Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, пара
( ) 2 голоса
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30558 является ответом на сообщение #27758] |
Mon, 03 June 2013 15:47   |
AirMan
 Сообщений: 18 Зарегистрирован: May 2013 Географическое положение: Россия, г.Омск
|
Новичок++ |
|
|
....В физике работа сил в самом простом случае определяется как:

А в сложном - интеграл от проекции вектора силы на вектор перемещения.
Перемещение крыльев у нас циклическое. Т.е. если движение крыла вверх и вниз будет происходить с постоянной силой направленной всегда в одном направлении (вес махолета направленный вниз), то никакой работы само собой совершаться не будет. За цикл получится ноль.
Тянуть мягкое крыло мы можем только в одном направлении - вниз.
Поэтому, чтобы работа совершалась, сила, действующая на крыло на разных участках маршрута должна как минимум меняться по модулю, таким образом, чтобы за цикл (движение крыльев вверх-вниз) результат вышел положительный. Откуда взять изменение силы?
Вар. 1. Если махать всем крылом (как я предлагал) или складывать крыло пополам как это делают птицы, нужно делать это достаточно быстро, чтобы заставить парапланериста или тело птицы двигаться с ускорением (циклическим), т.е. подключать силы инерции.
Вар. 2 Найти какую-то другую опору и опираясь на неё менять силу на машущем крыле. Такой опорой может служить другое крыло (если у нас махолет - биплан) или попытаться использовать для этого часть того же крыла в данном случае центроплан.
Не вижу в этом ничего противоречащего законам физики.
Пара вариантов "миксера" для привода в движение концов крыла у меня почти "созрели" в голове. Постараюсь всё понятно изложить, когда будет немного свободного времени.
-
Вложение: rabota.png
(Размер: 0.40KB, Загружено 1645 раз)
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30559 является ответом на сообщение #30558] |
Mon, 03 June 2013 19:27   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
AirMan писал(а) Mon, 03 June 2013 12:47
Вар. 2 Найти какую-то другую опору и опираясь на неё менять силу на машущем крыле. Такой опорой может служить другое крыло (если у нас махолет - биплан) или попытаться использовать для этого часть того же крыла в данном случае центроплан.
Не вижу в этом ничего противоречащего законам физики.
А я вижу. опора-то является частью системы а не вне её. И её на полутакте надо на ступень вверх перебросить а она не захочет.
Ну и модераторы, вынесите про махолет в отдельную тему.
[Обновления: Mon, 03 June 2013 21:25] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30590 является ответом на сообщение #30589] |
Wed, 12 June 2013 19:29   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Николай (DesertEagle), а имеется возможность переделать программу для того, чтоб можно нижнюю поверхность добавить как в сюрфплан чтоб было(обычные парапланы делать), главно что можно потом поэксперементировать с wing_3d.dxf в автокаде(сюрфплан не дает такой возможности с dxf)с клапанниками и диагоналки напрмер пускать через несколько нервюр и т.д.(свои изобретения туда засунуть) и главно чтоб потом все распечатать можно было
[Обновления: Wed, 12 June 2013 19:31] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30636 является ответом на сообщение #30631] |
Fri, 05 July 2013 09:29   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Pass писал(а) Thu, 04 July 2013 09:31 Удалось ли кому-нибудь измерить ширину ветрового окна однослойника в адекватных условиях(среднего ветра)???
я думаю лучший способ выяснить это, это сделать два идентичных купола(один однослойник с стропами на всех нервюрах, другой двухслойник например с стропами через 2 нервюры, чтоб компенсировать выигрыш в весе у однослойника и по сопротивлению тоже посмотреть) и сравнить какой лучше летает. Другого выхода нет.Там и посмотреть, у кого окно больше и какой обладает какими преимуществами и недостатками по сравнению с другим. Естественно все нужно проводить в одинаковых погодных суловиях.
[Обновления: Fri, 05 July 2013 09:32] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30640 является ответом на сообщение #30636] |
Fri, 05 July 2013 22:13   |
|
Ширина ветрового окна напрямую зависит от аэродинамического качества всего аппарата в целом. Уже потом можно анализировать насколько быстро он разворачивается и насколько удобно запускается и не хлопет ли ушами в какой-то момент. Но если АК (та же самая ширина окна) у него отличная, то какими-то качествами можно и поступиться или подумать об усовершенствованиях, а если она просто на порядок хуже обычной схемы, то придется пользоваться только отдельными качествами дающими преимущество (например сниженным весом или там упрощенным пошивом) и мириться с общими недостатками (типа как у НАСы).
|
|
|
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30648 является ответом на сообщение #30637] |
Sun, 07 July 2013 11:49   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Traglodit писал(а) Fri, 05 July 2013 13:34ПРАКТИК писал(а) Fri, 05 July 2013 06:29Pass писал(а) Thu, 04 July 2013 09:31 Удалось ли кому-нибудь измерить ширину ветрового окна однослойника в адекватных условиях(среднего ветра)???
я думаю лучший способ выяснить это, это сделать два идентичных купола(один однослойник с стропами на всех нервюрах, другой двухслойник например с стропами через 2 нервюры, чтоб компенсировать выигрыш в весе у однослойника и по сопротивлению тоже посмотреть) и сравнить какой лучше летает. Другого выхода нет.Там и посмотреть, у кого окно больше и какой обладает какими преимуществами и недостатками по сравнению с другим. Естественно все нужно проводить в одинаковых погодных суловиях.
У тебя какие-то сомнения?

смотря о каких показателях идет речь
преимущества и недостатки у двух видов налицо, думаю однослойники годятся только для парапланов парителей, для кайтов скорее нет, я кайтами не увлекаюсь вообще...
[Обновления: Sun, 07 July 2013 11:52] Известить модератора
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #30649 является ответом на сообщение #30557] |
Sun, 07 July 2013 14:23   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Traglodit писал(а) Mon, 03 June 2013 09:26Ладно, хорош балдеть. Не полетит маховый параплан. Увы.
ВообЩе товаришь все зависит от-того, что вы хотите получить (от своей техники, проекта, если себя переоценили, то результат будет тому подтверждением)и глупо высказывать такое утверждение, советую учиться дальше, а не...я кстати тоже по жизни ученик и в этом нет ничего позороного, ведь вся жизнь это и есть учение...
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Mon May 05 16:53:12 EEST 2025
|