|
|
Re: ДЕЛАЮ КАЙТ С "0" [сообщение #36234 является ответом на сообщение #36191] |
Wed, 25 February 2015 10:42   |
surgeon
 Сообщений: 20 Зарегистрирован: March 2012 Географическое положение: Тольятти
|
Новичок со стажем |
|
|
В нашей местности все катают на кайтах 9-10 метров, ветра вполне позволяют, редко у кого 12 метров кайт, если это только не флайсерфер, у которого сброс тяги нереальный. К тому же хочу попрыгать, потому и цешка, к тому же сами кайты такой формы привлекают. Хотел сделать подобие нобель 50, но сам спроектировать не могу. Нашел готовый проект цешки в одной из веток, изменил его, расширив передний баллон в центре и ближе к ушам для жесткости конструкции и плюс расширил концы морковок с той же целью. Кайт изначально проектировался на 6ти поперечках, отсавил 5. Остается открытым вопрос - ято делать с ушами, не могу эти баллоны расширить в программе, может имеет смысл вообще не шить первые поперечные баллоны, а заменить на жесткие вставки как например на цешках прима дона... Вот проект прошу конструктивной критики...
-
Вложение: 556.sle
(Размер: 5.90KB, Загружено 327 раз)
|
|
|
Re: ДЕЛАЮ КАЙТ С "0" [сообщение #36259 является ответом на сообщение #36234] |
Mon, 02 March 2015 09:26   |
|
Не нужно шить С-ку, тем более такую. Это старый вариант кайтов, которые когда падают на передний баллон, очень плохо переворачиваются. Зачем тебе такой геморой? Такие кайты в сети по 3-4т.рэ продаются. Поищи и просто купи. Если надумал шить С-ку - то хоть современную шей. Не стоит наступать на чужие грабли - по ним уже топтались в 2003-2006гг.
Последние морковки в этом проекте - это не Rib. Это уши кайта.
Их размер меняется размерами LE - вкладка Profile Size- Wingtip - поставь число 12 или 13 (для передней части морковки). А задняя часть морковки вкладка Rib- столбец Wingtip - TE-diametr - поставь 9
[Обновления: Mon, 02 March 2015 09:38] Известить модератора
|
|
|
Re: ДЕЛАЮ КАЙТ С "0" [сообщение #36290 является ответом на сообщение #36259] |
Wed, 04 March 2015 11:55   |
surgeon
 Сообщений: 20 Зарегистрирован: March 2012 Географическое положение: Тольятти
|
Новичок со стажем |
|
|
Как тогда вам такой вариант, переделал из имеющегося по своему разумению, летабелен ли он по-вашему? Сделал более округлой переднюю кромку для улучшения перезапуска, сделал поддержку переднего края, уменьшил количество баллонов для легкости конструкции. Не могу увеличить диаметр баллона на ушах и в идеале - сделать бы уши с закруглением тоже не знаю - каким образом это происходит, перелопатил все А, забыл - еще сделал меньше удлинение самого кайта, соответственно относительно этого увеличилась длина морковок, площадь оставил 9 с копейками. Аналогию брал с нобель 50, понятно, что вряд ли получу подобный по характеристикам кайт, но хочется именно самому свалять что-то новое, уж не обессудьте, дух экспериментаторства во мне пока жив, да и денег на хороший кайт пока не наковал)) Машинка новая простаивает без дела, подглядел на фабричных кайтах некоторые интересные детали, сам сделал планку для первого самодельного надувастика, короче опыт шитья есть, прошу помочь с проектиком)) Заранее спасибо всем ))
|
|
|
|
Re: ДЕЛАЮ КАЙТ С "0" [сообщение #36316 является ответом на сообщение #36296] |
Fri, 06 March 2015 22:57   |
|
После исправления проект (556 new2_amk_1.sle) выглядит вполне летабельным, правда это уже не С-шка а типичный гибрид.
Я бы сместил тов пойнт центра на 25%, тогда стропы вытягиваются в одну линию при виде снизу, что более реалистично.
[Обновления: Fri, 06 March 2015 22:59] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: ДЕЛАЮ КАЙТ С "0" [сообщение #36368 является ответом на сообщение #36327] |
Tue, 10 March 2015 01:19   |
|
Тут есть такая, на мой взгляд, особеность.
У тебя (естественно у твоего кайта ), уши заканчиваются продольной трубой-рибом. При этом силовая часть строповки в виде разнесенной по куполу. Такая строповка предполагает фиксированное относительно стропной системы положение купола. Т.е. купол изначально зафиксирован на определенном угле атаки. Когда ты потянешь за клеванты, пытаясь увеличить угол атаки, то клеванты не смогут развернуть весь купол на новый угол атаки, они просто сами закрутятся задними концами внутрь купола, как на первых моделях парасок. Поэтому на боу и на гибридах уши заканчиваются углом, а не рибом. Так уши гораздо больше устойчивы к скручиванию. Смешать 2 вида кайта в данном случае я думаю не очень правильным. Либо мы шьем С-шку с 4 стропами без купольной строповки, либо проектируем и шьем полноценный гибрид (я за второй вариант).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: ДЕЛАЮ КАЙТ С "0" [сообщение #36554 является ответом на сообщение #32188] |
Wed, 01 April 2015 11:56   |
surgeon
 Сообщений: 20 Зарегистрирован: March 2012 Географическое положение: Тольятти
|
Новичок со стажем |
|
|
Хочу задать бывалым вопрос - кто как делает усиление TE. Имеется в виду - вшивается ли что-то в заднюю кромку кайта. На первом кайте поступил довольно просто - в заданиях печати по одному из советов форумчан поставил значение 40мм на припуск заднего края. После компановки купола просто приклеил 20мм ширины полоску толстой ткани за линию шва, обернул тканью, оставшейся на припуск и прошил двумя линейными швами. Кайтик падал порой очень неслабо на передний край, то-есть растяжения заднего были не слабыми, но пока держится все без нареканий. Еще хочу услышать мнение по поводу защиты линии шва, соединяющего передний баллон с куполом, кто как это дело осуществляет. Опять же на первом кайте у меня с этим небольшая неувязка - слишком узкая полоса, закрывает только сам шов, но лоб кайта при перезапусках все-таки елозит по поверхности тканью купола. Смотрел много видео по пошиву, порядок пришивания этой защитной линии нигде не показн практически, видать секрет фирмы))
|
|
|
|