|
Re: Вопрос по ремонту [сообщение #28892 является ответом на сообщение #28891] |
Sat, 11 August 2012 13:56   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Поотрывались припуски на швы на панелях.
Их нужно восстанавливать и пришивать по новой.
Я бы в таком случаи, нарез бы новые полоски из похожей ткани, шириной 10...15мм+ ширина родного припуска, и нужной длины.
Приклеил бы эти полоски на повреждённые места полиуретановым клеем. И дополнительно прострочил бы.
Таким образом, у повреждённых панелей, появились бы новые припуски на швы, которые уже можно было бы надёжно пришить на место.
Вот только остаётся вопрос, как залезть вовнутрь купола. Насколько я понял, на этом кайте на всех заборниках стоят сетки. С такими куполами я пока дел не имел. Так что нужно смотреть по месту, как их лучше отпороть и добраться до ремонтируемых участков нервюр, а потом пришить на место.
Если кто сталкивался с таким, может подскажут.
|
|
|
Re: Вопрос по ремонту [сообщение #28893 является ответом на сообщение #28892] |
Sat, 11 August 2012 14:08   |
anton Zheleznov
 Сообщений: 5 Зарегистрирован: August 2012 Географическое положение: Спб
|
Новичок |
|
|
примерно так и думаю , новые полоски ткани пришивать изнутри -правильно?. сетку отпороть по нижнему краю , но потом придется пришивать наверное вручную. еще вопрос оставить жесткости или убрать во избежание повторения аварии?
[Обновления: Sat, 11 August 2012 14:12] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Вопрос по ремонту [сообщение #28904 является ответом на сообщение #28891] |
Sun, 12 August 2012 02:44  |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
КАК ТЕБЕ И СКАЗАЛИ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ОБРАЩЕНИЯ С кайтом .
Изношенные места лечатся путем ремонта...
Ремонт подразумевает несколько видов действий :
1. С помощью рипстопа (самоклеющая ткань для ремонта)наклеиваем на место разрыва, ровненько и аккуратно расглаживая- чтоб было без марщинок.Обычно с двух сторон...
2. С помощью рипстопа, но уже производится расшивка в месте порыва.
А точнее вскрывается задняя кромка данной секции или 2 соседствующие нервюре ячейки. Далее выворачивается на изнанку, путем протаскивания потертой передней части кайта через отверстие распоротой задней кромки...
Затем распускаются швы вместе потертостей, накладывается рипстоп- самоклейка или заплатка, прошивается и снова собираете переднюю часть кайта (лобики). Все нитки,концы прижигаются и застрачиваются.далее выворачивается все на место и застрачивается задняя кромка...
3. Также как в пункте 2 (разборка), но только рисуются новые припуски в замен старых потертых, сглаживаются края панелей...
И сшивается заново согласно пункту 2, но допускается на старых совсем замученных кайтах- где эстетика уже не играет большой роли.
4. Также как в пункте 2 (разборка), но далее вшиваются полосы, заменяющие часть полотна панелей на лобной части, и снова все собирается и сшивается согласно пункту 2. Но это самый трудоемкий процесс и метод.
Так как подразумевает разборку всей передней части кайта ( лобики, панели и сетку воздухозаборников.
Выводы и заключения:
Потертости и износ появляется в следствии чрезмерного касания и протаскивания крыла по поверхности, удары крылом о поверхность.
Но большую часть износа вызывают жесткости нервюр, почему?
По томучто сама жесткость повторяет очертания и место прошивки первого шва, и тем самым постоянно нагружает его и находится в постоянном контакте. Из-за чего и протирается в этих местахбольше всего...
Это было замечено на крыльях кайтов, парапланов и других акссесуарах экстремального снаряжения...
|
|
|