|
|
|
Re: Панш Аврора. [сообщение #31663 является ответом на сообщение #31296] |
Sat, 08 February 2014 20:03   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
GruzinStarKiteКатал на Авроре под 30 без проблем, а вот нарушение "Правил хранения" Аврора пережила хуже. После каталки на ярком солнце купол, видимо, нахватал влаги при укладке. В качестве концертины решил попробовать не продуваемый чехол, плотно скатал купол и, хотя обычно сушу дома, от усталости и темноты забыл даже расправить в гараже.
Через 2 морозных дня из рюкзака достал совсем другой кайт. Ткань как жеваная, шуршит не так, дуется по всей поверхности - в воздухе впечатление, что забыл закрыть клапана.
Неделя каталки и нормальной сушки немного помогли и уже не собирается в "колбасу" с закрытыми клапанами (может остатки пропитки изнутри выдавило:)), но чудес не бывает и хотя в плотный ветер кайт ведет себя адекватно, в рванину охотнее складывается и сложнее распутывает "бантики" из-за менее скользкой ткани и давления, а лежа - сдувается.
Надо искать пропитку.
P.s. Берегите снаряжение!
[Обновления: Sat, 08 February 2014 20:04] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Панш Аврора. [сообщение #31737 является ответом на сообщение #31731] |
Mon, 24 February 2014 16:18   |
Aleksey_a
 Сообщений: 7 Зарегистрирован: January 2011 Географическое положение: Харьков
|
Новичок |
|
|
A я вот решил улучшиь кайт - усилить лобики нервюр лёской, как делают на большинстве гоночных кайтов.
Хоть кайт летает и так неплохо, на фото видно что при быстром движении передняя часть кайта деформирутся, что искажает профиль кайта, ухудшается обтекание и лавировочные свойства,думаю усиления лобиков улучшит ситуацию, особенно в порывистый ветер.

Используемые материалы:
- брючная тесьма длиной 25 метров, шириной 15 мм, обрезалась ножом до ширины 10 мм и край оплавлялся зажигалкой - при этом получалась полоска с формой полукруга, которую удобно пришивать.
- лёска триммерная 2.3 мм длиной 15 м
- нитки капроновые
- зажигалка для прижига ниток
- швейная машинка Brother
и время по вечерам после работы.
Вес кайта площадью 10м увеличился на 100г и стал 2.3 кг.
Облёта пока не делал.






 
|
|
|
|
|
|
|
Re: Панш Аврора. [сообщение #31744 является ответом на сообщение #31742] |
Tue, 25 February 2014 17:29   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Aleksey_a писал(а) Tue, 25 February 2014 09:21
- это так китайцы шили, я тоже удивился что так некачественно сшито,но это только на одной нервюре я такое увидел.
А это ровным счетом ни на что не влияет, кроме эстетических чувств )) Если уж полез внутрь купола, лучше бы клапана подлиньше поставил, при чем не вшитые в нервюры а на липучках, чтобы можно было вывернуть для сдувания, да швы между панелями верхней шкуры пропитал изнутри момент-кристаллом А лески эти... неудобств реально добаляют, а вот качества, особенно если не перестропить, что-то сомнение берет, что прирост прям опупенный заметишь. Передня кромка вминается-то между нервюр, кстати на флайсерфере это фишкой считается, стабильность увеличивает. А так купол и без лесочек весьма острый.
Большой косяк у авроры вот.

Обрати внимание какие стропы заднего ряда провисают.
А теперь здесь )

Вот из-за этой хрени в лайтвинд купол тупит, в отличие от джокера и поворачивает гораздо хуже.
[Обновления: Tue, 25 February 2014 17:51] Известить модератора
|
|
|
Re: Панш Аврора. [сообщение #32200 является ответом на сообщение #31296] |
Wed, 02 April 2014 08:14   |
|
Вопрос для владельцев аврор.
Хочу переделать планку под авторы, и что бы сразу знать длины, вопрос..
Управляющие стропы должны быть короче центральных на 30-40см когда планка натянута на себя? (первый вариант)

или
Управляющие стропы должны быть короче центральных на 30-40см когда планка отпущена от себя? (второй вариант)
|
|
|
|
|