Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Каркасники
|
Re: про углепластик [сообщение #76] |
Mon, 20 June 2005 12:08   |
 |
kenguri
 Сообщений: 8 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Riga, Latvia
|
Новичок |
|
|
Горьков_Андрей | ( скорее всего к kenguri, он один видел Параску живьём:)).
|
Я видел ее живьем и впечатление двоякое. Я уже говорил про это в старом форуме, но, похоже никто не прислушивается.
Во-первых, параска медленная и тупая. По крайней мере для меня. Нормальные прыжки на ней не получатся. Скорость - низкая. Маневренность - только благодаря коротким стропам. Те параски, с которыми канадцы на соревнованиях выступают - совсем не те, что продают (это видно даже по фоткам)
Во-вторых, параска - демократичная. На ней начинают кататься через 15 минут все, даже те, кто никогда кайта в руках не держал. Ощущение, что едешь на такси: все плавно и предсказуемо. Направляешь лыжи куда хочешь в пределах разумного и едешь. Из
преимуществ еще - она не складывается и ей пофиг турбулентность. В нашем клубе два состоятельных человека таки купили ее по нету и довольны.
Но она МЕДЛЕННАЯ. Конечно, при ветре 10 м/с скорости, как всегда многовато... Но такой ветер у нас бывает не так часто.
Сначала я был в восторге, но потом решил остаться при парафойле и не покупать ее (тем более за _такие деньги_ - можно купить баллонник почти новый).
Что касается количества трубок. Они по-моему по метру в длину, а их количества не знаю (у меня нет сейчас этого кайта под рукой).
Можно посмотреть фотки и посчитать визуально (там видны соединители).
http://www.solcraft.lv/downloads/kenguri/photos/paraski/Gallery/
Трубки должны быть легкие и оочень прочные, покольку нагрузка на них, особенно при ударах о землю - огого.
Насчет скоростных диапазонов. Проездил примерно 5 часов на модели 10-60.
С 4 м/с можно небыстро и очень комфортно ездить по снегу, льду.
6-7 м/с в нормальной конфигурации - скорость хорошая, но против ветра идти сложновато - получается не совсем остро (по сравнению с 3м парафойлом JoJo RS).
Катался в ~10-12 м/с с параской скрученной в трубку и застегнутой молнией - такая конфигурация является, скорее, аварийной. Поскольку кайт против ветра идет тупо-тупо, а тяга почти никакая (типа как у зонтика). С просто застегнутой молнией - тяга умеренная, приятная, а против ветра более-менее. В нормальной же конфигурации при таком ветре с моим весом (65 кг) идти даже галвиндом невозможно - сразу срывает в бакштаг.
Приятные впечатления остались - попробовал параску на багги. Вот тут настоящий кайф! Но цена такой игрушки (багги + параска) для меня великовата.
Кстати, видео-материал кое-какой.
Ролик, 10 Мб, где видно как люди катаются на парасках и даже пытаются прыгнуть. Ветер 3-4 м/с. Тот, что на желтой параске - катается первый раз в жизни. Тот, кто с красным парафойлом 25 кв.м. - я
http://www.solcraft.lv/downloads/kenguri/movies/apr2005/26022005_hes.wmv
Один из клуба купил по нету б-ушную со сломанными стержнями и парой порванных строп - все заменили (100 баксов - материалы), но это уже не та параска.
Ролик, в котором видно поведение нестандартной параски ветер 6 м/с 13 Мб (промотайте в середину - там в начале другой кайт)
http://www.solcraft.lv/downloads/kenguri/movies/apr2005/kites_0001.wmv
|
|
|
Все о ParaSki [сообщение #84] |
Thu, 23 June 2005 11:23   |
Горьков_Андре
 Сообщений: 88 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Москва
|
Бывалый+ |

|
|
kenguri | Через неделю будет человек с этим кайтом - посмотрю, какие стержни. Блин, не помню их длины, что-то от 0.5 до метра.
|
Ввиду того, что kenguri в ближайшее время увидит Параски, составил список вопросов, если кто ещё чего надумает, напишите.
1)Примерный (лучше конечно точный:)) диаметр стержня.
2)Количество стержней.
3)Длина стержней.
4)Соединение стержней(через муфту и т.п.)
5)Протектор передней кромки(По фоткам создаётся ощущение, что стержни каркаса защищены каким-то протектором) материал, толщина.
6)С какой стороны пришита молния, как убирается лишняя ткань.
7)Как крепятся стропы, к стержням, к ткани или ещё как.
8 )Как управляющие стропы крепятся к планке.
9)Идеально было бы сделать фотки: вид в плане на земле; вид сбоку в рабочем состоянии (когда кайт готов к взлёту, но ещё "стоит" задней кромкой на земле, так можно примерно прикинуть геометрию центрального профиля); тоже в плане(т.е обоидя кайт сзади).
Ну и вообще побольше фоток по конструктиву .
|
|
|
Все о ParaSki [сообщение #85] |
Thu, 23 June 2005 16:20   |
|
для полного счастья не хватает только взять рулетку и снять размеры всех компонентов кайта.
|
|
|
Все о ParaSki [сообщение #86] |
Thu, 23 June 2005 16:37   |
Горьков_Андре
 Сообщений: 88 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Москва
|
Бывалый+ |

|
|
asusanin | для полного счастья не хватает только взять рулетку и снять размеры всех компонентов кайта. 
|
Ну, если хозяин Параськи согласится, да и kenguri будет не против, то почему нет!
Кстати, что это за все компоненты, поделись, а то я вот, все, не смог сформулировать, чувствую что-то забыл .
|
|
|
Все о ParaSki [сообщение #142] |
Sat, 09 July 2005 02:04   |
|
CrazyFingers | Да нет 
Законы физики будут держать змея безо всяких каркасов ровно на одном месте. Но будет это происходить только с учутом того что ветер будет "ИДИАЛЬНО" ровный, без самых малейших порывов. Тольок тогда змей будет стоять в зените и нешевелясь держать там свою форму.
Поперечный ребра на балонниках и той параске узкой нужны для того, чтобы при наборе скорости воздух который давит на нее впереди (встречный поток) не сгибал прут проходящий через всю переднюю кромку, в сторону купола, т.е эти поперечины не дают материалу купола стягиваться.
То же самое и на балонниках.
|
Привет самодельщикам! Я тот, кто с Али пытался зимой остаться живым при испытаниях первой параски (тарсса проходила по местам активного бурения льда рыболовами, от чего спина испытывала невообразимый массаж при протягивании по ледяным буграм в синтепоновом костюме. сейчас готова и прошла первичные испытания параска N2. Первая имитировала фирменную канадскую, но со своими ошибками, как писал Али задавали крутую форму, а она в полете приняла совсем другую, от чего сильно флаттерила задняя кромка и при сильном ветре кайт болтало в разные стороны и это при тяге где-то до 70 кг. вторая пошита с несколько большим удлинением и правильной формы. Результат - очень приличный полет. При ветре где-то до 12-15 м.сек устойчиво стоит в любой точке ветрового окна, устойчиво паркуется в зените, хотя сам не стоит (необходимо все время слегка подруливать, чтобы не свалился в сторону, но это не напрягает) тяга стабильная и достаточно сильная (заметно приподнимает мои 90 кг), равномерно раздувается без гофров и искажений передней кромки. На скоростном проходе через ветровое окно передняя кромка (стеклопластик 9х1.5) прогибается между серединой и концом арки. но в такой режим кайт может попадать реально только при очень активных манипуляциях типа прыжков и фристайла (при рейдовом катании в этом никакой необходимости нет) на разворотах несколько туповат (наверное как обратная сторона медали к стабильности и из-за веса трубок около 1.5 кг) взлет без малейших проблем - натянул стропы и полетел.
прогиб арки происходит из-за того, что при скоростном проходе угол атаки уменьшается почти до нуля и исчезает разрежение на верхней поверхности крыла, а скоростной напор прогибает трубку (думаю, что никакая жесткость ее тут не поможет т.к. трубка и сама старается выпрямиться, а при арочной форме это уже и есть прогиб внутрь арки, разве что стянуть участки трубки системой строп наподобии лука или поставить продольные жесткие нервюры. так что для того, чтобы параска и похожие на нее кайты летали в первую очередь необходимо учесть эти моменты т.е. форма передней кромки в плане, арочность, угадать профиль и его аэродинамический фокус, задать правильный угол атаки, чтобы кайт не улетал за голову, но и не сохранял бешенную тягу при парковке в зените, а также крутку консольных частей крыла относительно центральной. Все это подкрепить передней кромкой и правильной и очень точно выполненной расстроповкой (например кайт из левого крайнего положения в ветровом окне в правое перелетает при изменении длины управляющей стропы на 3-4 см. а если стропы несимметричны, то при уменьшении натяжения управляющих строп кайт может валиться в одну сторону, а попытки исправить эту тенденцию управляющими стропами (регулировкой их длины) приведут к непредсказуемым результатам т.е. при каждом новом соотношении между тягой купольных и управляющих строп будет прояаляться новая тенденция к маневру вправо или влево. Это я к неточностям на 2-4см при пошиве. А вообще сюрфплан очень помогает шить кайты если поставить правильные циферки и брать рулетку не китайского производства, то все очень даже неплохо сходится и можно проектировать любые кайты даже по фотографиям. еще немного данных параски общая площадь 10 м.кв проекционная около 8, удлинение 4. материал рип-стоп, карман для каркаса палаточная ткань, задняя кромка укреплена капроновой тесьмой (заметно уменьшает флаттер на малых углах атаки). Пока все. Если позволит погода (уже неделю почти штиль и просвета не видно) и Али не подведет с фотоаппаратурой, в ближайше время выложим фото или видео. Удачи!
|
|
|
Все о ParaSki [сообщение #143] |
Sat, 09 July 2005 19:25   |
 |
coach
 Сообщений: 113 Зарегистрирован: June 2005 Географическое положение: Dahab (Egypt)
|
Дважды бывалый |
|
|
ГЫЫЫЫ!! сегодня ветер сильный был! (на воде волны с барашками)
я запускал свежесделанную дельту, углы-муглы настроил - летает по моему идеально - в зените стоит стабильно, на края ездит, круги выписывает и восьмерки)) наконецто я попилотировал вволю)))
а самое неожиданное - валявшаяся в багажнике, считавшаяся мертвой "грелка" (арка 1м2) на передних только стропах взлетела и подобно дельте себя вела, только тормознее(оно и понятно).. ВЕТЕР РЕШАЕТ)) с единственным косяком - не вставала в зенит - не 85-90, а градусов 60.. наверно с углом атаки чего то не то..
только не пойму чего.. аспект 5, площадь 1метр.. профиль сам рисовал на основе scoop(потом узнал про стандарты)))..
угол атаки 3градуса.. мало или много?
кому интересно смарите файл (цвета 1 в 1 с натурой)))
(хм, а есть чего подправить то)))
-
Вложение: grelka1.sle
(Размер: 5.36KB, Загружено 727 раз)
|
|
|
|
Все о ParaSki [сообщение #148] |
Tue, 12 July 2005 18:08   |
|
Nikolas | Парни, выложите файлы со второй параской! Очень хочется себе такую! Заранее спасибо!
|
Пока на ближайших две недели полный штиль, как назло, невозможно фотки сделать, разве что бегать с ней по полю как пионеру , а как только так и сразу! есть мысль выслать готовые распечатки из сюрфплана на А4 - вырезай, клей шаблоны и шей(можно и инструкцию с нюансами добавить). Как мысль? (на сколько тянет?)
|
|
|
|
|
|
|
Отделил тему [сообщение #156] |
Wed, 13 July 2005 09:44   |
|
Ввиду того, что параска вызывает довольно большой интерес и отличается от сикводов, трайдентов и проч., решено начать новую тему. Я собрал почти все о парасках по всем темам и перенес сюда.
Просьба свои мысли о парасках высказывать в эту тему. Разговоры будут предметнее и искать будет проще.
|
|
|
Re: про углепластик [сообщение #158] |
Wed, 13 July 2005 11:23   |
|
kenguri | Во-первых, параска медленная и тупая. По крайней мере для меня. Нормальные прыжки на ней не получатся. Скорость - низкая. Маневренность - только благодаря коротким стропамВо-вторых, параска - демократичная. На ней начинают кататься через 15 минут все, даже те, кто никогда кайта в руках не держал. Ощущение, что едешь на такси: все плавно и предсказуемо. Направляешь лыжи куда хочешь в пределах разумного и едешь. Из
преимуществ еще - она не складывается и ей пофиг турбулентность. В нашем клубе два состоятельных человека таки купили ее по нету и довольны.
Но она МЕДЛЕННАЯ. Конечно, при ветре 10 м/с скорости, как всегда многовато... Но такой ветер у нас бывает не так часто.
|
Прочитал, вспомнил зимние катания и кое-с чем согласился (комфорт, предсказуемость, а вот насчет медленности..., она проявляется только при быстрых разворотах кайта, наверное сказывается больший, чем у парафойла вес и как обратная сторона медали от стабильности полета, но это что кому нравится, не зря же кайтов сколько видов развелось.
А вообще я потом немного порассуждална тему о конструкциях кайтов, ихнедостатках и преимуществах! Результаты смотрите на файле кому интересно
|
|
|
Re: про углепластик [сообщение #159] |
Wed, 13 July 2005 13:34   |
|
Pass |
А вообще я потом немного порассуждална тему о конструкциях кайтов, ихнедостатках и преимуществах! Результаты смотрите на файле кому интересно
|
Статья размещена на сайте. Желающие могут прочесть <здесь>.
|
|
|
Все о ParaSki [сообщение #160] |
Wed, 13 July 2005 22:23   |
 |
40a
 Сообщений: 35 Зарегистрирован: June 2005
|
Немножко бывалый |
|
|
...статью было приятно читать, спасибо Pass
блин, интересно все это, мне кажеться что можно штурмовать тему бесчисленным количеством пилотажек... а истина нащупается сама в процессе испытаний... Всю голову сломал над трубками!? строительные рынки обошел и ни хрена... Думаю может составную трубу сделать... в трубчатый утеплитель изолон 15/40 засунуть гофрорукав ПНД... попробую, может они дадут жесткость... Узнаю у себя на производстве удельный вес ПНД-277, из него трубки попадаются, может он пойдет...
Смотрел водные/газовые трубы из ПНД 273-79, 1 метр трубы, мин.Ф, весит около 0,9кг... много мля...
|
|
|
|
Re: Кто первый рискнет? [сообщение #162] |
Thu, 14 July 2005 00:27   |
|
asusanin | Народ, смотрите, что я нашел! Откуда взял - уже не помню 
Кто-нибудь рискнет сделать параску по этому чертежу? 
|
Я конечно могу ошибаться, но кажется мне, что сие чудо попало ко мне от нашего уважаемого Crazy Finger'а. Кажется у меня этот файл тоже лежит где-то...
С первого взгляда можно сказать, что это оооочень прикидочная модель. Так сказать черновик. Не похож он в проекции на настоящую параску ну никак. Особенно удлинение (около 1). Если и будет летать, то недалеко и недолго .
Но если кто шить будет - расскажите что за чудо получилось ...
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Wed May 07 02:12:06 EEST 2025
|