удлинения?
3. Использовать ли ушную стропу. Наверное она немного придаст стабильности при малых углах атаки?
4. Может поменять форму крыла? Сделать более изогнутой заднюю кромку и прямой - переднюю? К чему это приведёт? (Кроме прикольного внешнего вида)
5. Не совсем понятно как шить передние углы секций. Прикрепил файл с примером выкроек. Углы панелей скошены под 45 градусов (выделил кружочками).
Подозреваю что тут надо просто вручную их дорисовать.
6. Толщину профиля примерно срисовал с фоток Peak. Не многовато ли 21% для кайта площадью 8 метров?
7. Усиления и жесткости не планировал. Нужны ли они?

Буду рад советам и обсуждению проекта. Готов его изменить. Шью небыстро.
Обязательно сделаю качественные фотографии и видео готового змея в полёте.
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31232 является ответом на сообщение #31231] Fri, 29 November 2013 19:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
На углы 45 забей, можешь дорисовать, а можешь оставить как есть. Я вроде вырезал как есть и при пошиве все сошлось. Там ведь скрепляешь секции по реперным точкам, а остальное укладываешь по возможности равномерно. Леска в лобиках, я считаю, нужна. Хотя можно попробовать и без нее. Скорее всего в кайте это будет работать нормально. В крайнем случае лески можно будет вшить потом на нервюры рядом со швом (т.е. не в сам шов, а просто рядом полоской ткани, повторяя форму шва).

Я бы сделал так - по три нервюры объединил бы как в Peak. Но первые два треугольника на хорде сшил по проекту, а на третьем обрезал бы два боковых треугольника, а центральный оставил бы. Там где идет арка после второго треугольника, продолжил бы ее до верхней поверхности. Получится своего рода аналога Peak с его неравномерными нервюрами. Строповка, соответственно, остается целиком из проекта.

Я там сделал еще несколько изменений в проекте, думаю так будет лучше. С такой арочностью ушная стропа обязательна, иначе уши будут топорщиться. Обрати внимание в какую сторону тянет последняя нервюрка. Лучше бы арочность увеличить конечно, но думаю с ушной стропой и так будет нормально.

index.php/fa/12191/0/

index.php/fa/12192/0/

Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31238 является ответом на сообщение #31232] Sat, 30 November 2013 23:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
meork   Russian Federation
Сообщений: 20
Зарегистрирован: February 2011
Географическое положение: Россия, Казан...
Новичок со стажем
Про углы панелей понятно, спасибо.

На счёт обьединения нервюр - вопрос неоднозначный. С одной стороны вдвое меньше строп - это очень хорошо (шить их долго и нудно).

С другой - приходится увеличивать вырезы, значит больше шансов образования складок поперёк хорды. Больше изгиб нервюры между обшитым лобиком и Б рядом (за счёт меньшей длины диагональных нервюр по сравнению со стропами)

Про арочность согласен, действительно, ушная стропа нужна.

У змея Peak полностью обстроплены только ряды А и Б. На С и Д рядах стропы пришиты к одной(центральной) секции из трёх смежных.

Строповку из одного проекта взять не получится, так как хочу планочный кайт. Вот схема миксера у Peak
http://flysurfer.com/download/11337/

Если брать строповку целиком из проекта, то в ней средние ярусы рядов С и Д сходятся в одну стропу нижнего яруса, соответственно миксер сделать не получается. Или можно пренебречь небольшим искривлением профиля и использовать для С и Д ряда отдельные стропы нижнего яруса одинаковой длины.
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31243 является ответом на сообщение #31238] Sun, 01 December 2013 08:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения


http://www.youtube.com/watch?v=CJ5qFL0J-eI

Опубликовано 30 Ноя 2013 г.

Premier vol BHL-JPS parapente monosurface.
28 novembre 2013
Petit vent de N-NW de 5-6 km/h
Ciel qui se couvre
Température 4°
Lieu du Vol: Douelle à côté de Cahors dans le Lot. Dénivelé 180 m.
Pilote parapente: Jean-Paul Sevestre

La qualité de la vidéo n'est pas trop bon, mais a sa valeur historique.

Infos aile BHL-JPS ici:
http://www.laboratoridenvol.com/proje...

------------------------------------------------------------ ------------------------------

First flight BHL-JPS experimental single skin paraglider
November 28, 2013
Small wind NNW 5-6 km / h
Sky that covers
Temperature 4 °
Location Flight: Douelle next to Cahors in the Lot. Elevation 180 m.
Paraglider pilot: Jean-Paul Sevestre

The video quality is not too good, but its historical value.

Info BHL-JPS here:
http://www.laboratoridenvol.com/proje...

1erVol BHL-JPS parapente monosurface
Автор: pereyt

Premier vol BHL-JPS parapente monosurface. 29 novembre 2013 Petit vent de N-NW de 5-6 km/h Ciel qui se couvre Température 4° Lieu du Vol: Douelle à côté de Cahors dans le Lot. Dénivelé 180 m. Pilote parapente: Jean-Paul Sevestre La qualité de la vidéo n'est pas trop bon, mais a sa valeur historique. Infos aile BHL-JPS ici: http://www.laboratoridenvol.com/projects/bhl2-jps/bhl2-jps.h tml ------------------------------------------------------------ ------------------------------ First flight BHL-JPS experimental single skin paraglider November 29, 2013 Small wind NNW 5-6 km / h Sky that covers Temperature 4 ° Location Flight: Douelle next to Cahors in the Lot. Elevation 180 m. Paraglider pilot: Jean-Paul Sevestre The video quality is not too good, but its historical value. Info BHL-JPS here: http://www.laboratoridenvol.com/projects/bhl2-jps/bhl2-jps.h tml

Вот еще в сети наткнулся:

http://www.fertito.net/dotclear/index.php?post/2013/09/26/BA T-%3A-voile-monopeau-de-18m%C2%B2

Переводчик Гугл в помощь:

http://translate.google.ru/



[Обновления: Sun, 01 December 2013 09:03]

Известить модератора

Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #31244 является ответом на сообщение #31243] Sun, 01 December 2013 10:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Цитата:
Вот еще в сети наткнулся:

http://www.fertito.net/dotclear/index.php?post/2013/09/26/BA T-%3A-voile-monopeau-de-18m%C2%B2

Самый правильный вариант, я считаю... Прямые треугольники шить намного проще. И поверхность купола, судя по фото, идеальная.

http://www.fertito.net/dotclear/public/monopeau/.bat0_m.jpg

http://www.fertito.net/dotclear/public/monopeau/.bat5_m.jpg

http://www.fertito.net/dotclear/public/monopeau/.bat12_m.jpg

http://www.fertito.net/dotclear/public/monopeau/.bat6_m.jpg

http://www.fertito.net/dotclear/public/monopeau/.bat7_m.jpg
Предыдущая тема: Кайт-CADы
Следующая тема: Моделирую свой первый кайт. Нужна помощь знающих.
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sun Sep 20 19:58:50 EEST 2020